Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
Проект «Возрождение» Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.
Прям как доктор прописал Медсестра Свон клянется никогда не встречаться с врачами, полагая, что они эгоистичные наглецы. Но изменит ли она свое мнение, когда придет на новую работу и встретит привлекательного доктора Каллена, или его заигрывания только укрепят ее решение?
Ёлка – не палка В новогоднюю ночь каждый мечтает найти под ёлочкой заветный подарок. Но у судьбы своё мнение, что же на самом деле важней преподнести в волшебный момент.
Пропущенный вызов Эдвард определенно не думал, что несмотря на его пренебрежение праздником, духи Рождества преподнесут ему такой подарок... Романтический рождественский мини-фанфик.
Секс-машина В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?
Другая реальность На экране одна за другой сменялись атаки зомби, число людей стремительно таяло… Расстояние между охотником и добычей сокращалось, на экране крупным планом мелькало то перепуганное лицо главной героини, то мертвое и неподвижное – ее преследователя. Вылитая я… (с) Белла, Новолуние
А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
Саммари: Изабеллу Свон пригласили на несколько предрождественских дней в горы, где на озере Тахо расположился милый уютный домик семьи Калленов. Элисон Каллен, главная подружка-зануда, вознамерилась познакомить ее со своим старшим братом, чему Белла не так уж и радовалась. Ведь книги и природа интересовали девушку намного больше любовных отношений.
Мартин Скорсезе, чьи слова о киноаттракционах от Marvel наделали немало шуму и не на шутку всколыхнули фанатские сердца (и не только), наверняка и сам уже не рад, что решил рубить столь болезненную правду-матку. Так или иначе, но после очередной порции вопросов всё на ту же тему маэстро уже не был столь категоричен:
«Скажем, семья хочет сходить в парк развлечений, и это хорошо. Это новая форма искусства, нечто отличное от того, что обычно показывают в кинотеатрах. Вот и всё.
Я лишь беспокоюсь, что эти фильмы-аттракционы захватывают киноэкраны. Кино меняется. Сейчас есть так много способов делать фильмы, и это прекрасно. Пусть некоторые ходят в кино как в парк аттракционов, но не нужно вытеснять оттуда Грету Гервиг, Пола Томаса Андерсона, Ноя Баумбаха и других режиссёров.
Жанр фэнтези Режиссер Хоаким Роннинг В ролях Анджелина Джоли (Малефисента), Эль Фаннинг (Аврора), Мишель Пфайффер (королева Ингрит), Эд Скрейн (Борра), Сэм Райли (Диаваль), Харрис Дикинсон (принц Филлип), Чиветел Эджиофор (Коналл), Роберт Линдсай (король Джон), Дженн Мюррей (Герда) и др. Студии Walt Disney Studios Год выпуска 2019
Maleficent: Mistress of Evil, сиквел Maleficent (2014), который на этот раз имеет мало общего как с мультфильмом Sleeping Beauty (1959), так и с оригинальной сказкой Шарля Перро, стоит смотреть только ради актрис. Анджелина Джоли, Мишель Пфайффер и Эль Фаннинг составляют настолько самодостаточное трио, что актеры-мужчины просто теряются на их фоне.
Оригинальная Maleficent (2014) стала вторым, после Alice in Wonderland (2010), снятым в XXI веке игровым сиквелом классических мультфильмов Disney. Первая попытка, условная первая фаза Disney’s live-action/CGI Universe, включающая The Jungle Book (1994), 101 Dalmatians (1996) и 102 Dalmatians (2000), была не столь успешна в коммерческом плане, так что Disney понадобилось 10 лет, чтобы решиться на второй заход.
И новые адаптации мультфильмов с живыми актерами, что называется, выстрелили. Alice in Wonderland (2010) собрала в прокате $1,025 млрд. и получила «Оскар» за лучшую работу художника-постановщика; первая Maleficent (2014) заработала $758,5 млн. и была номинирована на «Оскар» за лучший дизайн костюмов; Cinderella (2015) получила «всего лишь» $543,5 млн. и обошлась без упоминания в шорт-листе Академии; откровенно слабая The Jungle Book (2016) — $966,6 млн. и «Оскар» за лучшие визуальные эффекты; Beauty and the Beast (2017) — $1,264 млрд. и номинации на «Оскары» за лучшую работу художника-постановщика и лучший дизайн костюмов.
Сбойнули разве что ну очень уж плохой Alice Through the Looking Glass (2016), номинированный сразу на три «Золотых малины» и, кажется, так и не отбивший свой бюджет, и очень нишевый Christopher Robin (2018), окупившийся лишь с натяжкой.
У четырех же (Disney явно идет на рекорд!) «живых» фильмов 2019 г. все более чем отлично. The Lion King собрал уже $1,650 млрд., Aladdin принес студии $1,051 млрд., и даже откровенно странный Dumbo умудрился окупить производство. Нет сомнений, что Maleficent: Mistress of Evil заработает больше первой части, где-то в районе $1 млрд., и станет самым кассовым фильмом Анджелины Джоли.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ