Жена и 31 добродетель Ни воспитание, ни воображение не подготовили леди Изабеллу к тому, что ее ожидало в браке. Как должна в этом случае поступить благородная дама? Принять то, что ей дала судьба…или бороться с нею?
Голос сердца Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью. Фантастика, антиутопия, драма, экшен.
Вспомнить всё Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?
Золотая После очередной каверзы неласковой Судьбы скромная провинциальная студентка не может отказаться от удачно подвернувшейся возможности выбраться из полосы неудач, но даже не представляет себе, насколько резко изменится ее жизнь.
Путешествие к необитаемым островам А что если б влюбленные заранее знали, что им предстоит? Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, романтика, путешествия во времени.
Дебютантка Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.
Semper Fidelis (Всегда верен) Восемнадцатилетняя Изабелла Свон из маленького городка Форкс завербовалась в Корпус морской пехоты США, чтобы начать новую жизнь. Но военные не принимают женщин всерьёз: над её мечтой стать снайпером все смеются, и громче всех - лейтенант Эдвард Каллен. Новая Глава от 11.04![/code]
Immortality Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?
«Хорошее время»: Роберт Паттинсон убил в себе вампира
17:16
Наш кинообозреватель оценил игру популярного актера в криминально-семейной драме, которая выходит в российский прокат.
Роберт Паттинсон всеми силами сдирает с себя маску вампира. Чтобы зритель забыл его бледное «сумеречное» лицо, актер что только ни предпринимает: снимается в экранизации «Милого друга» Мопассана, играет в малопонятном «Космополисе», артхаусе Дэвида Кроненберга, и даже соглашается соперничать в кадре с животными («Воды слонам!»). Попытки утвердиться в статусе разнопланового актера выливались в яростную нарочитую игру — в перечисленных фильмах Паттинсон усиленно таращил глаза, вены от напряжения вздувались на лбу, и это было смешное и одновременно жалкое зрелище.
Правда, однажды у экс-вампира случилась маленькая незаметная история — кино о трагедии 11 сентября «Помни меня», которое, кстати, он спродюсировал. В этой тихой картине он и сыграл тихо, но как-то по-настоящему, и появились надежды, которые окрепли вот сейчас, с выходом в прокат криминальной драмы «Хорошее время». В этом малобюджетном американском фильме Паттинсона не узнать: ни красивых костюмов, ни волоокости, цвет волос — и тот трешевый… Роберт играет стремного парня Конни — замкнутого, небритого, в вечно натянутом на голову капюшоне. Герой промышляет грабежами и втягивает в это своего брата–аутиста Ника. Поскольку тот не совсем адекватен, Конни выступает мозгом операций. Соответственно, и вся мера ответственности —за разбитую жизнь, разрушенную семью — на нем.
Для авторов «Хорошего времени» этот фильм довольно личный: режиссеры Джошуа и Бен Сэфди — братья, причем один из них (Бен) снялся в роли аутиста (кстати, сыграл блестяще). Картина сделана на бешеной скорости, в ней много энергии, она создает впечатление вечного бега, погони — в таком стрессе и живет герой Паттинсона. По сути, вся лента — это один большой вопрос: доступны ли маргиналам чувства любви и привязанности, ощущение дома?
Герою Паттинсона брат, безусловно, небезразличен, но его любовь подчас небескорыстна, он манипулирует Ником, пользуясь его неадекватностью. Получается, что Ник — инвалид по физическим параметрам, а Конни — по моральным. Может, он и рад бы быть другим, правильным, но откуда ему знать, что такое норма? Ему кажется, будут деньги — и всё изменится, все станут счастливыми. Братья Сэфди, безусловно, апеллируют к классике американского кино — криминальным драмам Фрэнсиса Форда Копполы, Мартина Скорсезе и Брайана Де Пальмы, в которых бандиты тоже были способны на прекрасные чувства и поступки и готовились вот-вот начать все с чистого листа. Но опытный зритель понимает: в этих историях героям, даже вставшим на путь истинный, приходится платить по счетам.
«Хорошее время» — скромный фильм, совсем не шедевр. Но он неожиданно попал в программу последнего Каннского фестиваля, и вот там публика, видимо, от удивления аплодировала и картине, и актерскому составу, а Паттинсона даже назвали главным претендентом на получение приза за лучшую мужскую роль, что все-таки было авансом. В итоге награду из-под его носа совершенно справедливо увел Хоакин Феникс (фильм «Тебя никогда здесь не было»), но теперь-то зритель должен уже запомнить: Роберт — это актер, который способен удивлять и работать над собой.
Любопытно, что из-за отсутствия бюджета «Хорошее время» снималось в сжатые сроки, трудились по 16 часов в смену. Музыку к фильму (тоже, видимо, в виду дефицита средств) писал не очень известный композитор — сын российских эмигрантов Дэниэл Лопатин, известный под псевдонимом Oneohtrix Point Never. Паттинсон готов был кормить всю площадку — только бы его утвердили на роль. И его утвердили! Режиссеры решили снимать прямо на улицах Нью-Йорка, в интерьерах реальной больницы (причем без спросу, иначе бы им не разрешили), и Паттинсону приходилось становиться незаметным в толпе — что, согласитесь, тоже требует актерского мастерства, особенно при такой-то броской внешности. В общем, Роберт взял свою личную высоту, и теперь за ним действительно будет интересно наблюдать не только экзальтированным девочкам-подросткам.
Киноманы могут вспомнить еще несколько примеров яростного самоутверждения актеров-заложников образов: Леонардо Ди Каприо после «Титаника» пришлось играть и бандитов, и психов, и геев, и даже прятаться в чреве мертвой лошади — только бы мир заговорил о нем как о мастере и наконец наградил «Оскаром». Вечный Гарри Поттер Дэниел Редклифф готов играть труп, выделяющий газы («Человек — швейцарский нож»), чтобы в нем разглядели драматическое дарование. Да и партнерша Паттинсона по «Сумеркам» Кристен Стюарт экспериментирует, участвуя то в галимом артхаусе, то в проектах Вуди Аллена, а то и вовсе снимая кино как режиссер: в этом году в Каннах она представила свой короткометражный дебют. И знаете, эти поиски себя вызывают уважение. Перечисленные актеры — давно миллионеры, но их стремление доказывать себе и миру, что они могут меняться, лишний раз подтверждает: все они — личности.
Смотрите фильм «Хорошее время» с 28 сентября в кинотеатрах. Автор: Илона Егиазарова
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
И знаете, эти поиски себя вызывают уважение. Вот это точно! Хотя для меня нет ничего зазорного в том. что они сыграли в Сумерках, тем более, они уже давно доказали всем, что их популярность, это не просто аванс судьбы.
Непривычно будет смотреть на Роба в такой роли, все таки ему идут более утонченные что ли. Но любой актер хочет эксперимента, его можно понять. Надеюсь, мне понравится, а не так как было в Ровере))
Надеюсь это правда и его образ Эдварда Калена от него наконец таки отлипнет. Если я пойду на эту кино картину, ну или в крайнем случае посмотрю в интернете, я очень надеюсь что он реально отделался от сумеречного персонажа. Так же соглашусь с тем что из всех его фильмов самый удачный, помимо сумерек, Помни меня. А если же этот фильм займет место в моем рейтинге "на один раз" я буду вынуждена признать его актерам одной роли. Хотя я не понимаю что он париться? Йен же тоже только с одной ролью и справился, но он же не париться и не пытается отделать от роди Деймона
Мне нравится, что рецензент действительно знаком с предметом, о котором взялся писать, и что он отдаёт должное личностному росту Роба. Кажется, Робу наконец удалось убедить самых твердолобых недоброжелателей и ненавистников "Сумерек" в том, что он - настоящий актёр. А фанаты Саги разглядели это в Робе еще более десяти лет назад. Угу, мы это почувствовали первыми.
Может быть на Каннском фестивале у Роба и увели награду, но ведь уже тот факт, что зрители аплодировали после просмотра фильма, говорят за себя - этот фильм тепло приняли. И сейчас по прошествии времени все больше и больше выходит рецензия, подтверждающих мнение критиков и зрителей того кинофестиваля. Награда - приятное дело, но все же то признание и теплые слова, что написаны про Роба, они гораздо важнее
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ