Не было бы счастья... Осенняя ненастная ночь. Белла убегает от предательства и лжи своего молодого человека. Эдвард уносится прочь от горьких воспоминаний и чувства вины. Случайная встреча меняет их жизнь навсегда.
Porno for Pixelated People Скучная жизнь, скучная работа, скучный парень... Скучный секс! Сможет ли случайный спам в электронном ящике изменить ее жизнь?
Да, моя королева Среди представителей моего рода были распространены одиночки. Кара настигала тех, кто осмеливался любить. Влюбленный вампир полностью подпадает под власть своей королевы и уже не способен на выживание. Любовь – это болезнь, способная уничтожить бессмертного.
A Pound of flesh | Фунт плоти Привязываться к нему в её планы не входило. Влюбляться тоже. Однажды ночью Гермиона сталкивается лицом к лицу с Драко Малфоем, который ничего не помнит и живёт как обычный маггл. С её стороны было бы глупо упускать такую возможность.
Мелодия Парижа Элис думала, что жизнь закончилась, и не ждала перемен к лучшему. Только одно смогло вернуть ей надежду - музыка, звучащая в самом сердце города мечты.
Запутанная ситуация «Мистер и миссис Каллен» – как же звучит на самом деле? Противно или приятно?
…и зацвёл папоротник Год в разлуке и день, нет, даже не день – несколько предрассветных мгновений вместе. Лишь тогда его воспоминания возвращаются, и зеленоватые глаза горят нежностью и любовью. Это длится столетиями, и продолжалось бы до скончания времён, но однажды всё меняется…
Тихий зов надежды Иногда глас судьбы еле слышен, зов надежды – едва уловим. История о чуть заметных, смутных и мимолётных знаках и силах, которые привели Джаспера к его Элис. POV Джаспер.
«Хорошее время»: как два брата-режиссера втянули в мир криминала Роберта Паттинсона
13:40
Роберт Паттинсон не может объяснить, как все это получилось. Он просто знал, что все к тому идет.
Все началось в начале 2015 года. На тот момент бывший премьер «Сумерек» уже три года как отрекся от своего иконического персонажа-вампира Эдварда Каллена. Та роль одновременно сделала имя британскому актеру и загнала его в угол. В 2015 году Роберт Паттинсон полной грудью вдохнул творческую свободу — он начал сниматься в смелых драмах и работать с такими авторами, как Дэвид Кроненберг, Давид Мишо, Вернер Херцог и Джеймс Грей. Он очень хотел доказать, что он не просто персонаж с постеров девчонок в общагах. И в самый разгар переосмысления своей роли в Голливуде Паттинсон наткнулся на кадр из фильма «Бог знает что» — мрачного и откровенного инди-фильма о девушке, переживающей героиновую зависимость. Его авторами были братья Сэфди.
«Это кадр меня поразил, — вспоминает актер, сидя в гостиничном номере Беверли-Хиллз. — Мы привыкли видеть действительно яркие брутальные образы только в европейских фильмах. В картинах американских независимых предельной жесткости обычно избегают».
Паттинсон не знал ничего об этом фильме — он даже не видел трейлера. Он также не видел ни одного фильма Джоша и Бенни Сэфди. Ему хватило одного кадра, чтобы понять — он обязательно должен поработать с ними. Именно поэтому Паттинсон написал им.
«Когда мне что-то нравится, я заражаюсь невероятным энтузиазмом, — с теплой улыбкой говорит актер. — Первое письмо, которое я им отправил, звучало так: «Я совершенно точно уверен, что нам суждено поработать вместе». И они такие: «Вы видели какие-либо наши работы?». Я ответил: «Нет, а мне и не нужно. Я просто знаю, что должны».
Результат этого взаимодействия не заставил себя долго ждать. Спустя два года после знакомства Паттинсона с режиссерами они представили миру новую картину «Хорошее время». Фильм рассказывает о Конни — безработном парне, который вместе со своим умственно отсталым братом Ником неудачно совершил налет на банк. После чего он отчаянно пытается найти деньги на залог, чтобы вытащить своего арестованного брата из тюрьмы.
Поклонникам чувственного и лиричного Паттинсона можно не волноваться. Братья Сэфди — это настоящие культовые маргиналы, которые среди специалистов известны благодаря своим динамичным драмам «Удовольствие быть обокраденным» (2008) и «Daddy Longlegs» (2009). «Хорошее время» — это острая и брутальная криминальная фантазия, но кроме того она стала сработала на пользу и актеру, и режиссерам. Один искал, пожалуй, лучшую на сегодня роль в карьере, а двум другим был необходим некий прорыв в области коммерческого кино. Среди критиков они и так пользовались уважением.
У меня была возможность поговорить с Джошем и Бенни отдельно, и они до сих пор отчетливо помнят, как началось их внезапное общение с Паттинсоном. Было это как раз перед показом фильма «Бог знает что» на фестивале South By Southwest. «И я понял, что его переживания не были связаны с отходом от коммерческого кино, — говорит Джош. — Им двигало что-то гораздо более глубокое».
Как только знакомство произошло, стало ясно, что и братья тоже находятся в поисках. Обычно они специализировались на фильмах, очень далеких от мэйнстрима. Жесткие мрачные темы, непрофессиональные актеры, брутальная обыденность в кадре, мир улиц — все это отлично работало в плане привлечения внимания журналистов, но дальше фестивальных кругов слава Сэфди не распространялась. «Мы лет десять снимали ленты такого рода, — взволнованно говорит Джош, рядом с которым сидит его брат, внимательно слушающий каждое слово. — И мы были фрустрированы тем, что на самом деле у картин аудитория очень и очень небольшая. Знаете, было ощущение, что мы снимаем их для себя. Но в реальности каждый из фильмов, который мы делали, воспринимался нами как настоящий блокбастер».
По их словам, в сотрудничестве с Паттинсоном они увидели возможность попробовать нечто совершенно иное. «Это было словно космический корабль создать, — объясняет Джош. — У нас было желание создать потрясающий палп-фикшн-триллер. Нужно было взять глубокого проработанных героев и поместить их в схему бульварного романа. Но это не было экспериментом, — он качает головой. — Ненавижу, когда кто-то что-то делает из соображений эксперимента. Мы не делали это только для расширения горизонтов».
Для начала им нужно было понять, какую историю требовалось рассказать. Паттинсон вспоминает, что изначально его герой выходил из тюрьмы, а его брат тем временем учился в актерской школе. «И я типа тоже присоединяюсь к занятиям, — рассказывает Роберт, — И там знакомлюсь с гримером, который решил тоже подучиться актерскому мастерству. Он как раз и сделал маски, подходящих для ограбления банка».
Набросок сценария постепенно перерос в рассказ о Конни и его брате Нике (его сыграл Бенни Сэфди), которые решают ограбить банк средь бела дня. Но после того, как план накрывается, Ник попадает в руки полиции, а Конни удается сбежать. Паттинсон видит в своем персонаже продолжение героев из криминальных фильмов 70-х, которых он, конечно же, боготворил, когда сам был начинающим актеров. «Ты смотришь «Злые улицы» и думаешь: «Вот в таком кино мне никогда не сыграть», — говорит актер. — Когда я только начал играть, все вокруг только и комментировали: «О, ты из частной школы. Англичанин? Ну тогда тебе только исторических персонажей играть, хватит этого с тебя». Даже мои агенты в то время похожей позиции придерживались. И, конечно же, мне хотелось доказать, что они неправы. Надо было только получить хорошую возможность».
Все трое в один голос утверждают, что их нисколько не волновал тот факт, что профессиональный актер будет находиться на площадке в окружении коллег-профессионалов (из актеров с голливудским опытом в эпизодах лишь ненадолго появляются Дженнифер Джейсон Ли и Бархад Абди из «Капитана Филлипса»). «Я думаю, что Роба привлекло к нам и то, что он точно знал: мы не будем с ним носиться», — говорит Джош. Для Паттинсона нахождение в кадре с реальными уличными бандюганами в своем роде было не только испытанием, но и фактором дополнительного освобождения. «Мне всегда кажется, что партнеры-профессионалы докапываются до моей игры, — говорит он самоуничижительной ухмылкой. — Но с ними просто. Можно сказать себе, что им просто нравится все хреновое, и играть себе дальше. С теми, кто играет сам себя, такой фокус не пройдет. Если они почувствуют, что ты фальшивишь, то это так и есть».
Проблему аутентичности пришлось решать и Сэфди, ведь Бенни пришлось играть умственно отсталого Ника. «Сначала мы искали реальных людей с ограниченными возможностями, которые могли бы сыграть эту роль, — рассказывает Бенни. — Но это было очень сложно, потому что для таких людей пришлось бы моделировать в жизни определенную ситуацию, чтобы они произносили нужные реплики. Это было бы с нашей стороны просто аморально».
И хотя налицо очевидный успех — особенно в случае Паттинсона, который не только сыграл маргинала, но и в очередной раз проявил себя как серьезный актер — создатели «Хорошего времени» переживают триумф по-разному. Сэфди, которые всегда воспринимали свои ленты как блокбастеры, с оптимизмом смотрят на прием ленты в кинотеатрах и полагают, что картина поможет им реализовывать амбициозные проекты и в будущем. (Они уже заполучили Джону Хилла для своей новой работы — триллера «Uncut Gems»).
«У меня чувство — надеюсь, что не фальшивое — что все сработает, как надо, — с нервным смешком говорит Джош. — Нас, получается что, первый раз к столу позвали. И в нашем формате мы прозвучали очень громко. Надеюсь, что эхо распространится за пределы нашего привычного мира. И у для этого есть причины — лично мне хотелось бы видеть больше фильмов вроде нашего».
Для Паттинсона возможность поработать с Сэфди была отличным вариантом раствориться в ином мире. «Мы с Бенни четыре дня потратили просто на то, чтобы почувствовать жизнь города, находясь в своих образах, — говорит он. — Мы ходили в «Dunkin Donuts» и «Yonkers», общались с людьми, которые там работают. И мы у них не вызывали вопросов, — он смеется, а затем, видимо осознав, что его фраза может стать цитатой, добавляет, — Это все потому, что им, наверное, просто было все равно».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Какое все-таки интересное интервью! Сразу видно отдачу Сэфди и Роба на картину. Они столько сил вложили, столько стараний, что просто нельзя упустить возможность посмотреть данную кинокартину. Так что как только выпадет такая возможность - обязательно посмотрю
работа с подобными мастерами своего дела - это несравненный опыт для любого. а уж для Роберта, который всё ещё растёт в профессиональном плане, это то что нужно. и это опыт не только для актёра, но и для всей команды.
Роберт может себе позволить выбирать проекты, и он выбирает не мегапопулярные, а те, где может по-новому проявить себя. Это интересно, но как же редко выходит с ним то, что хочется посмотреть надеюсь, этот фильм будет именно ттаким
Я бы не сказала, что Роб сильно сопротивлялся, чтобы его втягивали, он сам с головой окунулся в этот неизведанный мир криминала и вечных проблем, даже к подготовке к работе над фильмом подошел с большим азартом и отдачей. Не зря же жил в подвалах, мыл машины и таскался по подворотням Роб молодец!
Лучше хоть одним глазом увидеть, чем столько раз слышать похвалы этому фильму. Обычно после такой долгой раскрутки бывает чувство, что обманулся в ожидании. Хотелось бы выйти из кинотеатра с чувством, что не пропустила еще один хороший фильм.
Ну, вкусы у людей разные, и кому-то фильм может казаться офигенным, а другому - скучным. Мне все же кажется, что тематика для США более близкая, поэтому, возможно, они и в восторге.
Как, как? Блестяще! Ведь не все вместе: и режиссерская работа братьев Сафди, и участие Роберта в фильме, наряду с хорошим и ярким сюжетом сделали свое дело, и в итоге Хорошее время получило весьма высокие оценки, критики благосклонно отнеслись к фильму, Роб определенно смог показать себя и доказать, что он талантливый актер тем, кто до сих пор сомневается в нем, а кто верит в него, лишний раз насладились отменной игрой
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ