Зимняя роза Внезапно налетевшая снежная буря. Вернувшийся пропавший отец. Несколько дюжин роз на пороге дома. Во время каникул Беллы Свон произошли неожиданные события. Через год она, наконец, начинает понимать, что все это значит.
С Днём Рождения, Джейкоб! «Затмение». Элис, желая сгладить острые углы между Эдвардом и Джейкобом, а так же подарить Белле возможность проводить время с другом, но под бдительным оком вампиров, хватается за возможность пригласить оборотня в гости и отпраздновать его день рождения.
Секрет заброшенного поместья С момента победы над Волдемортом минуло десять мирных для Англии лет. Отправленный по приговору суда в изгнание Драко Малфой возвращается домой. Однако стоило ему ступить на родную землю, как начинают происходить странные события, воскрешающие призраков далекого прошлого…
Эсме. Сумерки В мыслях промелькнуло лишь окутанное дымкой воспоминание: я держу на руках маленький, завернутый в голубое комочек... Накатила новая лавина боли, и сердце предательски сжалось. Его больше не было и я тоже должна уйти. Вслед за ним, вслед за Мэри и моими родителями, в манящую неизвестность. Возможно, там я найду ответы. Я бессмысленно улыбнулась и шагнула. Теперь мы будем вместе. Навсегда.
Поиграем? Белла Свон – молодой детектив полиции, не так давно закончившая Академию. Это – ее самый первый боевой выезд. Он – ее первый серьезный подозреваемый. Сумеет ли она удержать птичку в клетке?
Затерянное королевство Я видел сон, печален мой удел, Лишь там могу я быть с тобою рядом. Но лишь во сне я, наконец, прозрел И выбрал путь. В нем ты - моя награда. Рождественская сказка. Мини.
Смотритель маяка Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...
Путешествие к необитаемым островам А что если б влюбленные заранее знали, что им предстоит? Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, романтика, путешествия во времени.
В бермудском «Треугольнике скорби» шведа Рубена Остлунда бесследно исчезает не только яхта для супербогатых, но и любые гуманистические идеи. Забористый морской анекдот про ковчег и необитаемый остров пересказывает социальную историю мира в крепких выражениях, не щадя почтенные архетипы. Лишь Марко Феррери удавалось хоронить цивилизацию и ее иллюзии на свой счет с таким неистощимым весельем. В его «Большой жратве» квартет Мастроянни, Пикколи, Нуаре и Тоньяцци самозабвенно истреблял себя в суицидальной желудочно-кишечной вакханалии. Полвека спустя, Остлунд поднимает бурю в сливном бачке и устраивает изнурительную качку золотому миллиарду с обслуживающим персоналом, всем тем, кто желает жить вечно, и кто приспособился выживать при любых обстоятельствах. Ветер крепчает, и никаких аллегорий.
Прямолинейность Остлунда сродни анархии. Эстетические приоритеты посланы ко дну вместе с яхтой, где чистых обслуживают нечистые, большей частью цветные. Для последних Остлунд устроит День Нептуна. Экипаж, стюарды, уборщицы и все машинное отделение будут принудительно искупаны, недаром новый владелец яхты — русский капиталист, помнящий пионерское детство. С этого поистине сакрального момента начнется рокировка чистых и нечистых. По ее же глумливым законам, капитан яхты окажется американским марксистом, его с подкупающим цинизмом под сурдинку «Интернационала» играет Вуди Харрельсон.
Пока европейскую элиту тошнит икрой, fruits de mer и шампанским, а их дерьмо с блевотиной хлещет из всех биологических и технических отверстий, русский (с баснословным балканским акцентом и габитусом артиста Златко Бурича) и американский динозавры политэкономии, поменявшись историческими и идеологическими ролями, дают алкогольную дуэль на цитатах из Маркса, Тэтчер и Ленина: «Капиталисты сами продадут нам веревку, на которой мы их повесим». На борту также идиллическая пара британских божьих одуванов, поставляющих демократию по требованию самым выгодным из способов — продавая оружие. И парочка супермоделей в цвету, с мелочного диспута которых о сексуальности денег и асексуальнсти разговоров о них начинается вся эта катавасия — Карл и Яйя. Карл в исполнении Харриса Дикинсона неотразим, но круиз с миллиардерами получила инфлюэнсер Яйя в обмен на рекламу. На корабле уродов их подвергают воспитанию чувств.
Выживут не все. На необитаемом острове начнется регенерация — возрождение простых товарообменных отношений. Кто был ничем, тот станет всем, поскольку умеет ловить рыбу и разводить огонь. Остальные робинзоны начнут красть и продавать себя за еду новому капитану — филиппинской уборщице клозетов Эбигейл, еще одна чудесная роль Долли де Леон, знакомой по фильмам Лава Диаса. Но и остров, разумеется, не то, чем кажется, и давно кому-то кем-то продан.
В прологе Остлунд поясняет название фильма. Треугольником скорби называют зону мимических морщин, залегающих с возрастом. Мужчины модели проходят кастинг, и на челе не должно быть печати опыта и сомнений. Тут же даны правила поведения: чем дешевле бренд, тем улыбчивее реклама. Чем серьезней табло, тем дороже. Карл проходит кастинг на показы Balenciaga для солидных господ, и тут не до улыбок.
Обладатель каннской «Золотой ветви-2017» года за «Квадрат», где пустота становилась искусством, не придерживается симметрии и не стесняется банальности и поэтому снова не оплошал. Его фильм, на сегодняшний день, пока самый живой, самый смешной и длинный — почти 150 минут. А еще он по-хорошему старомодный, так как обличать власть денег и беспомощность новых поколений под гитарные запилы было в моде еще до рождения автора.
Хороших и жутких шуток еще можно ожидать от другого шведа, певца троллей Али Аббаси и его «Священного паука», о нем — завтра.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ