Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [195]
Книги Сумеречной саги [75]
Фильм "Сумерки" [170]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [341]
Фильм "Рассвет" [1461]
Книга/фильм "Гостья" [1039]
Актеры [14071]
Галерея [4813]
Фанфикшен [569]
Аудио-фанфикшн [60]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [345]
Видео [4113]
Сайт [2418]
Опросы [172]
"Голодные игры" [5932]
Прекрасные создания [345]
Орудия смерти [1620]
Академия вампиров [1190]
Дивергент/Избранная [3514]
Делириум [39]
Золушка [1007]
Красавица и чудовище [875]
50 оттенков серого [2481]
Русалочка [215]
Сказки Диснея [330]
Фильмы Marvel и DC [327]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1690]
Кино с ... [257]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [350]
Разминка для ума [198]
Теория сериального взрыва [169]
Рекомендуем почитать [129]
Рекламное агенство [512]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [3901]
Горячие новости
Топ новостей сентября
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав за октябрь

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Ветер
Ради кого жить, если самый близкий человек ушел, забрав твое сердце с собой? Стоит ли дальше продолжать свое существование, если солнце больше никогда не взойдет на востоке? Белла умерла, но окажется ли ее любовь к Эдварду достаточно сильной, чтобы не позволить ему покончить с собой? Может ли их любовь оказаться сильнее смерти?

Одна на тату
Сейчас никого не удивишь тату. Вот и главный герой решает запечатлеть рисунок на своём теле, но помимо татуировки на теле, в салоне можно найти и свою судьбу.

Танцуй со мной
Белла приехала к своему отцу Форкс, чтобы мама больше времени проводила со своим новым мужем. Классический сюжет. Но что если по приезде она не встретила Калленов? Что если она - другая? Любимая история, но с новой начинкой.

Отверженная
Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.

Согласно Договору
Есть только один человек на земле, которого ненавидит Эдвард Каллен, и это его босс – Белла Свон. Она холодна. Она безжалостна.

Осенний джаз
История о том, что невозможное иногда становится возможным. Надо только дождаться...

Фисташковое дерево
В период острого кризиса отношений Изабелла поспешно покидает США. Эдвард дает жене время на раздумья и его терпение вознаграждается – Белла намерена дать им еще один шанс. В ночь перед ее возвращением было пропавшая сестра просит Эдварда оказать ей неожиданную услугу. Его ответ может разрушить не только их с Беллой брак, но и хрупкую чужую жизнь.

"Сказочная" страна
Сборник мини-истори и драбблов по фандому "Однажды в сказке".
Крюк/Эмма Свон.



А вы знаете?

... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Мой Клуб - это...
1. Робстен
2. team Эдвард
3. Другое
4. team Элис
5. team Джаспер
6. team Джейк
7. team Эммет
8. team Роб
9. team Кристен
10. team Тэйлор
11. team Белла
12. team Роуз
13. антиРобстен
14. team антиРоб
15. антиТэйлор
Всего ответов: 8887
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички



QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2019 » Октябрь » 23 » "Голодные игры"

Особенности национального апокалипсиса: рецензия на фильм «Zомбилэнд: Контрольный выстрел»

15:21
рецензия на фильм «Zомбилэнд: Контрольный выстрел» Zомбилэнд: Контрольный Выстрел / Zombieland: Double Tap (2019)
боевик, комедия, ужасы
Режиссер: Рубен Фляйшер
В ролях: Вуди Харрельсон, Джесси Айзенберг, Эмма Стоун, Эбигэйл Бреслин, Зои Дойч
Премьера: 24 октября 2019 года


Четвёрка отважных выживальщиков с географическими локациями вместо имён — Коламбус (Джесси Айзенберг), Таллахасси (Вуди Харрельсон), Вичита (Эмма Стоун) и Литтл Рок (Эбигейл Бреслин) — пробираются через полчища зомби к Белому дому, где и устраивают своё жилище. Но со временем рутинная скука берёт вверх над безопасностью, отношения обостряются, и Вичита с Литтл Рок в очередной раз вероломно сбегают. Вичита, правда, почти сразу возвращается: обученная не привязываться ни к кому (даже к старшей сестре) Литтл Рок, в свою очередь, сбежала и от неё. Укатила в закат вместе с волосатым хиппарём, путешествующим с гитарой вместо старой-доброй двустволки. Они едут в полумифический Вавилон, безопасное якобы место, где все дружат и любят друг друга. Команда отправляется спасать Литтл Рок от этого пацифистского рая.

За десять лет с выхода первого «Zомбилэнда» многое в индустрии успело измениться: мода на зомби вспыхнула и сошла на нет (теперь про них вспоминают только инди-старички вроде Джармуша или нон-конформисты типа Бонелло), жанр чистой комедии почти полностью ушёл на ТВ («проклятая woke-культура!» — кричит где-то Тодд Филлипс), деспотия сиквелов окончательно проела всем плешь, а режиссёр Рубен Фляйшер совсем растерял кредит доверия. После «Zомбилэнда» он не снял ровно ни одного приличного фильма, и его возвращение к ревизионистской зомби-веселухе выглядело как детская попытка спрятаться «в домик», вернуться на свою постапокалиптическую улицу в три дома, где всё просто и знакомо, на денёк. Так же, как и для сценаристов Ретта Риза и Пола Верника, — судя по «Дэдпулу 2», слегка исписавшихся и уже, кстати, предпринимавших неудачную попытку превратить «Zомбилэнд» во франшизу (в 2013-м выходил пилот сериала, про который все благополучно успели забыть).

Это сиквел, который никто толком не просил, во франшизе, от которой никто ничего не ждал, — и в другом случае такое положение дел легко привело бы к творческой и, разумеется, коммерческой неудаче. Но только не в случае со вторым «Zомбилэндом» — фильмом, который упивается вторичностью и расцветает в своей необязательности. Он не просто следует всем характеристикам поверхностного сиквела, что так талантливо стебали во втором «Мачо и ботане», но, кажется, намеренно их гипертрофирует. Да, местная фабула — почти точное повторение первого фильма, многие герои заново выстраивают те же отношения, а Коламбус так же острит за кадром, превращая фильм из нарративного кино в, по сути, иллюстрированный стэнд-ап со всеми свойственными формату ретардациями и лирическими отступлениями.

И всё вроде бы то же, но выше, сильнее и больше. Причём в прямом арифметическом смысле: вместо одного романтического интереса у Коламбуса, например, теперь целых два, количество любовных линий в целом удвоилось, в два раза больше стало шуток и всяческих культурных отсылок. И даже оригинальное название сиквела, Double Shot, подчёркивает эту «двоичность» и как бы смеётся над ней. «Контрольный выстрел» — как, например, «Kingsman: Золотое кольцо» — эксплуатирует саму природу сиквела как продукта изначально вторичного и запертого в конкретных сюжетных рамках.

Он не пытается идти в ногу со временем, напротив, выпячивает свою старомодность, отказываясь менять устаревший (по мнению героини Стоун) ван-лайнер «Не звени яйцами!» или добавляя палеолитовый архетип «тупой блондинки» — такой пошлости себе не позволял даже первый «Zомбилэнд» (и оттого это как-то особенно смешно). Риза и Верника, постмодернистов до мозга костей, не интересуют ни старые, ни новые искренности, а лишь комичная переработка готовых форм и сюжетов: в сиквеле они расширяют бестиарий зомби (тут и околоромеровские «гомеры», и бойловско-снайдеровские бегуны, и «умные» хищники) и, например, внаглую тырят один маленький гэг у Эдгара Райта, чтобы расширить его до абсурдных величин и закрепить сложносочинённой экшен-сценой. В плане визуального креатива, кстати, у второго «Zомбилэнда» всё в полном порядке: конечности красиво разлетаются в слоу-мо, кровь реками течёт, мозги тихо сползают по стенам. Всё это — с потрясающей экшен-хореографией, заставляющей задать всего один вопрос: почему Фляйшер так не мог, допустим, в «Веноме»? (Ответ, возможно, заключается в том, что «Венома» не снимал оператор «Олдбоя» Чон Джон-хун.)

При этом, со всей своей приятной старомодностью, «Zомбилэнд» временами очень интересно цепляет культурные тренды. Одной из магистральных линий тут становится, например, жестокая сатира над постапокалиптическими пацифистами — цветочноволосыми хиппи, над которыми в этом году уже вдоволь поиздевался Квентин Тарантино. А в одной сцене внезапно вылезает тема вторичного искусства в век, когда информация исчезает слишком быстро, чтобы помнить об искусстве первичном: один из хиппарей выдаёт песню Боба Дилана за свою (на похожем гэге строится весь сюжет недавнего Yesterday). Что это значит? Да ничего. Всего лишь приятные мелочи — как, впрочем, и весь второй «Zомбилэнд». Правило выживания № 32: умей радоваться мелочам.

8 из 10


За информацию благодарим Фильм.ру
Источник | Категория: "Голодные игры" | Добавил: АкваМарина | Теги: Zомбилэнд: Контрольный выстрел, Рубен Фляйшер, Таллахасси, Зои Дойч, Вуди Харрельсон, Zombieland: Double Tap, Мэддисон, Рецензия|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями






Новости по теме: