Только моя / Mine alone Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.
Ривер Что, если любовь пришла внезапно, заставила по-новому взглянуть на прошлое, переоценить настоящее и подумать о будущем. Что, если она окажется настолько сильной, что окрасит глаза ребенка в необыкновенный очень знакомый цвет.
Заблуждение Беллу Свон мучают болезненные воспоминания, о которых она хотела бы забыть. Но что, если новый ученик напомнит ей о прошлом? К чему это приведет? Мини/юмор.
Игра Он упустил ее много лет назад. Встретив вновь, он жаждет вернуть ее любой ценой, отомстить за прошлое унижение, но как это сделать, если ее тщательно охраняют? Ему необходим хитроумный план – например, крот в стане врага, способный втереться в доверие и выманить жертву наружу. И да начнется игра!
Когда-нибудь я женюсь на тебе В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…
Встретимся в другой жизни Нет ничего хуже, чем провести Рождество в заснеженном захолустном городке, в обществе безумной родственницы. Так думала Белла, пока не попала по дороге в смертельно опасный переплёт. Мистическая сказка.
Ненавижу... Люблю... Я не посмотрела ему в глаза перед тем, как выйти за дверь. Сбежала по лестнице, желая скорее оказаться там, где никто меня не видит. Закрыться, нареветься вдоволь. Посмаковать свой идиотизм. Свою умопомрачительную ошибку. Неожиданный плод долго вынашиваемой ненависти... Романтика/мини.
Проект «Возрождение» Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.
На пресс-конференции фильма «Субурбикон» в Венеции Джордж Клуни заявил, что не против стать новым президентом США. «Это может быть весело!» — сказал режиссер. «Нам нужен новый президент. Любой новый президент!» — поддержал друга Мэтт Дэймон, исполнивший в его картине главную роль.
«Субурбикон» повествует о двух семьях, живущих по соседству в прекрасном городке в 1950-е годы. Семья афроамериканцев пытается отбиться от нападок общественности, недовольной появлением соседей с «неправильным» цветом кожи, а в благополучной белой семье творятся страшные вещи.
Сценарий сложился из двух сюжетов. Изначально Клуни и продюсер Грант Хеслов (вместе они управляют кинокомпанией Smokehouse Pictures) хотели снять фильм о событиях, которые произошли в городе Левиттаун, штат Пенсильвания, в 1957 году. Уильям и Дэйзи Майерс стали первыми афроамериканцами, приехавшими в город. В день переезда почтальон принял миссис Майерс за горничную. К вечеру у дверей семьи Майерс было около 500 человек, которые выкрикивали расистские лозунги, размахивали флагами Конфедерации и даже сожгли крест на двери.
Работая над этой идеей, Джордж вспомнил старый сценарий братьев Коэн, который они отправили ему в 1999 году, предлагая одну из ролей. Как и «Фарго», и «После прочтения сжечь», он рассказывал о безнадежных людях, принявших целый ряд неправильных решений. Клуни решил объединить эти две истории и сделать их еще более злыми.
«В этом фильме и правда очень много злости, — признается Клуни, — Мы делали его два года назад. Я уже не помню точно, на что я сам злился — за это время все меняется. Я был во многих странах, но в США сейчас предельная концентрация злости, как будто над страной нависло грозовое облако. Я верю, что мы преодолеем ее, ведь у нас есть конституция, права и многолетняя история борьбы за них, но в данный момент люди озлоблены и у них есть на это право».
Не обошлось на пресс-конференции без разговоров о Дональде Трампе. «Когда мы говорим о том, чтобы снова сделать Америку великой, мы говорим о той Америке, которая была великой для белого гетеросексуального мужчины. Для всех остальных она была не такой уж и великой, скажем прямо!» — считает Джордж Клуни.
По словам режиссера, американцам еще над многим предстоит поработать, если брать в расчет события последних лет. Мэтт Дэймон поддержал Клуни: «Если говорить о нашей истории, то идея проста: вы зря обвиняете афроамериканцев во всех своих бедах. Джордж сказал, что Америка были великой только для части общества. Так и есть. И мы все наблюдали этот процесс, как белый мужчина терял свои привычные привилегии, но мы уже вошли в эту дверь, и пути назад нет».
Начало работы над картиной совпало с началом кампании Трампа, но создатели утверждают, что это ничего не значит. «Мы не знали, что к власти придет Трамп. Поверьте, это стало сюрпризом для нас. Да что там! Это стало сюрпризом для многих», — сказал Дэймон.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
И все-таки Клуни выполнил отличную работу. Его история смогла сделать резонанс в киноиндустрии. Да и на актеров приятно посмотреть в таких образах. Что же пока длится вся эта пиар-кампания картины, нам остается лишь ждать выхода фильма на большие экраны
Божечки, чтобы понять перевод прямой речи, надо прям напрячься, но если я верно поняла, их не устраивает политика Трампа и то, что задвигают меньшинства? Не понимаю, на мероприятии о фильме это тема обязательна? О ней же, наверное, сейчас так мало говорят по всем каналам и в сети *сарказм*
Читаю о сюжете статью за статьей, и мне становится только интереснее)) Хорошую идею выбрал Клуни. Не знаю, разве она актуальна сейчас в Америке? Но посмотреть все равно интересно) П.С. откуда берется расизм вообще? Много раз видела в нашей стране негров, но ни разу - чтобы их ущемляли или как-то косо на них смотрели
Каждый, кто работал над фильмом, постарался внести свои переживания и эмоции в характер своего персонажа, у всех были свои причины сниматься, но однако происходящее в фильме тесно связано с тем, что происходит в мире сейчас, поэтому сюжет актуален
Такой актерский состав, такой режиссер, интересное время, в котором происходит сюжет, 1950-й год. И сам сюжет очень интересный - две разные семьи. Мне прям захотелось посмотреть.
Интересная мысль: преодолевать всеобщую злость распространением её посредством кинематографа. Этот мир нуждается в преумножении добра. Только как это делать, похоже, кинематограф не знает. Честно говоря, после "Фореста Гампа" не помню ни одного доброго кино. И до него тоже как-то не очень вспоминается.
Приятно, когда можно в кино выплеснуть свою злость, и по сути никто не пострадает, а после этот фильм еще и поедет на такой важный фестиваль как Венецианский! И все в выигрыше По трейлеру не видно злости на самом деле, больше какая-то ирония. То, как складываются обстоятельства, толкающие с виду мирных людей на такие дикости как убийства, и дальнейшие попытки выйти сухим из заварушки - это всегда увлекательно
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ