Сердца трех Не было больше нас. Джонатан смотрел на меня с неким снисхождением - так смотрят на несмышленых детей, когда те не понимают очевидных вещей. Его глаза лишь на миг встретились с моими, а взгляд тут же наполнился раскаянием. Мой же взор вспыхнул злостью, сжимая его потерянную душу в огненных тисках. Джон лишь скривился и как-то зло усмехнулся.
Бойся своих желаний Дни Беллы похожи один на другой: серые, унылые и скучные. Она почти не выходит из дома и думает, что проведет так всю свою жизнь. Но однажды она получает запрос в друзья из Facebook. От какого-то Эдварда Каллена…
Собачье новолуние Итак, маленький серый шерстяной пельмень и толстое рыжее недоразумение полюбили друг друга. Но! Белле исполнилось восемнадцать... месяцев, и в перспективе замаячило облысение. Что же предпримет Эдвард?
Where time stands still Время, застывшее для меня давным-давно, было начав новый отсчёт, вновь становится одним длинным, бесконечным днём. Прикосновения, взгляды, то, как я смотрела на Эдварда, а он на меня, костёр, что мы разводили на пляже среди ночи, и чайки, за полётом которых над побережьем наблюдали в утреннем свете. Память об этом за неимением живого сердца навеки сохраняется в голове.
Игрушка. Пособие по... Приручить вампира? Да запросто! Провести дезинсекцию и вывести из его головы всех тараканов? Раз плюнуть! Белла Свон всегда считала себя неудачницей, но когда собственный доктор забрал ее в сексуальной рабство и возвел в ранг личной игрушки, мировоззрение девушки резко изменилось...
Изабелла Внезапно проснувшийся ген — не единственный сюрприз, который ждал меня в этом, на первый взгляд, знакомом мире.
Жертва Эдвард Каллен страдает диссоциальным расстройством личности. Исправится ли он после встречи с прекрасной и возбуждающей незнакомкой Беллой Свон? Белла/Эдвард. Мини.
Китобой Мрачный и необщительный, поистине ледяной китобой однажды спасает на корабельной базе странную девушку. Причудливой волею судьбы им приходится делить его лачугу в одну из самых суровых весен в истории Гренландии. А все ли ледники тают?..
Выбор ELLE — отталкивающий блокбастер с Дженнифер Лоуренс и Крисом Праттом, а также еще одна премьера, самый многообещающий трейлер и актуальная рекомендация недели.
Нечаянно проснувшись в разгар 120-летнего путешествия на далекую планету и осознав, что из пяти тысяч человек, находящихся на борту космического корабля, бодрствует он один, инженер Джим (Крис Пратт) пытается связаться с родиной или снова заснуть, но вскоре понимает, что все бесполезно. Следующий год Джим проводит, общаясь с роботом (Майкл Шин) и теряя всякую надежду на то, чтобы не умереть в одиночестве, но однажды, споткнувшись о пустую бутылку, видит спящую красавицу по имени, вы не поверите, Аврора (Дженнифер Лоуренс).
Рождественская премьера, один из наиболее востребованных сценариев последней декады, талантливый норвежский режиссер Мортен Тильдум, чей предыдущий фильм («Игра в имитацию») принес ему заслуженную номинацию на «Оскар», лучшая девушка Голливуда и самый обаятельный из героев боевика моложе сорока — еще одна коллекция козырей, проиграть с которыми сложнее, чем выиграть. Еще один безоговорочный, оглушительный, а местами и довольно отвратительный провал.
Начинается фильм вполне многообещающе: всеми любимый Пратт ревностно изображает что-то среднее между всеми любимым Томом Хэнксом из «Изгоя» и всеми любимым Мэттом Деймоном из «Марсианина» (в ход идут и толстовская борода, и апокалиптический юмор, и отчаянный гедонизм), пока сценарий радостно расстреливает аршинные цели вроде института поддержки клиентов или мирового капитализма. Но, устав паясничать, Пратт (внимание, спойлер!) будит Лоуренс — и тут-то все и разваливается.
Можно долго рассуждать, что было бы, сними Тильдум безупречное в исполнительском смысле кино с парой великих ролей, выдающимися спецэффектами и катарсической концовкой. А можно не тратить время зря и сразу сойтись на том, что такую аморальную и сексистскую историю в 2016 году не оправдать и не спасти ничем, включая — и в особенности — Лоуренс. Которая старается, но не может возвыситься над материалом вроде вердикта, выносимого ей — на ухо Пратту — дружелюбным андроидом: «Она чудесна — отличный выбор».
Те, кому плевать на мораль, сексизм и скверные диалоги, могут получить от «Пассажиров» удовольствие, но неизбежно споткнутся о сюжетную логику: когда Лоуренс справляется с неразрешимой проблемой по заветам космонавта Андропова из «Армагеддона», хочется, чтобы фильм поскорее закончился. Но и финал у этой мелодрамы XXI века настолько скомкан, что его, похоже, то ли оттяпали при монтаже (интересуетесь ролью оскаровского номинанта Энди Гарсии? посмотрите трейлер — она вся там), то ли попросту забыли придумать.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Если не запрягаться сюжетом, то фильм хорош - визуально и со смыслом, и даже концовка отразила не простой по сути выбор героев. Не было чудодейственных приборов гибернации для двоих. Либо один, либо никак, либо как раньше. В целом неплохо, но второй раз смотреть в кинотеатре не стала бы: не столько действительно острых ситуаций для раскрытия героев, которое хочется пережить в кресле кинотеатра.
Оценка не особо позитивная и радостная для такого фильма... Все же будут проблемы в прокате, сначала критик, теперь вот оценка в 5 из 10 (и на этом спасибо), а ведь сценарий такой шикарный, как и приглашенные актеры, а все равно что-то не то
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ