Лунная нить Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.
Back in the past/Возвращение в прошлое Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Волтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?
Давай, Белла, или Демон из Прошлого Изабелле Каллен тридцать лет. У неё превосходный муж, замечательные дети, любимая работа, большая семья и множество близких друзей. Но как с ней связана череда страшных, жестоких убийств? И почему все следы ведут в прошлое?
Nightfall/Наступление ночи Белле и Эдварду становится все более комфортно друг с другом, но мир, кажется, восстал против них. Что если кровь Беллы «поет» не только для Эдварда? Что если этот вампир откроет охоту на нее? Или это только начало к чему-то более страшному и жестокому?
Almost Perfect, Almost Yours Семья чистокровных волшебников похитила Гермиону, когда она только родилась. В мире красоты и богатства она - девушка мечты Драко Малфоя. Что произойдет, если он узнает, что ее кровь не так чиста, как он думал?..
Двое во мне Он чуть приподнимал уголки губ, что означало хорошее расположение духа, и говорил тихим голосом: – Моя маленькая пугливая девочка считает меня монстром. Психологический детектив.
CSI: Место преступления Сиэтл Случайное открытие в лесу возле Форкса начинает серию событий, которые могут оказаться катастрофическими для всех, а не только для вовлеченных людей. Сумеречная история любви и страсти, убийства и тайны, которая, как мы надеемся, будет держать вас на краю!
Тихий зов надежды Иногда глас судьбы еле слышен, зов надежды – едва уловим. История о чуть заметных, смутных и мимолётных знаках и силах, которые привели Джаспера к его Элис. POV Джаспер.
...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
Улица полна неожиданностей: В российском прокате «Хорошее время» с Робертом Паттинсоном
00:05
В российский прокат вышла картина «Хорошее время» братьев Сэфди — ураганный триллер с Робертом Паттинсоном про темную сторону Нью-Йорка и братскую любовь. Один из самых мощных и эффектных фильмов года, премированный на Каннском кинофестивале.
Конни (Роберт Паттинсон) недавно вышел из тюрьмы и немедленно ворвался в жизнь своего брата Ника (Бен Сэфди) – расфокусированного здоровяка с задержкой в развитии. Чтобы уехать от деспотичной бабушки, они идут грабить банк. Потом будут полиция, разлука и ночной забег по грязно-неоновому Нью-Йорку с участием черной школьницы-акселератки, пластиковой бутылочки с ЛСД и многих обитателей мегаполиса, которых обычно в кино не показывают.
Название «Хорошее время» выглядит словосочетанием, издевательски вырванным из пожелания «Have a Good Time», «Приятного просмотра». Ничего приятного – в привычном смысле слова – зрителя в ближайшие полтора часа не ожидает. Как только в кадр, где Ник сидит в кабинете психоаналитика, ворвется Роберт Паттинсон, зритель вместе с героем шальной пулей полетит к развязке, а за кадром подобно тиканью часового механизма застрекочет саундтрек электронного композитора-экстремиста Дэниела Лопатина, более известного под псевдонимом Oneothrix Point Never (в Каннах «Хорошее время» получило приз за лучший саундтрек).
В принципе, описание аудиовизуальной составляющей фильма вполне может сойти за пересказ сюжета.
«Хорошее время» — редчайший случай фильма, который сразу берет зрителя за шиворот и тащит за собой с такой скоростью, что не всегда получается разглядеть окружающее пространство или вообще понять, что происходит. Собственно, бешеный бег Конни по ночному Нью-Йорку – главное содержание этого невероятно тактильного фильма. Авторы картины братья Сэфди говорят, что одной из их задач было сделать зрителя соучастником, выстроить повествование таким образом, чтобы у смотрящего физически не было возможности заняться моральными и прочими оценками главного героя.
Осмысление проступает лишь на убаюкивающих финальных титрах. Формально, «Хорошее время» вписывается в тренд на триллер новой формации — в котором густая атмосфера обусловлена обстоятельствами современной кризисной Америки. Ближайшим родственником картины Сэфди этом плане является, пожалуй, прошлогодний фильм Дэвида Маккензи «Любой ценой», в котором тоже два брата, рыщущие в поисках лучшей доли. Однако то было во многом старорежимное, неспешное кино в жанре метафизического вестерна.
В «Хорошем времени» метафизика тоже есть, но имеет острый, постоянно меняющийся вкус. Авторы не приглашают к вежливому диалогу, а швыряют прямо в гущу событий, погружают в состояние, когда едва привыкшие к темноте глаза слепит внезапно оживший луна-парк, а лицо заливает едкий пот.
Отдельных слов заслуживает, конечно, Роберт Паттинсон, который здесь не просто альтер-эго, но проводник. Понятно, что актер уже счастливо изжил наследие «Сумерек» (благодаря которым, согласно одному из интервью, может уже вообще никогда не работать), но здесь Паттинсон и правда достигает каких-то совершенно отдельных высот.
Если искать аналогии его герою, то на ум, как ни странно, приходит другой преисполненный братской любви герой — Данила Багров. Причем линия сходства здесь проходит не в области четких принципов и понятий, а в плане стихийности собственного существования.
Конни ворует, обманывает, но в каждую конкретную минуту, во-первых, полностью верит в то, что иначе поступить нельзя, а во-вторых, заботится о брате. Именно поэтому у зрителя и возникает к нему не симпатия даже, скорее смесь интереса и привязанности, не позволяющей ни на секунду отвлечься от кадра.
И последнее. «Хорошее время» — второй, пожалуй, самый эффектный американский фильм года. Первым была вышедшая несколько недель назад «мама!» Даррена Аронофски, и при всей разности этих картин, есть нечто, что их очевидным образом объединяет.
Грубо это можно назвать «новым классицизмом» — абсолютной верности единству времени, места и действия, которое вмещает в себя как неизмеримо большое, так и бесконечно интимное. А главное, дает ощущение невероятной остроты, присутствия в моменте, которое в современном, сорвавшемся с рельс мире, совершенно необходимо.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Сколько ни читаю интервью, сколько ни перевожу рецензий, мне пока ясно одно: это фильм о том, что было бы желание, а способ найдётся. Безусловно, как в рамках правого поля, так и вне его.
Сегодня утром по второму каналу (ну там как всегда утренняя программа) в блоке про киноновинки говорили об этом фильме. Самые приятные слова! Процитировать не смогу, но суть была в том, что Роб сыграл так, что у него учиться надо. А в целом о фильме рассказывали так интересно и вкусно, что сомнений нет - надо идти!
Какая рецензия! После такой неизменно хочется идти в кино, и так как премьера случилась вчера, то уже кто-то мог успеть насладиться фильмом или сделает это сегодня или на выходных. И читая такие рецензии, хочется попасть в кинотеатр как можно скорее. Саундтрек, персонажи, быстрое и бешеное повествование, не лишенное логичности, но не дающее зрителю заскучать, - это ключ успеха этого фильма
И читая такие рецензии, хочется попасть в кинотеатр как можно скорее.
однако не во всех городах есть такая возможность...на моей линии в моем и в ближайших городах фильм не показывают радует только одно...что не пожалев денег и времени я попала на Московский фестиваль
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ