Кукла В Форкс падает метеорит, и Эдвард замечает, что поведение Беллы пугающе изменилось.
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
В «Темноте» Скромные и правильно воспитанные девушки тоже иногда хотят приключений. Это поняла Белла, оказавшись в ресторане с интригующим названием «Темнота».
Её зовущая кровь — Не уходи, Эдвард. Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени. — Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.
Волшебные елки Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..
Искусство после пяти/Art After 5 До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной. В переводе команды TwilightRussia Перевод завершен
Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
Кома Белла спрыгнула со скалы и… умерла? Мелинда Гордон, оказавшаяся вместе с Эдвардом на самолете, летящим в Италию, найдет ответ на этот вопрос! Кроссовер "Новолуния" и "Говорящей с призраками".
«Окча» появилась как главный на сегодняшний день аргумент в пользу «Нетфликса» как кинопродюсера: все предыдущие фильмы стримингового гиганта при желании вполне могли быть профинансированы кем-то другим, но то же самое сложно сказать про двуязычный жанровый гибрид с бюджетом в десятки миллионов, чьим главным героем является спецэффект. Пока компания упрямо воюет с кинотеатрами, не желая давать окно для проката, а её логотип освистывают в Каннах отдельные клоуны-журналисты, её деньги идут на то, чего в мире и правда удручающе мало: по-настоящему интернациональное, масштабное оригинальное кино, где к талантливым людям по обе стороны камеры не лезут продюсеры с замечаниями.
И тяжело представить более заслуженного получателя этих денег, чем Пон Чжун Хо, который, строя себе репутацию на обращении к специфическим деталям южнокорейской истории и немыслимых для Голливуда сочетаниях тонов и настроений, ещё 12 лет назад бегал на студию Weta с просьбой нарисовать ему мутировавшего рыбомонстра для ставшего его международным прорывом «Хозяина», а впоследствии отовсюду собирал актёров для «Сноупирсера». В «Окче» тоже есть доселе невиданное на экране существо — вынесенная в название генномодифицированная «суперсвинья», такая пушистая, я щас умру, — и есть смесь сатиры и антиутопии, только направлена она на сегодняшний день.
В течение двух часов верный себе режиссёр умудряется вызвать ассоциации, варьирующиеся от Миядзаки до «Списка Шиндлера». Однако если в своих ранних фильмах Пон чаще находил противоположные эмоции внутри отдельных сцен, то здесь он с несколько меньшим успехом сводит несколько разных фильмов внутри одного. Нежная сказка о девочке и её зверушке, которые живут в идиллических горных лесах, сменяется экшном с погонями и скромными разрушениями, а тот — зловещей комедией о корпорациях, готовых превратить абсолютно что угодно в выгодный для себя сюжет, а в процессе повеселить ничего не подозревающую публику, которая совершенно не против, чтобы её кормили чушью, до той секунды, пока она не увидит опровергающее всё видео.
Воображение и внимание к деталям хорошо видно в самой Окче, обретающей характер благодаря одним лишь экспрессивным звукам и правдоподобно неловким движениям, и в том, как Пон, вспоминая себя времён «Хозяина», умело организует хаос вокруг компьютерной резвой туши. Сатира, между тем, не стыдится быть агрессивной и, как и в «Сноупирсере», целиком развязывает руки актёрам; уже в прологе Тильда Суинтон с внешностью ожившего манекена шепелявит и матерится, читая журналистам презентационную речь, а позднее весь фильм неустанно пытается захватить усатый Гилленхааль в роли «учёного», наряженного в цветастые рубахи, шорты и ковбойскую шляпу и говорящего пронзительным голосом Криса Такера из «Пятого элемента».
Когда в кадре появляется Фронт освобождения животных, где местным руководителем выступает Пол Дано в пиджаке и балаклаве, а один из членов отказывается есть, потому что хочет «оставить как можно меньший след на планете», создаётся впечатление, что Пон смеётся над всеми, хотя позднее активисты у него становятся скорее героями, пусть и неуклюжими. Подобная нехватка равновесия сочетается в кадре с превосходно поставленными индивидуальными сценами. Если у всего фильма есть связующий элемент, то это 14-летняя девочка, которая вынужденно спускается с гор в мир взрослых и обнаруживает, что там все в той или иной степени сошли с ума. Финал её истории предрешён заранее, но открытым остаётся вопрос, как долго ещё может продолжаться эта сказка, пока внизу творится такое.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Довольно интересная рецензия, которая, не смотря на знакомый и закономерный финал фильма, все же заставляет обратить на премьеру внимание и сходить на фильм или посмотреть его на канале! Пон Чжун Хо вновь доказывает любителям его работ насколько вдохновляющими и многогранными могут быть его фильмы! Добрая, трогательная сказка, не лишенная юмора, смысла и идеи
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ