Океанический бриз Иногда прошлое приносит слишком много боли и наделяет страхами, а иногда само приводит тебя в руки к настоящему счастью. Может ли случайная встреча на ночном пляже помочь забыть предательство и привнести в твою жизнь приятные перемены.
Копия Он был его абсолютной копией. Разве я могла устоять? Фантастика, романтика, ангст.
Нарисованное счастье Жизнь Беллы почти идеальна: добрый муж, красивая дочь и любимое занятие. Лишь одно мешает Белле почувствовать себя полностью счастливой – привлекательный незнакомец, бегающий в парке по вечерам. Сможет ли Белла бороться с искушением или, может, ей стоит поддаться чувствам?
Дальше от мира, ближе к себе Для Элис это была всего лишь работа и попытка решить очередную проблему. Она и подумать не могла, что окажется на необитаемом острове и найдет для себя нечто более значимое, чем прибыль.
Наваждение Мериды Что делать, если лэрды и принцы не милы, а при виде кузнеца заходится сердце?
Золотая рыбка Оглядываясь на неудачный пример родителей, Белла не хотела связывать себя узами брака, однако, встретив Эдварда, изменила решение. Теперь она счастливая жена самого завидного холостяка Америки, а впереди у них долгие годы вместе. И все бы хорошо, если бы за плечами Эдварда не стояла огромная многомиллионная империя, обещающая потопить его Золотую Рыбку в мире больших денег, интриг и горестей.
Call Me Home Во времена Дикого Запада жизнь не была простой. Были те, кто заселил неизведанную землю, и те, кто беспрестанно странствовал по ней. Эдвард Каллен относился к людям второй группы. У него никогда не было дома, где смогло бы его сердце найти покой. Так как же мужчина, не знавший ничего, кроме неправильного, смог получить нечто непорочное и хорошее, что изменило его жизнь?
Прогулки по лезвию Чарли Свон смотрит на мёртвое тело своего друга и ему кажется, что нападение дикого зверя тут ни при чём, а Карлайл Каллен врёт. «Сумерки» от лица Чарли.
В прокате — продолжение злоключений Тома Харди, в груди которого пророс инопланетный паразит с суперспособностями. О том, как комический экшен превратился в маленькое смешное кино о двух друзьях, которые делят квартиру, рассказывает Павел Пугачев.
Журналист Эдди Брок (Том Харди) живет в действительно токсичных отношениях: сознание и тело он делит с инопланетной субстанцией — симбиотом Веномом, который, с одной стороны, придает ему сил и уверенности в себе, с другой — регулярно проявляет агрессию и настойчиво пытается кого-нибудь съесть.
В первом фильме Эдди не без помощи Венома остановил катастрофу планетарного масштаба (обезумевший миллиардер-технарь планировал заселить Землю симбиотами), а теперь он тихонько сидит дома, разводит кур, тоскует по бывшей (Мишель Уильямс), учится быть в ладах с самим собой. И с черной субстанцией, говорящей его голосом и жаждущей крови.
Покоя Эдди, конечно, не найдет. Мечтая вернуться в профессию, он навещает в тюрьме серийного убийцу Клетуса Кэссиди (Вуди Харрельсон), который накануне казни хочет выступить с громкими заявлениями для прессы. Разумеется, ни материала, ни вообще ничего хорошего из этой затеи не выйдет: Клетус эффектно сбегает из заключения и решает навестить старых знакомых.
«Веном 2» определенно развлечет любителей отыскивать в мейнстримном кино всевозможные запретные подтексты. Про первую часть не раз шутили, что она напоминает все наркодрамы сразу (кстати, оператором-постановщиком там был Мэттью Либатик, ответственный за «Реквием по мечте»): герой получал силы от мутного вещества, а затем терял голову и приводил в ужас свое ближайшее окружение. Эпизод, в котором Харди забирался в аквариум с лобстерами, составляет достойную конкуренцию эпизоду из «На игле», где герой Макгрегора ныряет в унитаз. В сиквеле же Брок больше напоминает функционального алкоголика, чья зависимость уже не угрожает чужим жизням, не сильно мешает работать, но здорово усложняет социальные взаимодействия.
В остальном второй фильм мало чем отличается от первого: столь же щадящий хронометраж (без учета финальных титров два фильма вместе идут меньше одной «Дюны»), обилие комических сцен, элементарный и вместе с тем совершенно безумный сюжет, по-своему обаятельный дух кинокомиксов нулевых. Продюсеры не стали увеличивать масштаб и размах экшена — по блокбастерным меркам это довольно камерное кино. Поменяли только режиссера (но для подобного рода картин режиссер — должность не творческая, а чисто техническая): сиквел снял Энди Серкис, известный не только ролями Голлума и рефлексирующих приматов, но и постановкой доброй части экшен-сцен «Хоббита». Его умение работать с цифровыми персонажами тут определенно было решающим.
Для фильма, где каждый второй кадр не обходится без сложной компьютерной графики, «Веном 2» кажется удивительно живым. Конечно, благодаря Тому Харди. Актер явно получил удовольствие от дуракаваляния на площадке, так что временами «Веном» вообще кажется ситкомом — не то чтобы гомерически смешным, но уж точно способным поднять настроение. Одни персонажи чего стоят! Главный герой уже не так боится своего товарища-симбиота, дружески бранится с ним, ломает бытовую технику и осваивает холостяцкую кулинарию (курочки с кличками Сони и Шер живут тут не ради красоты). Вуди Харрельсон декламирует стихи, организует свадьбу и разве что не поет. Также есть тормознутый полицейский в исполнении Стивена Грэма и, конечно, комедийно-романтическая линия с бывшей.
С определенной натяжкой этот фильм тянет на звание первого в истории супергеройского водевиля — с переодеваниями, пылкими признаниями, перепалками, кражей невесты, отчаянно комикующими артистами. Без пения, но с драками и полетами. Не хватает разве что усатого полковника и тетушки, прибывшей из далекой тропической страны. А сцена, в которой Веном впервые встречается с Карнажем — другим, более злым и сильным симбиотом, вполне естественно смотрелась бы в «Очень страшном кино».
Непонятно, зачем снимать все поручили великому оператору Роберту Ричардсону, многократно работавшему с Мартином Скорсезе, Квентином Тарантино и Оливером Стоуном. Да, экшен-сцены эффектны, но очень коротки, а финальная схватка вообще целиком состоит из CGI — это, по сути, чистая трехмерная анимация. Никакой операторской эквилибристики в фильме нет.
К картине есть и другие вопросы, которые, правда, можно свести к одному: что это было? Вместо ладно скроенного фильма о борьбе хорошего с лучшим (так сегодня выглядит большая часть кинокомиксов) на экраны вываливается странный гомункул, что-то хрипящий о борьбе с зависимостями и важности сепарации, хохмящий, а затем откусывающий кому-нибудь голову.
Впрочем, возможно, так сегодня и выглядит честное развлечение на вечер: без мозгов, без морали, без пафосного эпического размаха, без формальных изысков, зато с огоньком и Томом Харди. М-м-м, почему бы и нет?
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ