Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 8
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Прогулки по лезвию
Чарли Свон смотрит на мёртвое тело своего друга и ему кажется, что нападение дикого зверя тут ни при чём, а Карлайл Каллен врёт.
«Сумерки» от лица Чарли.

Джек на луне
Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.

Мужчина слова
Собираешься на свадьбу друга – накануне тебя кидает парень.
Знакомишься с горячим красавцем – он затевает опасную игру.
Эдвард однажды поймет, во что вляпался. Ведь Белла намеренно сводит его с ума своим поведением. И ее мучает один вопрос: действительно ли Эдвард мужчина своего слова? Или все можно переиграть и прийти к своему хэппи-энду?
Два человека. Одна цель. Кто сдастся ...

Уничтожающее пламя
Шесть лет назад он сломал её. Новая Белла — женщина, которая всё держит под контролем. Что произойдёт, когда Эдвард войдёт в конференц-зал, возвращаясь в её жизнь в качестве нового клиента?

Всего одна ночь. Just One Night
Белле шестнадцать, и на одну ночь она решает забыть об ответственности... Всего одна ночь, и она беременна от Эдварда Каллена, парня, которого практически не знает. Белла остается без крыши над головой. Она одна, безумно напугана и не представляет, что делать дальше, пока зеленоглазый парень не приходит ей на помощь.

Любовь. Ненависть. Свобода.
Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.

Пленник
Изабелла Свон – эксперт по мифологии, специальный агент ФБР. Однажды ее приглашает к сотрудничеству секретный отдел безопасности, и ее обыденная жизнь наполняется тайнами, о существовании которых Изабелла даже не подозревала. Чем закончится опасное расследование?

Пятый лепесток сирени
События, отнявшие у Эдварда семью, и бедный приют для детей, в котором он живёт уже четыре года, заставили его рано повзрослеть. Мальчик забыл, что такое мечта. Однако дружба с новенькой девочкой Беллой многое меняет в нём. Настолько, что, сорвав цветок сирени с пятью лепестками, он загадывает желание. Нет, никаких чудес. Эдвард знает, что всё только в его руках.



А вы знаете?

А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Май 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Сколько Вам лет?
1. 16-18
2. 12-15
3. 19-21
4. 22-25
5. 26-30
6. 31-35
7. 36-40
8. 41-50
9. 50 и выше
Всего ответов: 15596
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 106
Гостей: 104
Пользователей: 2
Karlsonнакрыше, sobolevalena14071973@mail
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Май » 9 » Орудия смерти

«Тревожный звонок»: удивительный сериал, состоящих из одних голосов (Лили Коллинз)

06:50
 «Тревожный звонок»: удивительный сериал, состоящих из одних голосов Calls
Жанр: фантастика, триллер
Шоураннер: Федерико Альварес
Премьерный показ: март 2021, Apple TV+
Продолжительность: 9 серий по 12–20 минут
Похоже на: «Кролики» (2002) • «Убрать из друзей» (2015)


Тим звонит Саре, Марк звонит маме, пилот диспетчеру, а Патрик — соседу Педро. Вообще масса людей звонит друг другу и рассказывает о необъяснимых пугающих вещах, которые, кажется, приближают крах мироздания. За всё время действия на экране не появляется ни единого человека.

Перед нами, по сути, экранизация «визуализатора» из Media Player, одно из самых экономных и аскетичных зрелищ на стриминговом телевидении. Видеоряд состоит главным образом из прыгающих пикселей, игры цвета и звука, а сюжет подаётся озвучкой и титрами имён и реплик персонажей. Может показаться, будто на волне популярности подкастов авторы заново открыли для себя жанр радиопьесы. Пожалуй, проект действительно можно слушать фоном и даже понять, что к чему. И всё же, как и обычный сериал, «Тревожный звонок» лучше воспринимать и ушами, и глазами.

Из-за скромного инструментария — по сути, одни только диалоги — перед авторами стоял практически литературный вызов: как и куда включить зрителя, кем он будет в этой истории, с кем будет себя ассоциировать. И с этим вызовом аудиовизуальная составляющая сериала справилась почти безукоризненно. Нас метко швыряют то на место стороннего наблюдателя, то на место героя, то антигероя, то чёрт знает на чьё ещё посреди этой разрушающейся вселенной, доступ в которую открывается лишь через динамик телефона.

Например, чтобы оставить зрителя холодным и отстранённым свидетелем диалога, сам диалог разыгрывают будто в двумерном пространстве: по сценарию персонажи говорят друг с другом, находясь в разных городах, поэтому один звучит только в левом динамике, а другой — в правом. Мы будто перед театральной сценой, где центр пустует, а актёры работают по краям. Они равноудалены от зрителя, никто не ближе нам как герой, ни психологически, ни физически.

По такому принципу построен первый эпизод, но дальше авторы усложняют формулу. Они начинают сосредотачивать внимание на том или ином персонаже, помещая его имя и голос посередине экрана, а его собеседников разбрасывая по углам. Поскольку позиционирование звука теперь становится важным приёмом, для просмотра не лишним будет использовать наушники.

Дальше авторы не только центрируют персонажей, но и располагают их ближе к нам. Голос героя раздаётся будто из наших уст, а имя на экране написано крупным шрифтом и чуть ниже середины, буквально под носом у зрителя. Имя же собеседника при этом мелкое, висит выше, а голос звучит как бы издалека. Это создаёт трёхмерную иллюзию, словно мы сами говорим с кем-то на том конце провода, словно антагонист, которому наш испуганный голос задаёт осторожные вопросы, отодвинут куда-то вглубь реальности, — хотя он в любой момент может приплыть к нам и обернуться главным героем. Авторы играют и с высотой источника звука, помещая одного персонажа над другим, если хотят показать его доминирование в дискуссии.

Наверное, не зря Apple TV+ пригласили постановщиком Федерико Альвареса, режиссёра триллера «Не дыши», сюжет которого тесно связан с ориентированием на слух. Но и визуальная составляющая «Тревожного звонка» сложнее простого расположения имён на экране — она подчеркивает настрой персонажей, их эмоции. Если простую передачу информации иллюстрируют прямой линией, то тревога героя представляется оранжевыми всполохами, скачками диаграммы ярких цветов посреди умиротворяющего белого или синего фона. Линии между собеседниками изламываются помехами, а когда с персонажем происходит что-то плохое, его имя поглощается недвусмысленным красным светом. От центрированного протагониста могут расходиться плотные круги, блокирующие раздражителей, несущихся на него с рубежей, но когда кто-то сеет в герое зерно сомнения, нерушимый периметр круга даёт слабину и распадается.

То, что в кино достигается мимикой, жестикуляцией, декорациями и постановкой, здесь работает через цвет, геометрию, позиционирование и голоса актёров. В плеере мы пытались подгадать, как на бит ляжет амплитуда визуализации, а тут подгадываем, как она ложится на сюжет.

Каждый из девяти эпизодов использует свою ключевую фигуру для отображения связей между героями, для передачи их психологического состояния. В последней серии мы и вовсе наблюдаем визуализацию соприкосновения пространств из многомировой интерпретации. Эпизоды поначалу мало связаны, в каждом свои персонажи, самостоятельный сценарий, но со второй половины сезона они начинают неумолимо склеиваться в единое полотно, в одну общую фабулу, оставляя, на самом деле, несколько разочаровывающее послевкусие.

Пока сериал оставался таким вот разрозненным, он воспринимался лучше, чем итоговая история с идеями из «Пункта назначения». Объяснение взаимосвязи между событиями оказывается и не самым интересным, и чересчур резким, чрезмерно фантастическим и глобальным. Сценаристы комкают все частные камерные истории, выводя из них сомнительную мысль об опасности прогресса. Всё это кажется ужатым ещё и из-за крайне непродолжительного хронометража, ведь большинство эпизодов не дотягивают и до пятнадцати минут.

Впрочем, французскому оригиналу такая лаконичность не мешает жить уже третий сезон. Да, «Тревожный звонок» — это англоязычный ремейк французского телешоу, стартовавшего в 2017 году и официально пока не завершённого. Новую версию для Apple TV+ заказали у самих авторов оригинала, студии CANAL+. А озвучили героев знакомые западному зрителю голоса, включая баритон Педро Паскаля, которого все и так привыкли узнавать без лица в кадре.

И студия, работая над ремейком собственного проекта, ожидаемо решила его развить: если сценарий, по крайней мере в первом сезоне, получился менее ровным, то визуал в ремейке сделал отчаянный прыжок вперёд. Он стал ещё более схематичным, ещё сильнее оторванным от реальности, скорее виртуальным, нежели театральным, анимационным, нежели декоративным.

Интересно будет посмотреть, станут ли авторы в дальнейшем внедрять элементы материального мира в повествование. Ведь на эту картинку уже не бросишь тень персонажа, не покажешь мельком его руку, хватающую телефон или включающую приёмник, не мелькнёшь отражением полицейских огней на диспетчерской панели. Не получится постепенно выглядывать даже не за четвёртую стену, за занавес, помаленьку приоткрывать вирированную вуаль этого радиочастотного мира. А если сдёрнуть её слишком грубо, вся магия «Тревожного звонка» тут же испарится.

На удивление захватывающий экспериментальный проект, который, будучи ремейком, выглядит не повторением, а развитием оригинальной идеи.



За статью спасибо сайту Мир фантастики
Источник | Категория: Орудия смерти | Добавил: АкваМарина | Теги: Тревожный звонок, Лили Коллинз, рецензия, Федерико Альварес, calls, Apple, Аудиосериал, сериал|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Wide Awake/Неспящие


Новости по теме: