A Court of Beasts and Beauties Новая версия «Красавицы и Чудовища». Отец Беллы, вторгнувшись в чужое поместье, продает ее жизнь за спасение своей собственной. Вынужденная прожить всю свою жизнь в имении Эдварда, Белла в конце концов понимает, что ее участь более чем приемлема. На земле, пропитанной магией, она скоро узнает, что все не такое, каким кажется.
Far Away Flame | Далекое пламя Их прошлое для нее подобно калейдоскопу горьких и радостных воспоминаний. Когда Белла годы спустя наконец найдет в себе смелость отправиться за тем, чего всегда хотела, не окажется ли, что уже слишком поздно?
Дальше от мира, ближе к себе Для Элис это была всего лишь работа и попытка решить очередную проблему. Она и подумать не могла, что окажется на необитаемом острове и найдет для себя нечто более значимое, чем прибыль.
Сопутствующее обстоятельство Эрик Байер не так искусен в сокрытии подобного рода секретов, как Дита – в их раскрытии.
За минуту до конца времени Иногда приходится решить, на чью сторону встать. Особенно если дело касается спасения целого мира. Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, путешествия во времени.
Письма из прошлого Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.
Мэн Маленький провинциальный городок Бенедикта штата Мэн, США, славится шикарными охотничьими угодьями и спокойным темпом жизни. Но всё меняется, когда в нём появляется некто красивый, молодой и загадочный чуть более чем полностью. Смогут ли бенедиктинцы и их укромный уголок пережить без потерь такое вторжение? Или всё-таки будут жертвы? Жизнь покажет.
Грехи поколений Это история об отце, который оскорбительно относится к своему сыну, и как Эдвард бунтует против Карлайла, попутно узнавая что же такое на самом деле любовь.
Оно 2 / It Chapter Two Жанр: ужасы Режиссёр: Энди Мускетти Актёры: Джеймс Макэвой, Джессика Честейн, Билл Хейдер, Джей Райан, Энди Бин, Джеймс Рэнсон, Айзая Мустафа, Билл Скарсгард
Удивительно: вроде со взрослением персонажей первой части «Оно» должен был вырасти и сам фильм. Начало борьбы «Клуба неудачников» с демоническим клоуном покорило сердца критиков и зрителей более чем логично: режиссёр превратил стандартную «страшилку» в кинороман об ужасах взросления, юные актёры были крайне убедительны в своих образах, им было невозможно не сопереживать. А инфернальный Пеннивайз представал убедительным, концентрированным злом, с которым следовало бороться не ради условного спасения мира, а просто во имя того, чтобы в маленьком захолустном городке Дерри, где и так особо не развернуться, стало хоть как-то возможно жить.
Но герои уехали в почти полном составе, повсеместно приобрели городские пижонские привычки и почти утратили своё фирменное провинциальное обаяние — разве что Ричи Тозиер как был, так и остался любителем чужих мамок, хотя концентрация наивных школярских шуток, разумеется, поуменьшилась (может, и зря!). Зато чего прибавилось, так это наигранности в отношениях персонажей: все герои выглядят крайне противоестественно. Их мотивация постоянно вызывает вопросы: они то решаются уехать из Дерри, столкнувшись с очередным кошмаром от Пеннивайза, то остаются почти без видимых на то причин, то проникаются уважением друг к другу, то решают эгоистично бросить друзей. Более того, некоторые сюжетные линии сценаристы словно забыли довести до конца. Кое-какие моменты (например, встреча Билла с друзьями перед финальной схваткой) убивают смысл целых эпизодов, предшествовавших им.
Затянутость — это вообще один из главных бичей «Оно 2». Фильм идёт почти три часа, и если в случае с «Однажды… в Голливуде» такой хронометраж оправдан на сто процентов погружением в «лор» фильма, то тут можно было бы сократить картину на час минимум — и она ничего не потеряла бы, а разве что стала бы динамичнее. А иначе персонажи могут долго переглядываться, говорить о малозначимых (и не работающих на создание атмосферы) вещах, долго всё разглядывать и предаваться флэшбекам, часть которых не несёт вообще никакого смысла, кроме как впихнуть еще одну «пугалку» от Пеннивайза.
Кстати, о клоуне. Если в первой части Оно было действительно жутким, неведомым монстром, невероятно изобретательным по части запугивания и умерщвления (чего только стоит момент с женщиной с картины), то в сиквеле демон не просто утратил своё мрачное обаяние, а реально превратил киноленту в клоунаду. Сложно представить, как в 2019 году можно напугать зрителя печенькой с крыльями летучей мыши, очень скверно нарисованной барбазякой в исполнении человека-пластики Хавьера Ботета и уже не страшными зубищами самого Пеннивайза. И даже попытки раскрыть подоплёку происхождения чудища, которые должны вызывать интерес, поданы в виде рассказов с применением халтурной компьютерной графики. Скромный бюджет, скажете вы, — ну так а почему нельзя было отыграть это при помощи актёров и благодаря фантазии монстра, смешивающего между собой времена и пространства? Всё равно фильм достаточно вольно обращается с текстом книги.
Однако самое кошмарное не это. Деревянные актёры — это одно, вы только представьте себе, даже регулярно переигрывающий Джеймс Макэвой в данном фильме словно ленится отображать эмоции, а местами как раз наоборот — неестественно пыжится, чего сильно не хватает Джессике Честейн. Слабую графику тоже можно списать на нехватку средств. Череду крайне затянутых сцен, напоминающих выполнение скучных квестов «пойди — найди» в компьютерных RPG, можно оправдать желанием отразить роман максимально подробно. Но вот что фильму точно простить не удаётся, так это финальную схватку: мало того что зрителя к ней практически не подводят, так ещё и разворачивается она столь уныло, что немудрено посреди сеанса услышать в зале затяжной храп.
Из подобия сносного хоррора класса B с классическими скримерами из шкафа фильм превращается в какое-то шоу Бенни Хилла. Герои хаотично бегают, Пеннивайз пытается напугать дверями с надписями «страшно» и «очешуеть как страшно» (а в итоге выходит очешуеть как нелепо и даже не смешно), а способ забороть клоуна (уже совсем не зловещего) оказывается таким банальным, что складывается ощущение, будто сценаристам под конец стало плевать, и они просто сделали отписку, лишь бы уже закончить лепить этот бред. К этому моменту зрителю наверняка тоже хочется отправиться домой — включить классический фильм 1990 года, в котором, даже несмотря на его наивность, ужаса было больше, чем в этом балаганном кошмаре любого фаната хороших хорроров. Забавно тут вот что: когда-то патриарх Стивен Кинг ругал «Сияние», вольно обращавшееся с его первоисточником, теперь же он на голубом глазу зовёт всех на сиквел «Доктор Сон». «Оно 2» он так же рьяно хвалит, хотя претензий к отсебятине авторов у него должно быть выше крыши. И геи в фильме есть, и харрасмент, и решительный негр, как и положено по повестке дня. Что тут скажешь, всё покупается — даже Пеннивайз и его папочка.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
После такого ожидаемого отзыва вряд ли возникнет желание еще раз окунуться в мир героев Стивена Кинга. К сожалению такое случается с экранизациями его романов. То, что должно было заинтересовать вдруг превращается в нечто, что больше раздражает.
Опять убеждаюсь - Кинга нужно читать - там нервишки пощекочет. А фильмы....Видать Фрэнк Дарабонт, снявший "Зелёную милю", "Мглу" и "Побег из Шоушенка" пока не готов для очередной экранизации. Вроде бы и первая часть была...думаешь вот-вот раскачаются. А вторая с такими актёрами. Да не может быть плохой. А вот видим, зритель не доволен. Если сценарий и режиссёр посредственные, то никакие гениальные актёры картину не спасут. Единственное, что скажу в защиту первой части(вторую ещё не видела) - как бы там ни было, но эта экранизация на порядок выше того, что сделали из "Тёмной башни".
А что, первый фильм был другим?? Таким же нелепым и не страшным! Как и ВСЕ фильмы про Оно. Просто потому, что идея бредовая))))))))) Да и вообще я не припомню за последнее десятилетие (если не больше) страшных фильмов. Разучились снимать.
Сумеречные новости
Новости скоро появятся...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ