Раб своих привычек Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?
Шибари Тяга к художественному творчеству у человека в крови. Выразить определенную эстетику, идею, подчиниться своему демиургу можно различными способами. Художникам для этого нужны краски, кисти и холст. Скульпторы используют камень, глину, гипс, металл и инструменты. А Мастеру шибари для воплощения художественного замысла нужны веревки и человеческое тело.
Мелодия сердца Жизнь Беллы до встречи с Эдвардом была настоящим лабиринтом. Став для запутавшейся героини путеводной звездой, он вывел ее из темноты и показал свет, сам при этом оставшись «темной лошадкой». В этой истории вы узнаете эмоции, чувства, переживания Эдварда. Кем стала Белла для него?
Портрет победителя Пит Мелларк. Сын пекаря. Трибут Двенадцатого дистрикта. Возлюбленный Огненной Китнисс. Победитель Голодных Игр. Секретное оружие Панема. Враг президента Сноу. Кто он на самом деле? В трилогии мы видим Пита глазами Китнисс, но как видят его другие герои - Делли, Гейл, Эффи и сам президент Сноу?
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Пленник Изабелла Свон – эксперт по мифологии, специальный агент ФБР. Однажды ее приглашает к сотрудничеству секретный отдел безопасности, и ее обыденная жизнь наполняется тайнами, о существовании которых Изабелла даже не подозревала. Чем закончится опасное расследование?
Любовь. Ненависть. Свобода. Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.
Затерянное королевство Я видел сон, печален мой удел, Лишь там могу я быть с тобою рядом. Но лишь во сне я, наконец, прозрел И выбрал путь. В нем ты - моя награда. Рождественская сказка. Мини.
Рецензия на новый фильм Даррена Аронофски - "Мама!"
12:18
За последние двадцать лет Аронофски прошел большой путь в кино: от микробюджетного сюрреалистического триллера Пи, через провал философского эпоса Фонтан к оскароносному Черному лебедю и через успех библейского эпоса Ной к философской притче Мама! и статусу постановщика, которому позволено почти все.
Последний фильм можно назвать самым масштабным высказыванием режиссера. Это серьезная заявка для человека, в чьей фильмографии есть картина под названием Ной.
По словам самого режиссера, идея фильма пришла к нему внезапно, а сценарий он написал буквально за пять дней. Несмотря на обстоятельность высказанных в картине мыслей, она обладает всеми недостатками спонтанного высказывания большого автора.
Сюжет
После несколько тревожащего, но короткого пролога мы видим дом посреди поля. К нему не ведет ни одна дорожка, за полем растут деревья. В доме живет пара: он – великий поэт в кризисе, она – молодая жена, собственноручно восстановившая дом после пожара и самоотверженно ухаживающая за мужем. Тот безуспешно ожидает нового витка вдохновения.
Их отношения нельзя назвать натянутыми, но поэт вспоминает о своей жене в последнюю очередь и переживает только о своих желаниях. Он эгоистичен. Она жертвенна. Однажды вечером в их дверь стучится незнакомец. Он говорит, что перепутал их дом с гостиницей и порывается уйти. Илай, так зовут мужа, несмотря на робкие протесты Грейс, так зовут жену, уговаривает его остаться.
Утром, вслед за незнакомцем в дверь стучится его жена – эксцентричная и грубоватая особа. Она тоже остается, несмотря на недовольство Грейс. Как говорит ее муж, новые люди принесут новые идеи для его творчества. Постепенно события принимают странный, абстрактный, метафорический оборот.
Сценарий и драматургия
Справедливости ради стоит сказать, что странными они кажутся сразу. С первых секунд фильма. Но если кто-то из зрителей в начале картины думал, что перед ним мистический триллер, то минуте на двадцатой сомнения должны развеяться, как дым от пожара. То же самое касается и трейлера, который лукаво намекал на фильм ужасов.
Даррен Аронофски – даром, что приносящий своими лентами многомиллионную прибыль студиям, снимает все-таки авторское кино и Мама! – безусловно продолжает эту линию. Это внежанровое высказывание на тему мироустройства, рассказанное через взаимоотношения двух начал: мужского и женского. Инь и ян согласно воззрениям Аронофски – две стороны одного божества. Одна создает, другой пытается созидать. Оба дополняют друг друга.
Одного можно по неосторожности назвать Люцифером: инфернальная харизма Хавьера Бардема тому способствует, другую – собственно Богом, но со временем приходит понимание ошибочности такого суждения.
Не особо вдаваясь в теологические и лингвистические подробности, имя Илай – краткая форма Непроизносимого имени Бога. С Грейс же все просто – с английского оно переводится, как благодать, светлость. Изъяны кроются и в ней, и в нем, отсюда и пролог фильма и закольцовывающий его в бесконечность эпилог.
С концепцией все более или менее ясно: Аронофски говорит пусть метафорическим, но доступным языком, плюс – по ходу все объясняет. Но его фильм полон повторений, длиннот и точно бы выиграл от дополнительной работы в монтажной.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Хорошая рецензия, глубокомысленные. Так все по полочкам разложено, что сразу чувствуешь себя глупым - а вдруг начнёшь смотреть, а всей вышеописанной глубины нет в фильме? Мало ли что ли уже находили глубины в откровенном бреде? Но посмотрим, составим своё мнение.
Уже не первая статья попадается, в которой такое тщательное внимание уделяется разбору фильма. Удивительно то, что сценарий был написан к фильму очень быстро, а оказывается заложенный смысл и образ весьма обширны и масштабны, так что Аранофски действительно гений своего дела
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ