Кровные узы Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.
Истерия, или Верните мне мое тело! Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...
Одна на тату Сейчас никого не удивишь тату. Вот и главный герой решает запечатлеть рисунок на своём теле, но помимо татуировки на теле, в салоне можно найти и свою судьбу.
Тайна В один день рушится жизнь семьи: внезапно пропадает отец. Сын начинает расследование, но некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми… Мини-детектив.
Ледяное сердце В далеком королевстве, сотканном из сверкающего льда, жила семья, никогда не знавшая любви. Раз в году, когда дыхание зимы достигало человеческих королевств, ледяной король мог ненадолго покинуть страну, чтобы взглянуть, как живут люди. Но у каждого желания есть цена… Рождественская сказка.
Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого. Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.
An Education Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?
Лучший мой подарочек - это ты! Четырнадцатилетняя Белла Свон думает, что встретила настоящего Санта Клауса и влюбилась в него. Но откуда ей знать, что она случайно разбудила спящего зверя, и что у него на нее свои планы? Рождественский сонгфик про темного Эдварда.
Саммари: Это моя попытка изложить историю Рассвета от лица Эдварда в стиле Солнца Полуночи. Все события книги, характеры героев сохранены. Победитель Twilight Awards в номинации Самые канонические персонажи. Добавлен Бонус: Бразильские рассветы. Небольшое продолжение истории через несколько месяцев после битвы с Вольтури.
На задании в Рио-де-Жанейро Сабина (Кристен Стюарт в длинном парике) играет красивую приманку для международного магната. После провала операции ее, тем не менее, зовут на задание по спасению мира от опасного гаджета Calista, контролирующего подачу электричества. При неправильном обращении он становится машиной убийства — вызывает у человека судороги, похожие на инсульт, при этом в итоге никто не может установить истинную причину смерти.
Продвижением гаджета занимается самоуверенный предприниматель Брок, на которого работает пытливая и добросовестная программистка Елена (Наоми Скотт): она обращает внимание боссов на баги в коде, которые делают Calista уязвимой для взлома. Но ее, как полагается в сексистских технологических компаниях, никто не слушает.
Связавшись с Еленой, Ангелы Чарли убеждаются, что миру без Calista будет спокойнее. Операцию возглавляет очередная Бозли (Элизабет Бэнкс), заместившая уважаемого основателя группировки, ушедшего на пенсию (Джон Стюарт). А к Сабине присоединяется боксерша и атлетка Джейн (Элла Балинска): к ней героиня Стюарт пыталась подкатить еще на прошлом задании.
Сабина отвечает за пушки и скорость, Джейн за драки, Елена (самая умная, но трусоватая) — за интеллект и хитрости программирования. В операции возникает столько препятствий, что становится понятно — среди Ангелов Чарли есть крот: и это не первый случай, когда сотрудник с секретным доступом к технологии перешел на чужую сторону.
Экшн Элизабет Бэнкс (комедийная актриса и режиссер фильма «Идеальный голос 2») начинается с доходчивой презентации на титрах о том, что девочкам в 2019 году должно быть доступно всё: и химические опыты в школе, и бокс, и ковыряние в планшете в хиджабе, и катание на велосипеде в европейской столице. Девочки и женщины всякие нужны и важны — и если у вас по этому поводу были какие-то сомнения, вам в десятках сцен покажут, с какой дискриминацией сталкиваются женщины в наши непростые времена — от романтического свидания до общения с охранниками на работе.
Героини, правда, умеют оборачивать сексизм себе во благо, время от времени включают дурочек («Мы потеряли туалет!»), выпучивают глаза, отвлекают внимание танцами в пайеточных платьях и водят ступней по мужскому бедру. Мужчины распознают угрозу от женщины на семь секунд позже, чем от мужчины — и Ангелы Чарли всегда играют немного на опережение.
Волна перезапусков всего подряд никак не могла пройти мимо «Ангелов Чарли». Три эффектные барышни, энергично и со вкусом раздающие тумаки всевозможным лиходеям, — разве можно найти более подходящую концепцию для современного кинематографа, насквозь пропитанного духом борьбы за права женщин?
Тут есть ироничный парадокс: успехом франшиза обязана как раз корням, глубоко уходящим в ту дремучую эпоху, когда никому не приходило в голову, что комедийный боевик непременно следует начинать с показательной порки замшелых женоненавистников.
Впервые «Ангелы» появились в семидесятых как лёгкая пародия на шпионские фильмы. В центре внимания там была спорадически обновляющаяся троица мило хихикающих и очаровательно жеманничающих старлеток. Безобразная, словом, эксплуатация женской сексуальности — по нынешним-то временам (шоу даже обзавелось — страшно представить — «мужским» спин-оффом). В более близком к нашему просвещённому времени 2011 году сериал получил ремейк с отчётливым привкусом входивших в моду феминистских приправ, но этот кислый студень стремительно провалился и отправился в небытие после первого сезона.
Наибольшую же известность загадочный Чарли и его команда супершпионок обрели благодаря МакДжи, чья режиссёрская карьера стартовала с первой части в 2000-м. Бодрый, зачастую безумный и весьма изобретательный в части трюков и драк развлекательный фильм со звёздным кастом (Камерон Диас, Дрю Бэрримор, Люси Лью — плюс Билл Мюррей и Сэм Рокуэлл на подтанцовке) и классным саундтреком в определённом смысле предвосхитил то, во что впоследствии превратилась серия «Форсаж». А в 2003-м под руководством того же МакДжи разжилась вполне адекватным себе сиквелом. Девицы куражились и вертели пятыми точками в своё удовольствие, попутно побеждая силы зла и незамысловато шутя. Прелесть, да и только.
Но сейчас так нельзя. Сейчас не до веселья. Прогрессивной женщине непременно нужно осознавать все ужасы патриархальной юдоли, в которой ей приходится ежедневно, ежечасно, ежесекундно страдать. И в картине Элизабет Бэнкс, вырвавшей «Ангелов» из грубых рук противных мужланов, прогрессивные женщины этим и занимаются — осознают. Сама Бэнкс сыграла немаловажного для этого осознания персонажа. На всё остальное, очевидно, не хватило ни сил, ни времени, поэтому здесь нет и намёка на то настроение весёлого идиотизма, за который серию в своё время полюбили. Примитивные трюки, блеклые протагонистки и натянутые шутки.
Британская актриса Хелена Бонэм Картер, сыгравшая в 3-м сезоне «Короны» принцессу Маргарет, и шотландский бренд Brora выпустили совместную коллекцию. В нее вошли кашемировый топ, вязаные шапки, митенки и шарфы в зеленом и фиолетовом цветах с надписью Phenomenal Women («Феноменальная женщина»). Шарфы вдохновлены поэмой американской поэтессы Майи Анжелы «Феноменальная женщина», а сочетание зеленого, белого и фиолетового цветов отсылает к флагу суфражисток. В коллаборации также приняли участие модели Лора Бэйли и Эрин О'Коннор.
10 процентов от продаж коллекции пойдет в поддержку благотворительного фонда Save the Children, который занимается защитой прав детей. Вещи линейки представлены на сайте бренда Brora.
С 18 октября на Netflix можно посмотреть фильм «Раны» Бабака Анвари — психологический боди-хоррор с Арми Хаммером, Дакотой Джонсон и Зази Битц в главных ролях. Картина Анвари вызвала у Муслима Камалова лишь смешанные чувства.
Уилл (Арми Хаммер) — обычный бармен в местной пивной небольшого американского городка, название которого авторы фильма пожелали не раскрывать. Уилл живет от смены к смене: до ночи разливая за стойкой виски в полупустом баре, пожалуй, единственное, чем он может себя хоть немного развлечь, это наливать пойло не лучшей местной проститутке бесплатно взамен чтобы та расхаживала по бару голой. По вечерам Уилла навещает не только старый друг-забулдыга Эрик (Брэд Уильям Хенке), побывавший на войне в Афганистане, а еще подружка Алисия (Зази Битц) и ее бойфренд Джефри (Карл Глусман). В Алисию, кстати, Уилл уже давно (и, кажется, безответно) влюблен, но держит дистанцию и выбрал себе вариант ничуть не хуже — Кэрри (Дакота Джонсон), в шикарном небольшом доме которой они вместе и живут.
Однажды вечером к Уиллу в бар, по алко-традиции, снова заваливается Эрик, а позже и его такие же брюхато-мордатые друзья. Вся гоп-компания быстро доходит до нужной кондиции, между Эриком и его знакомым завязывается нелепая драка, которая резко перерастает в серьезную: в жирную щеку Эрика, словно нож в масло, вонзается осколок стекла. После потасовки Уилл находит под столом смартфон — его забыли подростки, когда в спешке сорвались на выход — и обнаруживает в нем то фото и видео с отрубленными кровавыми головами вперемешку с громадными тараканами, то странные смски от незнакомца с просьбой о помощи. Постепенно жизнь Уилла начинает превращаться в сущий ад: сначала очень странно начинает себя вести подружка Кэрри, потом еще и на своем теле Уилл находит какое-то жутковатое красное пятно — и это вовсе не манту.
«Раны» — вторая полнометражная картина иранца Бабака Анвари после дебютной ленты «В тени» — малобюджетного локального хоррора об иранской женщине, ее дочери и паранормальной сущности, поселившейся в их доме. Как и «В тени» новая картина Анвари также была показана в конкурсе кинофестиваля Санденс, а позже фильм еще успели оценить и в Каннах в секции «Двухнедельник режиссеров». Теперь лента, наконец-то, выходит «в широкий прокат» на стриминговой платформе Netflix, которая и запустила в производство фильм.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ