История взаимного притяжения К чему приведет встреча двух совершенно разных людей на пустынной вечерней трассе? Что делать двоим, если между ними неотрицаемое притяжение? Он думает, что узнал ее, она готова поразить его и доказать обратное. Так ли проста Белла?
Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
Сопутствующее обстоятельство Эрик Байер не так искусен в сокрытии подобного рода секретов, как Дита – в их раскрытии.
Двуличные Она думала, что он её спаситель, супергерой, появившийся в трудное время. Для него она стала ангелом, спустившимся с небес. Но первое впечатление обманчиво. Так кто же извлечёт большую выгоду из этого знакомства?
Непредвиденные обстоятельства Исторический роман о лорде и рыцаре Эдварде и служанке Белле, вынужденной стать женой будущего короля. Растерянная и очарованная, она внезапно оказывается в центре политических заговоров и интриг вельмож. Ее жизнь переворачивается с ног на голову.
Мэн Маленький провинциальный городок Бенедикта штата Мэн, США, славится шикарными охотничьими угодьями и спокойным темпом жизни. Но всё меняется, когда в нём появляется некто красивый, молодой и загадочный чуть более чем полностью. Смогут ли бенедиктинцы и их укромный уголок пережить без потерь такое вторжение? Или всё-таки будут жертвы? Жизнь покажет.
Кто твой враг? В маленький городок Затонск прибывает столичный сыщик Яков Штольман в помощь местной полиции в раскрытии весьма загадочного преступления - найден обескровленный труп местной домохозяйки с замысловатой запиской. Вместе с оперативными работником Анной Мироновой Штольман пытается раскрыть это дело. Полицейские, сами того не ведая, ступают на тропинку, усыпанную новыми загадочными жертвами.
За минуту до конца времени Иногда приходится решить, на чью сторону встать. Особенно если дело касается спасения целого мира. Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, путешествия во времени.
Литры крови, жуткие сны и Билл Скарсгард в черной палатке
00:22
Два года назад фильм «Оно» Андреса Мускетти наделал немало шума, собрав 700 миллионов долларов при бюджете в 30. Зрители шли в кинотеатры по разным причинам: кто-то за компанию, кто-то чтобы забыть экранизацию 1990 года, а кто-то чтобы здорово испугаться. Пеннивайз Билла Скарсгарда действительно нагнал на киноманов страху, и на следующей неделе они пойдут за добавкой — 5 сентября в прокат выходит вторая часть хоррора по роману Стивена Кинга. Чтобы ожидание премьеры было менее мучительным, мы собрали интересные фрагменты нескольких интервью режиссера и актеров фильма, в которых они рассказали о съемках второй части, своих страхах, эволюции злого клоуна и триквеле.
О том, как изменился Пеннивайз:
Билл Скарсгард: «Суть первого фильма в том, что Пеннивайз впервые испытывает страх сам. Его последняя реплика — «Страх...». Ребята из Клуба Неудачников заставили существо почувствовать вкус этих эмоций впервые, когда жестоко вернули его в укрытие. Пеннивайз шокирован, озадачен и удивлен, мол, что это?».
Андрес Мускетти: «Сейчас Пеннивайз пришел с очень конкретным и целенаправленным желанием отомстить Неудачникам. По сравнению с первым фильмом, он сделал шаг вперед, теперь он искуснее манипулирует и в его действиях больше продуманности».
О крови на съемках:
Билл Хейдер: «Там было много грязи... В конце каждого дня на тебе куча всякой фигни: грязь, кровь, пот и т. д. И чтобы все это дело отмыть, гримеры наносили на руки, ноги и голову крем для бритья. Такой, знаете, крем старого образца, в котором содержится всякая химия, которая очищает лучше, чем что-либо другое. Это было замечательное завершение дня».
Джессика Честейн: «В «Оно 2» будет самая кровавая сцена в истории кинематографа. Сначала Энди сказал, что героиня будет в крови по щиколотки, но я ему возразила: "Нет, если мы собираемся сделать это, давайте сделаем это как надо". Я люблю фильмы ужасов, я люблю «Кэрри», поэтому давайте сделаем «Кэрри» на стероидах! Правда то, что было потом, буквально вымотало меня, ведь я не осознавала, что таким будет весь фильм. За время съемок на меня ушло 17 тысяч литров искусственной крови».
О поворотных моментах в сюжете:
Андрес Мускетти: «В первый фильм нам не удалось включить некоторые сцены по ряду причин. Я не собираюсь рассказывать вам, какие конкретно, хочу держать это в секрете, но скажу, что есть событие, которое для меня, как для режиссера, было очень значимым. Оно относится к детской части истории. Это воспоминание, которое каждый восстанавливает, и причина, почему мы не включили это в первый фильм, заключается в том, что есть события, которые они забыли, или подавили, или оттеснили. Наша история о травме, в основном».
О том, каково работается с Биллом Скарсгардом:
Андрес Мускетти: «Билл все время впадает в крайности. Он сделал это тогда, он сделал это сейчас. Когда работаешь со взрослыми актерами, метод и режиссура разные, но в этот раз я принял решение разделить детей и Пеннивайза. Не сталкивать их, чтобы попытаться уловить это первое впечатление, эту первую реакцию. И хоть на этот раз все было по-другому, дети все еще были напуганы Биллом.
Билл не актер метода, но когда он разгоняется, он генерирует такую жуткую тишину на съемочной площадке, что становится страшно. На съемках он живет в маленькой черной палатке (не спрашивайте) и разогревает голос смехом клоуна! Когда съемочная группа слышала это, все моментально затыкались».
Джеймс МакЭвой: «Он потрясающий. Парень, который играет клоуна, реально внушает ужас. Вообще-то Билл милый, но на съемках он чуть не свел меня с ума. Помню, стоим мы с другими актерами, смотрим друг на друга и будто бы говорим друг другу: "Мне не нравится быть здесь. Я не хочу быть актером сегодня"».
О том, каково играть злого клоуна:
Билл Скарсгард: «Сейчас все уже по-другому. В первый раз никто не знал, что я сотворю с этой ролью. Я не знал, сработает ли образ, как люди отреагируют. В общем, было много беспокойства. С другой стороны, в первый раз было круто потому, что я просто делал свое дело и никто не знал, чего ждать, и не мог указать, как я должен работать с ролью. Тогда я себе сказал: "Мне надо дистанцироваться от образа, созданного Тимом Карри, и придумать свои отличительные черты".
Сейчас же все очень странно. Фильм стал феноменом, а мой персонаж — знаковым. Пеннивайз стал звездой. Вы видите посты в инстаграме с людьми, которые наряжают или одевают своих детей на Хэллоуин как Пеннивайза? Это повсюду. Леброн Джеймс был Пеннивайзом! Как это вообще возможно? Он стал совершенно свободной фигурой и вышел за пределы фильма. Это уже вроде как и не плод нашего творчества. Тем не менее когда у нас было прочтение, я удивился, насколько быстро персонаж вернулся ко мне. Снова я получил доступ к нему, будто только вчера мы закончили съемки первого фильма. Таким образом, работа над ролью теперь почти интуитивна, что довольно круто».
О ночных кошмарах:
Билл Скарсгард: «После окончания съемок я поехал в Швецию, в дом, где вырос. Там у меня начались очень странные и яркие сны, в которых каждую ночь Пеннивайз приходил ко мне. Жуть. Как-то однажды я сидел с мамой за чашкой кофе на нашей кухне, и вдруг меня осенило: "О боже, мне ведь больше не нужно иметь дело с этим персонажем!". И я резко почувствовал себя лучше: "Как же я рад, что больше не придется ковыряться в темной сущности Пеннивайза". Я сравнил этот момент с актом экзорцизма: он покидает мое тело и избавляет меня от токсинов злого клоуна. Сейчас у меня все хорошо».
Джеймс Макэвой: «Когда, будучи взрослым, я перечитал "Оно" для съемок, мне начали сниться кошмары с участием Пеннивайза, чего не было в детстве». Можно было бы предположить, что кошмары связаны с тем жутким внешним видом, который имеет Пеннивайз Билла Скарсгарда, но пояснение МакЭвоя дает понять, что его плохие сны отсылают к чему-то более глубокому и темному, нежели образ клоуна: «Он пишет о маленьком американском городке, он пишет о смерти, старении и взрослении. И фильм наш в большей степени об этом».
О производственных травмах и заботливом Андресе Мускетти:
Билл Хейдер: «У каждого в этом фильме были свои трюки. Джеймс МакЭвой прыгал с 10-футовых штуковин, Джессика Честейн вытворяла какие-то другие невероятные вещи, а мне пришлось много бегать. Ну и в общем, на съемках я потянул паховые мышцы. Мне стало очень неловко, захотелось уйти, но Андрес остановил съемки и сказал: "Давай вызовем доктора". Это было очень искренне, потому что я работал с режиссерами, которые в случае ЧП говорят: "Ну хорошо, присядьте, мы вызовем вас через секунду". И потом Андрес несколько дней проверял меня, приговаривая: "Как дела, Билл? Как ты? Как твоя нога? Ты в порядке? Все нормально?". Я отвечал ему: «Да, мужик. У меня все в порядке». А он добавлял: "Хорошо, но если тебе станет нехорошо, просто сядь". Он очень милый парень, теплый и заботливый».
Об отношении к фильму Стивена Кинга:
Андрес Мускетти: «Он видел первый фильм, который ему понравился, и он видел второй, от которого также был в восторге. Свою реакцию Стивен даже выразил в твиттере, где-то два месяца назад, когда фильм еще не был закончен. Он действительно насладился картиной.
Вообще я вырос на его книгах. Когда мне было 14 лет, я впервые прочитал «Оно», так что мое представление о том, как нужно рассказывать истории, очень сильно связано с его творчеством. Одна вещь, которую я узнал из его книг и которая мне запала в душу, заключается в том, что вы должны заботиться о своих персонажах. Прежде чем заставить людей испугаться или засмеяться, надо рассказать о герое, чтобы между ним и аудиторией зародилась связь».
О планах на триквел:
«Все может быть, вполне. То, что я говорю, конечно, неофициально, и пока серьезных планов на это нет, но в моем воображении все возможно».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ