Ритуал Москва, 2003 г. Желание студентов истфака МГУ получить зачет «автоматом» приводит к неожиданным трагическим последствиям.
Вилла «Белла» Слышишь в полумраке шепот - это я. Настежь распахну все окна для тебя, Ветром полосну по коже, как ножом. Здравствуй, Из, добро пожаловать в мой дом! Видишь тени, и дыханье за спиной - Я повсюду наблюдаю за тобой. Давят стены, стало вдруг трудней дышать, В эти игры долго я могу играть.
Охота Эдвáра Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.
Отец моего ребенка Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.
Глубокие реки текут неслышно Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.
Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
Бумажная любовь Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.
Белая лебедь Древний Рим. Последние годы правления Гая Юлия Цезаря. Сестре богатого влиятельного римского сенатора Эдварда Антония Каллона понадобилась новая личная рабыня взамен погибшей.
... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
В конкурсе Каннского кинофестиваля участвует картина южнокорейского режиссера Пон Чжун Хо «Окча» с Тильдой Суинтон в одной из главных ролей. В Каннах сатирический триллер о глобальных корпорациях и гигантских свиньях посмотрел Антон Долин.
Если в фильме есть эко-террористы, красивые пейзажи, гигантские свиньи и Тильда Суинтон, нужно ли ему еще хоть что-то? Вероятно, талантливый режиссер и умные продюсеры. С первым пунктом здесь все в порядке. Пон Чжун Хо, создатель двух прокатных сенсаций в его родной Корее — детектива «Воспоминания об убийстве» и хоррора «Хозяин», уже показал с антиутопическим кинокомиксом «Сквозь снег», что способен снимать в любой стране и на любом языке: на этом проекте он и подружился с Тильдой Суинтон. «Окча» — следующий шаг талантливого и одержимого самыми дикими идеями автора к всемирной аудитории.
Насколько умны продюсеры, покажет ближайшее будущее, когда «Окча» окажется на экранах подписчиков Netflix. Это они заказали Пон Чжун Хо один из самых ожидаемых фильмов Канн и грядущего лета. Это из-за конфликта с ними (Netflix просили подождать и не выкладывать фильм летом в интернет) дирекции фестиваля пришлось поменять правила отбора: отныне в конкурсе Канн не будет никакого кино для интернет-показа, только прокатные картины. Французские дистрибьюторы требовали исключить фильм из расписания, сохранить его Каннам удалось буквально чудом. В результате при появлении логотипа Netflix на экране трехтысячный, забитый под завязку зал «Люмьер» взорвался воплями негодования, топотом и свистом. Атмосфера накалилась до такой степени, что сеанс начался с опозданием и с техническим браком — пришлось запускать копию во второй раз.
Пролог знакомит нас с демонической Люси Мирандо (собственно, Суинтон), главой мощной корпорации, запускающей межнациональный проект по выращиванию гигантских свиней — в теории, он должен спасти мир от голода. Экологические поросята разъезжаются по планете, чтобы их выращивали лучшие фермеры. Десять лет спустя мы встречаемся с одной из взрослых свиней. Внешне и размером, впрочем, она больше похожа на небольшого слона или крупного бегемота. Окча живет на природе, питается дикой хурмой, она исключительно умна и добродушна. Разумеется, зловещие ученые из Mirando Corp выбирают именно ее для всемирной выставки свиней в Нью-Йорке, где собираются продемонстрировать свои выдающиеся достижения. Руководит операцией истерический телеведущий и зоолог, доктор Джонни (Джейк Джилленхолл). Лучшая подруга Окчи, воспитавшая ее 12-летняя Миджа (дебютантка Ан Сео Юн), впервые осознает, зачем выращивают свиней: чтобы потом их съесть. И отправляется на спасение беспомощной зверюги на другой конец света.
«Окча», среди исполнительных продюсеров которой — сама Суинтон и Брэд Питт, — проект, как минимум, неординарный. Пон Чжун Хо знаменит тем, что все его картины не похожи друг на друга (несмотря на то, что он часто приглашает тех же актеров и съемочную группу) и каждая содержит причудливый гибрид жанров. Комедия, триллер, социальный комментарий, драма, фантастика, хоррор и опять комедия — можно ли смешать эти компоненты в одном фильме? Пон который раз доказывает, что задача осуществима. Поэтому «Окча» и сбивает с толку: начинается как семейная сказка о дружбе девочки с застенчивым животным, а потом постепенно перерастает в гротескную, злую и намеренно схематичную сатиру на деятельность международных корпораций. Первая часть может утомить и даже взбесить взрослых. Вторая расстроит и разочарует любителей разнообразного мимими: полчаса умиляясь неловким прыжкам симпатичной Окчи по горным озерам и лесам, они вдруг обнаружат собственный издевательский портрет в группе неловких эко-террористов из «Фронта освобождения животных».
В фильме хватает визуально восхитительных сцен — недаром его снимал гениальный Дариус Хонджи. Актеры, даже хорошо нам знакомые, работают с неожиданным, каким-то комиксовым, усердием, часто превращаясь в выразительные карикатуры. Сюжет то убыстряется, то вдруг притормаживает. Не успев обрадоваться пародийному абсурду свиного праздника на улицах Нью-Йорка, мы оказываемся на нешуточно жутком мясокомбинате. В общем, не фильм, а американские горки, после которых естественным образом подташнивает. Но и забыть такое, однажды увидев, решительно невозможно.
Парадокс в том, что со своей антиглобалистской сатирой Пон Чжун Хо выступил на деньги властной и несговорчивой кинокорпорации (нового типа, положим, но и лицемерная Люси Мирандо призывает забыть, как ее отец разбогател на производстве напалма, и приветствовать новую гуманную политику Mirando Corp). А протестуя против издевательств над живой природой и ее естественным развитием, режиссер сам продолжает мичуринские эксперименты над кинематографом. Зато ни одно животное в результате съемок не пострадало: чудесная Окча и ее сородичи созданы кудесниками CGI на компьютере.
Да автор и сам отдает себе отчет в противоречиях, из которых скроен его фильм. В конце концов, в его дебюте «Лающие псы не кусаются» люди убивали и ели похищенных собак, в том же «Хозяине», наоборот, совсем не обаятельный, а довольно жуткий монстр похищал и пожирал жителей Сеула. Человек восхищается природой, хочет любить ее и чувствовать себя ее частью, но осуществима ли эта утопия? Разве что в сказке о доброй умной свинье и людях, не собиравшихся ее съесть.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Для кого-то Окча источник мяса, а в следствии путь дополнительно заработать денег на разведении этого животного, а для кого-то Окча - это лучший друг. Две стороны, один выбор. В общем, думаю смысла в фильме больше, чем то кажется.
Да, вокруг фильма заранее была аура скандала, и во время показа ситуация накалилась, однако, мне кажется, что Окча получился трогательным фильмом, красивым и точно запоминающимся - где еще можно было встретить помесь собаки, бегемота и слона? И изначально странный и необычный сюжет вырос в замысловатый, красивый и яркий фильм, который я бы глянула
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ