Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
Выпьем вина, любовь моя Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья. Правда ведь, любовь моя?
Крылья Пробудившись после очередного ночного кошмара, Белла не помнит, кто она и как попала в это место. Стоит ли ей доверять людям, которые её окружают? Так ли они заботливы и добры, как хотят казаться? И что если в зеркале Белла увидит правду? Мистика, мини.
Смотритель маяка Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...
На безымянном острове Бывшие муж и жена, а теперь разведенные Эдвард и Белла терпят крушение на необитаемом острове. Смогут ли они преодолеть ненависть друг к другу и вновь обрести утраченную любовь? Романтика, немного юмора. Мини. Номинация "Самая горячая ссора" на ТРА-2016.
Легенда о проклятом мысе Молодая искательница сокровищ исследует руины затонувшего в море замка таинственного англичанина, чья жизнь и смерть обросла всевозможными легендами. Что найдет она на дне Карибского моря? Мистический мини.
Призрак смерти Белла смертельно больна. Мучаясь от боли, она хочет, чтобы все побыстрее закончилось. Но неожиданно узнает мистическую тайну о призраке, обитающем в больнице. На что она будет готова пойти, чтобы продлить жизнь еще хотя бы на один день? Дарк, мистика, готика, эротика.
Девочка и эльф Иногда даже взрослым необходима помощь. Как же с этим справятся домашний эльф и девочка, обреченная сидеть взаперти?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?
mother! / мама! Режиссер: Даррен Аронофски В главных ролях: Дженнифер Лоуренс, Хавьер Бардем, Эд Харрис, Мишель Пфайффер, Донал Глисон Дата премьеры в РФ: 14 сентября
Миловидная девушка (Дженнифер Лоуренс) и ее муж-поэт (Хавьер Бардем) живут в доме с загадочным прошлым (в прошлой своей жизни он сгорел при непонятных обстоятельствах) посреди живописного леса. Судя по всему, они поженились недавно, и, несмотря на нежные отношения, между парой явно есть какое-то болезненное недопонимание.
Мужчина постоянно ненавязчиво намекает, что место девушки на кухне, а она пытается его поправить, но делает это настолько тихо и робко, что ее совсем не слышно. Впрочем, роль хранительницы очага барышня принимает всецело, а муж занят в основном тем, что слоняется из комнаты в комнату и страдает от творческого кризиса.
Но все меняется, когда приходят они — нежданные гости. Сначала появляется постоянно кашляющий мужчина (Эд Харрис), вроде бы как перепутавший дом с гостиницей. Потом на порог заявляется его жена (Мишель Пфайффер), которая тут же начинает учить жить хозяйку дома. Девушке все это, конечно же, не нравится, она видит повсюду дурные знаки, и постоянно пьет какой-то оранжевый порошок, чтобы ненароком не откинуться от нервного перенапряжения. Гостеприимность мужа тем временем начинает принимать нездоровый оттенок.
Волею судьбы «мама!» стал той молнией, что ударила в этом году в Венецианский фестиваль: здесь были до этого разные фильмы — красивые, скучные, интересные и не очень, но не было фильма, о котором так удобно спорить на повышенных тонах. А без споров на повышенных тонах что на фестивале делать, не кино же смотреть, в самом деле. Зато теперь появилась прекрасная возможность показать себя и заодно место своему собеседнику на планете этой грешной.
Проблема в том, что крики вокруг фильма несколько перекрывают по накалу сам предмет разговора и вообще откровенно отвлекают. На самом деле ничего страшного не произошло, Аранофски просто задолбался смотреть, какой Ад происходит в мире, и решил что-то по этому поводу сказать. Дальше он тупо смешал «Черного лебедя» и «Фонтан» в пропорции где-то 60/40, поставил посреди всего этого отличную актрису, которую в последнее время режиссеры сговорились похоронить в скучных ролях и, как часто это бывает, люди разом выплеснули все, что накопилось.
В итоге получился фильм-метафора, снятый в прямом смысле головокружительно (камера все время плывет и провоцирует невроз). В зависимости от угла зрения эта метафора может вести нас к радикальному феминизму (Бардем — эгоистичная свинья, которая ни перед чем не остановится, пока все не отнимет); к вопросу о сложных отношениях художника с толпой и собственным «я» (Лоуренс в какой-то момент начинают называть The Inspiration); к тому, что любовь — это всегда жертва длиною в жизнь и тд и тп. Разумеется, наша радость была бы неполной, если бы в чаду кутежа Даррен не начал в паре эпизодов по памяти экранизировать любимые куски из Библии. Потом, правда, берет себя в руки, чтобы окончательно добить неподготовленного зрителя или, как вариант, — заставить нервно смеяться натренированного.
Лоуренс отрывается здесь от души и возвращает ненависть в хардкор с каким-то пугающим блеском, а заодно дарит отличный подарок своим ненавистникам — никогда еще в кадре с ней не обходились с такой изобретательной жестокостью. Вообще, остервенение, с которым Даррен давит на болевые точки современного общества, заливает экран цифровым огнем и запускает карусель из визуальных приемов на грани фола (одна идея с драгоценным камнем чего стоит), с одной стороны, не очень-то располагает к себе. Что-то подсказывает, особенно такой тон не понравится тем, кто придет в кинозал с попкорном и колой посмотреть новый фильм того самого чувака, что киношку, где Джаред Лето наркоман, замутил. С другой стороны вопль «да шо ж такое», в конце которого просто мочат все, что попадется под руку, чисто по-человечески очень понятен.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Я люблю неоднозначные картины и таких же персонажей, поэтому мне вполне может понравится этот фильм. Судя по описанию, ничего непонятного в фильме нет. А если есть многослойность, то это вообще шикарно.
Сложно конечно оценить фильм, не видя его, однако, судя по прочитанному, мне вполне может понравится то, что снял Аранофски, и вероятность этого очень высока. Да даже я ошибаюсь, и мне не зайдет такое совершенно, то уже один факт удовлетворенного любопытства будет достаточно, чтобы оправдать просмотр. Про этот фильм столько всего писал, Даррен действительно смог внести абсолютно новое в программу фестиваля в этом году, а это дорогого стоит
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ