Ночь перелома Самая длинная ночь в году. Самая тёмная ночь в году. Ночь Перелома, когда стираются грани, когда тепло умирает и рождается вновь, даря людям надежду.
Эсме. Сумерки В мыслях промелькнуло лишь окутанное дымкой воспоминание: я держу на руках маленький, завернутый в голубое комочек... Накатила новая лавина боли, и сердце предательски сжалось. Его больше не было и я тоже должна уйти. Вслед за ним, вслед за Мэри и моими родителями, в манящую неизвестность. Возможно, там я найду ответы. Я бессмысленно улыбнулась и шагнула. Теперь мы будем вместе. Навсегда.
Скованный заклятьем Это случилось на Хэллоуин. Если бы мне заранее рассказали, что такое может быть, ни за что бы не поверила. Магия казалась просто выдумкой, но теперь я знаю, что она существует.
Вилла «Белла» Слышишь в полумраке шепот - это я. Настежь распахну все окна для тебя, Ветром полосну по коже, как ножом. Здравствуй, Из, добро пожаловать в мой дом! Видишь тени, и дыханье за спиной - Я повсюду наблюдаю за тобой. Давят стены, стало вдруг трудней дышать, В эти игры долго я могу играть.
Тридцать дней ночи После Новолуния идёт переход на фильм 30 дней ночи. Когда Белла едет в Бэрроу, штат Аляска, чтобы посетить свадьбу своего кузена, то она невольно попадает в одну из самых опасных ситуаций в своей жизни.
Роман с прошлым Загаданное желание отправляет Беллу в 1918 в Чикаго, где она встречает Эдварда... Сможет ли она вернуться домой, или захочет остаться в прошлом, где Эдвард - обычный человек?
Дневник моего Новолуния – Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.
Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
Слои грима и накладные уши не мешают Вуди Харрельсону быть звездой фильма о вступлении в должность президента Линдона Джонсона в драме Роба Райнера «ЛБД».
Интересно, как Торонто получил сразу две картины, рассказывающие об одном и том же моменте американской истории. В том, что они вышли в один год, нет ничего удивительного: грядут выборы президента США, и кинематографисты освещают эту тему с разных ракурсов. Но еще никогда совершенно разные фильмы не были настолько связаны, как «Джеки» и «ЛБД».
О «Джеки» КиноПоиск рассказывал во время кинофестиваля в Венеции, где картину приняли очень тепло. В Торонто критика оказалась чуть прохладнее: работу Натали Портман хвалили далеко не все, хотя режиссерский подход Пабло Ларраина не вызывает негатива.
Момент, когда Линдон Джонсон дает присягу на борту самолета, на котором чета Кеннеди несколько часов назад прилетела в Даллас, есть как у Ларраина, так и у Райнера. Но акценты, разумеется, смещены. Если в первом фильме мы видим Джонсона фигурой, маячащей на расстоянии, то в «ЛБД» это сомневающийся политик, который никогда не рвался в президентское кресло.
Райнер признается, что как раз неуверенность Джонсона и привлекла его к проекту. «Мне хотелось показать очень непростого, практически шекспировского персонажа, который мог быть одновременно властным и фрустрированным. Этот человек умел убедить все свое окружение в правоте собственных действий, при этом оставаясь совершенно неуверенным в правильности своих решений. Я подумал, если смогу показать это, то получится интересный фильм».
Несмотря на то, что на счету Райнера классика романтического кино «Принцесса-невеста» и «Когда Гарри встретил Салли», он также известен как постановщик судебной драмы «Несколько хороших парней», мелодрамы «Американский президент» и криминальной драмы «Призраки Миссисипи». Можно было бы ожидать от Райнера истории о становлении очередного президента, однако режиссер принял решение показать Линдона не самым типичным кандидатом на пост, а взяв на роль Вуди Харрельсона, только выиграл.
Харрельсон, практически неузнаваемый в гриме, играет Джонсона резким человеком, острым на язык. Одному из коллег он заявляет, что у того дерьмо вместо мозгов, другого уверяет в своем нежелании баллотироваться в президенты. Проиграв выборы Джону Ф. Кеннеди, Линдон Б. Джонсон получает от него должность вице-президента, а когда тот умирает от выстрелов, приходит к мысли, что должен завершить дело жизни Кеннеди и принять закон о гражданских правах.
Действие картины постоянно мечется вперед и назад, маневрируя между 1961 и 1963 годами. Знакомство с будущим 36-м президентом США в исполнении Харрельсона, мы начинаем в 1961-м, когда Джонсон срывается на своего коллегу по партии, техасце Ральфа Ярборо (Билл Пуллман): «Либералы раздражают, но еще больше раздражают либералы из Техаса». Получая расплывчатое «около 45» на вопрос «сколько человек меня поддержат в Сенате?», Джонсон предлагает своему подчиненному отрезать член. Примерно на полшишечки. За эти минуты Харрельсон формирует образ Джонсона совершенно иначе, нежели в фильмах «Сельма», где Джонсона играл Том Уилкинсон, и в телепроекте «До самого конца» с Брайаном Крэнстоном.
Аристократ с юга, проигравший президентское кресло молодому Кеннеди, Джонсон после смерти своего предшественника, первым делом продолжил его дело. Но что побудило его так резко сменить свои взгляды? Почему он предпочел должность вице-президента креслу в Сенате? Почему Джонсону было так важно, что думает о нем Бобби Кеннеди? Райнер пытается ответить на все эти вопросы, и, надо сказать, благодаря работе Харрельсона, ему удается снять увлекательную политическую драму.
Рядом с Джонсоном всегда находится его верная супруга, которую прекрасно играет Дженнифер Джейсон Ли. «Мой муж боится, что люди его не полюбят, — признается первая леди. — Он очень чувствительный человек с огромным эго». Вот как раз таким Джонсон и становится в интерпретации Харрельсона и Райнера. Плюс килограммы грима, благодаря которым актер похож больше на Никсона, чем на Джонсона. Однако это быстро забывается благодаря игре звезды «Прирожденных убийц».
«Джеки» на фоне живого «ЛБД» смотрится несколько вымученно и искусственно, но критика, как это часто бывает, оттаптывается на более коммерческой ленте, предпочитая авторское видение. Линдон Б. Джонсон, безусловно, был неоднозначной фигурой, но только Харрельсону удалось передать весь спектр его эмоций, видный даже сквозь грим.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вуди замечательный актер, его харизма и умение держаться в кадре всегда меня поражало. Нет такой роли, которую бы Вуди не смог бы сделать своей! И в этом образе он тоже довольно яркий и запоминающийся.
Уже из-за гримма, в котором я не узнала самого Вуди, стоит смотреть этот фильм. А то, что автор рецензии похвалил его игру, которая полностью превзошла все эмоции прототипа, лишь доказывает этот факт. Приятно видеть столь положительную рецензию. Обязательно посмотрю фильм при возможности.
Ммм, и рецензии уже есть, причем даже такие положительные. Я честно про этот фильм знаю мало, но когда выходят такие теплые рецензии, где описана не только замечательная игра актеров, но и интересный сюжет и работа режиссера, то сразу хочется посмотреть фильм
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ