Far Away Flame | Далекое пламя Их прошлое для нее подобно калейдоскопу горьких и радостных воспоминаний. Когда Белла годы спустя наконец найдет в себе смелость отправиться за тем, чего всегда хотела, не окажется ли, что уже слишком поздно?
Колония «Орфей-2». Хроники XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций
Приворот Ты хочешь, чтобы парень любил только тебя и любил безумно? Хорошенько подумай перед ответом! Десятиклассница Настя решилась приворожить самого популярного парня в школе, и ей это удалось. Но вскоре любовь превращается в манию, защита в неусыпный контроль, а ревность становится смертельно опасной. Насте предстоит выяснить, что это: опасный характер Ромы или побочное действие приворота?
Лучший в мире подарок... «Родительский дом навевал воспоминания. Счастливые и грустные, они навсегда останутся со мной, будут частью меня, моей жизни».
Забытый праздник Белла искательница сокровищ, но вот уже не первый раз в ее планы вмешивается нахальный Эдвард Каллен. Теперь им вместе предстоит найти сокровища Санты и возродить забытый праздник. Но не ждет ли их в конце пути и более ценный и волшебный подарок?
Похищенные Привычная жизнь Изабеллы Свон круто меняется, когда однажды она просыпается не дома. Кто её таинственный и жестокий похититель? И найдётся ли тот, кто сумеет спасти? Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка"
Мелодия сердца Жизнь Беллы до встречи с Эдвардом была настоящим лабиринтом. Став для запутавшейся героини путеводной звездой, он вывел ее из темноты и показал свет, сам при этом оставшись «темной лошадкой». В этой истории вы узнаете эмоции, чувства, переживания Эдварда. Кем стала Белла для него?
«Треугольник печали» – построение коммунизма на отдельно взятом острове возможно
20:06
Золотую пальмовую ветвь 75 юбилейного Каннского международного кинофестиваля получил Рубен Эстлунд за фильм «Треугольник печали» – сатиру на элитарный мир супермоделей и богачей. Режиссера можно считать любимчиком смотра, несколько лет назад он уже получал приз в программе Особый взгляд за «Форс-мажор» и Золотую пальмовую ветвь за «Квадрат».
Съемки фильма, проходившие в Греции и Швеции, несколько раз прерывались в 2020 году из-за пандемии коронавируса.
В названии картины уже звучат сатирические нотки, вызывающие ассоциации с миром искусственных лиц и неестественных выражений. Треугольник печали - область в виде треугольника на лице, где чаще всего появляются морщины, они придают человеку скорбное выражение и нуждаются, по мнению косметологов, в уколах ботокса. Сам режиссер объясняет это так: «Наш век одержим внешностью, а внутреннее благополучие стало как-то вторично».
По сюжету пара супермоделей приглашена в бесплатный круиз на роскошной яхте и оказывается в непривычном для себя мире сверхбогатых людей, среди которых русский олигарх, торгующий по его собственному признанию дерьмом, аристократическая английская пара, сколотившая состояние на производстве «высокоточных технологий продвижения демократии» - стрелковых вооружений, мин и ручных гранат, шведский миллионер, разбогатевший на IT-разработках и еще несколько подобных гостей.
Эстлунд в своем новом фильме развивает тему, поднятую в «Квадрате», создавая абсурдные ситуации, заставляющие людей переосмысливать сложившиеся стереотипы.
Например, типичный образ русского олигарха – грубый жестокий мафиози, связанный со спецслужбами, сделавший состояние на торговле нефтью, оружием, наркотиками или, на худой конец, лесом, обычно бывающий одним из главных отрицательных персонажей, в «Треугольнике печали» обаятельный добродушный персонаж Дмитрий (потрясающая работа датского актера хорватского происхождения Златко Бурича). Он уверенно цитирует Рейгана и Тетчер, знает наизусть Ленина со школьной скамьи и согласен с марксистской формулой социализма: «От каждого по его способностям, каждому по его труду».
Взрыв на корабле и последующие события, разворачивающиеся на «необитаемом» острове, приводят к кардинальной смене ролей, возвращению к исходной точке общественных отношений, когда власть принадлежит тому, кто более успешно может ловить рыбу, разжигать костер и готовить еду. А надстройки цивилизации – деньги, интернет, а внешний вид и одежда не имеют никакого значения.
В объектив сатирической камеры Эстлунда попадают самые разные вещи. Он критикует марксизм за его упрощенный подход к экономике, феминизм за двойные стандарты, общество потребления за фальшивое отношение к жизни, индустрию моды за лицемерие. И еще много других деталей социальной сатиры заметит внимательный зритель, склонный критически относится к окружающей действительности.
Оператор, работавший на предыдущих картинах Эстлунда, Фредерик Вензел, в этом фильме работает со статичной камерой для усиления эффекта режиссерского замысла, который всматривается в своих персонажей как можно пристальней, чтобы понять до каких пределов они могут дойти в своих желаниях.
Безусловным украшением актерского состава стал, сыгравший небольшую, но очень яркую роль капитана-алкоголика, циника и убежденного марксиста, Вуди Харрельсон. Эпизод с дуэлью цитатами классиков марксизма – ленинизма и лидеров капиталистической экономики, когда герои выясняют главное отличие коммуниста от антикоммуниста, которая происходит между капитаном и русским олигархом во время шторма – один из самых ярких в фильме.
Голливудская звезда в касте, а теперь еще и Золотая пальмовая ветвь Каннского кинофестиваля сделали фильм событием, что, конечно, выводит картину не совершенно иной уровень в мировом прокате.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ