Второе дыхание Первая безответная любовь навсегда оставила след в сердце Джейкоба Блэка. Прошли годы. Жизнь волка-одиночки не тяготит его. Но одна случайная встреча способна все изменить. Абсолютно все.
Вспомнить всё Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?
Dreamcatcher (Ловец снов) Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…
Коалесценция Причиной странных событий становится заброшенное трамвайное депо. Софи любила тут гулять, пока однажды просто не исчезла. Нашли её только через неделю – полностью седую и начисто лишённую дара речи. Фантастика.
Наследие После того как Белле исполняется восемнадцать, она узнает тайну семьи, и ей предстоит сделать выбор между долгом и любовью. Что она решит, если любимый человек принадлежит клану врага? Мистический мини-фанфик.
Выпьем вина, любовь моя Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья. Правда ведь, любовь моя?
Рождественская книга После гибели лучшего друга и его жены, Эдвард становится опекуном их дочери. Не в силах заставить ребенка открыться, он отводит ее в книжный магазин. Там мужчина находит милую девушку, сожалеющую о прошлом и владеющую волшебной книгой.
Дорогая редакция! Ты влюбилась? Он не обращает на тебя внимания? Ты никогда не становилась "любовью с первого взгляда"? Ничего страшного! Ведь у тебя есть журнал с одной поучительной статьей, верные друзья и неистовое желание покорить мужчину, которому принадлежит твое сердце. Дерзай, Изабелла Свон, и удача повернется к тебе лицом.
Рецензия на новый фильм Даррена Аронофски - "Мама!"
12:18
За последние двадцать лет Аронофски прошел большой путь в кино: от микробюджетного сюрреалистического триллера Пи, через провал философского эпоса Фонтан к оскароносному Черному лебедю и через успех библейского эпоса Ной к философской притче Мама! и статусу постановщика, которому позволено почти все.
Последний фильм можно назвать самым масштабным высказыванием режиссера. Это серьезная заявка для человека, в чьей фильмографии есть картина под названием Ной.
По словам самого режиссера, идея фильма пришла к нему внезапно, а сценарий он написал буквально за пять дней. Несмотря на обстоятельность высказанных в картине мыслей, она обладает всеми недостатками спонтанного высказывания большого автора.
Сюжет
После несколько тревожащего, но короткого пролога мы видим дом посреди поля. К нему не ведет ни одна дорожка, за полем растут деревья. В доме живет пара: он – великий поэт в кризисе, она – молодая жена, собственноручно восстановившая дом после пожара и самоотверженно ухаживающая за мужем. Тот безуспешно ожидает нового витка вдохновения.
Их отношения нельзя назвать натянутыми, но поэт вспоминает о своей жене в последнюю очередь и переживает только о своих желаниях. Он эгоистичен. Она жертвенна. Однажды вечером в их дверь стучится незнакомец. Он говорит, что перепутал их дом с гостиницей и порывается уйти. Илай, так зовут мужа, несмотря на робкие протесты Грейс, так зовут жену, уговаривает его остаться.
Утром, вслед за незнакомцем в дверь стучится его жена – эксцентричная и грубоватая особа. Она тоже остается, несмотря на недовольство Грейс. Как говорит ее муж, новые люди принесут новые идеи для его творчества. Постепенно события принимают странный, абстрактный, метафорический оборот.
Сценарий и драматургия
Справедливости ради стоит сказать, что странными они кажутся сразу. С первых секунд фильма. Но если кто-то из зрителей в начале картины думал, что перед ним мистический триллер, то минуте на двадцатой сомнения должны развеяться, как дым от пожара. То же самое касается и трейлера, который лукаво намекал на фильм ужасов.
Даррен Аронофски – даром, что приносящий своими лентами многомиллионную прибыль студиям, снимает все-таки авторское кино и Мама! – безусловно продолжает эту линию. Это внежанровое высказывание на тему мироустройства, рассказанное через взаимоотношения двух начал: мужского и женского. Инь и ян согласно воззрениям Аронофски – две стороны одного божества. Одна создает, другой пытается созидать. Оба дополняют друг друга.
Одного можно по неосторожности назвать Люцифером: инфернальная харизма Хавьера Бардема тому способствует, другую – собственно Богом, но со временем приходит понимание ошибочности такого суждения.
Не особо вдаваясь в теологические и лингвистические подробности, имя Илай – краткая форма Непроизносимого имени Бога. С Грейс же все просто – с английского оно переводится, как благодать, светлость. Изъяны кроются и в ней, и в нем, отсюда и пролог фильма и закольцовывающий его в бесконечность эпилог.
С концепцией все более или менее ясно: Аронофски говорит пусть метафорическим, но доступным языком, плюс – по ходу все объясняет. Но его фильм полон повторений, длиннот и точно бы выиграл от дополнительной работы в монтажной.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Хорошая рецензия, глубокомысленные. Так все по полочкам разложено, что сразу чувствуешь себя глупым - а вдруг начнёшь смотреть, а всей вышеописанной глубины нет в фильме? Мало ли что ли уже находили глубины в откровенном бреде? Но посмотрим, составим своё мнение.
Уже не первая статья попадается, в которой такое тщательное внимание уделяется разбору фильма. Удивительно то, что сценарий был написан к фильму очень быстро, а оказывается заложенный смысл и образ весьма обширны и масштабны, так что Аранофски действительно гений своего дела
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ