...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
Калейдоскоп Армия Виктории разгромлена, Белла спасена. Но что если Каллены сумеют спасти жизнь Бри и спрятать ее от Вольтури? По какому пути тогда будет развиваться дальнейший сюжет?
Рождественская книга После гибели лучшего друга и его жены, Эдвард становится опекуном их дочери. Не в силах заставить ребенка открыться, он отводит ее в книжный магазин. Там мужчина находит милую девушку, сожалеющую о прошлом и владеющую волшебной книгой.
Kороль и пешка Казнить нельзя помиловать - где поставить запятую? И кого назначить палачом? Эдвард Мейсен - человек с возможностями. Криминальными, сексуальными, финансовыми и... Сверхъестественными?
Подарок на Рождество Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад. Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.
Сердца трех Не было больше нас. Джонатан смотрел на меня с неким снисхождением - так смотрят на несмышленых детей, когда те не понимают очевидных вещей. Его глаза лишь на миг встретились с моими, а взгляд тут же наполнился раскаянием. Мой же взор вспыхнул злостью, сжимая его потерянную душу в огненных тисках. Джон лишь скривился и как-то зло усмехнулся.
Эдем Что может быть романтичнее межгалактических путешествий и поиска внеземных цивилизаций? Что может быть прекраснее новых неосвоенных планет? Экипаж космической субмарины понимал, что это билет в один конец, и «Ребро Адама» - их дом отныне. Но капитан даже не предполагал, чем закончится выбранный ими путь.
Бойся своих желаний Дни Беллы похожи один на другой: серые, унылые и скучные. Она почти не выходит из дома и думает, что проведет так всю свою жизнь. Но однажды она получает запрос в друзья из Facebook. От какого-то Эдварда Каллена…
что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
Следуй за черной птицей: рецензия на фильм "Соловей"
00:24
3,5 из 5
Австралия, 1825 год. С мужем и ребенком Клэр жестоко расправляется банда, возглавляемая опальным лейтенантом Хоукинсом, после чего солдаты насилуют девушку и оставляют ее умирать в опустевшем доме. Придя в себя, Клэр вооружается и направляется в погоню за обидчиками, взяв в проводники чернокожего парня по имени Билли. Вместе им предстоит побороть взаимную неприязнь и встретиться с жестокостью, которая охватила эти богом забытые земли.
Вторая режиссерская работа Дженнифер Кент близка к первой, примечательному хоррору "Бабадук", довольно редким, гуманистическим подходом к столь популярной теме, как одержимость жаждой мести. Кент интересна личная драма женщины, которая потеряла все — маленького человека, который может добиться справедливости только собственным упорством и смелостью. И в плане эволюции героини от запуганной девочки, привыкшей прислуживать, до безжалостной охотницы, уничтожающей своих угнетателей, "Соловей" работает прекрасно. Это очень человечное кино о жестоком мире, в котором живут не супергерои из вестернов Леоне, а люди, которые могут ненавидеть, страдать, дать слабину и неожиданно проявлять милосердие. Для психологической драмы этот параметр очень важен. Здесь нет жестокости ради жестокости: в фильме исследуются причины того, что побуждает потерявшего все человека выходить за рамки, а также опасность этого выхода. В качестве слогана "Соловью" как нельзя лучше бы подошло высказывание: "Когда встаешь на путь мести — копай две могилы".
Сценарий задумку раскрывает уверенно, хотя и порой страдает от явного желания автора повести героев по тому или иному пути, не считаясь с логикой. То туземцы, пытающиеся отбить у солдат свою похищенную подругу, вдруг прекращают атаку и застывают как вкопанные, то главная героиня, от которой убегает раненый в ногу убийца ее ребенка, ни с того ни с сего опускает ружье и начинает о чем-то разговаривать со своим спутником. И это закрывая глаза на съемочные помарки вроде крупного плана "трупа", который явно дышит в кадре, постоянно намокающих, но в нужные моменты таки выстреливающих ружей или то появляющейся, то чудом пропадающей спустя несколько секунд дорожной пыли на лице героини.
Обещанного "ультранасилия" на экране практически нет, все в пределах стандартного триллера — крови и насилия много, но "прочувствования" не достает. Что ж, сценами изнасилования и жестокого убийства последний раз мог шокировать разве что Гаспар Ноэ, а у Кент они используются скорее для необходимости. И это не проблема, ведь "Соловей" — это определенно не torture-porn в духе "Я плюю на ваши могилы". Тут ближе драма о том, как из искры может воспылать губительное пламя, одинаково опасное как для тех, кто его зажег, так и для самого "пылающего". При просмотре "Соловья" чаще вспоминаются "Соломенные псы" Пекинпа или, скажем, "Райское озеро". Здесь хватает действительно сильных в художественном плане сцен, наводящих зрителя на определенные моральные размышления. Стилизация тоже удалась на славу: фильм рисует картину определенной эпохи, а сценарий умело использует её особенности — шовинизм, расовую нетерпимость, социальные конфликты.
Эшлинг Франчози в роли Клэр — несомненно, отличная актриса, способная одним взглядом передать больше, чем могут сказать сотни монологов. К сожалению, есть в кастинге и промахи, самый сильный из которых — Сэм Клафлин в роли антагониста. Ну не похож этот слащавый мальчик из мелодрам на негодяя: старательно имитируя британский выговор, он полностью теряется в непривычной для себя роли и выглядит ни капли не убедительным. Сложно вообще поверить, что он дослужился до лейтенанта и мог кого-нибудь заставить себя уважать, раз он выглядит неуверенно даже в сценах разговора с ребенком.
В "Соловье" мрачная философская драма грамотно замешана в колоритный вестерновый антураж — фильм не отпугивает вторичностью и при этом радует брутальной реалистичностью. Пусть в шедевры лента Кент не метит, местами спотыкаясь и промахиваясь в надежде удержать на ходу линию повествования, но внимания этот триллер определенно заслуживает.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Что-то прям заинтересовал этот фильм, хотя я не особо жалую подобный жанр. И насилие не перевариваю на экране. Но, возможно, "Соловей" и посмотрю. Спасибо за рецензию!
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ