Звезда Под Рождество возможны любые чудеса, и не всегда для этого нужны волшебство и сказочные персонажи. Иногда настоящим чудом оказывается то, что лучше всего тебя понимают не близкие люди, не коллеги и не твои крутые друзья, а простой парень в спортивном костюме.
Любовь слаще предательства Эдвард не жил вместе с Карлайлом и не знает, что можно пить не только человеческую кровь. Он ведет кардинально иной образ жизни. Как же он поступит, встретив Беллу?
Эволюция Остаться вдвоем на вымирающей планете – романтично, хотя и пугающе. Герои ищут способ выжить. Планета ищет способ защитить себя от губительного влияния человеческой расы, уничтожившей ее природные богатства.
Perfect Lie В один прекрасный миг жизнь Беллы Свон меняется. Из бедной, влачившей почти нищенское существование девушки она превращается в одну из богатейших жительниц США. Но все может снова измениться. Ведь ее маленький мирок создан благодаря лжи. Вся ее жизнь - безупречная ложь. Что она выберет: лгать дальше, чтобы спасти свой мир, или сказать правду...и в итоге снова все потерять?
Колония «Орфей-2». Хроники XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций
Lunar Eclipse ( Лунное затмение) Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.
Отражение Его сестра пропала много лет назад, но он не верил, что она погибла. Его неудержимо тянуло в горы, будто сестра все еще ждет его там, все еще жива. Что он найдет на той стороне пещеры, когда пройдет через потайной проход в неизвестный науке мир зазеркалья?
Первый поцелуй Встреча первой любви через пятнадцать лет.
«Треугольник печали» – построение коммунизма на отдельно взятом острове возможно
20:06
Золотую пальмовую ветвь 75 юбилейного Каннского международного кинофестиваля получил Рубен Эстлунд за фильм «Треугольник печали» – сатиру на элитарный мир супермоделей и богачей. Режиссера можно считать любимчиком смотра, несколько лет назад он уже получал приз в программе Особый взгляд за «Форс-мажор» и Золотую пальмовую ветвь за «Квадрат».
Съемки фильма, проходившие в Греции и Швеции, несколько раз прерывались в 2020 году из-за пандемии коронавируса.
В названии картины уже звучат сатирические нотки, вызывающие ассоциации с миром искусственных лиц и неестественных выражений. Треугольник печали - область в виде треугольника на лице, где чаще всего появляются морщины, они придают человеку скорбное выражение и нуждаются, по мнению косметологов, в уколах ботокса. Сам режиссер объясняет это так: «Наш век одержим внешностью, а внутреннее благополучие стало как-то вторично».
По сюжету пара супермоделей приглашена в бесплатный круиз на роскошной яхте и оказывается в непривычном для себя мире сверхбогатых людей, среди которых русский олигарх, торгующий по его собственному признанию дерьмом, аристократическая английская пара, сколотившая состояние на производстве «высокоточных технологий продвижения демократии» - стрелковых вооружений, мин и ручных гранат, шведский миллионер, разбогатевший на IT-разработках и еще несколько подобных гостей.
Эстлунд в своем новом фильме развивает тему, поднятую в «Квадрате», создавая абсурдные ситуации, заставляющие людей переосмысливать сложившиеся стереотипы.
Например, типичный образ русского олигарха – грубый жестокий мафиози, связанный со спецслужбами, сделавший состояние на торговле нефтью, оружием, наркотиками или, на худой конец, лесом, обычно бывающий одним из главных отрицательных персонажей, в «Треугольнике печали» обаятельный добродушный персонаж Дмитрий (потрясающая работа датского актера хорватского происхождения Златко Бурича). Он уверенно цитирует Рейгана и Тетчер, знает наизусть Ленина со школьной скамьи и согласен с марксистской формулой социализма: «От каждого по его способностям, каждому по его труду».
Взрыв на корабле и последующие события, разворачивающиеся на «необитаемом» острове, приводят к кардинальной смене ролей, возвращению к исходной точке общественных отношений, когда власть принадлежит тому, кто более успешно может ловить рыбу, разжигать костер и готовить еду. А надстройки цивилизации – деньги, интернет, а внешний вид и одежда не имеют никакого значения.
В объектив сатирической камеры Эстлунда попадают самые разные вещи. Он критикует марксизм за его упрощенный подход к экономике, феминизм за двойные стандарты, общество потребления за фальшивое отношение к жизни, индустрию моды за лицемерие. И еще много других деталей социальной сатиры заметит внимательный зритель, склонный критически относится к окружающей действительности.
Оператор, работавший на предыдущих картинах Эстлунда, Фредерик Вензел, в этом фильме работает со статичной камерой для усиления эффекта режиссерского замысла, который всматривается в своих персонажей как можно пристальней, чтобы понять до каких пределов они могут дойти в своих желаниях.
Безусловным украшением актерского состава стал, сыгравший небольшую, но очень яркую роль капитана-алкоголика, циника и убежденного марксиста, Вуди Харрельсон. Эпизод с дуэлью цитатами классиков марксизма – ленинизма и лидеров капиталистической экономики, когда герои выясняют главное отличие коммуниста от антикоммуниста, которая происходит между капитаном и русским олигархом во время шторма – один из самых ярких в фильме.
Голливудская звезда в касте, а теперь еще и Золотая пальмовая ветвь Каннского кинофестиваля сделали фильм событием, что, конечно, выводит картину не совершенно иной уровень в мировом прокате.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ