Надежда для человечества Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так... Фандом - Гостья
Роман с прошлым Загаданное желание отправляет Беллу в 1918 в Чикаго, где она встречает Эдварда... Сможет ли она вернуться домой, или захочет остаться в прошлом, где Эдвард - обычный человек?
Лето наших тайн Между Алеком Вольтури и Ренесми Каллен в первую же встречу вспыхнуло пламя взаимного влечения. Но ей было всего 16, а их семьи вели непрекращающуюся войну за финансовое влияние, так что в этой истории не было ни единого шанса на хэппи-энд.
Вне времени Н-да, брат Эдвард, ты окончательно спятил! Препираешься и флиртуешь с плодом своего воображения, как две капли воды похожим на женщину, умершую целый век назад. Хорошо же ты приложился головой при посадке! Эдвард - пилот космического корабля, потерпевшего крушение на другой планете.
Кровь за кровь Небольшой американский городок. Мирный быт простых обывателей. Молодая семейная пара. Заказное убийство, в котором что-то пошло не так.
Красная Линия Эдвард - стриптизер. Белла - студентка колледжа, изучающая психологию, и она нуждается в объекте изучения для диссертации. Белла покупает Эдварда на две недели, чтобы изучить его.
Call Me Home Во времена Дикого Запада жизнь не была простой. Были те, кто заселил неизведанную землю, и те, кто беспрестанно странствовал по ней. Эдвард Каллен относился к людям второй группы. У него никогда не было дома, где смогло бы его сердце найти покой. Так как же мужчина, не знавший ничего, кроме неправильного, смог получить нечто непорочное и хорошее, что изменило его жизнь?
Кристофф Розали, без преувеличений, лучшая кандидатура эскорт-агентства. А Кристофф Койновски привык брать самое лучшее.
Рецензия на фильм «Внезапная удача»: житейская драма под дулом пистолета
21:24
Оценка: 7 из 10
Фильм «Внезапная удача» вышел на видеосервисе Netflix 18 марта 2022 года. Режиссёр: Чарли МакДауэлл. В ролях: Джейсон Сигел, Лили Коллинз, Джесси Племонс, Омар Лейва.
Вор проникает в пустую виллу, принадлежащую миллиардеру из ИТ-корпорации. Он хорошо проводит время, пока неожиданно не возвращается хозяин в сопровождении своей супруги. Ограбление идёт не по плану: вор вынужден импровизировать, чтобы суметь спастись и сорвать куш.
Как только начинаются вступительные титры, по композиции кадра и музыкальному мотиву становится ясно, что режиссёр пытался стилизоваться под, ни много ни мало, самого Альфреда Хичкока. Ему это удалось, местами – удачно, местами – не очень. К тому же, стоит иметь в виду, что «Внезапная удача» – это, в первую очередь, разговорный фильм, где нет экшена, но надо внимательно вслушиваться в слова, а также разглядывать детали на экране – они вместо любых действий хорошо нагнетают саспенс.
Особенно хорошо в стилизации под Хичкока смотрятся очень жанровые актёры, которые в последнее время, похоже, прочно обосновались на Netflix и практически пропали с больших экранов – Лили Коллинз («Эмили в Париже», «Манк») и Джесси Племонс (номинированный на «Оскар» за «Власть пса»).
Вместе с оператором (Исайя Донте Ли, неизвестный по крупным проектам) режиссёр Чарли МакДауэлл выстраивает несколько по-настоящему необычных кадров, нетипичных видов, а также очень живописно показывает природу. Порой даже кажется, что именно ради них всё и было снято.
Хотя фильм основан в первую очередь на диалогах, диалоги эти сделаны очень неровно.Вор – явно не специалист в криминальном бизнесе, из-за этого он сильно тупит, в результате лишь создает себе всё больше проблем, а вся история из драмы постоянно норовит скатиться в комедию абсурда. В то же время диалоги очень точно раскрывают его жертв. Магнат предстает поначалу эффективным менеджером и любящим мужем, но в итоге оказывается эгоцентричным, заносчивым нарциссом. Его жена обнаруживает себя человеком, который пошёл на сделку с совестью ради хорошей жизни. Про вора известно мало, но и из того, что есть, очевидно, что все трое – травмированные и несчастные люди, пусть каждый и по-своему.
Под конец фильм набирает обороты и резко переводит ход истории в направлении социальной драмы о белых привилегированных мужчинах и типичной для проектов Netflix критики капитализма. С одной стороны, кажется немного странным решением акцентировать финал на женщине, сбросившей оковы, хотя вся история явно вела не к этому символу. С другой стороны, следить за тем, как сюжет выворачивается по-прежнему интересно – сценаристы хорошо сумели запутать зрителя на протяжении всего фильма. Да и нечто хичкоковское в этой концовке тоже имеется.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ