Каллены и незнакомка, или цена жизн Эта история о девушке, которая находится на краю жизни, и о Калленах, которые мечтают о детях. Романтика. Мини. Закончен.
Лунная нить Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.
Сопутствующее обстоятельство Эрик Байер не так искусен в сокрытии подобного рода секретов, как Дита – в их раскрытии.
Моя маленькая Белла Влюбиться в мужчину постарше? Легко! Лучший друг твоего отца? Именно то, что надо! Взаимная любовь? Вот это тебе повезло...
Краски вне линий / Coloring outside the lines Да, это - продолжение "Красной Линии", наконец! Эдвард и его семья начинают новую жизнь в Вайоминге и это не будет легко. Сможет ли Эдвард оставить свое прошлое позади и начать все сначала, будучи отцом, любимым и ковбоем?
Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
Мавка Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…
Спрячь волосы, Эстер Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.
Премьера фильма «Три рекламных щита на границе Эббинга, Миссури» на Венецианском кинофестивале
20:26
Венецианский фестиваль уже показал больше половины конкурсной программы. О ее пиках и провалах — Андрей Плахов.
Судя по реакциям прессы и критиков, в фаворе американское кино: в лидеры всех рейтингов вышло три фильма made in USA — два игровых и один документальный. Про «Форму воды» Гильермо дель Торо мы уже писали. Казалось, поколебать позиции этой фантастической и безумно элегантной ретромелодрамы сможет любимец публики Джордж Клуни, снявший бурлескный «Субурбикон» в традиции и по сценарию братьев Коэн. Фильм понравился, но вскоре его заметно превзошел по своему эффекту другой — «Три рекламных щита на границе Эббинга, Миссури».
Мартин Макдона — оскароносец, режиссер культового фильма «Залечь на дно в Брюгге», известен также как автор пьесы «Человек-подушка», поставленной во МХАТе Кириллом Серебренниковым, и других произведений для театра. В «Трех рекламных щитах» Макдона зашел на территорию косной американской провинции и, чтобы не было сомнений в источниках вдохновения, пригласил на главную роль коэновскую актрису Фрэнсис Макдорманд. В свое время она сыграла у братьев Коэн в саркастическом и циничном «Фарго» женщину-полицейского — символ противоборства тотальному злу. В новой картине героиня, которую зовут теперь Милдред, постарела, но сохранила боевой дух и острый площадной язык. Только она работает уже не в полиции, а в сувенирном магазине и сама становится мишенью злых сил: ее дочь изнаcилована и убита негодяем, прошло несколько месяцев, преступление не раскрыто. Милдред, оказавшись по ту сторону отчаяния, вывешивает на въезде в городок Эббинг три провокационных билборда. Тем самым она бросает прямой вызов начальнику местной полиции Биллу Уиллоуби (Вуди Харрельсон) и его заместителю Джейсону Диксону (Сэм Рокуэлл). Борьба добра со злом разворачивается не только между персонажами, но и внутри них самих: это и есть самое интересное в фильме, что, кстати, отличает его от работ братьев Коэн, где у каждого персонажа обычно одна и та же неизменная маска, а перевертыши могут содержаться только в сюжете.
С точки зрения драматургии и режиссуры, актерского шика и зрительского потенциала «Три рекламных щита» — настоящий шедевр: смотрится на одном дыхании и оставляет пространство для размышлений. Особенно любопытно, как отражаются в этом фильме, да, впрочем, и в других американских картинах, представленных в Венеции, новые реалии и фобии трамповской эпохи. Неважно, ретро это или сегодняшний день, но обязательно где-то, хоть на периферии, появляется тема отношений общества к меньшинствам. Когда Милдред упрекает начальника полиции в том, что его подчиненные пытают чернокожих, тот парирует: а где я возьму других, да если и найду, они наверняка окажутся гомофобами. Недаром в программе «Горизонты» показывают парадокументальный фильм «Изнасилование Реси Тейлор» о преступлении против чернокожей женщины, совершенном в 1944 году в Алабаме.
Завоевания американской демократии второй половины двадцатого века необходимо сохранить в двадцать первом — это внутренняя тема и большой трехчасовой работы классика документального кино 87-летнего Фредерика Вайсмана. Она называется «Ex libris: Нью-Йоркская публичная библиотека» и содержит подробный рассказ об этом уникальном учреждении, предоставляющем свободную информацию рекордному количеству людей. Рассказ перемежается публичными выступлениями интеллектуалов, рассматривающих современность, прошлое и перспективы человечества с разных, иногда парадоксальных, углов зрения. Все это в совокупности дает представление о том, какой мощный креативный потенциал накоплен в стране, которую так часто уличают в агрессивном невежестве, бесцеремонности и спеси.
В том-то и дело, что есть две Америки, и как раз сегодня — вероятно, впервые после потрясений 1960–1970-х годов — они опять схлестнулись в жестком противостоянии.
Разумеется, кино не может не отразить этот драматический процесс, так что есть все основания ждать из-за океана новых мощных художественных течений.
Американский триумф был подпорчен в Венеции премьерой фильма «мама!» Даррена Аронофски, девять лет назад показавшего здесь и выигравшего «Золотого льва». Новая картина — первая из конкурсных — была освистана в журналистском зале, и поделом. Ситуацию творческого кризиса писателя (Хавьер Бардем), который никак не может родить свой великий опус, зеркально отражают мучения его молодой жены (Дженнифер Лоренс). Сначала она тщетно мечтает о ребенке, потом наконец-таки рожает, но оказывается вместе с ним заложницей писательской славы, которая обрушилась на мужа. Действие этого фрейдистского психотриллера (символом материнского начала становился кристалл с прахом матери героя) происходит в особняке, который сгорел и который героиня стремится отстроить и декорировать по высшему разряду, превратив в уютное семейное гнездышко. Но муж, обуреваемый творческими фантазмами, наполняет его огромным количеством разрушительных монструозных «гостей».
Точно так же поступает Аронофски, наполняющий свой фильм прямыми ссылками на «Сияние» Кубрика, «Ребенка Розмари» Полански и заявляющий претензии на глобальное высказывание о насущном. Однако эти претензии разбиваются уже мискастингом. Хороши только Эд Харрис и Мишель Пфайффер в роли демонической супружеской парочки, а вот Бардем совершенно не в состоянии сыграть маниакальный психоз, да и любовь, да и творческие муки тоже. Так же как Аронофски оказывается беспомощен в попытках создать мистический саспенс. Он форсирует действие хаотичными массовками, рвущим уши саундтреком, грубым гримом и назойливой демонстрацией кровавого пятна на полу, недвусмысленно напоминающего вагину. Очень скоро зрителю становится не страшно, а скучно или смешно, и это смех над бесплодными усилиями постановщика.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да, этот фильм сделал что-то невероятное. Простой сюжет, но настолько интригующий! Неудивительно, что он покорил зрителей и фестиваль. Надобно и самой взглянуть эту картину. К тому же еще и с Вуди в роли
Фильм с первого вида кажется довольно простым и тривиальным, да даже название такое некиношное, а на деле оказывается, что это один из лучших фильмов фестиваля. И сюжет уже не кажется таким простым, а впечатляющим и эмоциональным. В общем, заинтриговали
Меня заинтересовало название фильма, поэтому я его прогуглила. "Женщина вступает в противоборство с полицией родного города, считая, что «служители закона» не особо стараются раскрыть убийство её дочери" и «Три рекламных щита на границе Эббинга, Миссури» я пока не могу сопоставить в одну картину. Интересно даже!
Борьба добра со злом - странная штука. По идее, они вообще-то не пересекаются. У добра своё место, у зла - своё. Мне ближе идея, что добро одной стороны борется с добром другой стороны, и побеждает в исторической перспективе обычно то добро, которое злее. И то, что есть добро для меня, то очень неплохо сочетается с тем, что есть зло для моего партнёра. И со злом - зеркально. Поэтому не очень люблю фильмы, в которых всё плохое против всего хорошего. Однако сложность и многозначность давно стали расхожим штампом и утомляют не хуже плоских и наивных сюжетов. Похоже, все перечисленные фильмы укладываются или в одну, или в другую схему. А между тем новый век действительно ждёт новых идей и новых сюжетов.
Все это в совокупности дает представление о том, какой мощный креативный потенциал накоплен в стране, которую так часто уличают в агрессивном невежестве, бесцеремонности и спеси.
Ну так одно другому не мешает: искусство искусством, а политика политикой - чего мешать все в одну кучу-то? Да и не могут все фильмы, представленные на фестиваль, быть одинаково сильными или слабыми. Всегда что-то проваливается, а что-то занимает призовые места. Разнообразие должно быть, и это нормально.
Читала про фильм Клуни несколько хороших отзывов, и довольно высокая у фильма планка, как и команда, которая работала над фильмом, но теперь оказывается, что новый фильм с участием Вуди Харрельсона может смело затмить ту премьеру - а это сильный довод в пользу фильма "Три рекламных щита на границе Эббинга, Миссури"! Мама нарвалась на критику, но опять же это такая критика, которая меня не отвернула от фильма, а в совокупности с положительными отзывами, заинтриговала и теперь Маму я точно не пропущу, а вот Три рекламных щита скорее всего придется дома смотреть
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ