Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Итака - это ущелья (Новолуние Калленов)
После того, как Каллены оставили Форкс и переехали в штат Нью-Йорк, Карлайл борется за сохранение своей семьи - боль Эдварда угрожает разлучить их. Итака - это история о стремлениях сына, любви отца и уникальной семьи, изо всех сил пытающейся поддерживать их обоих…

Мой огненный страж
Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.

Спасённая любовь
Твой голос остался эхом в моём мозгу.

Любовь во время чумы
Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда.
Постапокалиптика, приключения, романтика.

Проект «Возрождение»
Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.

Абсолютная несовместимость
Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.

Я иду играть
С нашей последней игры прошло полгода. Я так сильно скучаю, моя Белла. В этот раз ты превзошла саму себя по сложности задания. Но я справлюсь и докажу, что достоин тебя. Я иду играть.

Ритуал
Москва, 2003 г. Желание студентов истфака МГУ получить зачет «автоматом» приводит к неожиданным трагическим последствиям.



А вы знаете?

...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 9647
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 127
Гостей: 121
Пользователей: 6
la-jeune-fille, tashamolchan, Alenakev, SAIDA0180, aliya10110393, Виттория109
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2017 » Сентябрь » 6 » "Голодные игры"

Венеция 2017: «Три рекламных щита на границе Эббинга, Миссури» Мартина МакДоны

15:12
оааВ новой черной комедийной драме Мартина МакДоны Фрэнсис МакДорманд играет скорбящую мать, которой движет неумолимая жажда справедливости. Также в картине заняты Вуди Харрельсон и Сэм Рокуэлл.

Придорожный биллборд – каноническое изображение американского пейзажа. На нем затейливо приветствуют путешественников, предлагают горячий кофе, хорошую еду и теплую постель в гостинице, или же прощаются с уезжающими, частенько с народными присказками вроде «вы обязательно вернетесь» и все такое. В открывающей сцене яростно смешного и фактурного третьего фильма Мартина МакДоны никаких подобных заверений мы не видим: там утренний туман и заброшенные щиты. Они маячат как грустное напоминание о былых временах процветания и счастья, предлагая вместо этого образ Великой Депрессии – места, где нет надежды.
 
Под роскошный голос Рене Флеминг, которая поет на меланхоличный традиционный кельтский мотив стихи ирландского поэта Томаса Мура «Последняя роза лета», Милдред Хейс (Фрэнсис МакДорманд) видит эти щиты и этот образ, и из глубин ее боли и гнева рождается план.

После увлекательной, но низкокалорийной резни «Семь психопатов» МакДона вернулся на пик своей формы, в которой он был, снимая дебют «Залечь на дно в Брюгге», и сделал лучшую работу на сегодня. Это колоссальный проект для не менее колоссально одаренной МакДорманд, в котором есть и сочные роли для Вуди Харрельсона и Сэма Рокуэлла. Еще это – едкая смешная драма о разлагающейся несправедливости, шекспировской ярости, мрачной расплате и неидеальном искуплении, которая разворачивается с эпическим размахом классического вестерна. В руках студии Fox Searchlight – настоящий бриллиант, пусть даже он не понравится массовому вкусу.

Милдред уже несколько месяцев не слышит от полицейских ничего о деле ее дочери, изнасилованной и убитой. Поэтому она предпринимает радикальные меры, чтобы засунуть факел в задницы местных властей. Используя элементарные правила рекламы на биллбордах, она заказывает три щита, где на кроваво-красном фоне жирным шрифтом красуются надписи: «Изнасилована, пока умирала», «И до сих пор никто не арестован», «Как живется, шериф Уиллоби?»

Биллборды вдоль этого шоссе редко использовали, но полицейский Диксон – жестокий придурок-расист в исполнении Сэма Рокуэлла – случайно проехал по нему в пасхальное воскресенье: на щитах еще и клей не просох. «Похоже, у нас на руках война», - ворчит Уиллоби (эта роль сидит на Вуди Харрельсоне, как перчатка) своей лошади после того, как Милдред появляется на местном ТВ в бандане и спецодежде, готовая вступить в схватку с полицией.

Уиллоби пытается спорить с Милдред, делясь переживаниями об отсутствии улик в деле. Когда затея не удается, он признается, что у него рак в последней стадии. Но Милдред остается непоколебима даже когда весь городок оказывает поддержку обожаемом шерифу-семьянину. Ее сын Робби (Лукас Хеджес), который пытался заглушить горе от утраты сестры, грозит присоединиться к хору неодобрительных голосов. Бывший муж Чарли (Джон Хоукс), бывший полицейский, который бил жену, живет теперь с 19-летней Пенелопой (Самара Уивинг), которая путает поло с полиомиелитом и считает историю с биллбордами достойной презрения.

Милдред Хейс – самая сильная роль, которую МакДона когда-либо писал для женщины, и что это за роль! Она точно была создана для МакДорманд, которая оживляет ее с беспощадной яростью греческой трагедии и с раздражающей моральной ответственностью, когда становятся ясны все последствия поступка Милдред. Она абсолютно оригинальный герой с изъяном – плохо говорящая, стойкая и бесстрашная в своем почти библейском гневе и отказе отступиться. Это прямолинейная живучая женщина, которая быстра на расплату.

Бесподобный талант МакДоны создавать пулеметные матерные диалоги расцветают здесь пышным цветом, они рикошетят в паре и великолепных сольных ариях, бесконечно вскрывая бытовой расизм, гомофобию и все другие формы ханжества. Но пусть фильм по-дикарски смешной, этот юмор не разрушает страдания главных героев – будь это горе Милдред, Робби или сального Чарли, или Уиллоби, чья схватка с Хейс пробуждает в нем агонизирующее решение по поводу своей боли и того, как поступить с любимой семьей.

В фильме есть несколько мощных драматических сцен, возможно, не таких запоминающихся, как нежная интерлюдия, в которой Милдред сажает цветы вокруг щитов, и вдруг из леса появляется олень, впервые пробуждая в ней сильные эмоции. Покупная мудрость Пенелопы «гнев порождает еще больший гнев» звучит как полунасмешка, но такая, которой МакДона позволяет осесть в каждом персонаже по-разному. И пока фильм несется с диким уханьем и шокирующим смехом, эта фраза вскрывает подлинное горе, сострадание и раскаяние.

МакДона искусно подначивает возможностью чистого однозначного финала, но затем отступает, чтобы с неохотой признать – мы живем в разобщенном мире, где некоторые зверства остаются безнаказанными, некоторые раны – незалеченными, но где все-таки есть возможность прощению. С этой точки зрения, «Три рекламных щита…» близки моральной сложности «Голгофы», недооцененному криминальному бриллианту, снятому братом Мартина, Джоном Майклом МакДоной.

Фильм, снятый в Северной Каролине британским оператором Беном Дэвисом в непритязательной манере, выглядит очень четким. Художник фильма Инбал Вейнберг сумел ухватить очарование маленького городка, не перегрузив его деталями. Своей глубиной картина обязана больше не визуалу, а музыке Картера Бёруэлла с фолк-элементами и великолепным выбором песен.

Фрэнсис МакДорманд может смело считать эту работу среди лучших в своей карьере. Вуди Харрельсон дает очень душевные эмоции, которые скрываются под его легковесными скромными манерами. Сэм Рокуэлл, который работает с МакДоной в кино и театре, сыграл одну из лучших своих ролей, у которой в фильме – очень эффектное развитие.

Звезда «Манчестера у моря» Лукас Хеджес делает своего Робби умным молодым человеком, сыном своей матери. Желько Иванек (еще один театральный ветеран МакДоны) привносит остроты в образ сержанта полиции. Калеб Лэндри Джонс находит тонкие оттенки в образе местного агента по продаже рекламы. У Питера Динклэйджа со стрижкой и усами из 80-х есть несколько пронзительных моментов в образе поклонника Милдред, который не оставляет попыток ей понравиться. И один из самых запоминающихся персонажей второго плана – жесткая мамаша Диксона, великолепная отсылка к подлой старой карге из пьесы МакДоны «Королева красоты из Линена».

********

На пресс-конференции в Венеции МакДона признался, что идея фильма пришла к нему, когда он путешествовал по Америке на автобусе 20 лет назад и увидел нечто похожее на биллборде. «Я подумал, кто же мог разместить такое столь яростно? И когда я решил, что это могла быть женщина и мать, то фильм сложился сам по себе».

«Работа Мартина – не натурализм, - подчеркивает Фрэнсис МакДорманд. – Это что-то вроде усиленного магического реализма. Ты играешь на другом поле, не пытаешься изобразить кого-то из ежедневной жизни – все как бы немного выше».

Разумеется, не обошлось без сравнений с героиней МакДорманд в «Фарго». «Я пойду в могилу, известная как Мардж Гундерсон, - прокомментировала Фрэнсис. – Это имя будет выгравировано на моей могильной плите, если она у меня будет. Я не возражаю, потому что это отличный персонаж, но Милдред – это повзрослевшая Мардж».

За информацию спасибо сайту http://thr.ru.

Источник | Категория: "Голодные игры" | Добавил: модератор | Теги: Вуди Харрельсон, Три рекламных щита на границе Эббин, рецензия, Венеция-2017, Кинофестиваль, премьера|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 4
Обновить комментарии
0
4 ElSi5   (31.10.2017 20:14) [Материал]
Сколько положительных рецензий, и как мало инфы о самом фильме. Да даже в кинотеатре не планируется выход этой картины dry Придется ждать, когда фильм появится в сети. Ведь интересно же посмотреть! happy

0
Жаль, что про этот фильм так мало информации, ведь по сути все написанные о нем рецензии довольно положительны и интересны. И не смотря на драму, на сложную тему, фильм воспринимается совершенно не так, его приятно смотреть wink

0
2 Limon_Fresh   (26.09.2017 14:31) [Материал]
Цитата Текст новости ()
В новой черной комедийной драме

Никогда не понимала как может сочетаться комедия и драма. wacko Как по мне, это совершенно противоположные жанры. Но уверена, что фильм будет огонь.

0
Да, фильм довольно необычный, чего только одно название стоит, да и сюжет далеко не веселый, но этот фильм смог покорить прессу и зрителя. Тут отмечается и работа режиссера, и операторский вклад, ну и актеров нельзя не отметить, потому что каждый вложил много сил в свою роль. Вот и получился такой мощный в итоге фильм wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Отблеск прошлого падет на будущее


Новости по теме: