Хищники Вампир – а если ты не единственный Хищник во вселенной? Что ты будешь делать, столкнувшись с сильной и могущественной расой? Сможешь спасти любимую, оказавшись на территории врага, растеряв преимущества своей сущности?
Набор в команды сайта Сегодня мы предлагаем вашему вниманию две важные новости. 1) Большая часть команд и клубов сайта приглашает вас к себе! В таком обилии предложений вы точно сможете найти именно то, которое придётся по душе именно вам! 2) Мы обращаем ваше внимание, что теперь все команды сайта будут поделены по схожим направленностям деятельности и объединены каждая в свою группу, которая будет иметь ...
Bellezza Для искоренения Аль Капоне, рвущегося прибрать к рукам власть в Чикаго, ирландский криминальный авторитет Карлайл О'Каллен принимает непростое решение – заручиться помощью врагов. Его сыну Эдварду предстоит породниться с русскими, чтобы скрепить союз. Но планы претерпевают изменение, так как после одного вечера в Bellezza мысли будущего лидера занимает только прекрасная певичка.
A Court of Beasts and Beauties Новая версия «Красавицы и Чудовища». Отец Беллы, вторгнувшись в чужое поместье, продает ее жизнь за спасение своей собственной. Вынужденная прожить всю свою жизнь в имении Эдварда, Белла в конце концов понимает, что ее участь более чем приемлема. На земле, пропитанной магией, она скоро узнает, что все не такое, каким кажется.
Беременное чудо Ни для кого не секрет, что Рождество – время волшебства, доброй магии и чудес, которые всегда случаются с теми, кто в них нуждается. Однако чудеса бывают разные, и некоторые из них могут в одно мгновение перевернуть вашу жизнь с ног на голову. Вот и Эдварду Каллену пришлось посмотреть на мир в несколько ином свете. Хотя, вряд ли, он желал чего-то подобного... Мини.
Прям как доктор прописал Медсестра Свон клянется никогда не встречаться с врачами, полагая, что они эгоистичные наглецы. Но изменит ли она свое мнение, когда придет на новую работу и встретит привлекательного доктора Каллена, или его заигрывания только укрепят ее решение?
Проклятый навечно Эдвард - родоначальник расы вампиров. Столь могущественный, что его существование внушает страх даже клану Вольтури, беспрекословно исполняющему любые его желания. Навеянное озабоченностью трех братьев, чем обернется решение Эдварда нанести визит тихому клану Калленов? Увидит ли он в них угрозу тому миру, на создание которого потратил тысячелетия, или позволит им мирно существовать и дальше?
Следуй за черной птицей: рецензия на фильм "Соловей"
00:24
3,5 из 5
Австралия, 1825 год. С мужем и ребенком Клэр жестоко расправляется банда, возглавляемая опальным лейтенантом Хоукинсом, после чего солдаты насилуют девушку и оставляют ее умирать в опустевшем доме. Придя в себя, Клэр вооружается и направляется в погоню за обидчиками, взяв в проводники чернокожего парня по имени Билли. Вместе им предстоит побороть взаимную неприязнь и встретиться с жестокостью, которая охватила эти богом забытые земли.
Вторая режиссерская работа Дженнифер Кент близка к первой, примечательному хоррору "Бабадук", довольно редким, гуманистическим подходом к столь популярной теме, как одержимость жаждой мести. Кент интересна личная драма женщины, которая потеряла все — маленького человека, который может добиться справедливости только собственным упорством и смелостью. И в плане эволюции героини от запуганной девочки, привыкшей прислуживать, до безжалостной охотницы, уничтожающей своих угнетателей, "Соловей" работает прекрасно. Это очень человечное кино о жестоком мире, в котором живут не супергерои из вестернов Леоне, а люди, которые могут ненавидеть, страдать, дать слабину и неожиданно проявлять милосердие. Для психологической драмы этот параметр очень важен. Здесь нет жестокости ради жестокости: в фильме исследуются причины того, что побуждает потерявшего все человека выходить за рамки, а также опасность этого выхода. В качестве слогана "Соловью" как нельзя лучше бы подошло высказывание: "Когда встаешь на путь мести — копай две могилы".
Сценарий задумку раскрывает уверенно, хотя и порой страдает от явного желания автора повести героев по тому или иному пути, не считаясь с логикой. То туземцы, пытающиеся отбить у солдат свою похищенную подругу, вдруг прекращают атаку и застывают как вкопанные, то главная героиня, от которой убегает раненый в ногу убийца ее ребенка, ни с того ни с сего опускает ружье и начинает о чем-то разговаривать со своим спутником. И это закрывая глаза на съемочные помарки вроде крупного плана "трупа", который явно дышит в кадре, постоянно намокающих, но в нужные моменты таки выстреливающих ружей или то появляющейся, то чудом пропадающей спустя несколько секунд дорожной пыли на лице героини.
Обещанного "ультранасилия" на экране практически нет, все в пределах стандартного триллера — крови и насилия много, но "прочувствования" не достает. Что ж, сценами изнасилования и жестокого убийства последний раз мог шокировать разве что Гаспар Ноэ, а у Кент они используются скорее для необходимости. И это не проблема, ведь "Соловей" — это определенно не torture-porn в духе "Я плюю на ваши могилы". Тут ближе драма о том, как из искры может воспылать губительное пламя, одинаково опасное как для тех, кто его зажег, так и для самого "пылающего". При просмотре "Соловья" чаще вспоминаются "Соломенные псы" Пекинпа или, скажем, "Райское озеро". Здесь хватает действительно сильных в художественном плане сцен, наводящих зрителя на определенные моральные размышления. Стилизация тоже удалась на славу: фильм рисует картину определенной эпохи, а сценарий умело использует её особенности — шовинизм, расовую нетерпимость, социальные конфликты.
Эшлинг Франчози в роли Клэр — несомненно, отличная актриса, способная одним взглядом передать больше, чем могут сказать сотни монологов. К сожалению, есть в кастинге и промахи, самый сильный из которых — Сэм Клафлин в роли антагониста. Ну не похож этот слащавый мальчик из мелодрам на негодяя: старательно имитируя британский выговор, он полностью теряется в непривычной для себя роли и выглядит ни капли не убедительным. Сложно вообще поверить, что он дослужился до лейтенанта и мог кого-нибудь заставить себя уважать, раз он выглядит неуверенно даже в сценах разговора с ребенком.
В "Соловье" мрачная философская драма грамотно замешана в колоритный вестерновый антураж — фильм не отпугивает вторичностью и при этом радует брутальной реалистичностью. Пусть в шедевры лента Кент не метит, местами спотыкаясь и промахиваясь в надежде удержать на ходу линию повествования, но внимания этот триллер определенно заслуживает.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Что-то прям заинтересовал этот фильм, хотя я не особо жалую подобный жанр. И насилие не перевариваю на экране. Но, возможно, "Соловей" и посмотрю. Спасибо за рецензию!
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ