Лучший мой подарочек - это ты! Четырнадцатилетняя Белла Свон думает, что встретила настоящего Санта Клауса и влюбилась в него. Но откуда ей знать, что она случайно разбудила спящего зверя, и что у него на нее свои планы? Рождественский сонгфик про темного Эдварда.
Истерия, или Верните мне мое тело! Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...
На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
«Последняя надежда» В стародавние времена могущественные маги умели не только проклинать, но и дарить надежду. Пусть и превращали путь к спасению в одну сплошную загадку для своих далеких потомков.
Мухи в янтаре Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают. История двух запутавшихся людей.
Рецензия на фильм «Доктор Сон»: Спят усталые игрушки, книжки спят
03:09
Сезон Стивена Кинга на киноэкранах разных форматов продолжается. После апрельского «Кладбища домашних животных» и двойного сентябрьского залпа в виде сиквела «Оно» и фильма Netflix «В высокой траве» — о чудо, одобренных самим писателем, в прокат выходит «Доктор Сон» — продолжение культового «Сияния», не только романа, но и фильма Стэнли Кубрика, подвергшегося резкой обструкции со стороны писателя, но, безусловно, ставшего главным хоррором века.
Дэнни Торренс, тот самый мальчик на трехколесном велосипеде, чудом спасшийся от ужасов отеля «Оверлук» и «белой горячки» своего отца-алкоголика Джека Торренса (в «Сиянии» виртуозно сыгранного Джеком Николсоном), существенно вырос и превратился в Юэна Макгрегора. И вот уже идет по стопам отца — глушит собственное «сияние» виски, кокаином и случайным сексом. Одна такая ночь с непутевой мамашей-одиночкой становится для Дэнни триггером, он снова начинает видеть призраков «Оверлука» и решает наконец начать новую жизнь, о которой мечтал в детстве. Путь в другой город и общество анонимных алкоголиков вновь раскрывают в Дэнни особое видение мира.
На трезвую голову он работает ночным санитаром в хосписе, где отбывающие в мир иной пациенты дают ему прозвище Доктор Сон, и слышит голоса новой «сияющей» девочки Абры (Кайли Курран), за которой начинают охотиться много лет живущие на земле существа во главе с вечно молодой и вечно красивой Роуз (Ребека Фергюсон). В отличие от вампиров питаются они не кровью, а тем самым сиянием, ради этого они убивают по всей стране детей, еще не успевших заглушить мистический дар.
Новый фильм Стивен Кинг со свойственным ему в последние годы благодушием оценил высоко, но до яркого «Сияния» вялому «Доктору Сну» очень далеко, и дело тут не только в названиях. Режиссер Майк Флэнаган, потренировавшийся на «Окулусе» и «Уиджи» и создавший, пожалуй, лучший хоррор прошлого года — сериал «Призраки дома на холме», в «Докторе Сне» словно бы теряет хватку — уж слишком сильно на него действует и авторитет Стивена Кинга, и вклад Стэнли Кубрика. При этом «Доктор Сон» напоминает приквел легкой супергероики наподобие сериала «Академия Амбрелла», в прошлом году выходившего на том же Netflix, отчего возникает ощущение, что этот 2,5 часовой фильм (недобрым в плане хронометража монтажером выступил сам Флэнаган) — только завязка большого сериального проекта, к Кингу уже мало отношения имеющего.
Как прилежный ученик, заучивший все необходимые правила, Флэнеган бережно чтит букву Кинга, экранизируя словно по слогам литературный источник с непременными ретро-флэшбеками, без которых не обходится роман, но которые в фильме порядком утомляют. Как чрезвычайно насмотренный поклонник жанра, явно признающий, в отличие от писателя, безоговорочное кубриковское «Сияние», он пытается тщательно повторить использованные 40 лет назад приемы, копируя и страшные души «Оверлука», и зимний лабиринт, и коридоры отеля, и мальчика на велосипеде, и даже безумного Джека Николсона, но на этом режиссёрские изыскания и заканчиваются. Изложение по Кингу режиссёр сдает на пятерку, а вот с сочинением по мотивам культового хоррора XX века у Флэнегана не получается.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ