Эсме. Новолуние Твоя семья становится полноценной, вокруг всегда тепло, уютно, и ты постоянно ощущаешь душевное равновесие. Но в один миг всё резко меняется в противоположную сторону. Приходится покинуть родной дом, на благо девушки, как наивно полагает твой сын. Но будет ли ваш поступок благом для неё? И что делать, когда в один день твои дети разъезжаются в разные стороны?
Ты во мне, я в тебе Белле исполняется восемнадцать, и её самое большое желание на день рождения - стать такой, как Эдвард. По счастливой случайности Эдвард мечтает почти о том же - он хочет стать человеком. И вот желание загадано, свечи задуты и... герои меняются местами!
...silentium - Не противно спать с псом? – он сотрясался от ярости. - C меня довольно… - пробормотала я и чуть не упала в обморок. Передо мной стоял Эдвард Каллен. - Довольно будет тогда, когда я скажу, - на него упал лунный свет. Я задохнулась от ужаса. Его глаза… мне не померещилось… даже в свете луны они отливали кроваво-красным.
Sleeping with a Monster/В постели с чудовищем Мари Свон-Кук (или все-таки Белла?) живет в постоянном страхе. Почему? Потому что быть замужем за чудовищем по имени Джеймс опасно… Мари (так Мари или Белла?) решается бежать от своего мужа и начать новую жизнь под другим именем (другим ли?) На жизненном пути она встречает… Кого? Правильно, Эдварда. Сможет ли она ему доверять после того, что пережила с Джеймсом? Узнаете, прочитав этот фанфик.
Perfect Lie В один прекрасный миг жизнь Беллы Свон меняется. Из бедной, влачившей почти нищенское существование девушки она превращается в одну из богатейших жительниц США. Но все может снова измениться. Ведь ее маленький мирок создан благодаря лжи. Вся ее жизнь - безупречная ложь. Что она выберет: лгать дальше, чтобы спасти свой мир, или сказать правду...и в итоге снова все потерять?
Мужчина без чести Это случилось восемнадцатого ноября две тысячи тринадцатого года. Впоследствии не раз возвращаясь к этому воспоминанию, Эдвард навсегда запомнил тот злосчастный дождливый день, обещающий стать самым счастливым в его жизни...
Успеть до полуночи Черные, белые... Играть с чужими судьбами дозволено не всем. Но что если все ваши беды - это всего лишь чья-то игра? Мистика. Эдвард/Белла/Джейкоб.
Двойные стандарты Эдвард Каллен - красивый подонок. У него есть все: деньги, автомобили и женщины. Белла Свон - его прекрасная помощница, и в течение девяти месяцев он портил ей жизнь. Но однажды ночью все изменится. Добро пожаловать в офис. Пришло время начинать работу.
Рецензия Telegraph на «Затерянный город Z»: потрясающий, сложный, восхитительный фильм
05:10
Режиссёр: Джеймс Грэй. Актёры: Чарли Ханнэм, Сиенна Миллер, Роберт Паттинсон, Энгус МакФадьен, Том Холланд, Иен МакДермид. Продолжительность: 141 минута.
Редьярд Киплинг понимал, что двигало Перси Фоссетом. В своём стихотворении «Открыватель» 1898 года Киплинг писал о человеке, подстёгиваемом на авантюру голосом – не божественным, небеса разверзающим грохотом, а неутомимым внутренним шёпотом, подстрекающим возможными чудесами, «скрытыми за горами», ждущими, когда их откроют.
Фоссет услышал этот голос и прислушался к нему. Рожденный в 1867 году, он был археологом и полковником артиллерии, убедился за время нескольких картографических экспедиций в Амазонию, что где-то в тех джунглях расположен город из золота и кукурузы столь древний, что, возможно, появился задолго до западной цивилизации. Доказательства были скудными и малоубедительными: устные заявления туземцев, тайники с глиняной утварью и скульптурой, странные знаки, вытесанные в скале. Фоссет не унимался до тех пор, пока не увидит, куда ведёт эта река.
Путешествие к истокам реки – как мысленный вояж, так и реальный поход по мелколесью – относится к фильму Джеймса Грэя «Затерянный город Z». Потрясающей, сложной и ошеломительной в эмоциональном плане ленте за всё время моего пребывания в кинематографе. Как историческая драма (адаптированная с научно-популярной одноимённой книги Дэвида Гранна) - она непритворная и скрупулёзная.
Как экранизация - она в первую очередь образцовая, ровня лучшим творениям Вернера Херцога и Стэнли Кубрика, хотя в целом самодостаточная, классическая до костей и всё же не совсем похожая на своих предшественников. В ранних картинах «Роковая страсть» и «Хозяева ночи» я периодически с трудом мог понять и полюбить аккуратный, рассудительный стиль Грэя. После «Затерянного города Z» мне пришлось смахнуть мою душу с потолка метёлкой с длинной ручкой.
Фоссет удивительно сыгран Чарли Ханнэмом, звёздным сердцеедом из телесериала «Сыны анархии» и «Тихоокеанский рубеж», «Багровый пик» Гильермо дель Торо. Эта роль зиждется на сложных, не столь кинематографических качествах вроде благопристойности, чести и убеждённости, но Ханнэм убедительно воплощает их на экране.
Фильм начинается с обезличенного кадра с огнями и барабанами на поляне в джунглях – секрет, ждущий Фоссета ещё до того, как он захочет отыскать его, – затем повествование перемещается в армейские бараки в ирландский Корк 1905 года, где Фоссет с сослуживцами охотится на оленей.
О великолепных кадрах охоты можно только мечтать: камера перескакивает с гончих псов, затем снимает с высоты, и всё это под сопровождение с волынкой. (Саундтрек включает в себя весёлые, жаждущие треки Кристофера Спелмана и идеально подобранные композиции Стравинского, Равеля, Штрауса, Верди и Бетховена).
Дичь убивает Фоссет, но во время празднования сослуживцы держат его на почтительном расстоянии. Один из аристократии жалостливо фыркает в его сторону: «Ему не повезло с предками» – иными словами, отец Фоссетта был картёжником и пьяницей.
Когда высокопоставленный представитель (Иен МакДермид) Королевского географического общества предлагает Фоссету отправиться в двухлетнюю экспедицию в Южную Америку и разрешить земельный спор между Боливией и Бразилией, по сути, даёт ему возможность восстановить честь семьи. Фоссет соглашается, хотя это означает оставить любимую жену (Сиенна Миллер) и сына Джека (в детстве сыгранном Томом Мулроном и Бобби Соллдриджем, в подростковом возрасте – Томом Холландом). Целая вечность проходит между этими событиями.
В путешествии в Боливию Фоссет знакомится со своим бородатым помощником Генри Костином, сыгранным Робертом Паттинсоном в духе подкупающе эксцентричного второстепенного персонажа Тинтина (п. п.: молодой и энергичный бельгийский репортёр с характерным чубом, главный герой серии комиксов «Приключения Тинтина»), до которого не додумался его художник Эрже. Есть поразительный момент, когда Фоссетт вынуждает Костина опорожнить в раковину его фляжку для спиртного: обоим нужно сохранять трезвость и быть наготове грядущих испытаний. В качестве отсылки к знаменитой сцене в «Лоуренсе Аравийском»: переход от задутой спички и к поднимающемуся солнцу в пустыне, Грэй монтирует кадры, где коричневую струйку бренди сменяет паровоз, гремящий в сельве.
Хотя Фоссет сохраняет присущую своему персонажу невозмутимость, джунгли отдают помешательством Херцога: бревенчатый оперный театр с оркестром, который они с Костином обнаруживают ночью на поляне, где председательствует каучуковый барон (Франко Неро), бездельничающий в потрёпанном парадном костюме у коллекции серебра. Чувствуется по-настоящему неизведанная территория: в поздних экспедициях старые залихватские приёмы вроде каннибалов, трясущих копьями, и косяк пираний-убийц бодрят фантастичностью и опасностью.
В первой экспедиции Фоссет совершает археологическое открытие, которое подкрепляет его теорию о существовании города Z (произносится «зед») и которое на саммите в Лондоне он называет «последним куском человеческой мозаики». Его мнение, что Британская империя, вполне вероятно, наверстывает в общественном строе за «примитивными дикарями», провоцируя гвалт, который вызывает у Фоссета жгучее желание подтвердить это.
С этого момента мы видим Фоссета в дальнейших экспедициях в джунглях, в компании своей семьи в Англии, а также сражающимся в траншеях на Сомме. Все три части кажутся неотъемлемыми. Похоже, это лучшая роль Миллер, которая блестяще улавливает масштаб и сложность своей героини Нины, её досаду амбициозной, способной женщины, которая знает свой удел сидеть дома. (Ей достаётся финальный кадр, который попадает в самую точку.)
В письме мужу Нина цитирует стих Киплинга – для вдохновения и, возможно, утешения. Позже она вставляет строчки из стихотворения Роберта Браунинга «Андреа дель Сарто»: «Человеку следует стремиться к недосягаемому, иначе зачем рай?»
«Затерянный город Z» не столь религиозен, но допускает вероятность загробной жизни, что заметно в меняющихся отношениях Фоссета со своим старшим сыном, что претендует на самый прекрасный момент в фильме. Позже будет кадр с отцом, стоящим на гребне невысокого холма, наблюдающего, как его мальчик стреляет в кроликов. Пожилой мужчина, ранее бывший в центре внимания, стал слабым силуэтом в истории собственной жизни, и наблюдающий за несущимся к нему сыном. В контексте фильма это одно из самых тонких и неотразимых выражений отцовства, виденных мной.
Большинство исторических драм можно считать успешными, если на выходе из кинотеатра вы можете выбрать любимую сцену истории. «Затерянный город Z» заставляет вас поразмышлять о своей истории. Этот фильм позиционирует жизнь как протяжённость той же великой реки, чьи золотые истоки извечно остаются за излучиной и вне поля зрения.
«Затерянный город Z» выходит в Великобритании в пятницу 24 марта.
Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Рецензия Telegraph на «Затерянный город Z»: потрясающий, сложный, восхитительный фильм
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Согласна с Таней.Есть такие актёры,которые играя второстепенных персонажей,перетягивают всё внимание на себя.Вот к чему нужно стремиться,а не к главным ролям.Роб выбирает достойные проекты,а уж кем он там будет выглядеть-звездой или статистом-всё в его руках.
Роб говорил в одном интервью, во время промо "Звёздной карты", кажется, что "есть такие режиссёры, в том числе Кроненберг, у которых он готов взяться за любую роль". Дело ведь не в экранном времени, а в том, что даёт конкретная роль для актёра, что в нём развивает.
Роб уже снялся в двух фильмах ("Хорошее время" и "Девица"), где у него главные роли, судя по синопсису. И в предполагаемом "High Life" у него тоже должна быть главная роль.
Не знаю, что там на Кинопоиске написано, не читала, так что извиняюсь, если повторюсь. Фильм на английском называется Damsel. Снимался летом в Юте у братьев Зеллнер. Говорят, что комедийный вестерн, но опять же говорят, что судя по режиссерам, это будет не типичное кино. Сюжет: бизнесмен (того времени) пробирается через горы к своей невесте, собираясь на ней жениться. Роб для фильма делал нашлепки на зубы (два премоляра), чтобы в фильме они казались серебряными. Роб там будет стрелять, ездить на лошади, грести в лодке и стучать молотком. Это то, что можно понять из фоток со съемок. Ну и индейцы там будут.
Какая рецензия, просто дух захватывает от таких описаний. И даже мысли не возникает, что статья переведенная, так все гладко получается, полностью адаптировано и четко! Но все же самое важное это посыл, который в себе несет рецензия. И фильм оказывается намного глубже, чем это могло быть, столько найдено важной информации в казалось бы неважных моментах, но все они важны для истории, все без исключения. Спасибо за перевод
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ