Сердца трех Не было больше нас. Джонатан смотрел на меня с неким снисхождением - так смотрят на несмышленых детей, когда те не понимают очевидных вещей. Его глаза лишь на миг встретились с моими, а взгляд тут же наполнился раскаянием. Мой же взор вспыхнул злостью, сжимая его потерянную душу в огненных тисках. Джон лишь скривился и как-то зло усмехнулся.
Только моя / Mine alone Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.
Испорченный эльф Санта верит, что плохих эльфов не бывает. Беллу уволили практически из всех игрушечных лавок на Северном полюсе. Как же Санте найти ей правильное место, если все, что срывается с ее языка, звучит так двусмысленно? Санта, эльфы, шоколадные глаза и перевоплощающиеся олени. Мини/юмор.
Ночь Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.
Неизбежность/The Inevitable Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?
Котовасия Говорят, от ненависти до любви один шаг. А что если во время этого шага под ногами путаются пять кошек? Тогда все становится намного и намного интереснее.
Miss Awesome Бонни и компания продолжают свои похождения. Что их ждет на этот раз? Свадьба? Приключения? Увольнение? Все может быть...
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?
Двадцатилетняя Эллен испытывает тяжелые проблемы, ее мрачные картины, размещенные в Интернете, привели к самоубийству подростка в другом конце страны. Чувствуя свою ответственность за трагедию, девушка замыкается в себе и перестает есть. Родители пытаются вернуть в Эллен жизнь через клиники, но надолго в них дочь не задерживается, пока не становится частью необычной программы доктора Бэкхема. В загородном доме, где оказывается девушка, ее окружают еще несколько таких же несчастных, как она, душ, а самой Эллен предстоит понять, что привело ее к смертельно опасной худобе и способна ли она справиться с недугом.
Фильмы о тяжело больных людях – это, конечно, практически всегда жестокая манипуляция. Стоит любому персонажу подрисовать тени под глазами, добавить немытости и всклокоченности волосам, заставить болезненно сгорбиться, и на остальное можно махнуть рукой – зрители и без того будут сопереживать убогому. Но это, разумеется, «низкий сорт, нечистая работа», хороший сценарист за подобный трюк сломает себе пальцы, а режиссер не возьмется подобное снимать. Болезнь может быть фоном, может быть, наоборот, увеличительным стеклом для чувств и эмоций, а больница – всего лишь декорацией для отношений героев, тогда кино имеет шансы обрести черты драматического произведения, а не просто сценки, разыгранной в палате, с белыми халатами на плечах.
Все дело в персонажах, которые должны быть интересны вне зависимости от того, стены какого цвета у них за спиной. Герои скромной по нынешним временам драмы «До костей» объемны, противоречивы, даже загадочны, и именно это заурядный, казалось бы, фильм делает нетривиальной лентой. Не то чтобы картина более известной в качестве продюсера Марти Ноксон демонстрирует какие-то необыкновенные открытия, а сюжет фильма по большому счету очевиден, но у «До костей» есть душа, есть, как ни цинично это звучит в адрес произведения об анорексии, мясо на костях сюжета, а потому кино смотрится на одном дыхании.
Да, такое мы уже видели. Персонажи доброй полусотни достаточно известных фильмов точно так же попадали в клиники на грани жизни и смерти, так же они гасли или отказывались от борьбы, так же сталкивались с чужими проблемами и на их фоне обретали стимул жить – тут действительно все просто. А «сложно» то, как показана привычная схема: автор фильма умело скрывает диагнозы и прячет подлинную подоплеку психологических проблем, она точно демонстрирует сильные и слабые стороны героев, а затем сталкивает их, высекая искры, слезы и томные вздохи.
Порой «До костей» кажется излишне прямолинейным. Прием с танцем под дождем, потеря ребенка, побег из клиники и откровения доктора – это все-таки как-то несколько в лоб. Но такие очевидные вещи чередуются с недоговоренностями и полунамеками – с постоянно поминаемым, но не показывающимся в кадре отцом, с сутью метода Бэкхема, с неоднозначным финалом, допускающим трактовки. Кино обладает искренностью и мужеством, теми качествами, которых добивается от своих пациентов доктор, а от зрителей – сценарист и режиссер.
Мужество вам понадобится, об этом авторы предупреждают открывающим титром – придется выслушать множество ругательств, посмотреть на отощавшие тела, оценить страшные перспективы переходящей все границы худобы. Комедия неудобных тем сторонится – ну разве что кто-то посчитает смешной шутку про «толстую Эмму Стоун», улыбнется витиеватой речи Люка или посмеется над тем, как сбежавшие подростки выпрашивают пиво, ссылаясь на то, что больны раком и вот-вот отдадут богу душу. Зато драма здесь первостепенна и многообразна – тут и семья неблагополучная, и дар оказывается проклятием, и собственная жизнь не кажется ценностью. Герои находятся в тяжелом поиске, чтобы выжить, исцелиться, найти путь к счастью, им прежде всего нужно простить себя, дать себе шанс, понять, что они дороги кому-то еще.
При всей сложности темы сюжет блестяще разыгран. Лили Коллинз преобразилась невероятно, по сравнению с «Белоснежкой» от нее остались только брови да губы. Несколько непривычно в роли умудренного опытом наставника видеть Киану Ривза, но он в привычном уже костюме достаточно убедителен и без пары пистолетов в руках. Кэрри Престон, Лесли Бибб и Кэтрин Прескотт на втором плане приятно оттеняют бодрую игру молодежи, а энергичный Алекс Шарп разбавляет чрезмерно женский коллектив. Ансамбль действительно прочувствовал настроение ленты, а потому сыграл тонко и изящно, не перегибая, но давая волю чувствам.
«До костей» не добрался до широкого проката, но это и не то кино, что развлечет вас в перерыве между покупками в торговом центре. Эта лента требовательна к настроению и даже к соответствующей жизненной ситуации, она, как лекарство, поможет только при болезни, иначе вы просто впустую потратите пилюлю. Зато в нужный момент история Эллен может стать спасательным кругом, глотком воды или кусочком бисквита, той крошкой, что вернет желание жить.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да, эта история точно не для большого экрана, хотя такие картины стоило бы показывать. Я обязательно доберусь к этой кинокартине, уж больно сюжет заинтересовал еще с самого начала появления информации о фильме. Да и Лили отлично сыграла свою роль, к тому же и усилия такие вложила, исхудав до костей Не знаю, какие впечатления он произведет на меня, но свое мнение уже сформирую после просмотра
Такая взвешенная рецензия, а после слов: что фильм не добрался до широкого проката, заитреговал ещё больше и яуж точно найду возможностьпосмотреть такой фильм. ее окружают еще несколько таких же несчастных, как она, душ, Вот правда. что из-за тараканов в голове, страдает душа. Как и веррен один возможный ответ: чтобы выжить, исцелиться, найти путь к счастью, им прежде всего нужно простить себя, дать себе шанс, понять, что они дороги кому-то еще. Все дело в персонажах, которые должны быть интересны А вот на это утверждение, (с которым я полностью согласна) добавлю, что и сама затронутая проблемма, должна быть актуальна и вызывать желание с ней разобраться.
Когда я только узнала об этом фильме, мое первое желание было не только посмотреть фильм, но прочитать книгу об этом, но, к сожалению, он снят не по книге, что меня очень расстроило. Прочитав эту рецензию, у меня возникло желание поскорее посмотреть эту картину, но, думаю, такие эмоциональные фильмы, способные заставить о чем-то задуматься нужно смотреть готовой к переживаниям, потому что не является теми легкими фильмами, которые мы привыкли смотреть.
Зато в нужный момент история Эллен может стать спасательным кругом, глотком воды или кусочком бисквита, той крошкой, что вернет желание жить.
Есть в этих словах доля правды. Даже больше, чем просто доля. Возможно, некоторые девочки, что доводят себя до кошмарного истощения, наконец-то поймут, что так нельзя. И пример героини Лили поможет им в этом. И пусть причина уменьшения веса Эллен не в попытке уследить за модой. Но результат-то один в итоге.
Посмотрев трейлер, я захотела посмотреть этот фильм. Прочитав рецензию, мою желание стало ещё больше. Думаю этот фильм очень поучительный, который заставит тебя пересмотреть ценности в твоей жизни. Может быть даже ты поймёшь, что твоя жизнь очень даже красочная и хорошая.
Какая рецензия! Да, согласна, кино не для того, чтобы расслабится после тяжелой трудовой недели, но такое кино хочется смотреть дома и в тишине, чтобы вдоволь насладится всеми эмоциями, которые будут дарить актеры с экрана. А эмоция будет много, может не самых светлых и простых, но все же фильмы такого жанра заставляют человека пересмотреть какие аспекты своей жизни, задуматься или задуматься на тем, что раньше не вызывало вопросов, а тема то весьма болезненная и сложная, так что режиссер провел гениальную работу, как и каст
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ