«Доктор Сон» (Doctor Sleep) — экранизация одноименного романа Стивена Кинга, да к тому же продолжение одного из самых известных произведений писателя, «Сияния» — не слишком ударно стартовал в американском прокате, собрав около 14 миллионов долларов кассы при производственном бюджете свыше полусотни миллионов. На других территориях начало проката картине Майка Флэнегана также не удалось — лучше всего, по предварительной информации, кино приняли в России, при этом даже у нас «Доктор Сон» дебютировал в бокс-офисе значительно ниже прогнозов. Поговаривают, что фильм может принести студии более 20 миллионов долларов чистых убытков, при этом руководство Warner Bros. недоумевает, ведь слабые кассовые сборы сопровождаются позитивной критикой и отзывами зрителей. Чего уж там, даже коллега Кривенцов остался в полном восторге и оценил это кино на высший балл. Сам Стивен Кинг тоже наверняка разочарован — успешные «Кладбище домашних животных» и «Оно» являлись все-таки повторными адаптациями его старых романов, в то время как «Доктор Сон» — экранизация нового произведения, ранее не адаптировавшегося для больших или малых экранов. Злопыхатели могут вспомнить провал «Темной башни», ну а голливудские продюсеры — подумать, что зрителю интересны лишь старые тексты мэтра. Ну и главное — в отличие от ТБ, «Доктор Сон» кажется действительно хорошим фильмом. В Твиттере Кинг призывает плевать на стартовые сборы и идти в кино (и брать с собой друзей). «Обычно я просто пишу книги и надеюсь на лучшее. За исключением кассовых сборов, фильм Майка Флэнегана — само совершенство. Если люди решают не идти на него, то это их право, но когда что-то действительно хорошо, я болею за это».
...
Читать дальше »
|
Американский еженедельник Variety сделал прогнозы по возможным кандидатам на кинопремию «Оскар» за 2019 год.
По мнению экспертов издания, на звание лучшего фильма могут претендовать «Ирландец» Мартина Скорсезе, «Однажды в... Голливуде» Квентина Тарантино, «Паразиты» Пона Джун-хо и «Маленькие женщины» Греты Гервиг.
Также возможными номинантами названы фильмы «Джокер», «Рокетмен», «История игрушек 4», «Мы», «Ford против Ferrari», «Брачная история», «Боль и слава», «Кролик Джоджо» и «Два Папы».
Среди претендентов на награду за лучшую мужскую роль Variety выделил Хокина Феникса, Леонардо Ди Каприо, Роберта Паттинсона, Кристиана Бэйла, Эдди Мёрфи, Адама Драйвера, Антонио Бандераса, Адама Сэндлера, Джонатана Прайса и Роберта Де Ниро.
В категории «Лучшая женская роль», согласно прогнозам, могут потягаться такие актрисы, как Шарлиз Терон, Сирша Ронан, Скарлетт Йоханссон, Элфри Вудард, Кристен Стюарт, Лупита Нионго, Элизабет Мосс, Нора Лум (известная как Аквафина) и Джулианна Мур.
...
Читать дальше »
|
В Сети активно обсуждают новый термин, относящийся к людям, не состоящим в отношениях с кем-либо. Термин Self-Partnered (дословно — «сам себе партнёр») одной из первых употребила Эмма Уотсон. На днях актриса дала интервью британскому изданию Vogue, в котором рассказала о личной жизни. По словам звезды «Гарри Поттера», с приближением 30-летнего возраста она стала испытывать стресс и беспокойство. — Я думала: "Почему все так суетятся, когда им исполняется 30 лет? В этом нет ничего особенного..." — делится Уотсон. — Но вот мне 29, и я подумала: "Господи, я чувствую себя напряжённо и тревожно". Как отметила актриса, причиной такого состояния являются подсознательные ожидания человека. — Если у вас нет своего дома, нет мужа и ребёнка, вам исполняется 30 лет, а вы не достигли стабильности в карьере или всё ещё пытаетесь найти себя... Всё это вызывает огромное беспокойство. При этом Уотсон призналась, что раньше не верила в то, что человек может быть счастлив без второй половинки. — Я никогда не верила всей этой болтовне из серии "я счастлива одна". Для меня это было пустой болтовнёй. Ушло много времени, чтобы понять это, но [сейчас] я очень счастлива быть одной. Я называю это самопартнёрством. Пользователи Сети тут же подхватили новое слово. В Twitter даже появился хэштег #SelfPartnered.
...
Читать дальше »
|
Сезон Стивена Кинга на киноэкранах разных форматов продолжается. После апрельского «Кладбища домашних животных» и двойного сентябрьского залпа в виде сиквела «Оно» и фильма Netflix «В высокой траве» — о чудо, одобренных самим писателем, в прокат выходит «Доктор Сон» — продолжение культового «Сияния», не только романа, но и фильма Стэнли Кубрика, подвергшегося резкой обструкции со стороны писателя, но, безусловно, ставшего главным хоррором века. Дэнни Торренс, тот самый мальчик на трехколесном велосипеде, чудом спасшийся от ужасов отеля «Оверлук» и «белой горячки» своего отца-алкоголика Джека Торренса (в «Сиянии» виртуозно сыгранного Джеком Николсоном), существенно вырос и превратился в Юэна Макгрегора. И вот уже идет по стопам отца — глушит собственное «сияние» виски, кокаином и случайным сексом. Одна такая ночь с непутевой мамашей-одиночкой становится для Дэнни триггером, он снова начинает видеть призраков «Оверлука» и решает наконец начать новую жизнь, о которой мечтал в детстве. Путь в другой город и общество анонимных алкоголиков вновь раскрывают в Дэнни особое видение мира. На трезвую голову он работает ночным санитаром в хосписе, где отбывающие в мир иной пациенты дают ему прозвище Доктор Сон, и слышит голоса новой «сияющей» девочки Абры (Кайли Курран), за которой начинают охотиться много лет живущие на земле существа во главе с вечно молодой и вечно красивой Роуз (Ребека Фергюсон). В отличие от вампиров питаются они не кровью, а тем самым сиянием, ради этого они убивают по всей стране детей, еще не успевших заглушить мистический дар. Новый фильм Стивен Кинг со свойственным ему в последние годы благодушием оценил высоко, но до яркого «Сияния» вялому «Доктору Сну» очень далеко, и дело тут не только в названиях. Режиссер Майк Флэнаган, потренировавшийся на «Окулусе» и «Уиджи» и создавший, пожалуй, лучший хоррор прошлого года — сериал «Призраки дома на холме», в «Докторе Сне» словно бы теряет хватку — уж слишком сильно на него действует и авторитет Стивена Кинга, и вклад Стэнли Кубрика. При этом «Доктор Сон» напоминает приквел легкой супергероики наподобие сериала «Академия Амбрелла», в прошлом году выходившего на том же Netflix, отчего возникает ощущение, что этот 2,5 часовой фильм (недобрым в плане хронометража монтажером выступил сам Флэнаган) — только завязка большого сериального проекта, к Кингу уже мало отношения имеющего.
...
Читать дальше »
|
|