Давным-давно в Китае Действие происходит в 1926 году во время Гражданской войны в Китае. Эдвард - сельский врач, Белла - строптивая дочь миссионера. Столкновение неизбежно.
Надежда для человечества Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так... Фандом - Гостья
На край света Эдвард Каллен не любил Рождество. Даже больше: ненавидел. Царящая вокруг суета, сорванные планы, горящие глаза – все это стало глубоко чуждым очень-очень давно, и желание возвращаться к былому отсутствовало.
Реальность вместо мечты Белла любит не реального человека, а некий идеал. Однако реальность столкнула ее с точной копией своего любимого и теперь заставляет сделать выбор.
Невеста дракона Они оба подарили мне жизнь. Взамен потребовав с меня обещание. Мини.
Мой сумасшедший шейх Когда ты становишься целью одного безумно сексуального шейха...
Выбор есть всегда К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем.
Тайна поместья Экслберри Англия, Северный Йоркшир, начало 19 века. Леди Элис Брендон волей отца должна выйти замуж за наследника благородного графа Экслберри. Но неожиданная встреча на границе света и тьмы мешает карты судьбы, отдавая в руки Элис ключи от тщательно хранимой тайны семьи её жениха... Мини.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
Венеция 2017: «Три рекламных щита на границе Эббинга, Миссури» Мартина МакДоны
15:12
В новой черной комедийной драме Мартина МакДоны Фрэнсис МакДорманд играет скорбящую мать, которой движет неумолимая жажда справедливости. Также в картине заняты Вуди Харрельсон и Сэм Рокуэлл.
Придорожный биллборд – каноническое изображение американского пейзажа. На нем затейливо приветствуют путешественников, предлагают горячий кофе, хорошую еду и теплую постель в гостинице, или же прощаются с уезжающими, частенько с народными присказками вроде «вы обязательно вернетесь» и все такое. В открывающей сцене яростно смешного и фактурного третьего фильма Мартина МакДоны никаких подобных заверений мы не видим: там утренний туман и заброшенные щиты. Они маячат как грустное напоминание о былых временах процветания и счастья, предлагая вместо этого образ Великой Депрессии – места, где нет надежды.
Под роскошный голос Рене Флеминг, которая поет на меланхоличный традиционный кельтский мотив стихи ирландского поэта Томаса Мура «Последняя роза лета», Милдред Хейс (Фрэнсис МакДорманд) видит эти щиты и этот образ, и из глубин ее боли и гнева рождается план.
После увлекательной, но низкокалорийной резни «Семь психопатов» МакДона вернулся на пик своей формы, в которой он был, снимая дебют «Залечь на дно в Брюгге», и сделал лучшую работу на сегодня. Это колоссальный проект для не менее колоссально одаренной МакДорманд, в котором есть и сочные роли для Вуди Харрельсона и Сэма Рокуэлла. Еще это – едкая смешная драма о разлагающейся несправедливости, шекспировской ярости, мрачной расплате и неидеальном искуплении, которая разворачивается с эпическим размахом классического вестерна. В руках студии Fox Searchlight – настоящий бриллиант, пусть даже он не понравится массовому вкусу.
Милдред уже несколько месяцев не слышит от полицейских ничего о деле ее дочери, изнасилованной и убитой. Поэтому она предпринимает радикальные меры, чтобы засунуть факел в задницы местных властей. Используя элементарные правила рекламы на биллбордах, она заказывает три щита, где на кроваво-красном фоне жирным шрифтом красуются надписи: «Изнасилована, пока умирала», «И до сих пор никто не арестован», «Как живется, шериф Уиллоби?»
Биллборды вдоль этого шоссе редко использовали, но полицейский Диксон – жестокий придурок-расист в исполнении Сэма Рокуэлла – случайно проехал по нему в пасхальное воскресенье: на щитах еще и клей не просох. «Похоже, у нас на руках война», - ворчит Уиллоби (эта роль сидит на Вуди Харрельсоне, как перчатка) своей лошади после того, как Милдред появляется на местном ТВ в бандане и спецодежде, готовая вступить в схватку с полицией.
Уиллоби пытается спорить с Милдред, делясь переживаниями об отсутствии улик в деле. Когда затея не удается, он признается, что у него рак в последней стадии. Но Милдред остается непоколебима даже когда весь городок оказывает поддержку обожаемом шерифу-семьянину. Ее сын Робби (Лукас Хеджес), который пытался заглушить горе от утраты сестры, грозит присоединиться к хору неодобрительных голосов. Бывший муж Чарли (Джон Хоукс), бывший полицейский, который бил жену, живет теперь с 19-летней Пенелопой (Самара Уивинг), которая путает поло с полиомиелитом и считает историю с биллбордами достойной презрения.
Милдред Хейс – самая сильная роль, которую МакДона когда-либо писал для женщины, и что это за роль! Она точно была создана для МакДорманд, которая оживляет ее с беспощадной яростью греческой трагедии и с раздражающей моральной ответственностью, когда становятся ясны все последствия поступка Милдред. Она абсолютно оригинальный герой с изъяном – плохо говорящая, стойкая и бесстрашная в своем почти библейском гневе и отказе отступиться. Это прямолинейная живучая женщина, которая быстра на расплату.
Бесподобный талант МакДоны создавать пулеметные матерные диалоги расцветают здесь пышным цветом, они рикошетят в паре и великолепных сольных ариях, бесконечно вскрывая бытовой расизм, гомофобию и все другие формы ханжества. Но пусть фильм по-дикарски смешной, этот юмор не разрушает страдания главных героев – будь это горе Милдред, Робби или сального Чарли, или Уиллоби, чья схватка с Хейс пробуждает в нем агонизирующее решение по поводу своей боли и того, как поступить с любимой семьей.
В фильме есть несколько мощных драматических сцен, возможно, не таких запоминающихся, как нежная интерлюдия, в которой Милдред сажает цветы вокруг щитов, и вдруг из леса появляется олень, впервые пробуждая в ней сильные эмоции. Покупная мудрость Пенелопы «гнев порождает еще больший гнев» звучит как полунасмешка, но такая, которой МакДона позволяет осесть в каждом персонаже по-разному. И пока фильм несется с диким уханьем и шокирующим смехом, эта фраза вскрывает подлинное горе, сострадание и раскаяние.
МакДона искусно подначивает возможностью чистого однозначного финала, но затем отступает, чтобы с неохотой признать – мы живем в разобщенном мире, где некоторые зверства остаются безнаказанными, некоторые раны – незалеченными, но где все-таки есть возможность прощению. С этой точки зрения, «Три рекламных щита…» близки моральной сложности «Голгофы», недооцененному криминальному бриллианту, снятому братом Мартина, Джоном Майклом МакДоной.
Фильм, снятый в Северной Каролине британским оператором Беном Дэвисом в непритязательной манере, выглядит очень четким. Художник фильма Инбал Вейнберг сумел ухватить очарование маленького городка, не перегрузив его деталями. Своей глубиной картина обязана больше не визуалу, а музыке Картера Бёруэлла с фолк-элементами и великолепным выбором песен.
Фрэнсис МакДорманд может смело считать эту работу среди лучших в своей карьере. Вуди Харрельсон дает очень душевные эмоции, которые скрываются под его легковесными скромными манерами. Сэм Рокуэлл, который работает с МакДоной в кино и театре, сыграл одну из лучших своих ролей, у которой в фильме – очень эффектное развитие.
Звезда «Манчестера у моря» Лукас Хеджес делает своего Робби умным молодым человеком, сыном своей матери. Желько Иванек (еще один театральный ветеран МакДоны) привносит остроты в образ сержанта полиции. Калеб Лэндри Джонс находит тонкие оттенки в образе местного агента по продаже рекламы. У Питера Динклэйджа со стрижкой и усами из 80-х есть несколько пронзительных моментов в образе поклонника Милдред, который не оставляет попыток ей понравиться. И один из самых запоминающихся персонажей второго плана – жесткая мамаша Диксона, великолепная отсылка к подлой старой карге из пьесы МакДоны «Королева красоты из Линена».
********
На пресс-конференции в Венеции МакДона признался, что идея фильма пришла к нему, когда он путешествовал по Америке на автобусе 20 лет назад и увидел нечто похожее на биллборде. «Я подумал, кто же мог разместить такое столь яростно? И когда я решил, что это могла быть женщина и мать, то фильм сложился сам по себе».
«Работа Мартина – не натурализм, - подчеркивает Фрэнсис МакДорманд. – Это что-то вроде усиленного магического реализма. Ты играешь на другом поле, не пытаешься изобразить кого-то из ежедневной жизни – все как бы немного выше».
Разумеется, не обошлось без сравнений с героиней МакДорманд в «Фарго». «Я пойду в могилу, известная как Мардж Гундерсон, - прокомментировала Фрэнсис. – Это имя будет выгравировано на моей могильной плите, если она у меня будет. Я не возражаю, потому что это отличный персонаж, но Милдред – это повзрослевшая Мардж».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Сколько положительных рецензий, и как мало инфы о самом фильме. Да даже в кинотеатре не планируется выход этой картины Придется ждать, когда фильм появится в сети. Ведь интересно же посмотреть!
Жаль, что про этот фильм так мало информации, ведь по сути все написанные о нем рецензии довольно положительны и интересны. И не смотря на драму, на сложную тему, фильм воспринимается совершенно не так, его приятно смотреть
Да, фильм довольно необычный, чего только одно название стоит, да и сюжет далеко не веселый, но этот фильм смог покорить прессу и зрителя. Тут отмечается и работа режиссера, и операторский вклад, ну и актеров нельзя не отметить, потому что каждый вложил много сил в свою роль. Вот и получился такой мощный в итоге фильм
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ