Колония «Орфей-2». Хроники XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций
Задай вопрос специалисту Авторы! Если по ходу сюжета у вас возникает вопрос, а специалиста, способного дать консультацию, нет среди знакомых, вы всегда можете обратиться в тему, где вам помогут профессионалы! Профессионалы и специалисты всех профессий, нужна ваша помощь, авторы ждут ответов на вопросы!
Лучший в мире подарок... «Родительский дом навевал воспоминания. Счастливые и грустные, они навсегда останутся со мной, будут частью меня, моей жизни».
Сияние луны Эдвард и Белла счастливо женаты. Лишь одно беспокоит мужчину: раз в месяц его жена уезжает и просит мужа не сопровождать ее. Что за тайну скрывает Белла? И почему она отвечает, что если Эдвард поедет с ней, то они больше не смогут быть вместе? Мистический мини-фанфик.
Затерянное королевство Я видел сон, печален мой удел, Лишь там могу я быть с тобою рядом. Но лишь во сне я, наконец, прозрел И выбрал путь. В нем ты - моя награда. Рождественская сказка. Мини.
Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
Адская любовь Он входит в десятку самых влиятельных людей в области кулинарии. Своенравный, жестокий, непримиримый, но жутко сексуальный мужчина. И именно он ищет талантливого шеф-повара в свой новый ресторан, который открывает в Париже. Десять совершенно разных людей, и каждый уверен, что именно он выиграет приз. Что ожидает их там? Выигрыш? Слава? Или адская любовь без рамок и правил? Посмотрим...
Охота Эдвáра Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.
Рецензия на фильм “Хорошее время”: Одиссея под кислотой
14:20
В Нью-Йорке всегда что-нибудь происходит. Вне зависимости от времени суток и года на улицах города постоянно рождаются, случаются и завершаются какие-то истории. Но чтобы выделить среди бессчётного потока повседневности, событий, случаев и происшествий что-то неординарное и свежее нужно как минимум родиться и прожить в Нью-Йорке, а как максимум нестандартно мыслить, иметь свой стиль и уметь завладевать аудиторией. Всеми этими качествами обладают братья-ньюйоркцы Джош и Бэнни Сэфди, независимые фильммейкеры с впечатляющей фестивальной историей. Их дебют "Удовольствие быть обкраденным" сразу попал в одну из секций Каннского кинофестиваля, затем последовали множество других престижных смотров, среди которых Санденс, Торонто, Венеция, где в секции "Горизонты" состоялась мировая премьера их пока что самой признанной картины – "Бог знает что". И вот в 2017 году братья Сэфди вернулись на Лазурное побережье, но только уже в основную конкурсную программу, где их "Хорошее время" получило стоячие овации и моментальное признание.
Братья-режиссёры столь же молниеносно движутся вперёд по миру авторского кино, как и герой их новой ленты мчится сломя голову по ночным улицам Нью-Йорка. Конни (неузнаваемый Роберт Паттинсон, напоминающий одновременно Аль Пачино из "Собачьего полдня" и Роберта Де Ниро из "Таксиста") очень сильно любит своего брата Ника (Бен Сэфди, со-режиссёр). Проблема в том, что Конни излишне импульсивен, эмоционально нестабилен и слегка асоциален, а Ник страдает от слабоумия – всё это ложится в основу их деструктивной любви, являющейся основной темой фильма. Конни не хочет отдавать брата ни в какие больницы и заведения для умственно-отсталых, но и его забота приобретает крайне нестандартную форму. Он берёт Ника с собой на ограбление банка, которое до поры до времени складывает очень даже удачно для братьев, пока в сумке с деньгами не срабатывает механизм, покрывающий грабителей ярко-красной краской. Конни и Ник вынуждены затеять игру в кошки-мышки с полицией, которая заканчивается хорошо лишь наполовину: первому удаётся сбежать, а второго ловят офицеры. Тогда Конни начинает настоящую одиссею по высвобождению брата, разворачивающуюся одной единственной ночью.
После того, как Николас Виндинг Рёфн в своём "Драйве" возвысил и романтизировал криминальный триллер, исполнив его в стиле дрим-поп, братья Сэфди спускают жанр обратно на землю, разбавляя его "грязной", неоново-уличной картинкой и эйсид-звучанием. "Хорошее время" обитает где-то меж жанров: драма и трагикомедия, частично фильм-ограбление, частично фильм-погоня, но при этом Сэфди обходятся без всяких оммажей и ностальгии, по крайней мере, в том, что касается сюжета. Визуально картина напоминает кино 70-х: размытые текстуры и ретро-зернистость как у Хейнса в "Кэрол" придают фильму аутентичность. Всё это контрастирует с убойным электронным саундтреком от Oneohtrix Point Never (под псевдонимом скрывается Дэниэл Лопатин, потомок русских эмигрантов). Пульсирующий эмбиент, оглушающие биты, раскатистый синтвэйв, кислотное звучание: музыка выбивает из седла и заряжает происходящее на экране невероятной энергией. Порой саундтрек намеренно не соответствует тому, что мы видим, сопровождая безмятежные и чуть ли не статичные эпизоды мощнейшим рейвом (как в сцене с вдеванием нитки в иголку из "Бог знает что"). Но есть в этом своя изюминка, ведь через музыку мы ощущаем всплеск адреналина в теле Конни, чувствуем незримый ритм ночного Нью-Йорка, мы попросту погружаемся чуть глубже в атмосферу фильма, не просто наблюдая за событиями, а ощущая их подкожной вибрацией.
После просмотра ни у кого не останется сомнений, что в этом фильме Паттинсон демонстрирует свою лучшую роль в карьере, прожигая не только экран, но и занавес, за которым всё это время таился невероятный талант. Да, скорее всего, этого не будет достаточно для номинации на Оскар, но с горкой хватит, чтобы больше даже не вспоминать былые "сумеречные" похождения. Его актёрская реабилитация, начавшаяся с Кроненбергом, продолжившаяся Грэем, нужно верить, вполне может завершиться с братьями Сэфди. Эксперименты с перекисью водорода, безумный взгляд, натянувший целых два капюшона, Паттинсон изображает не просто загнанное в клетку животное, у которого на первое место выходит инстинкт выживания, его герой умудряется демонстрировать незаурядную смекалку. Им движет одна единственная цель – он просто хочет найти себе с братом небольшое местечко в этой жизни. Мы видим, как ему тесно, неуютно, братья Сэфди используют огромное количество крупных планов, снятых оператором Шоном Прайсом Уильямсом, тем самым подчёркивая удушающую атмосферу вокруг героя – мир, в котором он задыхается.
Братья Сэфди сняли короткое, но очень динамичное жанровое кино. Неоновые и кислотные тона, энергичная электроника на саундтреке, незабываемый и воистину термоядерный Паттинсон в главной роли. В глазах рябит, в ушах звенит, оторваться невозможно.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
В глазах рябит, в ушах звенит, оторваться невозможно.
Кажется, это лучшее описание кинокартины, которое можно было бы придумать! Вот точно подмечено, атмосфера настолько кислотная, но в то же время такая захватывающая, что не можешь не посмотреть. Тем более увидеть Роба в такой ипостаси особенно интересно. Это какой-то новый шаг в его карьерной лестнице, новое амплуа. И как показывают рецензии, этот опыт удался на все сто!
Как Роберт хорошо погрузился в фильм. Каждую его роль называют лучшей. А когда Конни убегал, то лицо настолько выдавало эмоции. Сыграл хорошо. Свой Оскар непременно получит.
Что ж, всегда приятно читать положительные отзывы о фильме, в котором снимается любимый актер, а уж если ещё и говорят, что это его лучшая роль, так вообще в двойне приятно И так собиралась посмотреть этот фильм, а после такой рецензии ещё больше захотелось, спасибо!
чтобы понять, что имел в виду рецензент-выпендрежник, придётся мне поработать со словарем. а то - вроде как на моем родном языке написано... а вроде и нет.
ну, зато список фильмов прилагается - хоть за ним не надо будет лезть в интернет. так на так и выйдет.
Эксперименты с перекисью водорода, безумный взгляд, натянувший целых два капюшона, Паттинсон изображает не просто загнанное в клетку животное, у которого на первое место выходит инстинкт выживания, его герой умудряется демонстрировать незаурядную смекалку. Им движет одна единственная цель – он просто хочет найти себе с братом небольшое местечко в этой жизни
да...не всем повезло родиться "с серебряной ложкой во рту"
Его актёрская реабилитация, начавшаяся с Кроненбергом, продолжившаяся Грэем, нужно верить, вполне может завершиться с братьями Сэфди.
раздражает это фраза....какая нафиг реабилитация....хочется стукнуть по столу....вы Ровер смотрели? Жизнь? Королеву пустыни? Роб снялся в куче интересных ролей....а они все про "белого бычка толкуют"....
Прочитала, и поняла, что придётся смотреть фильм уже хотя бы ради того, чтоб понять, что такое "дрим-поп", ""грязная" неоново-уличная картинка" и "эйсид-звучание". Как много слов в родном языке, которые я не понимаю.
Что касается рецензии, то умную и положительную рецензию читать всегда приятно и неожиданно. Как-то привычнее стали рецензенты, пытающиеся искусать ядовитыми зубами свой объект рассмотрения. Жаль, что автор рецензии неизвестен. Его рассуждения у меня вызвали тёплую поддержку.
Угу, вот это по-человечески нормально звучит: "Музыка отлично вписалась в кадры", и по сути верно. А то, понимаешь "эйсид", "эйсид"... Ни слова в простоте не скажут люди.
Крутая рецензия. А эти братья мне стали напоминать небезызвестных братьев Коэн. Может же случиться так, что и они в результате войдут в число культовых режисеров. А Роб просто классно справился со своей ролью, если судить по восторгам критиков.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ