Собственный омут Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.
Четыре июльских дня Изабелла в одиночестве остается на ферме отца в Геттисберге, когда война вспыхивает буквально на заднем дворе ее дома. Как она поведет себя, когда на ее ферме появится раненый солдат? Победитель исторического конкурса.
Не было бы счастья... Осенняя ненастная ночь. Белла убегает от предательства и лжи своего молодого человека. Эдвард уносится прочь от горьких воспоминаний и чувства вины. Случайная встреча меняет их жизнь навсегда.
Тихий зов надежды Иногда глас судьбы еле слышен, зов надежды – едва уловим. История о чуть заметных, смутных и мимолётных знаках и силах, которые привели Джаспера к его Элис. POV Джаспер.
Лето наших тайн Между Алеком Вольтури и Ренесми Каллен в первую же встречу вспыхнуло пламя взаимного влечения. Но ей было всего 16, а их семьи вели непрекращающуюся войну за финансовое влияние, так что в этой истории не было ни единого шанса на хэппи-энд.
Любовь напрокат / Обратный отсчет «Утратить иллюзию всегда особенно невыносимо в тот момент, когда ты готов в неё окончательно поверить.» (Дмитрий Емец)
Колония «Орфей-2». Хроники XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
Торонто-2017: Рецензия на фильм «Конец пути» (Сэм Клафлин)
23:40
Экранизация одноименной пьесы Р. С. Шерриффа, поставленной в театре впервые в 1928 году и с тех пор не раз привлекавшей кинематографистов. Новую версию ставил Сол Дибб, известный костюмными драмами «Герцогиня» и «Французская сюита». На выходе получилась герметичная лента о людях, ожидающих смерти в окопах.
Действие развивается во время Первой мировой войны, в марте 1918 года. Британская армия знает, что на днях начнется немецкое наступление. На фронт прибывает юный лейтенант Рейли (бодрый Эйса Баттерфилд) и поступает на службу в батальон капитана Стэнхоупа (изумительный Сэм Клафлин), проведшего уже три года на войне. Стэнхоуп пьет виски, как воду, пытаясь забыться. В его голове уже нет картин мирной жизни. Кошмары войны Дибб оставляет за кадром, но по одной игре Клафлина понятно, что его герой хлебнул немало горя. За юмор в фильме отвечает бравый ветеран Осборн (роскошный Пол Беттани) с неизменной трубкой в зубах. На короткое время он станет для Рэйли разве что не отцом, но идиллии, конечно, ждать нельзя — это понятно и по названию.
Дибб снимает неприхотливую жизнь в окопах, показывает, как солдаты боятся грядущей атаки, как цепляются за любую возможность забыть о грядущем. Нет, герои «Конца пути» — это не стереотипные вояки, бросающиеся в атаку с оружием наперевес и с криками «ура». Хаос войны появляется лишь однажды, но этого достаточно, чтобы понять, как он страшен. Дибб оставляет за кадром физиологические подробности и заставляет зрителя проникнуться персонажами и их жаждой жизни.
Сэм Клафлин — настоящий сюрприз этого фильма. Британца совершенно преступно используют в образе красавца-любовника, тогда как ему стоит чаще играть драму, его способности раскрылись в «Конце пути» на все 100%. Его Стэнхоуп — человек, страдающий от необходимости посылать своих людей на верную смерть. Он резкий, с трудом держит себя в руках перед высшими чинами, ему противно воевать, но еще противнее врать своим людям.
Актерский ансамбль заставляет забыть, что перед нами экранизация пьесы. От восторженного Баттерфилда до ироничного Беттани — переживать придется за каждого. Отметим также Тоби Джонса, чей ироничный повар завоюет сердца зрителей с первого кадра. «Концу пути» не чужд юмор, но это юмор висельника, и оттого очень трудно заставить себя улыбнуться.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
бодрый Эйса Баттерфилд изумительный Сэм Клафлин роскошный Пол Беттани
Одно только перечисление этих имен заставляет почувствовать необходимость посмотреть этот фильм. Сюжет, возможно, в чем-то избит, но эта троица актеров способны показать зрителю многое и заставить поверить им.
На фоне разговоров о третьей мировой войне, весьма актуальная тема. Перед первой мировой войной общественность занималась тем же самым. Однако, результаты осмысления ей не слишком помогли в последующих двух мировых войнах - осмысливатели погибли в окопах или просто умерли. Интересно, насколько более успешным стал этот новый заход?
Пока что, в реале, по очкам выигрывают те, кто пропагандирует "типичных вояк, бросающихся в атаку". А рефлексирующие вояки, как правило, первые кандидаты на выбывание. Ведь вопросы войны и мира никогда не решают те, кто сидит в окопе.
Как-то пропустила все новости об этом фильме, но читая рецензию, понимаешь, что картина достойная внимания. Глубокие персонажи, со своей историей, прошедшие войну, которая, конечно же, наложила свой отпечаток на судьбу каждого персонажа так или иначе. Чем же в итоге закончился фильм непонятно, но это интригует
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ