Sleeping with a Monster/В постели с чудовищем Мари Свон-Кук (или все-таки Белла?) живет в постоянном страхе. Почему? Потому что быть замужем за чудовищем по имени Джеймс опасно… Мари (так Мари или Белла?) решается бежать от своего мужа и начать новую жизнь под другим именем (другим ли?) На жизненном пути она встречает… Кого? Правильно, Эдварда. Сможет ли она ему доверять после того, что пережила с Джеймсом? Узнаете, прочитав этот фанфик.
На край света Эдвард Каллен не любил Рождество. Даже больше: ненавидел. Царящая вокруг суета, сорванные планы, горящие глаза – все это стало глубоко чуждым очень-очень давно, и желание возвращаться к былому отсутствовало.
Красные плащи Элис и Белла изо всех сил спешат в Вольтерру, чтобы спасти Эдварда. Успеют ли они? Что, если опоздают? Как жить дальше, если возлюбленный, брат и сын умрет? Они должны успеть, а иначе их жизнь будет разрушена, и ее осколки будет уже не склеить... Рождественская мини-альтернатива.
Последний уровень Мы мечтаем о будущем. В котором интереснее и ярче жизнь. В котором легко вылечить серьёзные травмы, а климат можно будет регулировать по необходимости. Вопрос только в том, будет ли счастлив сам человек в таком будущем?
Прогуляемся? Белла принимает самое верное, на ее взгляд, решение. Вот только Вселенная, похоже, с ней не согласна.
Дом в розовом саду Эсми Платт - известная американская писательница. Ее карьера стремительно идет в гору, а книги расходятся миллионными тиражами. Однако с написанием последней у Эсми возникают проблемы, и она решает уехать в очаровательное графство Вустершир в поисках вдохновения.
The Vampire in The Basement Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.
Та самая Когда я увидел её впервые, я бы никогда не сказал, что она станет для меня кем-то большим, чем просто мимо прошедшей девушкой. Но она оказалась той самой, с кем хочется засыпать и просыпаться. Всё, как и говорили родители, когда утверждали, что это важнее всего, и что, встретив такую девушку, я буду должен держаться за неё изо всех сил и никогда не отпускать.
Привет, привет, дорогие читатели и кинозрители! В разгаре 74-й Венецианский кинофестиваль, старейший в мире. И в основном конкурсе, и вне конкурса, и во второй по значению программе «Горизонты» собраны лучшие художественные фильмы нашей планеты. Не представлены разве что Арктика с Антарктикой. Но я по традиции слежу за уже известными нам с вами именами. Так, в конкурсе в этом году участвует Даррен Аронофски с фильмом «Мама!» Что на сей раз отчудил создатель «Чёрного лебедя»?
ФИЛЬМ «Мама!» – обращаю внимание на восклицательный знак – к Горькому никакого отношения не имеет. Весь фильм – это сплошной восклицательный знак. Это история вторжений, когда писательские «ломки» превращаются в серию кошмаров. Это фильм ужасов, который играет на первобытных чувствах. Писателю (Хавьер Бардем) не пишется, и он ищет внешних событий, которые могли бы стать хрящом его новой книги. Его нежная молодая жена (Дженнифер Лоуренс) холит его и лелеет как может. Но детей у них почему-то нет, и жена от скуки начинает реставрацию огромного мужниного дома, одиноко стоящего в поле перед опушкой.
Но вот однажды писатель является домой не один, а с якобы медицинским работником, выглядящим вполне отвратно. Писатель предлагает ему переночевать, и тот после долгих «нет, нет, что вы» соглашается. А наутро к этому типу заявляется злобная жена, которая тоже остаётся в доме. Причём у писателя в кабинете хранится драгоценный кристалл, который для него – самое дорогое, что есть на свете. После жены, разумеется. Так вот, совершая незаконную экскурсию по дому, старик медработник и его жена-мегера роняют этот кристалл, от которого остаются одни осколки. Писатель просит их убираться из дому, но тут в дом заявляются их великовозрастные дети, между ними завязывается драка, в которой один убивает другого. Это выяснится по дороге в больницу, а пока Дженнифер Лоуренс на время остаётся одна. Она начинает смывать кровь с пола, но между балками образуется какой-то странный источник крови, которая стекает в подвал. Одиночество её героини продлится недолго – муж приводит странную парочку помянуть сына, а также приглашает его многочисленных друзей. После первых рюмок друзья парочками расползаются кто куда, занимая всё больше домашней территории. Героиня просит их спуститься вниз, поначалу ей это удаётся. Постепенно компания выходит из-под контроля, какие-то уроды назло хозяйке раскачивают полки, они рушатся, а вместе с ними прорывает трубу с водой. На кухню, где происходят поминки, обрушивается водопад. И это спасает хозяйку – вторженцы удаляются. Благостная Дженнифер отдаётся Хавьеру и беременеет.
Не буду рассказывать финал – это целая история! – смотрите в кино. Скажу только, что среди разных жанров, которые существуют на свете, есть один под названием «спекуляция». В данном случае на нашем заведомом сочувствии к привлекательной молодой беременной женщине и матери.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вот как чувствовала беду, промотала вниз к комментариям. Не люблю я эти спойлеры. Хочу сама посмотреть и узнать все в процессе. Так что жду когда выпадет такая чудо-возможность
Тут что не кадр, какая немыслимость творится, а под финал фильма уверена, Даррен заготовил нечто особенное, как и во всех его картинах до этой! Так что да, звезды в фильме определенно зажигают весьма эпично
Да, о спойлерах - тут еще анекдот вспомнился про Брамса. И что это все шумят: Брамс, да Брамс. Мне тут приятель напел по телефону мелодию - ничего в нём особенного нету, в этом Брамсе. Напеть музыку по телефону - это тоже спойлер.
А мне нравятся спойлеры, особенно, если они просто пересказывают сюжет, но не пытаются растолковывать, как его надо понимать. Восприятие индивидуально. Одну и ту же картину люди разного возраста, культуры, образования воспринимают по-разному. Ненавидеть спойлеры - то же самое, что утверждать, будто не имеет смысла смотреть на подлинники великих живописных полотен только из-за того, что ты видел их копии на открытках. Если речь об искусстве, то никакие спойлеры не скажут тебе того, что скажет само произведение искусства. А если речь идёт о жвачке для мозгов, то она вся похожа на цвет, вкус и стиль. Какая разница, читал ли ты спойлеры на этот конкретный фильм, если ты уже видел сотни точно таких же? Или читал.
Да тут практически весь фильм пересказали, какой смысл уже фильм смотреть? Или там что-то особенное Аранофски для нас приготовил, как собственно было и в Черном лебеде? Тогда ладно, но все же не стоило так детально пересказывать фильм, но в целом все это выглядит интересным
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ