Кровные узы Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.
Мой ангел Розали отправляется на морскую прогулку со своим будущим мужем, ожидая обещанный сюрприз, но даже не представляет, что ждет ее на самом деле…
Моя маленькая Белла Влюбиться в мужчину постарше? Легко! Лучший друг твоего отца? Именно то, что надо! Взаимная любовь? Вот это тебе повезло...
Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого. Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.
Больно больше не будет После года отношений Эдвард покидает Беллу, ради своей новой любви, встреченной им в Нью-Йорке. Но через полгода возвращается в Форкс на Рождественские каникулы со своим братом Джаспером. Как забыть своего бывшего, если тебя так тянет к его старшему брату?
Мой огненный страж Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.
Ледяное сердце В далеком королевстве, сотканном из сверкающего льда, жила семья, никогда не знавшая любви. Раз в году, когда дыхание зимы достигало человеческих королевств, ледяной король мог ненадолго покинуть страну, чтобы взглянуть, как живут люди. Но у каждого желания есть цена… Рождественская сказка.
Истерия, или Верните мне мое тело! Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...
Роберт Паттинсон версии 2019 года превзошел себя: съемки у самых модных кинорежиссеров последних лет и фестивальные успехи затмила роль десятилетия — Бэтмен. «РБК Стиль» рассказывает, как долго Паттинсон шел к своему самому хорошему году.
«Не думаю, что я смог бы сыграть настоящего героя», — скромно рассуждает Паттинсон в интервью по поводу роли в предстоящем "Бэтмене" Мэтта Ривза. Это правда, герои — а точнее, супергерои — никогда не задевали британского актера даже плечом. Амплуа Паттинсона куда оригинальнее и где-то глубже: его персонажи обитают между светом и тенью, на краю обратной стороны Луны, всегда в полутонах. Словно вспоминая свою фильмографию, Паттинсон добавляет: «Бэтмен ведь не герой, а персонаж неоднозначный… Что-то в персонаже должно быть неправильно. Наверное, потому что у меня один глаз больше другого».
Немного театра и много франшиз
В детстве Роберт был застенчив и зажат, но мечтал стать актером настолько, что прожужжал своей матери все уши: она помогла чаду начать модельную карьеру, откуда на сцену рукой подать. Театральные подмостки не рухнули под ногами начинающей звезды — можно было не беспокоиться: притязания Роберта Дугласа Томаса Паттинсона на актерскую судьбу оправдались.
За театром последовали роли в кино, где тоже все началось с малого — крошечной роли в телесериале «Кольцо Нибелунгов» и участия в экранизации «Ярмарки тщеславия», которое потом и вовсе вырезали. Дальше случилось необъяснимое. Может быть, продюсерам наконец открылась безупречно выгодная внешность начинающего артиста. Или имел место шантаж с похищением. Так или иначе, Паттинсон заполучил роль Седрика Диггори в «Гарри Поттере».
Саммари: Счастлив тот, кто хоть раз в жизни любил, любил до дрожи, отдавая всего себя, горя в ЭТОЙ любви. Судьба подарила Белле такое счастье... Но вдруг все изменилось: ее жестоко предал тот, кто был для нее первым, любимым, единственным. Когда жизнь разбита, нет сил и желания идти дальше, лишь судьба помогает найти выход. Когда Белла соберет и почти склеит осколки своей жизни, научится верить и подумает, что вновь полюбила, ОН вновь напомнит о себе, а прошлое тугой удавкой обовьет шею Беллы... Кто на этот раз вдохнет в нее жизнь? Время покажет, судьба подскажет, а сердце выберет...
Устав скитаться по разоренной ходячими мертвецами Америке, Таллахасси (Вуди Харрельсон), Вичита (Эмма Стоун), Коламбус (Джесси Айзенберг) и Литтл Рок (Эбигейл Бреслин) поселяются в бывшей резиденции президента США, за прошедшее с момента зомби-апокалипсиса время пришедшей в упадок. Впрочем, девушки быстро понимают, что устали не только от нежити, но и от душных мужчин, и пускаются в бега, прихватив с собой любимую машину Таллахасси. В Белый дом возвращается только Вичита: оказывается, где-то по дороге Литтл Рок встретила настоящую любовь — самоуверенного хиппи Беркли (Эван Джогиа). Таллахасси, считающий младшую участницу команды практически родной дочерью, понимает, что в мире, где соседствуют зомби и пацифисты, Литтл Рок скорее всего понадобится поддержка.
«Контрольный выстрел» слеплен из трех ингредиентов: зомби-комедии, роуд-муви и рассуждений о семейных ценностях. Все три составляющие — вполне рабочие, но не так чтобы выдающиеся. Роуд-муви, скажем, заставляет героев посещать любопытные локации (один мотель, переоборудованный в храм Элвиса Пресли, чего стоит) и встречаться с любопытными персонажами (если третья часть «Зомбиленда» когда-нибудь выйдет в прокат, хотелось бы, чтобы на экраны вернулась Розарио Доусон в роли Невады). Но в попутчицы также набивается архетипическая блондинка Мэдисон (Зои Дойч), и многочисленные остроты, посвященные ее тупости, иногда делают это путешествие почти невыносимым — в первую очередь для зрителей.
Семейная часть получилась, пожалуй, самой вялой, но она вроде бы ни на что и не претендует. Авторы «Зомбиленда» склонны шутить над родственными связями, а не рассуждать об их ценности. С другой стороны, дело, возможно, в актерах: конкретно эта четверка убедительно играет сарказм, но не очень способна изобразить теплоту по отношению друг к другу, даже когда доходит до вроде бы подумывающих о браке Вичите и Коламбусе. Любопытная деталь (и заодно небольшой спойлер): в конечном итоге наименьших успехов в сфере построения отношений добивается Литтл Рок, чье желание познакомится со сверстниками, собственно, и запустило весь сюжет. Создатели фильма, видимо, посчитали, что в 20 с небольшим (Бреслин сейчас 23) людям для счастья хватает пары совместно выкуренных косяков и нескольких прослушанных песен.
В июне стало известно, что Lionsgate планирует вернуться во вселенную «Голодных игр» под благовидным предлогом — следующей весной из-под пера автора знаменитой антиутопии Сьюзен Коллинз выйдет роман-приквел «Баллада о певчих птицах и змеях» (The Ballad of Songbirds and Snakes), на который у студии уже большие планы.
Режиссёр Френсис Лоуренс, снявший три из четырёх фильмов-экранизаций книжной серии в курсе происходящего и с радостью вернулся бы к работе над миром Китнисс Эвердин.
«Да, я беседовал об этом со Сьюзен [Коллинз] и с Lionsgate. Я бы с огромным удовольствием взялся за фильм».
Гомес и Мортиша Аддамс годами бежали от преследовавших их «обычных» людей. И, наконец, они нашли покой и счастье в уединённой заброшенной психбольнице, стоящей на холме. Прошли годы, семья Аддамс разрослась, и у них самые обычные беспокойства: Пагсли должен пройти важное испытание, а Уэсндей сталкивается с традиционными подростковыми трудностями. Но местные жители снова не дают покоя Аддамсам.
Эту безумную семейку, разумеется, знают все. Ирония над готичным стилем и весёлые истории в мрачном антураже полюбились читателям комиксов, а потом и зрителям ещё с шестидесятых. Про семейку Аддамс снимали множество игровых и анимационных проектов как для больших экранов, так и для телевидения. Новый мультфильм — лишь одна из многочисленных вариаций на тему их жизни, да ещё и с необычным визуальным стилем. Но всё же очевидно, что сравнивать его будут со знаменитой дилогией Барри Зонненфельда начала девяностых, которая и дала новый толчок популярности персонажей. И тут, увы, сравнение окажется не в пользу новинки. Всё дело в том, что «Семейка Аддамс» 2019 пытается взяться за настолько же масштабные темы, но при этом остаётся простым подобием классических комиксов.
Начало мультфильма выглядит многообещающим. Зрителей может смутить разве что странный визуальный ряд. Но почти бёртоновский стиль рисунка с непропорциональными телами этой картине очень идёт — персонажей не пытались сделать реалистичными, а превратили в гротескные карикатуры. Ещё лучше, что авторы не забывают о главном достоинстве истории: множестве безумных и опасных мелочей, создающих отличную атмосферу. Поэтому в «Семейке Аддамс» постоянно что-то взрывается, ворота пытаются сожрать гостей, Пагсли залезает в пасть льва, а Уэсндей регулярно стреляет из арбалета в дядюшку Фэстера, которого подобные выходки ничуть не расстраивают. Отдельное достоинство мультфильма — дворецкий Ларс и Вещь. Они в этой версии вышли невероятно обаятельными и выдают чуть ли не лучшие шутки и музыкальные номера. В общем, с настроением у новой «Семейки...» всё в порядке.
Обладательница двух премий «Оскар» Джоди Фостер («Молчание ягнят»), Шейлин Вудли («Потомки») и звезда сериала «Призрачная башня» Тахар Рахим присоединились к Бенедикту Камбербэтчу в основанной на реальных событиях драме «Заключенный 760». Руководить съемками проекта будет Кевин Макдональд («Последний король Шотландии»), а сценарий написал Майкл Броннер.
В центре сюжета окажется арестованный правительством США мавританец Мохамед Слахи (Рахим), которого обвинили в связях с «Аль-Каидой» и подготовке терактов. Несмотря на то что ни суда, ни официального предъявления обвинений он так и не дождался, Мохамеда на 14 лет заточили в Гуантанамо. Почти потеряв надежду на восстановление справедливости, он неожиданно обрел союзников в лице адвоката Нэнси Холландер (Фостер) и ее помощницы Тери Дункан (Вудли). Преодолев множество препятствий и трудностей, заручившись поддержкой прокурора Стюарта Коуча (Камбербэтч), они не только... Читать дальше »
Король / The King (2019) биографический, драма, исторический Режиссер: Дэвид Мишо В ролях: Тимоти Шаламе, Роберт Паттинсон, Бен Менделсон, Джоэл Эдгертон, Дин-Чарльз Чэпман
Начало XV века, вовсю идет Столетняя война между Англией и Францией. Принц Уэльский Хел (Тимоти Шаламе со стрижкой «под горшок») далек от политики и даже не засматривается на место своего отца, короля Генриха IV (Бен Мендельсон). Свободное время он проводит в тавернах, до беспамятства напиваясь со своим другом, сэром Фальстафом (Джоэл Эдгертон). Однако после смерти младшего брата, которому должна была уйти корона, и отца принц нехотя принимает бразды правления. Он берет имя Генрих V и отправляется через Ла-Манш, чтобы покорить Францию и уничтожить дофина Людовика (Роберт Паттинсон со смешным французским акцентом).
Экранизации Шекспира в наше время — дело, как известно, спорное и не сказать что нужное. Причина даже не в том, что концепция западного канона, выстроенного вокруг английского классика, постепенно отмирает, — все куда проще и прозаичнее: Шекспир попросту надоел. За последние сто лет его экранизировали по-театральному дословно, переносили действие в средневековую Японию и даже современную Финляндию, поэтому в 2019 году от очередной экранизации ждешь хоть чего-нибудь необычного и нового. К тому же история про Генриха V пускай не так часто, как история про принца Датского, но все равно довольно часто добиралась до экранов больших и малых: были одноименные классические фильмы Лоуренса Оливье и Кеннета Браны, сериал «Пустая корона» и даже «Фальстаф» Орсона Уэллса. Их ряд пополняет «Король» Дэвида Мишо — фильм, который хочет удивить реализмом, но утомляет театральностью.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ