Коалесценция Причиной странных событий становится заброшенное трамвайное депо. Софи любила тут гулять, пока однажды просто не исчезла. Нашли её только через неделю – полностью седую и начисто лишённую дара речи. Фантастика.
Точка соприкосновения Что общего между зубрилой Свон и лоботрясом Калленом? На первый взгляд, ничего. Но кто знает, быть может, у них есть точки соприкосновения, о которых они даже не подозревают! Романтика, все люди, НЦ-17
Дорогой мистер Мейсен Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета. Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума? Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт, кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.
Случайное знакомство поздней ночью Тебе одиноко? Ты красив, но у тебя нет девушки? У тебя давно не было секса? И друзья над тобой смеются, называя «тряпкой»? Может, в таком случае не стоит недооценивать возможности виртуального секса? Как знать, к чему может привести случайное знакомство поздней ночью …
Потерянный рай Эдвард Каллен - вампир, Дин Винчестер - охотник. Первый - странный парень, которого она встретила в Форксе, второй - мужчина из ее прошлого, с которым она прошла через Ад. Кто из них протянет ей руку помощи, когда она окажется в сложной ситуации? New edition - новые главы, альтернативный конец
Рождественская книга После гибели лучшего друга и его жены, Эдвард становится опекуном их дочери. Не в силах заставить ребенка открыться, он отводит ее в книжный магазин. Там мужчина находит милую девушку, сожалеющую о прошлом и владеющую волшебной книгой.
Semper Fidelis (Всегда верен) Восемнадцатилетняя Изабелла Свон из маленького городка Форкс завербовалась в Корпус морской пехоты США, чтобы начать новую жизнь. Но военные не принимают женщин всерьёз: над её мечтой стать снайпером все смеются, и громче всех - лейтенант Эдвард Каллен. Новая Глава от 11.04![/code]
В твоей власти - Нет, остановись, - хриплый мужской голос раздался так тихо, что я, увлекая импульсами страсти, не сразу ответила. - Я не могу... - Можешь, - простонала в ответ, разрывая и без того испорченную кофту и отбрасывая ее как можно дальше от себя. Плотнее вжалась в его тело, захрипела от новых ощущений. - Один раз... Никто не узнает... Будь со мной. Сейчас, - выдохнула прямо ему в губы.
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
Следуй за черной птицей: рецензия на фильм "Соловей"
00:24
3,5 из 5
Австралия, 1825 год. С мужем и ребенком Клэр жестоко расправляется банда, возглавляемая опальным лейтенантом Хоукинсом, после чего солдаты насилуют девушку и оставляют ее умирать в опустевшем доме. Придя в себя, Клэр вооружается и направляется в погоню за обидчиками, взяв в проводники чернокожего парня по имени Билли. Вместе им предстоит побороть взаимную неприязнь и встретиться с жестокостью, которая охватила эти богом забытые земли.
Вторая режиссерская работа Дженнифер Кент близка к первой, примечательному хоррору "Бабадук", довольно редким, гуманистическим подходом к столь популярной теме, как одержимость жаждой мести. Кент интересна личная драма женщины, которая потеряла все — маленького человека, который может добиться справедливости только собственным упорством и смелостью. И в плане эволюции героини от запуганной девочки, привыкшей прислуживать, до безжалостной охотницы, уничтожающей своих угнетателей, "Соловей" работает прекрасно. Это очень человечное кино о жестоком мире, в котором живут не супергерои из вестернов Леоне, а люди, которые могут ненавидеть, страдать, дать слабину и неожиданно проявлять милосердие. Для психологической драмы этот параметр очень важен. Здесь нет жестокости ради жестокости: в фильме исследуются причины того, что побуждает потерявшего все человека выходить за рамки, а также опасность этого выхода. В качестве слогана "Соловью" как нельзя лучше бы подошло высказывание: "Когда встаешь на путь мести — копай две могилы".
Сценарий задумку раскрывает уверенно, хотя и порой страдает от явного желания автора повести героев по тому или иному пути, не считаясь с логикой. То туземцы, пытающиеся отбить у солдат свою похищенную подругу, вдруг прекращают атаку и застывают как вкопанные, то главная героиня, от которой убегает раненый в ногу убийца ее ребенка, ни с того ни с сего опускает ружье и начинает о чем-то разговаривать со своим спутником. И это закрывая глаза на съемочные помарки вроде крупного плана "трупа", который явно дышит в кадре, постоянно намокающих, но в нужные моменты таки выстреливающих ружей или то появляющейся, то чудом пропадающей спустя несколько секунд дорожной пыли на лице героини.
Обещанного "ультранасилия" на экране практически нет, все в пределах стандартного триллера — крови и насилия много, но "прочувствования" не достает. Что ж, сценами изнасилования и жестокого убийства последний раз мог шокировать разве что Гаспар Ноэ, а у Кент они используются скорее для необходимости. И это не проблема, ведь "Соловей" — это определенно не torture-porn в духе "Я плюю на ваши могилы". Тут ближе драма о том, как из искры может воспылать губительное пламя, одинаково опасное как для тех, кто его зажег, так и для самого "пылающего". При просмотре "Соловья" чаще вспоминаются "Соломенные псы" Пекинпа или, скажем, "Райское озеро". Здесь хватает действительно сильных в художественном плане сцен, наводящих зрителя на определенные моральные размышления. Стилизация тоже удалась на славу: фильм рисует картину определенной эпохи, а сценарий умело использует её особенности — шовинизм, расовую нетерпимость, социальные конфликты.
Эшлинг Франчози в роли Клэр — несомненно, отличная актриса, способная одним взглядом передать больше, чем могут сказать сотни монологов. К сожалению, есть в кастинге и промахи, самый сильный из которых — Сэм Клафлин в роли антагониста. Ну не похож этот слащавый мальчик из мелодрам на негодяя: старательно имитируя британский выговор, он полностью теряется в непривычной для себя роли и выглядит ни капли не убедительным. Сложно вообще поверить, что он дослужился до лейтенанта и мог кого-нибудь заставить себя уважать, раз он выглядит неуверенно даже в сценах разговора с ребенком.
В "Соловье" мрачная философская драма грамотно замешана в колоритный вестерновый антураж — фильм не отпугивает вторичностью и при этом радует брутальной реалистичностью. Пусть в шедевры лента Кент не метит, местами спотыкаясь и промахиваясь в надежде удержать на ходу линию повествования, но внимания этот триллер определенно заслуживает.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Что-то прям заинтересовал этот фильм, хотя я не особо жалую подобный жанр. И насилие не перевариваю на экране. Но, возможно, "Соловей" и посмотрю. Спасибо за рецензию!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ