Sleeping with a Monster/В постели с чудовищем Мари Свон-Кук (или все-таки Белла?) живет в постоянном страхе. Почему? Потому что быть замужем за чудовищем по имени Джеймс опасно… Мари (так Мари или Белла?) решается бежать от своего мужа и начать новую жизнь под другим именем (другим ли?) На жизненном пути она встречает… Кого? Правильно, Эдварда. Сможет ли она ему доверять после того, что пережила с Джеймсом? Узнаете, прочитав этот фанфик.
Исключительный вкус Высокомерный, популярный шеф-повар, британец Эдвард Каллен, произвёл неизгладимое впечатление на Беллу Свон, директора фирмы, обслуживающей банкеты, задолго до того, как каждый нашёл свой путь к успеху. Вооружившись кошкой и однажды коварно пошутив, Белла и подумать не могла, что повысит градус напряжения между ними.
Китобой Мрачный и необщительный, поистине ледяной китобой однажды спасает на корабельной базе странную девушку. Причудливой волею судьбы им приходится делить его лачугу в одну из самых суровых весен в истории Гренландии. А все ли ледники тают?..
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Калейдоскоп Армия Виктории разгромлена, Белла спасена. Но что если Каллены сумеют спасти жизнь Бри и спрятать ее от Вольтури? По какому пути тогда будет развиваться дальнейший сюжет?
Ривер Что, если любовь пришла внезапно, заставила по-новому взглянуть на прошлое, переоценить настоящее и подумать о будущем. Что, если она окажется настолько сильной, что окрасит глаза ребенка в необыкновенный очень знакомый цвет.
Любовь слаще предательства Эдвард не жил вместе с Карлайлом и не знает, что можно пить не только человеческую кровь. Он ведет кардинально иной образ жизни. Как же он поступит, встретив Беллу?
Мухи в янтаре Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают. История двух запутавшихся людей.
Торонто-2017: Рецензия на фильм «Конец пути» (Сэм Клафлин)
23:40
Экранизация одноименной пьесы Р. С. Шерриффа, поставленной в театре впервые в 1928 году и с тех пор не раз привлекавшей кинематографистов. Новую версию ставил Сол Дибб, известный костюмными драмами «Герцогиня» и «Французская сюита». На выходе получилась герметичная лента о людях, ожидающих смерти в окопах.
Действие развивается во время Первой мировой войны, в марте 1918 года. Британская армия знает, что на днях начнется немецкое наступление. На фронт прибывает юный лейтенант Рейли (бодрый Эйса Баттерфилд) и поступает на службу в батальон капитана Стэнхоупа (изумительный Сэм Клафлин), проведшего уже три года на войне. Стэнхоуп пьет виски, как воду, пытаясь забыться. В его голове уже нет картин мирной жизни. Кошмары войны Дибб оставляет за кадром, но по одной игре Клафлина понятно, что его герой хлебнул немало горя. За юмор в фильме отвечает бравый ветеран Осборн (роскошный Пол Беттани) с неизменной трубкой в зубах. На короткое время он станет для Рэйли разве что не отцом, но идиллии, конечно, ждать нельзя — это понятно и по названию.
Дибб снимает неприхотливую жизнь в окопах, показывает, как солдаты боятся грядущей атаки, как цепляются за любую возможность забыть о грядущем. Нет, герои «Конца пути» — это не стереотипные вояки, бросающиеся в атаку с оружием наперевес и с криками «ура». Хаос войны появляется лишь однажды, но этого достаточно, чтобы понять, как он страшен. Дибб оставляет за кадром физиологические подробности и заставляет зрителя проникнуться персонажами и их жаждой жизни.
Сэм Клафлин — настоящий сюрприз этого фильма. Британца совершенно преступно используют в образе красавца-любовника, тогда как ему стоит чаще играть драму, его способности раскрылись в «Конце пути» на все 100%. Его Стэнхоуп — человек, страдающий от необходимости посылать своих людей на верную смерть. Он резкий, с трудом держит себя в руках перед высшими чинами, ему противно воевать, но еще противнее врать своим людям.
Актерский ансамбль заставляет забыть, что перед нами экранизация пьесы. От восторженного Баттерфилда до ироничного Беттани — переживать придется за каждого. Отметим также Тоби Джонса, чей ироничный повар завоюет сердца зрителей с первого кадра. «Концу пути» не чужд юмор, но это юмор висельника, и оттого очень трудно заставить себя улыбнуться.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
бодрый Эйса Баттерфилд изумительный Сэм Клафлин роскошный Пол Беттани
Одно только перечисление этих имен заставляет почувствовать необходимость посмотреть этот фильм. Сюжет, возможно, в чем-то избит, но эта троица актеров способны показать зрителю многое и заставить поверить им.
На фоне разговоров о третьей мировой войне, весьма актуальная тема. Перед первой мировой войной общественность занималась тем же самым. Однако, результаты осмысления ей не слишком помогли в последующих двух мировых войнах - осмысливатели погибли в окопах или просто умерли. Интересно, насколько более успешным стал этот новый заход?
Пока что, в реале, по очкам выигрывают те, кто пропагандирует "типичных вояк, бросающихся в атаку". А рефлексирующие вояки, как правило, первые кандидаты на выбывание. Ведь вопросы войны и мира никогда не решают те, кто сидит в окопе.
Как-то пропустила все новости об этом фильме, но читая рецензию, понимаешь, что картина достойная внимания. Глубокие персонажи, со своей историей, прошедшие войну, которая, конечно же, наложила свой отпечаток на судьбу каждого персонажа так или иначе. Чем же в итоге закончился фильм непонятно, но это интригует
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ