Игры судьбы Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?.. Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?
Навсегда – Раз-два-три-пауза, раз-два-три-пауза, раз-два-три-пауза… Ты шепчешь про себя, стараясь не сбиться с ритма, и легкий стук каблучков оглашает пустую студию, рождая воспоминания о музыке. О том, как когда-то, много лет назад, ты танцевала здесь.
No limits Эдвард Каллен – мужчина, чьё тёмное прошлое будоражит воображение жителей маленького провинциального городка, сумел разжечь пламя страсти в душе Беллы Свон после первой же встречи. Захочет ли дочь шерифа связать своё судьбу с местным отщепенцем и узнать все его тайны?
Блог Медсестры Свон Ночная медсестра Белла Свон ведет личный блог о своем опыте работы в больнице. Когда доктор Каллен попадает в отделение интенсивной терапии, влечение между ними неоспоримо растет, но смогут ли они остаться профессионалами своего дела? Эпические сцены и напряженность на протяжении всего рассказа вам обеспечены.
Дальше от мира, ближе к себе Для Элис это была всего лишь работа и попытка решить очередную проблему. Она и подумать не могла, что окажется на необитаемом острове и найдет для себя нечто более значимое, чем прибыль.
Ая Голова кружилась, комната словно покачивалась. Потому она не торопилась. Задержалась у зеркала, чтобы собрать в хвост длинные светлые волосы. Ая раз за разом прокручивала воспоминания. Усилием воли она заставила себя прекратить. Потому что внезапно показалось, что от многократных попыток картинки, бережно хранившиеся в памяти, словно стёрлись, потускнели…
Замок, Белла, канделябр Во всех сказках поцелуй любви снимает все чары и заклятия, а что, если поцелуй совсем ни при чём?
Лабиринт зеркал У Беллы безрадостное прошлое, от которого она хотела бы сбежать. Но какой путь выбрать? Путь красивой лжи или болезненной правды? И что скрывают руины старого замка? Мистический мини.
В конкурсе Каннского кинофестиваля участвует картина южнокорейского режиссера Пон Чжун Хо «Окча» с Тильдой Суинтон в одной из главных ролей. В Каннах сатирический триллер о глобальных корпорациях и гигантских свиньях посмотрел Антон Долин.
Если в фильме есть эко-террористы, красивые пейзажи, гигантские свиньи и Тильда Суинтон, нужно ли ему еще хоть что-то? Вероятно, талантливый режиссер и умные продюсеры. С первым пунктом здесь все в порядке. Пон Чжун Хо, создатель двух прокатных сенсаций в его родной Корее — детектива «Воспоминания об убийстве» и хоррора «Хозяин», уже показал с антиутопическим кинокомиксом «Сквозь снег», что способен снимать в любой стране и на любом языке: на этом проекте он и подружился с Тильдой Суинтон. «Окча» — следующий шаг талантливого и одержимого самыми дикими идеями автора к всемирной аудитории.
Насколько умны продюсеры, покажет ближайшее будущее, когда «Окча» окажется на экранах подписчиков Netflix. Это они заказали Пон Чжун Хо один из самых ожидаемых фильмов Канн и грядущего лета. Это из-за конфликта с ними (Netflix просили подождать и не выкладывать фильм летом в интернет) дирекции фестиваля пришлось поменять правила отбора: отныне в конкурсе Канн не будет никакого кино для интернет-показа, только прокатные картины. Французские дистрибьюторы требовали исключить фильм из расписания, сохранить его Каннам удалось буквально чудом. В результате при появлении логотипа Netflix на экране трехтысячный, забитый под завязку зал «Люмьер» взорвался воплями негодования, топотом и свистом. Атмосфера накалилась до такой степени, что сеанс начался с опозданием и с техническим браком — пришлось запускать копию во второй раз.
Пролог знакомит нас с демонической Люси Мирандо (собственно, Суинтон), главой мощной корпорации, запускающей межнациональный проект по выращиванию гигантских свиней — в теории, он должен спасти мир от голода. Экологические поросята разъезжаются по планете, чтобы их выращивали лучшие фермеры. Десять лет спустя мы встречаемся с одной из взрослых свиней. Внешне и размером, впрочем, она больше похожа на небольшого слона или крупного бегемота. Окча живет на природе, питается дикой хурмой, она исключительно умна и добродушна. Разумеется, зловещие ученые из Mirando Corp выбирают именно ее для всемирной выставки свиней в Нью-Йорке, где собираются продемонстрировать свои выдающиеся достижения. Руководит операцией истерический телеведущий и зоолог, доктор Джонни (Джейк Джилленхолл). Лучшая подруга Окчи, воспитавшая ее 12-летняя Миджа (дебютантка Ан Сео Юн), впервые осознает, зачем выращивают свиней: чтобы потом их съесть. И отправляется на спасение беспомощной зверюги на другой конец света.
«Окча», среди исполнительных продюсеров которой — сама Суинтон и Брэд Питт, — проект, как минимум, неординарный. Пон Чжун Хо знаменит тем, что все его картины не похожи друг на друга (несмотря на то, что он часто приглашает тех же актеров и съемочную группу) и каждая содержит причудливый гибрид жанров. Комедия, триллер, социальный комментарий, драма, фантастика, хоррор и опять комедия — можно ли смешать эти компоненты в одном фильме? Пон который раз доказывает, что задача осуществима. Поэтому «Окча» и сбивает с толку: начинается как семейная сказка о дружбе девочки с застенчивым животным, а потом постепенно перерастает в гротескную, злую и намеренно схематичную сатиру на деятельность международных корпораций. Первая часть может утомить и даже взбесить взрослых. Вторая расстроит и разочарует любителей разнообразного мимими: полчаса умиляясь неловким прыжкам симпатичной Окчи по горным озерам и лесам, они вдруг обнаружат собственный издевательский портрет в группе неловких эко-террористов из «Фронта освобождения животных».
В фильме хватает визуально восхитительных сцен — недаром его снимал гениальный Дариус Хонджи. Актеры, даже хорошо нам знакомые, работают с неожиданным, каким-то комиксовым, усердием, часто превращаясь в выразительные карикатуры. Сюжет то убыстряется, то вдруг притормаживает. Не успев обрадоваться пародийному абсурду свиного праздника на улицах Нью-Йорка, мы оказываемся на нешуточно жутком мясокомбинате. В общем, не фильм, а американские горки, после которых естественным образом подташнивает. Но и забыть такое, однажды увидев, решительно невозможно.
Парадокс в том, что со своей антиглобалистской сатирой Пон Чжун Хо выступил на деньги властной и несговорчивой кинокорпорации (нового типа, положим, но и лицемерная Люси Мирандо призывает забыть, как ее отец разбогател на производстве напалма, и приветствовать новую гуманную политику Mirando Corp). А протестуя против издевательств над живой природой и ее естественным развитием, режиссер сам продолжает мичуринские эксперименты над кинематографом. Зато ни одно животное в результате съемок не пострадало: чудесная Окча и ее сородичи созданы кудесниками CGI на компьютере.
Да автор и сам отдает себе отчет в противоречиях, из которых скроен его фильм. В конце концов, в его дебюте «Лающие псы не кусаются» люди убивали и ели похищенных собак, в том же «Хозяине», наоборот, совсем не обаятельный, а довольно жуткий монстр похищал и пожирал жителей Сеула. Человек восхищается природой, хочет любить ее и чувствовать себя ее частью, но осуществима ли эта утопия? Разве что в сказке о доброй умной свинье и людях, не собиравшихся ее съесть.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Для кого-то Окча источник мяса, а в следствии путь дополнительно заработать денег на разведении этого животного, а для кого-то Окча - это лучший друг. Две стороны, один выбор. В общем, думаю смысла в фильме больше, чем то кажется.
Да, вокруг фильма заранее была аура скандала, и во время показа ситуация накалилась, однако, мне кажется, что Окча получился трогательным фильмом, красивым и точно запоминающимся - где еще можно было встретить помесь собаки, бегемота и слона? И изначально странный и необычный сюжет вырос в замысловатый, красивый и яркий фильм, который я бы глянула
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ