Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [189]
Книги Сумеречной саги [70]
Фильм "Сумерки" [153]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [341]
Фильм "Рассвет" [1459]
Книга/фильм "Гостья" [759]
Актеры [13046]
Галерея [4307]
Фанфикшен [450]
Аудио-фанфикшн [56]
Обзоры фанфикшна [126]
Важные даты и события [192]
Библиотека [348]
Видео [3418]
Сайт [2219]
Опросы [171]
"Голодные игры" [4995]
Прекрасные создания [175]
Орудия смерти [1454]
Академия вампиров [1012]
Дивергент/Избранная [3006]
Делириум [37]
Золушка [616]
Красавица и чудовище [625]
50 оттенков серого [2097]
Русалочка [136]
Сказки Диснея [74]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [196]
Утро, TR! [700]
Цитата дня [1325]
Кино с ... [189]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [199]
Разминка для ума [142]
Теория сериального взрыва [139]
Рекомендуем почитать [82]
Рекламное агенство [192]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [101]
Разное [3733]
Горячие новости
Топ новостей августа
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав 01-15 сентября

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Вампирский уголок
Каждый из вас, дорогие читатели, просматривая ли или иную серию, иногда размышлял о том, что в сценарий можно было бы кое-что добавить.

Адская любовь
Десять совершенно разных людей, и каждый уверен, что именно он выиграет приз. Но для этого им придётся пройти...нет не через "огонь, воду и медные трубы", а настоящий ад!

Первобытные позывы
Давайте вернемся в те времена, когда только-только стали появляться хомо сапиенсы, то есть «люди разумные». Как же выглядел секс тогда?

"Разрисованное" Рождество
"Татуировок никогда не бывает слишком много." (с)
Эдвард/Белла

Паутина
Порой счастье запутывается в паутине лжи, и получается липкий клубок измен, подстав, предательств и боли.
История о Драко и Гермионе от Shantanel
Завершена!

Мой беспорядок!
Я - Изабелла Мари Свон! У меня своё рекламное агентство и успешный бизнес. Я элегантная и роковая девушка. У меня есть все, кроме… порядка в доме! По утрам я ничего не могу найти. Горы немытой посуды, поэтому приходится заказывать еду на дом… Но мама нашла решение проблемы! Спасибо тебе, мама, что строишь мою личную жизнь без меня!

Осколки
Вселенная «Новолуния». Альтернативное развитие событий бонуса «Стипендия». Эдвард так и не вернулся, но данные Белле при расставании обещания не сдержал…
Мини-история от Shantanel

Рекламное агентство Twilight Russia
Хочется прорекламировать любимую историю, но нет времени заниматься этим? Обращайтесь в Рекламное агентство Twilight Russia!
Здесь вы можете заказать услугу в виде рекламы вашего фанфика на месяц и спать спокойно, зная, что история будет прорекламирована во всех заказанных вами позициях.
Рекламные баннеры тоже можно заказать в Агентстве.



А вы знаете?

... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Ваш любимый сумеречный актер? (кроме Роба)
1. Келлан Латс
2. Джексон Рэтбоун
3. Питер Фачинелли
4. Тейлор Лотнер
5. Джейми Кэмпбелл Бауэр
Всего ответов: 446
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии





Хостинг изображений

Главная » 2017 » Сентябрь » 6 » "Голодные игры"

Венеция 2017: «Три рекламных щита на границе Эббинга, Миссури» Мартина МакДоны

15:12
оааВ новой черной комедийной драме Мартина МакДоны Фрэнсис МакДорманд играет скорбящую мать, которой движет неумолимая жажда справедливости. Также в картине заняты Вуди Харрельсон и Сэм Рокуэлл.

Придорожный биллборд – каноническое изображение американского пейзажа. На нем затейливо приветствуют путешественников, предлагают горячий кофе, хорошую еду и теплую постель в гостинице, или же прощаются с уезжающими, частенько с народными присказками вроде «вы обязательно вернетесь» и все такое. В открывающей сцене яростно смешного и фактурного третьего фильма Мартина МакДоны никаких подобных заверений мы не видим: там утренний туман и заброшенные щиты. Они маячат как грустное напоминание о былых временах процветания и счастья, предлагая вместо этого образ Великой Депрессии – места, где нет надежды.
 
Под роскошный голос Рене Флеминг, которая поет на меланхоличный традиционный кельтский мотив стихи ирландского поэта Томаса Мура «Последняя роза лета», Милдред Хейс (Фрэнсис МакДорманд) видит эти щиты и этот образ, и из глубин ее боли и гнева рождается план.

После увлекательной, но низкокалорийной резни «Семь психопатов» МакДона вернулся на пик своей формы, в которой он был, снимая дебют «Залечь на дно в Брюгге», и сделал лучшую работу на сегодня. Это колоссальный проект для не менее колоссально одаренной МакДорманд, в котором есть и сочные роли для Вуди Харрельсона и Сэма Рокуэлла. Еще это – едкая смешная драма о разлагающейся несправедливости, шекспировской ярости, мрачной расплате и неидеальном искуплении, которая разворачивается с эпическим размахом классического вестерна. В руках студии Fox Searchlight – настоящий бриллиант, пусть даже он не понравится массовому вкусу.

Милдред уже несколько месяцев не слышит от полицейских ничего о деле ее дочери, изнасилованной и убитой. Поэтому она предпринимает радикальные меры, чтобы засунуть факел в задницы местных властей. Используя элементарные правила рекламы на биллбордах, она заказывает три щита, где на кроваво-красном фоне жирным шрифтом красуются надписи: «Изнасилована, пока умирала», «И до сих пор никто не арестован», «Как живется, шериф Уиллоби?»

Биллборды вдоль этого шоссе редко использовали, но полицейский Диксон – жестокий придурок-расист в исполнении Сэма Рокуэлла – случайно проехал по нему в пасхальное воскресенье: на щитах еще и клей не просох. «Похоже, у нас на руках война», - ворчит Уиллоби (эта роль сидит на Вуди Харрельсоне, как перчатка) своей лошади после того, как Милдред появляется на местном ТВ в бандане и спецодежде, готовая вступить в схватку с полицией.

Уиллоби пытается спорить с Милдред, делясь переживаниями об отсутствии улик в деле. Когда затея не удается, он признается, что у него рак в последней стадии. Но Милдред остается непоколебима даже когда весь городок оказывает поддержку обожаемом шерифу-семьянину. Ее сын Робби (Лукас Хеджес), который пытался заглушить горе от утраты сестры, грозит присоединиться к хору неодобрительных голосов. Бывший муж Чарли (Джон Хоукс), бывший полицейский, который бил жену, живет теперь с 19-летней Пенелопой (Самара Уивинг), которая путает поло с полиомиелитом и считает историю с биллбордами достойной презрения.

Милдред Хейс – самая сильная роль, которую МакДона когда-либо писал для женщины, и что это за роль! Она точно была создана для МакДорманд, которая оживляет ее с беспощадной яростью греческой трагедии и с раздражающей моральной ответственностью, когда становятся ясны все последствия поступка Милдред. Она абсолютно оригинальный герой с изъяном – плохо говорящая, стойкая и бесстрашная в своем почти библейском гневе и отказе отступиться. Это прямолинейная живучая женщина, которая быстра на расплату.

Бесподобный талант МакДоны создавать пулеметные матерные диалоги расцветают здесь пышным цветом, они рикошетят в паре и великолепных сольных ариях, бесконечно вскрывая бытовой расизм, гомофобию и все другие формы ханжества. Но пусть фильм по-дикарски смешной, этот юмор не разрушает страдания главных героев – будь это горе Милдред, Робби или сального Чарли, или Уиллоби, чья схватка с Хейс пробуждает в нем агонизирующее решение по поводу своей боли и того, как поступить с любимой семьей.

В фильме есть несколько мощных драматических сцен, возможно, не таких запоминающихся, как нежная интерлюдия, в которой Милдред сажает цветы вокруг щитов, и вдруг из леса появляется олень, впервые пробуждая в ней сильные эмоции. Покупная мудрость Пенелопы «гнев порождает еще больший гнев» звучит как полунасмешка, но такая, которой МакДона позволяет осесть в каждом персонаже по-разному. И пока фильм несется с диким уханьем и шокирующим смехом, эта фраза вскрывает подлинное горе, сострадание и раскаяние.

МакДона искусно подначивает возможностью чистого однозначного финала, но затем отступает, чтобы с неохотой признать – мы живем в разобщенном мире, где некоторые зверства остаются безнаказанными, некоторые раны – незалеченными, но где все-таки есть возможность прощению. С этой точки зрения, «Три рекламных щита…» близки моральной сложности «Голгофы», недооцененному криминальному бриллианту, снятому братом Мартина, Джоном Майклом МакДоной.

Фильм, снятый в Северной Каролине британским оператором Беном Дэвисом в непритязательной манере, выглядит очень четким. Художник фильма Инбал Вейнберг сумел ухватить очарование маленького городка, не перегрузив его деталями. Своей глубиной картина обязана больше не визуалу, а музыке Картера Бёруэлла с фолк-элементами и великолепным выбором песен.

Фрэнсис МакДорманд может смело считать эту работу среди лучших в своей карьере. Вуди Харрельсон дает очень душевные эмоции, которые скрываются под его легковесными скромными манерами. Сэм Рокуэлл, который работает с МакДоной в кино и театре, сыграл одну из лучших своих ролей, у которой в фильме – очень эффектное развитие.

Звезда «Манчестера у моря» Лукас Хеджес делает своего Робби умным молодым человеком, сыном своей матери. Желько Иванек (еще один театральный ветеран МакДоны) привносит остроты в образ сержанта полиции. Калеб Лэндри Джонс находит тонкие оттенки в образе местного агента по продаже рекламы. У Питера Динклэйджа со стрижкой и усами из 80-х есть несколько пронзительных моментов в образе поклонника Милдред, который не оставляет попыток ей понравиться. И один из самых запоминающихся персонажей второго плана – жесткая мамаша Диксона, великолепная отсылка к подлой старой карге из пьесы МакДоны «Королева красоты из Линена».

********

На пресс-конференции в Венеции МакДона признался, что идея фильма пришла к нему, когда он путешествовал по Америке на автобусе 20 лет назад и увидел нечто похожее на биллборде. «Я подумал, кто же мог разместить такое столь яростно? И когда я решил, что это могла быть женщина и мать, то фильм сложился сам по себе».

«Работа Мартина – не натурализм, - подчеркивает Фрэнсис МакДорманд. – Это что-то вроде усиленного магического реализма. Ты играешь на другом поле, не пытаешься изобразить кого-то из ежедневной жизни – все как бы немного выше».

Разумеется, не обошлось без сравнений с героиней МакДорманд в «Фарго». «Я пойду в могилу, известная как Мардж Гундерсон, - прокомментировала Фрэнсис. – Это имя будет выгравировано на моей могильной плите, если она у меня будет. Я не возражаю, потому что это отличный персонаж, но Милдред – это повзрослевшая Мардж».

За информацию спасибо сайту http://thr.ru.

Источник | Категория: "Голодные игры" | Добавил: модератор | Теги: Вуди Харрельсон, Три рекламных щита на границе Эббин, Рецензия, Венеция-2017, кинофестиваль, премьера|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
1 ♥ღАврораღ♥   (06.09.2017 18:10)
Да, фильм довольно необычный, чего только одно название стоит, да и сюжет далеко не веселый, но этот фильм смог покорить прессу и зрителя. Тут отмечается и работа режиссера, и операторский вклад, ну и актеров нельзя не отметить, потому что каждый вложил много сил в свою роль. Вот и получился такой мощный в итоге фильм wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями






Новости по теме: