Словно лист на ветру Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.
Начни сначала Он хотел быть самым могущественным человеком на Земле. Но для неё он уже был таким. Любовь. Ожидание. Десятки лет сожалений. Время ничего не меняет... или меняет?
Easier to run Мои слабые попытки наладить собственную жизнь оказались детским лепетом в сравнении с надвигающимся на меня хаосом. Не так то просто сохранять спокойствие, когда люди вокруг тебя мрут как мухи, а ты сама не успеваешь уворачиваться от ощутимо болезненных пощечин очередного предательства.Но выхода нет только из гроба. И я нашла свой путь к отступлению.
Великая скорбь Новый день мы встречали с радостью: яркий диск зондера медленно всходил над полями и дарил тепло. Дружной толпой мы плелись обрабатывать грядки гри и ропши, кукура и подзондерника. Мы не жаловались на тяжёлую долю. Фантастика, мини.
Один паршивый день Эдварда Каллена Эдвард Каллен – хронически невезучий вампир и ходячий магнит для неприятностей. Впрочем, однажды удача ему все же улыбнулась – он встретил Беллу, новую ученицу школы Форкса, и, по совместительству, телепатку, которая не может читать только его мысли. Юмористический мини ко Дню святого Валентина.
Лабиринт зеркал У Беллы безрадостное прошлое, от которого она хотела бы сбежать. Но какой путь выбрать? Путь красивой лжи или болезненной правды? И что скрывают руины старого замка? Мистический мини.
Пропущенный вызов Эдвард определенно не думал, что несмотря на его пренебрежение праздником, духи Рождества преподнесут ему такой подарок... Романтический рождественский мини-фанфик.
Semper Fidelis (Всегда верен) Восемнадцатилетняя Изабелла Свон из маленького городка Форкс завербовалась в Корпус морской пехоты США, чтобы начать новую жизнь. Но военные не принимают женщин всерьёз: над её мечтой стать снайпером все смеются, и громче всех - лейтенант Эдвард Каллен. Новая Глава от 11.04![/code]
Рецензия на фильм «ОНО 2»: когда хоррор превращается в блокбастер
20:47
«Оно 2» или же, если переводить буквально (и ближе к сути) «Оно. Часть 2» - главный жанровый релиз 2019 года, обреченный на успех даже если бы снимал его Уве Болл, а сценарий написал Сарик Андреасян. Уж больно большим хитом оказалась первая часть, превратившая продолжение в то, что называют «фильм-событие». Хоррор становится блокбастером, так что вовсе не интересно рассуждать о коммерческих перспективах релиза - они заведомо прекрасны. Но у этой монеты есть и обратная сторона, поскольку становясь блокбастером хоррор... едва не перестал быть хоррором. И вот тут уже есть о чем поговорить.
27 лет спустя событий, рассказанных в «Оно», повзрослевшие члены «клуба неудачников» возвращаются в Дерри по зову оставшегося здесь Майка Хэнлона - и по зову монструозного клоуна Пеннивайза, который оставляет для Майка и компании намалеванное кровью на мосту через деррийский канал послание. Им предстоит вновь сразиться с обитающим в подземельях и канализации пришельцем, способным принимать любой облик и питающимся страхом тех, кого он - ОНО - убивает.
Сюжет в общем и целом следует канве исходного романа Стивена Кинга, как это было и с первой частью. Разумеется, что-то было изменено, что-то в экранизацию не стали включать (той самой сцены с группен-сексом подростков - нет, не ждите), а что-то в сценарий добавили. В том числе и сам Кинг что-то добавил (и нам кажется, это была сцена с девочкой на бейсбольном матче, ведь Стивен Батькович большой фанат этого вида спорта). Не смотря на солидный хронометраж и многочисленные флэшбеки (дети-актеры из первой части задействованы по полной) события в фильме развиваются шустрыми темпами, скримеры чередуются с шутками, а для самых внимательных еще и расставлены отсылки к книге вроде пазла в виде стаи птиц, который собирает Стэнли Урис у себя дома. Один из микроэпизодов выглядит как оммаж классическому фильму ужасов «Нечто» Джона Карпентера. Маленькое камео режиссера (в сцене в аптеке, если что - там же Андрес Мускетти мелькнул и в первом фильме) можно и не заметить, а вот Стивен Кинг получил целую эпизодическую роль со словами, так что фанаты могут быть довольны. Смотреть это все нескучно, благо с технической стороны и придраться-то не к чему - актеры играют более чем уверенно, Пеннивайз все также сыпет остротами и корчит страшные рожи.
Юмора очень много, а пугалки в основном сводятся к тому, что в экран с воплем лезет страшная рожа того или иного образа Оно, но поскольку визуально все эти облики выполнены по высшему разряду, да к тому же весьма разнообразны (одна ожившая статуя лесоруба чего стоит!) - скучать опять-таки не придется. Весело и местами прямо-таки лихо «Оно 2» несется к финалу, который - как и обещал Кинг - снят по-настоящему эпично, с размахом и что называется «на все деньги» (а бюджет постановки явно вырос раза в два-три по сравнению с первой частью).
И где-то по дороге к этому эпичному финалу фильм теряет частичку того, что составляло душу и сердце как исходного романа, так и первой, еще телевизионной его адаптации с обаятельным Тимом Карри в роли Пеннивайза.
Становясь блокбастером, «Оно 2», повторимся, практически перестает быть фильмом ужасов.
В этом точно нет вины никого из актеров, все они - даже те, кому достались роли второстепенные (вроде Тича Гранта, сыгравшего взрослого Генри Бауэрса) абсолютно органичны. Если уж кто и должен разделить вину за произошедшее - так это сценарист Гари Доберман и режиссер Мускетти.
Первый печет сценарии хорроров категории А по несколько штук в год и навострился прописывать достаточно крепкие, а порой и кровавые скримеры - в этом Доберман сейчас, пожалуй, специалист номер один в Голливуде. Но уже по сочиненным им сюжетам для фильмов из серии «Заклятие» заметно, что Гари работает именно как налаженный конвейер, по одним и тем же схемам, орудуя одними и теми же «блоками» - то есть работает так, как трудятся над блокбастерами. Что идеально, когда вы делаете сугубо развлекательное кино, но на базе кинговского романа можно было сделать и нечто большее. Вы же помните то, что стоило похвалы в этом смысле в первой части? Противопоставление детей и их проблем, их мира - миру взрослых, которые иногда просто не видят того, что происходит с их дочерьми и сыновьями, а иногда сами становятся орудием в лапах древнего Зла и угрожают собственным детишкам. Доберман писал сценарий первой части не с нуля - сначала над ним потрудился небезызвестный Кэри Фукунага, и похоже, что смыслы и метафоры в историю были вложены именно создателем первого сезона сериала «Настоящий детектив». Потому что во второй части Гари уже указан единственным сценаристом - и вместо глубины и смысла зритель получает набор гэгов.
Мускетти же еще фильмом «Мама» показал себя верным последователем и учеником Гильермо дель Торо, то есть человеком, который снимает не столько хорроры, сколько немножечко страшные сказки. И уже первая часть «Оно» была, чего уж там, не слишком страшной. Но сцена с маленьким Джорджи нагоняла жути, как и многое другое. В продолжении жутковатые эпизоды тоже есть, но чем ближе к финалу, тем их становится меньше, а финальная беготня по пещере - этакая игра в догонялки с громадным пауком-Пеннивайзом - выглядит насколько эпичным, настолько же и банальным финалом ЛЮБОГО блокбастера. Расправа над самим клоуном («клоун! клоун! клоун») и вовсе попала в это кино из какого-то детского мультика... Определенно, это не совсем то, что мы ожидали от главного хоррора года.
То есть, с одной стороны, мы лишились той глубины, которая пусть в малом количестве, но все-таки имелась в первой части. А с другой стороны - зашкаливающая эпичность вкупе с самой манерой режиссуры Андреса Мускетти оставили нас, зрителей, практически без ужасов как таковых. Результат напоминает купание в бутафорской крови - вроде бы ее много, но на вкус-то - обычный вишневый сироп.
Это не значит, что «Оно 2» - плохое кино. Совершенно точно нет, не плохое. Просто идя в кинотеатр - наш вам совет - настраивайтесь на развлекательный аттракцион и ни на что более. Потому что, к добру или худу, но это в первую очередь блокбастер, а уже потом - ужасы, причем такие, что возрастной ценз «18+» кажется сильно завышенным.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ