Только один раз Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?
Призрак прошлого Рождества Эдвард Каллен вполне доволен своей жизнью, но исподволь что-то постоянно гложет его изнутри, не позволяя в полной мере радоваться каждому дню, быть счастливым. Неожиданная встреча раскроет секреты прошлого. Рождественский мини.
Уподобляясь животному миру Формально я до сих пор замужем. Формально до сих пор не сняла обручальное кольцо. Оно висит на цепочке. Вместе с его кольцом. Он до сих пор не желает подписывать документы по бракоразводному процессу. Ну а я и не хочу, чтобы он это сделал.
Чёрно-белая полоса Ему 36, и он преуспевающий врач-эмбриолог. Ей 28, и она работает ассистентом в юридической фирме. По счастливой случайности герои встречаются в Лас-Вегасе, но к чему всё это приведёт?
Semper Fidelis (Всегда верен) Восемнадцатилетняя Изабелла Свон из маленького городка Форкс завербовалась в Корпус морской пехоты США, чтобы начать новую жизнь. Но военные не принимают женщин всерьёз: над её мечтой стать снайпером все смеются, и громче всех - лейтенант Эдвард Каллен. Новая Глава от 11.04![/code]
Королева любви и красоты Прогулка верхом кончается для юной леди Изабеллы самыми серьезными неприятностями во всей ее недолгой жизни, в самый решающий момент рыцарь без страха и упрека появляется на сцене, но, кажется, с ним тоже все совсем не просто...
В прокат вышел комедийный боевик Тани Уэкслер «Красотка на взводе» (Jolt) о воинственной блондинке с дурным характером. Посмотрев его, Юлия Шагельман убедилась, что лучшие друзья девушки — это курсы рукопашного боя.
Хрупкие женщины со стальным стержнем внутри, противостоящие жестокому мужскому миру,— очень эффектный, а потому популярный в кино образ. Тут можно вспомнить и героинь комиксов, и Беатрис Киддо и ее боевых товарок из «Убить Билла», и боевики новейшего времени вроде «Взрывной блондинки» (2017), и бесконечную кинофраншизу «Другой мир», в которой с 2003 по 2016 год подвизалась Кейт Бекинсейл, сыгравшая главную роль в «Красотке на взводе». В кинотеатрах еще можно застать свежий «Пороховой коктейль» Навота Папушадо, и на первый взгляд эта картина и «Красотка...» кажутся сестрами-близнецами: та же выкрученная на максимум искусственная кинематографическая реальность, подсвеченная неоновыми всполохами, та же тема женской мести, та же фантастическая героиня — девица весом примерно сорок пять килограммов, голыми руками ломающая шеи и прочие части тела крупным, хорошо тренированным мужикам.
Правда, режиссер Таня Уэкслер — сама женщина и потому прекрасно отдает себе отчет в несбыточности подобных фантазий. Каждая драка и потасовка в фильме пропущена через иронический фильтр, а для желающих придраться к несоответствию весовых категорий есть смешной диалог, в котором главная героиня Линди доступно объясняет, как ей удается побеждать своих противников: за счет хорошего знания анатомии, умения управлять собственным телом, а главное — за счет злости, недостатка в которой девушка не испытывает.
Линди с детства отличали высокий уровень кортизола в крови и склонность к «неконтролируемым вспышкам агрессии»: чуть что (чаще — кто) было не по ней, она быстро и жестко расправлялась с обидчиком. Медикаментозное лечение, заключение в спецзаведении с мягкими стенами и служба в армии не помогли справиться с этой проблемой, пока ласковый психиатр с добрыми глазами (Стэнли Туччи) не придумал для своей любимой пациентки специальный жилет с проводами, датчиками и кнопкой, нажатие на которую бьет ее током каждый раз, когда захочется проломить кому-нибудь голову.
Благодаря этой в прямом смысле шоковой терапии Линди смогла выдержать первое за долгие годы свидание с симпатичным бухгалтером Джастином (Джай Кортни), который к тому же оказался хорошим парнем, а также чутким и внимательным любовником. Но не успела она отдаться новым, на сей раз приятным эмоциям, как молодой человек перестал отвечать на звонки — и не потому, что поматросил и бросил, а потому, что его нашли в мусорном баке с двумя пулями в голове. Копы (Бобби Каннавале играет хорошего, а Лаверн Кокс — плохого), по мнению Линди, расследуют его убийство недостаточно рьяно, поэтому ей приходится взять розыск и последующую месть в свои руки. И никакого количества ватт не хватит, чтобы ее остановить.
По форме «Красотка на взводе» — бесшабашный боевик, который не стесняется быть дурацким и каждым кадром дает понять, что его не надо принимать всерьез. По содержанию же это внятное феминистское высказывание о рамках, в которые общество пытается загонять женщин. Когда-то Уэкслер сняла дерзкую комедию «Без истерики!» (2010) о методах лечения «истерии» в викторианской Англии, и, несмотря на всю внешнюю разницу между двумя фильмами (там — корсеты, кринолины и случайное изобретение первого электрического вибратора, тут — кожаные куртки, спортивные машины и подпольные бои без правил), они об одном и том же: о женских эмоциях, которых мужчины так боятся и которые так жаждут контролировать. Девочек с детства учат быть мягкими, вежливыми и послушными, но Уэкслер, Бекинсейл и сценарист Скотт Ваша напоминают: желание врезать какому-нибудь придурку — это нормально. Не надо себе отказывать.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ