В снежной западне Джеймс знал, что космолетчики мрут чаще мух, но никак не думал, что будет отсчитывать минуты до смерти. Он думал, бах - и его не станет в одно мгновение, без боли и сожалений. Обычно так и погибают герои. Эх, видать, быть героем ему на роду не прописано. Мини
Надежда для человечества Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так... Фандом - Гостья
Призрак прошлого Рождества Эдвард Каллен вполне доволен своей жизнью, но исподволь что-то постоянно гложет его изнутри, не позволяя в полной мере радоваться каждому дню, быть счастливым. Неожиданная встреча раскроет секреты прошлого. Рождественский мини.
Бронзовый закат Белла со школьной скамьи влюблена в Эдварда Каллена, но он не замечает серую мышку. Изменится ли это после совместного путешествия через полстраны? Байкеры, секс, тату и первая любовь. Мини.
The Art Teacher Он открыл для меня искусство и слова, страсть и жизнь... Но мне нужен был лишь он сам.
Идеальный носитель Путешествуя в поисках древних ощущений, исчезнувших в современном мире, Элис Брэндон никак не думала, что станет Беллой Свон, а еще – что не захочет возвращаться к прежней жизни. Любовь и путешествия во времени
Торонто-2017: Рецензия на фильм «Закон о детях» (Стэнли Туччи)
00:05
Пожалуй, один из лучших фильмов фестиваля в Торонто не обладает кассовой привлекательностью. Это экранизация романа Иэна МакЮэна о том, что мы в ответе за тех, кого приручили. Пусть фраза и из другого романа, но идея примерно та же.
Судья Фиона Мэй (Эмма Томпсон) в очередной раз засиживается допоздна, игнорируя призывы Джека (Стэнли Туччи), своего супруга, пойти спать. Перед Фионой стоит непростая задача: больница просит разрешения на разделение сиамских близнецов, но при операции один из малышей обязательно погибнет. Мэй принимает соломоново решение, моментально оказываясь в газетах: ее называют убийцей, но она к этому привыкла.
Железная хватка Мэй ослабевает, когда муж заявляет: «Кажется, я хочу завести роман». Джек напоминает, что уже 11 месяцев живет без секса, но дело даже не в этом — он живет без жены. «Так ты уже спишь с ней? Только не с математичкой — у нее ужасный вкус, и она своими каблучищами нам весь паркет испортила», — отвечает Фиона. На самом деле она совсем не готова к такому повороту. Когда Джек молча собирает вещи и уходит, Фиона разбита, но продолжает жить. Впереди у судьи музыкальный вечер для коллег-юристов, для которого она упражняется в игре на фортепиано. И новое дело, которое окончательно способно ее изменить.
17-летний Адам (Финн Уайтхед, известный по военной драме «Дюнкерк») болен лейкемией. Врачи считают, что ему поможет переливание крови, но юноша и его родители — свидетели Иеговы. Религия в прямом смысле запрещает подобные процедуры. И даже когда родители согласны, против сам Адам. Фиона принимает нестандартное решение: она отправляется в госпиталь, чтобы поговорить с юношей и выяснить, что заставляет его добровольно выбирать смерть. Она не представляет, чем обернется этот недолгий разговор.
Собственно, дальше и начинается основное действие, но было бы неправильно его рассказывать. Кто читал книгу, тот знает, как нелегко придется впоследствии героине. МакЮэн, адаптировавший свой роман сам, избавляется от лишних деталей, оставляя зрителю возможность наблюдать за Фионой. Когда она в финале выходит в роскошном зеленом вечернем платье, волей-неволей вспоминаешь Киру Найтли в «Искуплении», также снятом по МакЮэну. На этом сходство заканчивается, хотя поклонники писателя наверняка найдут знакомые для него мотивы.
Ричард Эйр, снимавший «Закон о детях», продюсировал «Искупление». Среди его режиссерских работ — «Скандальный дневник», «Красота по-английски», «Айрис» и «Другой мужчина». Он неторопливо разворачивает историю, максимально уделяя экранное время Эмме Томпсон. Для 58-летней актрисы такая роль — большая редкость. В Голливуде ее героине скинули бы лет двадцать, а то и все тридцать. Остается только радоваться, что в Великобритании для нее находятся роли достойного уровня.
«Закон о детях» — высказывание о довольно простых вещах. О постоянной занятости, о семье, об отсутствии детей, о сожалениях и о несбывшейся мечте. Но благодаря всем элементам картины это высказывание не становится банальным.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Третья рецензия от этого критика, и снова "вкусная" находка.
Я не читала МакЮэна, да и "Искупление" помню едва ли, но сюжет "Закона о детях" явно обещает нечто неординарное, заставляющее остановиться и задуматься над тем, а как бы поступил каждый из нас, окажись он на месте Фионы?
Очень хороший анонс фильма. Не только буду смотреть, но и книгу найду и прочитаю. Много интересных вопросов затронуто, и хотелось бы посмотреть, как их будут решать автор книг и режиссёр.
Сюжет заинтриговал сразу. Очень необычно и очень интригующе. Однако ничего лишнего не раскрыто и интрига сохраняется. И вопросы подняты самые насущные: о семье и об отсутствии детей, о несбывшихся мечтах и сожалениях. Эмма Томпсон, пятидесяти восьми летнея актриса. Для нее такая роль достойного уровня - большая редкость. Тем более хочется посмотреть фильм.
Рецензент смог увлечь фильмом, в первую очередь самими словами о фильме, а во вторую тем, что не стал раскрывать все интриги и переживания, что выпадут на долю судьи. Нравятся такие фильмы своей глубиной и тем, что заставляют задуматься и пересмотреть свое мнение на многие вопросы или же, наоборот, еще раз уверится в них. Хочу посмотреть кино
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ