Упавшая звезда Загадывая желание на падающую звезду, не отказывайся потом от ее помощи.
Невезучее Рождество, о котором можно только мечтать Перед самым Рождеством на Изабеллу навалилось катастрофическое невезение, и кажется, что неприятностям не будет конца. Но вдруг все это - лишь помехи на пути к чудесному счастью, которого долго ждала и считала недосягаемым?..
Бронзовый закат Белла со школьной скамьи влюблена в Эдварда Каллена, но он не замечает серую мышку. Изменится ли это после совместного путешествия через полстраны? Байкеры, секс, тату и первая любовь. Мини.
На пороге ночи Тихой и спокойной жизни пришёл конец. Белла теряет своего горячо любимого мужа Эммета от руки неизвестного убийцы. Может ли прошлая жизнь оказаться всего лишь обманом? На пороге её дома появляется брат её мужа, Эдвард. Но тот ли он, за кого себя выдаёт...
Грехи поколений Это история об отце, который оскорбительно относится к своему сыну, и как Эдвард бунтует против Карлайла, попутно узнавая что же такое на самом деле любовь.
Подарок «Спасибо за подарок!» Подняв голову, она увидела улыбающегося Эдварда. Следом пришло второе сообщение. «Правда, мне никогда не шёл розовый цвет». Белла с недоумением смотрела в зелёные глаза. Она не успела ответить, как телефон завибрировал в третий раз. «И эти стринги совсем не моего размера! )))»
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Фильм недели. «Отряд самоубийц: Миссия навылет». Как Джеймс Ганн снял самый душевный блокбастер лета
16:47
Перезапуск супергеройского боевика DC про группу суперзлодеев оправдал все ожидания: это эффектный, веселый блокбастер с фирменной дурашливой интонацией Джеймса Ганна. Рассказываем, как устроен новый «Отряд самоубийц» и почему он нечто большее, чем набор крутых экшен-сцен и легкого юмора.
Про что это
В вымышленной южноамериканской стране Корто Мальтезе происходит переворот: дружественную США семью диктаторов сменяют военные. Америка опасается, что путчисты возьмут под контроль опасные разработки из секретного научного центра «Йотунхейм», способные уничтожить мир. Лабораторию нужно взорвать, и правительственный агент Аманда Уоллер вновь собирает Отряд самоубийц — команду осужденных злодеев, которые выполняют опасные миссии в обмен на смягчение срока заключения.
В команду аутсайдеров на этот раз попадают меткий стрелок Бладспорт (Идрис Эльба), мутант Король Акул (выглядит как ходячая акула, разговаривает как Сильвестр Сталлоне), депрессивный Человек-в-Горошек, стреляющий горошком, миллениалка Крысолов Два, патриотичный Миротворец, благородный командир Рик Флэгг и наша старая знакомая Харли Квинн (конечно же, Марго Робби). Все вместе они будут высаживаться на берег, пробираться сквозь джунгли, кроваво убивать людей, много шутить и иногда эффектно шагать в слоу-мо — в общем, делать все то, что американские герои издавна любили в боевиках, проникая в незнакомую испаноязычную страну.
Новый «Отряд самоубийц» — то, что называется мягким перезапуском: он не связан сюжетно с фильмом Дэвида Эйра 2016 года, но при этом никак ему не противоречит. К своим ролям вернулись Виола Дэвис, Юэль Киннаман, Марго Робби и Джай Кортни (Бумеранг).
Как это снято
Традиционный ход для современных авторов кинокомиксов — снимать любимое жанровое кино, только с супергероями. Так сделали братья Руссо, поместив Капитана Америка в параноидальный триллер 1970-х («Первый мститель: Другая война»), или создатели «Ванды/Вижна», когда поженили сверхспособности с ситкомом. Джеймс Ганн, создатель «Стражей Галактики» и в прошлом мастер треш-кино, очевидным образом очень любит брутальный военный экшен 1960-х и снимает его же, только на новом техническом уровне и со смешными костюмами. Кровь хлещет рекой, невероятные экшен-сцены сменяют друг друга, все вокруг периодически взрывается, а счетчик убитых врагов довольно быстро переходит трехзначный рубеж. Впрочем, главные герои тоже погибают довольно часто. Из этой бойни рождается идеальное массовое кино, в котором при этом чувствуется авторская бесшабашность. Джеймс Ганн легко переходит от грязного изображения с зерном прямиком из 1960-х к стилизации под «Спасти рядового Райана» (первая сцена — самоубийственная высадка на побережье), а чуть позже легко вставляет легкомысленную нарезку лучших моментов свидания в духе романтических комедий.
Главное, что удалось режиссеру, — за два часа создать на экране настоящую команду с увлекательной динамикой отношений. Marvel на это понадобилось три фильма и целые «Мстители», Заку Снайдеру — четыре часа, главные супергерои DC и куча слоу-мо, а у Дэвида Эйра не вышло вовсе. Ганн же не только умудряется прописать предысторию каждого персонажа (причем не титрами, а в диалогах и действии), но и выстроить отношения между ними так, что к финалу вся эта разношерстная компания становится тебе как родная. Невротичный Человек-в-Горошек, который представляет на месте врагов свою деспотичную мать, и ему становится легче убивать. Плохой отец Бладспорт, циник с принципами. Трогательная Крысолов Два, выступающая моральным компасом всего фильма. Своя сюжетная арка есть даже у прожорливого Короля Акул, который тут выступает в качестве comic relief и, кажется, вот-вот вместо «А это ням-ням?» скажет: «Я есть Грут». И, наконец, Харли Квинн, которая никогда еще не выглядела так круто, даже в своем сольном фильме.
Для фильма, в котором регулярно взрываются головы, а в камеру летит такое количество крови, что только уворачивайся, у «Отряда самоубийц» удивительно человечная интонация. И это душевное тепло тем сильнее бьет, чем больше шуток ниже пояса мы слышим: похожий эффект был у лучших серий «Рика и Морти». Как и «Стражи Галактики», новый супергеройский блокбастер Джеймса Ганна оказывается фильмом о семейных ценностях и о том, что даже самые большие неудачники способны на настоящий поступок.
Вердикт
Несмотря на то, что в новом «Отряде самоубийц» есть Марго Робби, Идрис Эльба и гигантская сине-розовая морская звезда, главная звезда тут — Джеймс Ганн. Режиссер-гик лучше многих понимает, что такое супергеройское кино и как странно, вообще говоря, выглядят накачанные мужики в цветастых костюмах и шлемах. Но там, где Алан Мур находил детские травмы и срыв в безумие, Ганн выкручивает условность на максимум. Поэтому почти не режет глаз мультяшное насилие в духе Happy Tree Friends и гармонично работают позерские титры глав, составленные то из крови, то из мыльной пены на сидушке унитаза. Поэтому и возникает вот это детское чувство восторга от того, что на экране может произойти все что угодно.
Несмотря на эту дурашливую и нарочито несерьезную интонацию, в основе фильма все равно лежат узнаваемые человеческие истории и внятная драматургия. Все ружья выстреливают, и нелинейный нарратив работает как надо. И хотя «Отряд самоубийц: Миссия навылет» не великое кино, оно не переворачивает представление о супергероике или жанре боевика, это лучший блокбастер за последнее время. В нем отвязность и дикая свобода сочетаются с сердечностью, и эта неожиданная душевность кажется не пришитой наспех заплаткой, а искренней авторской позицией.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ