Сердца трех Не было больше нас. Джонатан смотрел на меня с неким снисхождением - так смотрят на несмышленых детей, когда те не понимают очевидных вещей. Его глаза лишь на миг встретились с моими, а взгляд тут же наполнился раскаянием. Мой же взор вспыхнул злостью, сжимая его потерянную душу в огненных тисках. Джон лишь скривился и как-то зло усмехнулся.
Колибри-2 Через месяц Эдварду исполнится тридцать четыре. Как я оказалась здесь без него? Неважно. Я больше никогда его не встречу. Разве что, быть может, на свадьбе Элис. Наверняка однажды она выйдет замуж за Джаспера и пригласит Эдварда. Я не уверена, что хочу когда-либо встречать его вновь. Но это происходит. И когда я встречаю его снова, земля словно уходит из-под ног.
Занятная история из прошлого Первая брачная ночь приятно удивила его – избранница была невинной. Это было единственным сходством, которое он и нашел между своими женами
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
Бронза Буйный новорожденный Эдвард кидается на тех, кто пытается ему помочь. В отчаянии Карлайл просит Изабеллу, которая когда-то была его наставницей, взять Эдварда под крыло, пока не остынет его жажда крови.
Выбор есть всегда К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем.
Волшебные елки Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..
Как покорить самку Жизнь в небольшом, но очень гордом и никогда не сдающемся племени текла спокойно и размерено, пока однажды в душу Великого охотника Эмэ не закралась грусть-печаль. И решил он свою проблему весьма оригинальным способом. Отныне не видать ему покоя ни днем, ни ночью.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.
Рецензия Telegraph на «Затерянный город Z»: потрясающий, сложный, восхитительный фильм
05:10
Режиссёр: Джеймс Грэй. Актёры: Чарли Ханнэм, Сиенна Миллер, Роберт Паттинсон, Энгус МакФадьен, Том Холланд, Иен МакДермид. Продолжительность: 141 минута.
Редьярд Киплинг понимал, что двигало Перси Фоссетом. В своём стихотворении «Открыватель» 1898 года Киплинг писал о человеке, подстёгиваемом на авантюру голосом – не божественным, небеса разверзающим грохотом, а неутомимым внутренним шёпотом, подстрекающим возможными чудесами, «скрытыми за горами», ждущими, когда их откроют.
Фоссет услышал этот голос и прислушался к нему. Рожденный в 1867 году, он был археологом и полковником артиллерии, убедился за время нескольких картографических экспедиций в Амазонию, что где-то в тех джунглях расположен город из золота и кукурузы столь древний, что, возможно, появился задолго до западной цивилизации. Доказательства были скудными и малоубедительными: устные заявления туземцев, тайники с глиняной утварью и скульптурой, странные знаки, вытесанные в скале. Фоссет не унимался до тех пор, пока не увидит, куда ведёт эта река.
Путешествие к истокам реки – как мысленный вояж, так и реальный поход по мелколесью – относится к фильму Джеймса Грэя «Затерянный город Z». Потрясающей, сложной и ошеломительной в эмоциональном плане ленте за всё время моего пребывания в кинематографе. Как историческая драма (адаптированная с научно-популярной одноимённой книги Дэвида Гранна) - она непритворная и скрупулёзная.
Как экранизация - она в первую очередь образцовая, ровня лучшим творениям Вернера Херцога и Стэнли Кубрика, хотя в целом самодостаточная, классическая до костей и всё же не совсем похожая на своих предшественников. В ранних картинах «Роковая страсть» и «Хозяева ночи» я периодически с трудом мог понять и полюбить аккуратный, рассудительный стиль Грэя. После «Затерянного города Z» мне пришлось смахнуть мою душу с потолка метёлкой с длинной ручкой.
Фоссет удивительно сыгран Чарли Ханнэмом, звёздным сердцеедом из телесериала «Сыны анархии» и «Тихоокеанский рубеж», «Багровый пик» Гильермо дель Торо. Эта роль зиждется на сложных, не столь кинематографических качествах вроде благопристойности, чести и убеждённости, но Ханнэм убедительно воплощает их на экране.
Фильм начинается с обезличенного кадра с огнями и барабанами на поляне в джунглях – секрет, ждущий Фоссета ещё до того, как он захочет отыскать его, – затем повествование перемещается в армейские бараки в ирландский Корк 1905 года, где Фоссет с сослуживцами охотится на оленей.
О великолепных кадрах охоты можно только мечтать: камера перескакивает с гончих псов, затем снимает с высоты, и всё это под сопровождение с волынкой. (Саундтрек включает в себя весёлые, жаждущие треки Кристофера Спелмана и идеально подобранные композиции Стравинского, Равеля, Штрауса, Верди и Бетховена).
Дичь убивает Фоссет, но во время празднования сослуживцы держат его на почтительном расстоянии. Один из аристократии жалостливо фыркает в его сторону: «Ему не повезло с предками» – иными словами, отец Фоссетта был картёжником и пьяницей.
Когда высокопоставленный представитель (Иен МакДермид) Королевского географического общества предлагает Фоссету отправиться в двухлетнюю экспедицию в Южную Америку и разрешить земельный спор между Боливией и Бразилией, по сути, даёт ему возможность восстановить честь семьи. Фоссет соглашается, хотя это означает оставить любимую жену (Сиенна Миллер) и сына Джека (в детстве сыгранном Томом Мулроном и Бобби Соллдриджем, в подростковом возрасте – Томом Холландом). Целая вечность проходит между этими событиями.
В путешествии в Боливию Фоссет знакомится со своим бородатым помощником Генри Костином, сыгранным Робертом Паттинсоном в духе подкупающе эксцентричного второстепенного персонажа Тинтина (п. п.: молодой и энергичный бельгийский репортёр с характерным чубом, главный герой серии комиксов «Приключения Тинтина»), до которого не додумался его художник Эрже. Есть поразительный момент, когда Фоссетт вынуждает Костина опорожнить в раковину его фляжку для спиртного: обоим нужно сохранять трезвость и быть наготове грядущих испытаний. В качестве отсылки к знаменитой сцене в «Лоуренсе Аравийском»: переход от задутой спички и к поднимающемуся солнцу в пустыне, Грэй монтирует кадры, где коричневую струйку бренди сменяет паровоз, гремящий в сельве.
Хотя Фоссет сохраняет присущую своему персонажу невозмутимость, джунгли отдают помешательством Херцога: бревенчатый оперный театр с оркестром, который они с Костином обнаруживают ночью на поляне, где председательствует каучуковый барон (Франко Неро), бездельничающий в потрёпанном парадном костюме у коллекции серебра. Чувствуется по-настоящему неизведанная территория: в поздних экспедициях старые залихватские приёмы вроде каннибалов, трясущих копьями, и косяк пираний-убийц бодрят фантастичностью и опасностью.
В первой экспедиции Фоссет совершает археологическое открытие, которое подкрепляет его теорию о существовании города Z (произносится «зед») и которое на саммите в Лондоне он называет «последним куском человеческой мозаики». Его мнение, что Британская империя, вполне вероятно, наверстывает в общественном строе за «примитивными дикарями», провоцируя гвалт, который вызывает у Фоссета жгучее желание подтвердить это.
С этого момента мы видим Фоссета в дальнейших экспедициях в джунглях, в компании своей семьи в Англии, а также сражающимся в траншеях на Сомме. Все три части кажутся неотъемлемыми. Похоже, это лучшая роль Миллер, которая блестяще улавливает масштаб и сложность своей героини Нины, её досаду амбициозной, способной женщины, которая знает свой удел сидеть дома. (Ей достаётся финальный кадр, который попадает в самую точку.)
В письме мужу Нина цитирует стих Киплинга – для вдохновения и, возможно, утешения. Позже она вставляет строчки из стихотворения Роберта Браунинга «Андреа дель Сарто»: «Человеку следует стремиться к недосягаемому, иначе зачем рай?»
«Затерянный город Z» не столь религиозен, но допускает вероятность загробной жизни, что заметно в меняющихся отношениях Фоссета со своим старшим сыном, что претендует на самый прекрасный момент в фильме. Позже будет кадр с отцом, стоящим на гребне невысокого холма, наблюдающего, как его мальчик стреляет в кроликов. Пожилой мужчина, ранее бывший в центре внимания, стал слабым силуэтом в истории собственной жизни, и наблюдающий за несущимся к нему сыном. В контексте фильма это одно из самых тонких и неотразимых выражений отцовства, виденных мной.
Большинство исторических драм можно считать успешными, если на выходе из кинотеатра вы можете выбрать любимую сцену истории. «Затерянный город Z» заставляет вас поразмышлять о своей истории. Этот фильм позиционирует жизнь как протяжённость той же великой реки, чьи золотые истоки извечно остаются за излучиной и вне поля зрения.
«Затерянный город Z» выходит в Великобритании в пятницу 24 марта.
Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Рецензия Telegraph на «Затерянный город Z»: потрясающий, сложный, восхитительный фильм
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Согласна с Таней.Есть такие актёры,которые играя второстепенных персонажей,перетягивают всё внимание на себя.Вот к чему нужно стремиться,а не к главным ролям.Роб выбирает достойные проекты,а уж кем он там будет выглядеть-звездой или статистом-всё в его руках.
Роб говорил в одном интервью, во время промо "Звёздной карты", кажется, что "есть такие режиссёры, в том числе Кроненберг, у которых он готов взяться за любую роль". Дело ведь не в экранном времени, а в том, что даёт конкретная роль для актёра, что в нём развивает.
Роб уже снялся в двух фильмах ("Хорошее время" и "Девица"), где у него главные роли, судя по синопсису. И в предполагаемом "High Life" у него тоже должна быть главная роль.
Не знаю, что там на Кинопоиске написано, не читала, так что извиняюсь, если повторюсь. Фильм на английском называется Damsel. Снимался летом в Юте у братьев Зеллнер. Говорят, что комедийный вестерн, но опять же говорят, что судя по режиссерам, это будет не типичное кино. Сюжет: бизнесмен (того времени) пробирается через горы к своей невесте, собираясь на ней жениться. Роб для фильма делал нашлепки на зубы (два премоляра), чтобы в фильме они казались серебряными. Роб там будет стрелять, ездить на лошади, грести в лодке и стучать молотком. Это то, что можно понять из фоток со съемок. Ну и индейцы там будут.
Какая рецензия, просто дух захватывает от таких описаний. И даже мысли не возникает, что статья переведенная, так все гладко получается, полностью адаптировано и четко! Но все же самое важное это посыл, который в себе несет рецензия. И фильм оказывается намного глубже, чем это могло быть, столько найдено важной информации в казалось бы неважных моментах, но все они важны для истории, все без исключения. Спасибо за перевод
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ