Свободная узница Сбежав от жестокого парня, Роуз оказалась в маленьком городке Форкс. Что ждет молодую девушку там, где каждый знает о друг друге практически все и где не так легко спрятаться, как она считала?
Долг и желание / Duty and Desire Элис, повитуха и травница, больше всего на свете хотела облегчить страдания маленького Питера. Но управляющий поместьем Мейсен имел предубеждение, как против ее незаконнорожденности, так и «колдовской» профессии. Когда врачи Питера признают, что больше ничем не могут помочь мальчику, Джаспер оказывается в ужасном положении и вынужден обратиться за помощью к женщине, чьи способности он презирает.
Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
Она моя Она любила меня, точно любила. По утрам первое имя, которое произносила, было мое, улыбка, обращенная ко мне, могла осветить ночь. И она пускала меня в свою постель! Если бы еще я мог снять с нее эту смехотворную преграду в виде пижамных штанов и овладеть ею по-настоящему… Победитель дарк-конкурса "Весеннее обострение".
Бег по кругу, или Один день из жизни Беллы Свон Альтернативная встреча Эдварда и Беллы в первые день. Белла проживает свой первый день в школе раз за разом, не понимая, как разорвать замкнутый круг. И как доказать упертому вампиру, что она не сумасшедшая, а обычный человек, что нуждается в помощи «вредного кровопийцы».
Всё, что есть, и даже больше Вы любили когда-либо так, что это заставляло вас задумываться, а существует ли способ, как ощущать всё сильнее, интенсивнее, ярче? Как меньше уставать, чтобы не заботиться о сне, отнимающем время? Я любила, и я задумывалась, и когда способ оказался на расстоянии вытянутой руки, и оставалось только взять его, я не смогла удержаться и не попробовать.
Выбор / The Choice Она встретила его, находясь на самом дне этой жизни. И не собиралась этого менять. Он разглядел в ней то, чего она сама в себе не замечала, от чего отказалась много лет назад, выбрав темный путь. Он может показать ей свет. Если она позволит.
Вуди Харрельсон возвращается к съемкам в Швеции: «Я чувствую себя в безопасности, я не боюсь жнеца»
16:11
Вопреки всему, Вуди Харрельсон прибыл в Швецию в конце июня, чтобы снять свои сцены в «Треугольнике грусти» Рубена Эстлунда.
Харрельсон находился взаперти в своем доме на Гавайях в разгар пандемии и поддерживал связь со съемочной группой в течение трехмесячного перерыва. Продюсер из Стокгольма Эрик Хеммендорф, основавший Plattform Produktion вместе с Эстлундом 18 лет назад, рискнул возобновить съемки фильма на семь дней, надеясь, что Вуди сможет попасть в страну.
Харрельсон сказал, что он чувствовал себя в безопасности, путешествуя по Швеции и на съемочной площадке, поскольку были обеспечены дополнительные меры безопасности.
«Я чувствую себя в безопасности, я не боюсь жнеца, — сказал он со смехом 3 июля, в последний день съемок. — Здесь много масок, перчаток и дезинфицирующего средства для рук».
Хеммендорф провел три недели, встречаясь с различными должностными лицами, включая шведскую пограничную полицию и министерство иностранных дел, чтобы согласовать поездку для номинированного на «Оскар» актера. «Это производство, которое создает сотни рабочих мест в Швеции, — сказал он. — Для страны было бы очень плохо, если бы он не смог приехать, поэтому он и находится здесь. Его считают важной работой для Швеции».
Повторное разрешение на въезд в страну невозможно по правилам правительства Швеции, поэтому всегда существовала опасность того, что пограничная полиция могла не допустить актера к въезду, несмотря на отрицательный результат тестирования на коронавирус перед поездкой.
Хеммендорф сказал, что не каждый актер мог бы решиться на такое. «Он сел в самолет, не зная на 100%, пустят ли его на границе, — сказал продюсер. — Я люблю его за то, что он так предан делу. Нам потребовалось полтора года кастинга, чтобы найти капитана, и просто не было никакой возможности заменить его. Это был бы уже не тот фильм».
Катастрофа почти разразилась, когда представители авиакомпании KLM не хотели пускать Харрельсона на его рейс из Лос-Анджелеса в Амстердам, думая, что у него не было необходимых документов. Хеммендорф быстро связался по телефону с KLM, чтобы убедить их, что документы в порядке.
Марксизм встречается с моделями
«Треугольник грусти» — это сатирический фильм о паре моделей, приглашенных в роскошный круиз, которых играют звезды экрана завтрашнего дня Харрис Дикинсон и Чарлби Дин. После того как яхта тонет, они оказываются на необитаемом острове с группой миллиардеров и уборщицей, и когда начинается борьба за выживание, иерархия переворачивается с ног на голову.
Харрельсон, играющий капитана корабля, исповедующего марксистские убеждения, сказал о своем персонаже: «Капитан — алкоголик, и, на мой взгляд, он очень недоволен жизнью, потому что он, марксист, на огромной яхте с кучкой капиталистов».
Харрельсон использовал паузу, вызванную вирусным кризисом, чтобы дополнительно прочитать кое-какие книги для роли — не только Маркса и Энгельса, но и работы Че Гевары, Фиделя Кастро, Эммы Гольдман и Юджина Дебса. Речь последнего в Кантоне, штат Огайо, в 1918 году, цитируется в фильме.
Эстлунд, директор известных фильмов «Форс-мажор» и «Квадрат», вспоминает: «Мы были в контакте во время карантина. Он был полон энтузиазма, посылая мне разные вещи для вдохновения, поэтому я знал, что он увлечен проектом».
Харрельсон получил творческий заряд от опыта работы с Эстлундом. «С этой трехмесячной задержкой я думал, что они просто заменят меня, но они сказали: ”Мы будем ждать вас", — сказал актер. — Рубен — настоящий гений со своим стилем, содержанием и юмором в фильмах. Это большая честь — работать с ним».
Во время недели совместной работы Харрельсон сказал, что Эстлунд заставил его переосмыслить некоторые из своих комедийных приемов. «Его способности и чувство смешного в комедии — это действительно нечто экстраординарное», — вспоминает он. — Одна из вещей, которые мне очень понравились во время съемок, это то, что если я делал что-то слишком явно комедийное, он отговаривал меня от этого. Я могу переигрывать, но если Рубен увидит что-то, что кажется даже отдаленно фальшивым, он этого не допустит. В будущем я, возможно, не смогу дорасти до него и буду делать все по-старому, вернусь к своим прежним трюкам, но меня поразил постоянный поиск Рубеном правды».
Эстлунд известен своим режиссерским стилем, который обычно включает в себя десятки дублей для каждой сцены. Харрельсон наслаждался таким подходом. «Сцена продолжает развиваться: ты пробуешь то, ты попробуешь это, — сказал он. — С моей точки зрения, это мечта актера. Мне нравится быть частью этого творческого супа. Мне бы не было так весело, если бы я просто появился и мне сказали: ”Встань на эту метку и произнеси эту строчку". С ним у тебя гораздо больше свободы».
Эстлунд творчески использовал перерыв в съемках. «Я пытался использовать это дополнительное время, пока производство остановлено, чтобы вырезать первую часть — сцены из мира моды, — сказал режиссер. — За 12 недель я вырезал первые 11 минут фильма и продолжал резать и отшлифовываться. Это было прекрасно. Одновременно у меня появилось несколько новых идей для съемок с Вуди». Это включало в себя настройку сцен таким образом, чтобы они не требовали каких-либо дополнительных пересъемок.
В августе Харрельсон отправится на более масштабную съемочную площадку боевика Sony «Человек из Торонто», со звездой «Теории большого взрыва» Кейли Куоко, Кевином Хартом и режиссером Патриком Хьюзом, на счету которого «Телохранитель киллера».
Изменение подхода к съемкам во времена ковида
Из-за трехмесячной остановки и усиленных мер безопасности бюджет «Треугольника грусти» увеличился на 13 миллионов евро (14,7 миллионов долларов). Шведский институт кинематографии предложил дополнительную финансовую поддержку, а BBC Films помогли в съемках средних планов, увеличив финансирование.
Производству повезло, потому что интерьер яхты был построен в студии в Тролльхеттане, и Film i Väst смог сохранить его во время карантина. Но приближался дедлайн, потому что съемочная площадка понадобится уже в середине июля для съемок другого фильма.
Фильм снимался с середины февраля в течение 25 дней, а затем закрылся на три месяца до тех пор, пока в конце июня не вернулся на семь дней для съемок с Харрельсоном. В сентябре производство переместится в Грецию на восемь недель для съемок сцен на необитаемом острове с участием греческого партнера по производству — Heretic.
Хеммендорф сказал, что производство было застраховано у Media Insurance Brokers задолго до пандемии и что «в страховке нет исключения для COVID».
Меры безопасности на съемочной площадке включали маски и СИЗ, а также стратегию цветового кодирования разных групп команды. «Идея состоит в том, что вы сводите к минимуму количество людей, которые находятся в контакте друг с другом, и на съемочной площадке находится очень мало народа, — объяснил Хеммендорф. — Актеры работают всего с несколькими людьми».
Эстлунд сумел найти несколько преимуществ в новых съемочных правилах. «Это многое меняет на съемочной площадке, но в основном это был положительный опыт, — сказал он. — Мы сократили команду за камерой, и это снизило мой стресс. Когда по съемочной площадке бегает слишком много народа, принимать решения становится сложнее. Стало намного спокойнее, люди разговаривали не так громко».
Хеммендорф отдал должное всей команде, которая приспособилась к новым реалиям производства. Он сказал: «Наша команда была с нами в течение последних нескольких фильмов, и мы настоящая семья. Нам с Рубеном очень повезло, что они остаются с нами и демонстрируют солидарность с фильмом и видением Рубена».
Филипп Бобер из Coproduction Office, который занимается международными продажами, также продюсирует фильм вместе с Хеммендорфом. Сопродюсерами являются Film i Väst, Essential Films, SVT, BBC Films, Arte France Cinéma и ZDF/Arte при поддержке Шведского института кинематографии, Eurimages, BFI, Medienboard Berlin-Brandenburg, Датского института кино, Фонда Hamburg Film, Фонда кино и телевидения Нордиск, программы Европейского Союза «Креативная Европа» и греческой EKOME.
Дэн Фридкин, Брэдли Томас и Райан Фридкин из американской компании Imperative Entertainment поддерживают проект и выступают в качестве исполнительных продюсеров вместе с Микой Грин и Дэниэлом Штайнманом из 30WEST. Майк Гудридж — исполнительный продюсер из Великобритании. Сопродюсерами являются Марина Пералес Мархуэнда, Йоргос Карванас, Констандинос Контовракис, Пер Дамгор и Хулио Чавесмонтес.
Фильм будет готов к запуску в 2021 году. Даже с задержками, вызванными пандемией, «Треугольник грусти» может быть готов как раз к Каннскому фестивалю, где Эстлунд выиграл «Золотую пальмовую ветвь»» в 2017 году со своим «Квадратом».
Перевод выполнен Manamana специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы https://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Вуди Харрельсон возвращается к съемкам в Швеции: «Я чувствую себя в безопасности, я не боюсь жнеца»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Пандемия заставила многих, если не всех, кинорежиссеров и артистов перекрыть свои планы на жизнь и съемки фильмов, вот и съемочную группу "Треугольник грусти" приостановить работу над фильмом. Правда у меня нет никакого желания смотреть фильм о людях оказавшихся на необитаемом острове в результате кораблекрушения и о том как настолько порой диаметра льна противоположности будет пытаться выжить на острове лишенным всяких благ цивилизации. Впрочем это дело вкуса
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ