Надежда для человечества Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так... Фандом - Гостья
Перстень Зимы Не бери чужого, счастья оно тебе не принесет.
Sleeping with a Monster/В постели с чудовищем Мари Свон-Кук (или все-таки Белла?) живет в постоянном страхе. Почему? Потому что быть замужем за чудовищем по имени Джеймс опасно… Мари (так Мари или Белла?) решается бежать от своего мужа и начать новую жизнь под другим именем (другим ли?) На жизненном пути она встречает… Кого? Правильно, Эдварда. Сможет ли она ему доверять после того, что пережила с Джеймсом? Узнаете, прочитав этот фанфик.
Проклятый навечно Эдвард - родоначальник расы вампиров. Столь могущественный, что его существование внушает страх даже клану Вольтури, беспрекословно исполняющему любые его желания. Навеянное озабоченностью трех братьев, чем обернется решение Эдварда нанести визит тихому клану Калленов? Увидит ли он в них угрозу тому миру, на создание которого потратил тысячелетия, или позволит им мирно существовать и дальше?
Другая реальность На экране одна за другой сменялись атаки зомби, число людей стремительно таяло… Расстояние между охотником и добычей сокращалось, на экране крупным планом мелькало то перепуганное лицо главной героини, то мертвое и неподвижное – ее преследователя. Вылитая я… (с) Белла, Новолуние
Роман с прошлым Загаданное желание отправляет Беллу в 1918 в Чикаго, где она встречает Эдварда... Сможет ли она вернуться домой, или захочет остаться в прошлом, где Эдвард - обычный человек?
Рыцарь белый, ехидна черная Рыцарям без страха и упрека девы в беде могут попадаться совершенно неожиданные.
I remain, Yours Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...
Рецензия на фильм "Хорошее время": Путешествие в неоновое сердце тьмы
02:10
Картины с Робертом Паттинсоном всегда обречены на легкое недоверие со стороны критиков, хотя с известными вампирскими экранизациями Стефани Майер британский актер и музыкант закончил достаточно давно. Впрочем, не последние роли Паттинсон играл и до этого (к примеру, Сальвадора Дали в "Отголосках прошлого" 2008 года), но начиная с кроненберговского "Космополиса" и австралийского дорожного нуара "Ровера" его проекты стали чуть более избирательными, а роли - еще более неоднозначными.
Авторы "Хорошего времени" братья Сэфди, известные своими картинами удушающей камерности, познакомились с актером, когда продвигали свою картину "Бог знает что". Тандем сложился, а работу можно считать состоявшимся криминальным эйсид-фанковым путешествием в неоновое сердце тьмы недружелюбного города.
Одним из любимых творческих приемов братьев Джошуа и Бенни Сэфди является демонстрация эмоциональной изнанки заведомо неприятных широкой общественности личностей - от люмпен-пролетариата до дилеров и воров. Новая картина Сэфди - почти греческая драма-притча о двух братьях: один из них, Ник, попадает в тюрьму, а второй, весьма эмоциональный Конни, которого на грабеж толкнуло отсутствие работы и перспектив, пытается его спасти, так как сидящий в полицейском участке Ник беден умом и навыками. Но освободительный путь братьев проходит через фильтр самых неожиданных встреч, включая героиню Дженнифер Джейсон Ли.
Отдельной похвалы заслуживает операторская работа (Шон Прайс Уильямс порой творит маленькие чудеса) и страстный саундтрек. Он пульсирует, беспокоит, туманит, пьянит, шаманит в опустошенной черепной коробке и вплетается в повествование столь стильно и удачно, что в итоге картина получила за него заслуженный приз в Канне.
С другой стороны, несмотря на пружинящую динамику "Хорошего времени", вопрос сопереживания главным героям - представителям типичного white trash (кстати, недееспособного Ника сыграл один из режиссеров - Бен) - остается на совести зрителей, некоторые сюжетные и мотивационные дыры придется заполнять в уме самостоятельно, а окантовка психологического портрета протагонистов иногда, увы, трещит по швам, как рисованный лик Дориана Грея в поздней стадии разложения, тем самым обедняя историю.
Но это не отменяет одного безусловного факта - Паттинсон, лишь чуток раскачавшись в начале фильма, после этого до самых титров достаточно уверенно держит на себе фильм, а динамика кадра и лихой, как пьяный поручик, монтаж почти всегда на его стороне, несмотря на некоторые, повторимся, тактические провисания.
Но все же главный нерв и драйв картины - это сильная работа спаянного тандема оператора и композитора (к слову, за псевдонимом Oneohtrix Point Never скрывается Дэниэл Лопатин, американский музыкант с русскими корнями), превращающий сей драматичный роуд-трип, который длится всего 100 минут, в гимн семье и жизненной энергии.
Джазовая ритмика криков уличных торговцев, ницшеанские рекламные образы на баннерах и щитах, энергетика городских страхов - все это приводит к выводу, что перед нами весьма удачный выбор для траты времени на один вечер.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Для Генри Достоевского, видимо, все годы после выхода "Сумерек" прошли незамеченными. Он не подозревает о существовании "Ровера", "Звёздной карты", "Затерянного города Z" и прочих проектов, которых уже с десяток наберётся, и в которых Роб себя зарекоммендовал как разноплановый актёр. Но в целом рецензия получилась интересная. Очевидно, что рецензент хотя бы видел фильм собственными глазами и имеет о нём своё собственное, а не скомпиллированное из разных источников мнение.
Хороший отзыв. Многогранный. Но если честно я думаю, что зрители давно уже не воспринимают Паттинсона как актера одной роли. Но каждый раз критики считают своим долгом пол страницы исписать именно об этой его роли.
Рецензия вроде бы положительная, хотя г-н Достоевсий старательно подчеркнул все недочеты и упущения на его критический взгляд. Кажется фильм, работу создателей и актеров хвалят все, но пока из призов в копилке "Хорошего времени" пока только каннская награда за саундтрек. Возможно фильм еще будет номинирован на более престижные награды такие как Оскар, где его оценят именно как фильм с впечатляющей игрой актеров. Удачи "Хорошему времени"
И вновь неплохая рецензия, хотя большое внимание здесь уделяется именно сюжету и технической стороне вопроса, но ведь это тоже важная составляющая, имеющая свой вес и значение в общем итоге! И можно смело делать вывод, что рецензия все же положительная, потому что работа режиссеров, оператора и сценаристов оценивается весьма высоко, а вклад самого Роба в образ и роль невозможно не оценить как великолепную игру
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ