Волшебные елки Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..
I scream/Ice cream Беременность Беллы протекала настолько плохо, что Карлайл и Эдвард все же смогли уговорить ее на «преждевременные роды», уверяя, что спасут ребенка в любом случае. Однако, кроме Ренесми, на свет должен был появится еще и Эджей, развившейся в утробе не так как его сестра. Попытки его спасти не дали результатов, как показалось Калленам.
В «Темноте» Скромные и правильно воспитанные девушки тоже иногда хотят приключений. Это поняла Белла, оказавшись в ресторане с интригующим названием «Темнота».
The Flower Girl | Цветочница В качестве флориста Изабелла принимает участие во многих значительных событиях, общаясь с людьми в самые лучшие и самые тяжёлые моменты их жизни. Она сохраняет часть своей натуры эмоционально защищённой – пока в город не приезжают врач-педиатр Эдвард Каллен и его «вторая половинка». Вскоре Изабелла понимает, что, продолжая выполнять свою работу, будет причинять душевную боль себе самой...
Серьезный проступок Эдвард Каллен — горячий школьный хоккеист. Белла Свон — застенчивая старшеклассница. Они восхищались друг другом издалека, но пришло время наконец встретиться. Смогут ли они справиться с угрозой из его прошлого? Ни одно доброе дело не остается безнаказанным...
Запутанная ситуация «Мистер и миссис Каллен» – как же звучит на самом деле? Противно или приятно?
Сияние луны Эдвард и Белла счастливо женаты. Лишь одно беспокоит мужчину: раз в месяц его жена уезжает и просит мужа не сопровождать ее. Что за тайну скрывает Белла? И почему она отвечает, что если Эдвард поедет с ней, то они больше не смогут быть вместе? Мистический мини-фанфик.
Краски вне линий / Coloring outside the lines Да, это - продолжение "Красной Линии", наконец! Эдвард и его семья начинают новую жизнь в Вайоминге и это не будет легко. Сможет ли Эдвард оставить свое прошлое позади и начать все сначала, будучи отцом, любимым и ковбоем?
Молодому энергичному парню с синдромом Дауна по имени Зак приходится жить в доме престарелых, так как родных у него нет и куда его девать, никто не знает. В доме престарелых Заку не нравится, потому что он молод и энергичен. Зак до дыр засматривает старую VHS-кассету, на которой его любимый рестлер зазывает всех в свою школу рестлеров. Наконец, ему удается сбежать, и он устремляется навстречу мечте. А за следом ним устремляется неравнодушная соцработница (Дакота Джонсон) с целью беглеца вернуть.
На пути Зак встречает угрюмого рыбака-голодранца, которого сыграл Шайа ЛаБаф. Рыбак-голодранец тоже в бегах: он причинил значительный ущерб имуществу коллег, и те хотят его за это проучить и выбить компенсацию. Поначалу угрюмый хулиган Зака не привечает, грубит, хамит, гонит прочь. Но тут же оттаивает, берется его сопровождать, и становятся они в одночасье лучшими, не разлей вода друзьями.
Исполнитель главной роли в фильме «Арахисовый сокол» Зак Готтзаген всегда мечтал сниматься в кино, но врожденная особенность ему в том мешала. И вот добрые люди Тайлер Нилсон и Марк Шварц, ранее ни в чем примечательном не засветившиеся, решили в осуществлении заветной мечты помочь. Написали под него сценарий, затем к проекту ЛаБаф и Джонсон подключились, и пошло-поехало: награда престижного фестиваля SXSW, чуть ли не стопроцентное обожание прессы и вполне приличные для маленькой независимой картины сборы.
Про «Арахисовый сокол» действительно почти невозможно сказать плохого слова. Потому что он бесконечно трогателен, пронзителен и умилителен. Потому что Зак Готтзаген очарователен. Потому что это, наверное, первая главная роль актера с синдромом Дауна в полнометражном кино (может, были и другие подобные случаи, но о них либо мало кто знает, либо мало кто помнит). И потому что это, если честно, не совсем кино. Важная, качественная социальная реклама, доносящая определенную информацию о людях с синдромом Дауна, о том, какие они и как к ним следует относиться (в основном — как ко всем остальным), — так, пожалуй, будет правильнее.
Саммари: Сборник альтернативних мини-переводов по Вселенной «Новолуния». Новые варианты развития жизни героев после расставания и многое другое на страничках форума. Добавлена 4 глава новой истории!
В прокат вышла «Малефисента: Владычица тьмы» — вторая часть сказки о злой волшебнице, оказавшейся на поверку феминистской историей о дружбе и материнстве. Разбираемся, стоит ли взрослым смотреть эту сказку, и рассказываем, почему фильм так важен для Анджелины Джоли.
Какой получилась «Владычица тьмы»? С новой «Малефисентой» все более-менее ясно: это примерно те же рога и копыта, что и пять лет назад, — с тем же пафосом, с похожим юмором и с несильно изменившимися актрисами и спецэффектами. Несмотря на серьезный успех первой части ($750 миллионов — более чем приличные сборы для «живых» адаптаций «диснеевских» мультфильмов), масштабирования истории как такового не произошло. Во «Владычице тьмы» есть грандиозная получасовая битва и принципиально новая «арена» (изобретательно нарисованный город темных эльфов, к которым принадлежит Малефисента), но это все еще никакой не «Властелин колец», никакая не «Игра престолов» и никакие не «Хроники Нарнии».
Как и пять лет назад, эпические декорации нужны авторам лишь для того, чтобы придать фильму рыночные свойства блокбастера и под его прикрытием всесторонне проработать конкретную ситуацию, которая может возникнуть между неравнодушными друг к другу людьми. В первой «Малефисенте» ведьма обнаруживала, что у нее есть материнский инстинкт, принцесса узнавала, что жизнь не похожа на сказку, а зритель усваивал урок, что правда — это не всегда то, во что верит большинство. В сиквеле перед заботливой Малефисентой (Анджелина Джоли) стоит задача дать Авроре (Эль Фаннинг) свободу выбора — и вместе с ней право на ошибку. А приемная дочь учится замечать жертвы своей мачехи — и считаться с чужими чувствами. Семейный конфликт обостряет героиня бесподобной Мишель Пфайффер — королева людей, которая воспользуется грядущей свадьбой своего сына и Авроры для того, чтобы окончательно расправиться с лесными жителями — эльфами, феями, разумной древесиной и прочими ежиками в тумане.
Но как раз большие идеи «Малефисенте» не поддаются. Робкие рассуждения о ксенофобии, геополитике и пропаганде разбиваются о детский рейтинг. Батальным сценам не хватает драйва, сюрпризов и драматизма: любой более-менее взрослый зритель наперед знает, чем они завершатся, так что ни за одного из положительных героев не страшно. Чересчур серьезные диалоги крадут экранное время у действительно удачных гэгов. Шутки с участием ворона-оборотня Диавола (Сэм Райли), троицы фей (похожие на Spice Girls Джуно Темпл, Лесли Мэнвилл и Имелда Стонтон) и милых плюшевых существ по‑прежнему работают на ура — но комических разрядок в двухчасовом фильме могло бы быть и больше.
Российское отделение компании Warner Bros. Pictures выкатило еще один дублированный телеролик хоррора «Доктор Сон» (Doctor Sleep). Знакомые герои, знакомый отель, новое зло. Совсем скоро на всё это можно будет посмотреть в кинотеатрах.
Напомним синопсис: Прошло много лет с тех пор, как мальчик-ясновидец Дэнни Торранс пережил кошмарный сезон в отеле «Оверлук», где стал свидетелем безумия и гибели своего отца. Повзрослев, но не оправившись от детской травмы, Дэнни ведёт жизнь маргинала-алкоголика. С ним устанавливает связь другая «сияющая» девочка, Абра. Ей потребуется помощь Дэнни, чтобы не стать жертвой так называемого «Истинного Узла» — группы охотников за одарёнными детьми.
Основной каст составили Юэн МакГрегор («Писатель-призрак»), Кайли Керран, Ребекка Фергюсон («Живое»), Брюс Гринвуд («Игра Джералда»), Джейкоб Тремблей («Сомния», «Хищник»), Эмили Элин Линд («И гаснет свет...»), Александра Эссоу («На службе у дьявола») и Карл Ламбли («Шпионка»).
В режиссерском кресле — Майк Флэнеган («Призраки дома на холме»).
На HBO и в «Амедиатеке» стартовал самый ожидаемый сериал осени. «Хранители» представляют собой очень вольное продолжение культового комикса Алана Мура (и в меньшей степени — его экранизации 2009 года): альтернативная Америка 2019-го предстает здесь территорией паранойи, ненависти и насилия, разрываемой расовыми противоречиями и историческими травмами. Мы поговорила о сериале, его мире и его злободневном содержании с актрисой Реджиной Кинг, сыгравшей в «Хранителях» центральную роль борющейся с преступностью Сестры Ночь, и режиссером и продюсером проекта Николь Кэссел.
Реджина, расскажите о роли Анджелы. Как она вписывается в мир «Хранителей»? У нее в сериале довольно многообразный характер.
Реджина Кинг: Да, она носит разные маски — впрочем, как и все мы. Мы по-разному ведем себя в разные моменты нашей жизни, и Анджела — довольно удачный и осмысленный пример того, как это происходит. Нам всем приходится подстраиваться — ну или менять свое поведение в зависимости от обстоятельств. В старших классах школы я постоянно носила маски: надевала то одну, то другую в зависимости от тех ребят, с которыми общалась. У меня не было одной определенной компании друзей, так что, например, по понедельникам я тусила со скейтерами, по вторникам — с укурками. И естественно, что мне приходилось адаптироваться.
Вы недавно работали с Дэймоном Линделофом (шоураннером сериалов «Хранители», «Оставленные» и «Остаться в живых» — прим.) в «Оставленных». Чем вас привлек шанс поработать с ним на этот раз?
Реджина Кинг: Как актрисе мне всегда хочется пробовать играть очень разных персонажей. Не хочу, чтобы люди говорили: «А, да, она всегда играет одну и ту же роль». Если уж мне придется исполнять роль жены четыре раза, то каждый раз это должна быть разная жена, понимаете? Не одна и та же. И первой моей реакцией на сценарий «Хранителей» было как раз удивление — тем, насколько мой персонаж отличался от всех, которых мне когда-либо предлагали.
Голливудский художник по костюмам Эллен Мирожник одела трех ключевых персонажей фильма «Малефисента: Владычица тьмы» — саму Малефисенту, королеву Ингрид и Аврору, а также 600 жителей королевства.
Вторая часть «Малефисенты» — куда более взрослый и серьезный фильм, чем первая часть 2014 года, говорят его создатели. Принцесса Аврора стал молодой женщиной, а Малефисента — жестче и увереннее: она больше не теряет свои крылья и знает, чего хочет. Время действия сказки –позднее средневековье, а также начало ренессанса. «Благодаря новой эре в фильме мы расширили использование тканей, различных расцветок и силуэто», — рассказывает Эллен Мирожник.
Черные рога, острые скулы и кожаные крылья — зловещий и в тоже время роскошный образ Анджелины Джоли стал символом истории про Малефисенту. «Энджи очень умна, и у нее есть четкое видение того, как должен выглядеть ее персонаж во второй части», — говорит Мирожник. — Малефисента — сложный персонаж и ее трудно определить одним словом, у нее огромная сюжетная арка, которая в конечном итоге возвращает ее к любви». Будучи самым сильным персонажем в фильме, Малефисента должна быть выше всех остальных, никогда не сливаться и всегда иметь свой собственный уникальный силуэт и форму. «Она — черно-белая кинозвезда сказочного мира, и именно с этого образа мы начали. Ее кожа очень белая, ее губы красные, и ее тело словно скульптура. Ее аксессуары включают кости и золото, а в конечном итоге черные бриллианты и изумруды».
В одной из первых сцен фильма Малефисента появляется в платье золотисто-зеленого цвета с тонким рисунком рептилии. «В этом фильме у нее все время есть крылья, поэтому ее костюмы сделаны из струящихся тканей, которые красиво трепетали на ветру, — объясняет художница. Эллен рассказывает, что любимым костюмом Анджелины был ее боевой костюм. — В своем боевом костюме она сказала, что чувствует себя смелой и воинственной, и это привело ее к тому, что между ней и персонажем не было разногласий».
Одно из самых эффектных платьев в фильме создали для актрисы в британском бренде Ralph & Russo. На его создание ушло около 700 часов ручного труда. Это платье из тюля, которое при помощи сложной трафаретной техники декорировано так, что производит впечатление раскрашенного краской. Подобные манипуляции помогли создать эффект второй кожи.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ