Отверженная Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.
Истерия, или Верните мне мое тело! Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...
Сопутствующее обстоятельство Эрик Байер не так искусен в сокрытии подобного рода секретов, как Дита – в их раскрытии.
Стойка регистрации Джейкобу не удалось спасти Беллу после прыжка со скалы, и она погибла. Год спустя она живет в Загробном мире, целыми днями регистрируя людей. Что случится, когда руководитель отправит ее в Чистилище за вампиром?
Фанси-таун Кто поверит в существование «Телепорта домашнего»? Но ведь именно так написано на коробке. Все просто! Изгиб пространства, затраты энергии минимальны и объект переброшен, но последствия?!…
Кошка в маске серой мыши Из серой мышки в охотницу - вот какая метаморфоза произойдет с Эмили Левел, над которой хотел подшутить любимчик школы Боб Хорей. -Хотел влюбить в себя серую мышку, поспорил? А вот и не выйдет! История о том, как может измениться человек под действием злости.
История в бутылке Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке. Фантастическая драма с элементами детектива.
Оно 2 / It Chapter Two Жанр: ужасы Режиссёр: Энди Мускетти Актёры: Джеймс Макэвой, Джессика Честейн, Билл Хейдер, Джей Райан, Энди Бин, Джеймс Рэнсон, Айзая Мустафа, Билл Скарсгард
Удивительно: вроде со взрослением персонажей первой части «Оно» должен был вырасти и сам фильм. Начало борьбы «Клуба неудачников» с демоническим клоуном покорило сердца критиков и зрителей более чем логично: режиссёр превратил стандартную «страшилку» в кинороман об ужасах взросления, юные актёры были крайне убедительны в своих образах, им было невозможно не сопереживать. А инфернальный Пеннивайз представал убедительным, концентрированным злом, с которым следовало бороться не ради условного спасения мира, а просто во имя того, чтобы в маленьком захолустном городке Дерри, где и так особо не развернуться, стало хоть как-то возможно жить.
Но герои уехали в почти полном составе, повсеместно приобрели городские пижонские привычки и почти утратили своё фирменное провинциальное обаяние — разве что Ричи Тозиер как был, так и остался любителем чужих мамок, хотя концентрация наивных школярских шуток, разумеется, поуменьшилась (может, и зря!). Зато чего прибавилось, так это наигранности в отношениях персонажей: все герои выглядят крайне противоестественно. Их мотивация постоянно вызывает вопросы: они то решаются уехать из Дерри, столкнувшись с очередным кошмаром от Пеннивайза, то остаются почти без видимых на то причин, то проникаются уважением друг к другу, то решают эгоистично бросить друзей. Более того, некоторые сюжетные линии сценаристы словно забыли довести до конца. Кое-какие моменты (например, встреча Билла с друзьями перед финальной схваткой) убивают смысл целых эпизодов, предшествовавших им.
Затянутость — это вообще один из главных бичей «Оно 2». Фильм идёт почти три часа, и если в случае с «Однажды… в Голливуде» такой хронометраж оправдан на сто процентов погружением в «лор» фильма, то тут можно было бы сократить картину на час минимум — и она ничего не потеряла бы, а разве что стала бы динамичнее. А иначе персонажи могут долго переглядываться, говорить о малозначимых (и не работающих на создание атмосферы) вещах, долго всё разглядывать и предаваться флэшбекам, часть которых не несёт вообще никакого смысла, кроме как впихнуть еще одну «пугалку» от Пеннивайза.
Кстати, о клоуне. Если в первой части Оно было действительно жутким, неведомым монстром, невероятно изобретательным по части запугивания и умерщвления (чего только стоит момент с женщиной с картины), то в сиквеле демон не просто утратил своё мрачное обаяние, а реально превратил киноленту в клоунаду. Сложно представить, как в 2019 году можно напугать зрителя печенькой с крыльями летучей мыши, очень скверно нарисованной барбазякой в исполнении человека-пластики Хавьера Ботета и уже не страшными зубищами самого Пеннивайза. И даже попытки раскрыть подоплёку происхождения чудища, которые должны вызывать интерес, поданы в виде рассказов с применением халтурной компьютерной графики. Скромный бюджет, скажете вы, — ну так а почему нельзя было отыграть это при помощи актёров и благодаря фантазии монстра, смешивающего между собой времена и пространства? Всё равно фильм достаточно вольно обращается с текстом книги.
Однако самое кошмарное не это. Деревянные актёры — это одно, вы только представьте себе, даже регулярно переигрывающий Джеймс Макэвой в данном фильме словно ленится отображать эмоции, а местами как раз наоборот — неестественно пыжится, чего сильно не хватает Джессике Честейн. Слабую графику тоже можно списать на нехватку средств. Череду крайне затянутых сцен, напоминающих выполнение скучных квестов «пойди — найди» в компьютерных RPG, можно оправдать желанием отразить роман максимально подробно. Но вот что фильму точно простить не удаётся, так это финальную схватку: мало того что зрителя к ней практически не подводят, так ещё и разворачивается она столь уныло, что немудрено посреди сеанса услышать в зале затяжной храп.
Из подобия сносного хоррора класса B с классическими скримерами из шкафа фильм превращается в какое-то шоу Бенни Хилла. Герои хаотично бегают, Пеннивайз пытается напугать дверями с надписями «страшно» и «очешуеть как страшно» (а в итоге выходит очешуеть как нелепо и даже не смешно), а способ забороть клоуна (уже совсем не зловещего) оказывается таким банальным, что складывается ощущение, будто сценаристам под конец стало плевать, и они просто сделали отписку, лишь бы уже закончить лепить этот бред. К этому моменту зрителю наверняка тоже хочется отправиться домой — включить классический фильм 1990 года, в котором, даже несмотря на его наивность, ужаса было больше, чем в этом балаганном кошмаре любого фаната хороших хорроров. Забавно тут вот что: когда-то патриарх Стивен Кинг ругал «Сияние», вольно обращавшееся с его первоисточником, теперь же он на голубом глазу зовёт всех на сиквел «Доктор Сон». «Оно 2» он так же рьяно хвалит, хотя претензий к отсебятине авторов у него должно быть выше крыши. И геи в фильме есть, и харрасмент, и решительный негр, как и положено по повестке дня. Что тут скажешь, всё покупается — даже Пеннивайз и его папочка.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
После такого ожидаемого отзыва вряд ли возникнет желание еще раз окунуться в мир героев Стивена Кинга. К сожалению такое случается с экранизациями его романов. То, что должно было заинтересовать вдруг превращается в нечто, что больше раздражает.
Опять убеждаюсь - Кинга нужно читать - там нервишки пощекочет. А фильмы....Видать Фрэнк Дарабонт, снявший "Зелёную милю", "Мглу" и "Побег из Шоушенка" пока не готов для очередной экранизации. Вроде бы и первая часть была...думаешь вот-вот раскачаются. А вторая с такими актёрами. Да не может быть плохой. А вот видим, зритель не доволен. Если сценарий и режиссёр посредственные, то никакие гениальные актёры картину не спасут. Единственное, что скажу в защиту первой части(вторую ещё не видела) - как бы там ни было, но эта экранизация на порядок выше того, что сделали из "Тёмной башни".
А что, первый фильм был другим?? Таким же нелепым и не страшным! Как и ВСЕ фильмы про Оно. Просто потому, что идея бредовая))))))))) Да и вообще я не припомню за последнее десятилетие (если не больше) страшных фильмов. Разучились снимать.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ