…и зацвёл папоротник Год в разлуке и день, нет, даже не день – несколько предрассветных мгновений вместе. Лишь тогда его воспоминания возвращаются, и зеленоватые глаза горят нежностью и любовью. Это длится столетиями, и продолжалось бы до скончания времён, но однажды всё меняется…
Игра времени Меня ждал сюрприз: вместо асфальта под ногами лежала брусчатка, вокруг шумела толпа в костюмах начала прошлого века, раздавались гудки автомобилей, ржание лошадей и выкрики носильщиков. А у причала стоял огромный корабль, по трапам которого внутрь втягивался поток людей и грузов. На борту отчетливо виднелась надпись «Титаник».
Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
Портрет победителя Пит Мелларк. Сын пекаря. Трибут Двенадцатого дистрикта. Возлюбленный Огненной Китнисс. Победитель Голодных Игр. Секретное оружие Панема. Враг президента Сноу. Кто он на самом деле? В трилогии мы видим Пита глазами Китнисс, но как видят его другие герои - Делли, Гейл, Эффи и сам президент Сноу?
Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
Кристофф Розали, без преувеличений, лучшая кандидатура эскорт-агентства. А Кристофф Койновски привык брать самое лучшее.
Спрячь волосы, Эстер Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.
Одна на тату Сейчас никого не удивишь тату. Вот и главный герой решает запечатлеть рисунок на своём теле, но помимо татуировки на теле, в салоне можно найти и свою судьбу.
Рецензия на фильм «Сноуден»: Большой Брат следит за тобой
23:43
Сноуден / Snowden Режиссер: Оливер Стоун В главных ролях: Джозеф Гордон-Левитт, Шейлин Вудли, Мелисса Лео, Закари Куинто, Рис Иванс, Николас Кейдж Дата премьеры: 15 сентября
Биографический фильм Оливера Стоуна об Эдварде Сноудене охватывает период с 2005 по 2013 год, за который произошли события от воинской службы до получения должности в ЦРУ и раскрытия засекреченной информации АНБ. Сказать, что картина запоздала — ничего не сказать. За, казалось бы, короткий промежуток времени личность Сноудена была освещена со всех сторон всеми известными способами: бесконечные статьи в СМИ, телепередачи, книги, наконец, документальный фильм Лоры Пойтрас Citizenfour, который был удостоен премии «Оскар». И теперь Стоун решил внести свой вклад и рассказать, каким Сноуден парнем был. А что еще оставалось делать, учитывая, что самый выгодный и захватывающий с точки зрения кинематографа процесс — передача секретных файлов журналистам — уже был запечатлен вышеупомянутой Пойтрас.
Начиная картину со сцены встречи Сноудена с документалисткой и репортерами в Гонконге, режиссер невольно использует в качестве остова для своего сюжета Citizenfour. По мере повествования ему приходится воссоздавать (можно сказать, копировать) оттуда целые эпизоды, что сразу ставит Стоуна в невыгодное положение. Мало того, что это дословный повтор того, что все уже и так видели, нетрудно догадаться, что неигровая съемка в силу своей достоверности и непредвзятости вызывает куда более яркие эмоции, чем постановочная картина. Стоун словно разбавляет чистое содержание сантиментами, и на том месте документального фильма, где реальный Сноуден решает не вдаваться в детали истории, режиссер начинает свой рассказ, состоящий как раз из тех самых деталей. К сожалению, выглядит это все как копание в грязном белье.
Оливер Стоун не раз заявлял, что самое важное для него в ленте — раскрыть личность Эдварда и показать его непростое существование, но режиссер выдает такие стандартные картинки, что поверить в их живость не представляется возможным. Вдобавок Стоун упивается сценами любовных дрязг между героями вместо того, чтобы углубляться в природу рискованного шага, на который отважился Эдвард. Можно даже сказать, что режиссер только путает факты и чуть ли не умаляет заслуги своего героя. Сюжетная сетка построена таким неудачным образом, что обнародование секретной информации кажется следствием личной обиды Сноудена на своего босса, а не взвешенным, четко спланированным и полным чувства социальной ответственности решением.
Но даже скатывание в средней руки шпионскую мелодраму оказывается не главным недостатком «Сноудена», потому что картина, совершенно того не скрывая, держит зрителя за дурака, пережевывая то, что уже было им выплюнуто. Примерно треть хронометража потрачена на объяснение неудивительных фактов о том, что правительство может следить за людьми, которые ничего об этом не подозревают. Не обошлось и без стариковских нотаций, поданных как открытие, что свобода попирается, высшие чины лгут, а демократии не существует.
Устаревшие технические приемы и методы съемки только усиливают эффект запоздалости картины. Неоновая нейронная сеть, образующая глаз, могла впечатлить в качестве метафоры всеобъемлющей слежки только в конце 90-х, а подача типичного шпионского триллера буквально идет в разрез с историей человека, который доказал, что старые представления о разведке — просто детский лепет.
Если у кого-то теплится надежда на номинацию для Гордона-Левитта, то о ней можно забыть. Нельзя обвинить Джозефа в плохой игре, но Сноудена в его образе не было. Герой Левитта — это привычный типаж Джесси Айзенберга: неуверенный в себе, невротичный и отталкивающий умник, который в случае Джозефа хочет смотреться круто, но не знает как. В целом это выглядит так же неутешительно, как и сцена хакерской атаки под дабстеп. И если Стоун хотел добиться своей картиной эффекта открытия, то она не удивит даже человека, который четыре года пребывал в информационном вакууме.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну,я поняла,что Анастасия восхищена документалкой Лоры Пойтрас Citizenfour,и считает что фильм устарел.С этим всё ясно.Но то,что Стоун уделил излишнее внимание личной жизни Эдварда Сноудена-это "копание в грязном белье" А про что было снимать?"Внешняя","официальная"версия произошедшего действительно всем дано известна,зачем ещё раз её обсасывать?А то,что фильм снят на недостаточном техническом уровне,чтоб впечатлить такую современную девушку... Это ,блин,Оливер Стоун!Он не снимает фильмы про спецэффекты.И чуваку вчера 70 стукнуло,у него интересы немножечко другие
А вот и критика пошла, ну в самом деле, не может же фильм нравится всем. Но по сравнению с тем, что я читала до этого, критика Анастасии совершенно не повлияла на мое желание пойти на этот фильму. Исходя из того, что я видела и читала о фильме, Джозеф Гордон-Левитт отлично вписался и сросся с образом Сноудена, передав его максимально точно и достоверно
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ