Перезагрузка/Reboot Рассвет почти окончен и столкновение с Вольтури не прошло мирно. После их атаки Белла с Эдвардом погибли. Так как же вышло, что Белла вновь оказалась в Форксе?
Дальше от мира, ближе к себе Для Элис это была всего лишь работа и попытка решить очередную проблему. Она и подумать не могла, что окажется на необитаемом острове и найдет для себя нечто более значимое, чем прибыль.
Страсть и приличие / Passion and Propriety Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.
Мой ангел Розали отправляется на морскую прогулку со своим будущим мужем, ожидая обещанный сюрприз, но даже не представляет, что ждет ее на самом деле…
Lunar Eclipse ( Лунное затмение) Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.
Упавшая звезда Загадывая желание на падающую звезду, не отказывайся потом от ее помощи.
EQUILIBRIUM (Равновесие) Фандом: «Звездные войны». Пейринг: Кайло/Рей. Рейтинг: от PG-13 до NC-17. Сборник новелл. Пусть прошлое умрет. Убей его, если потребуется. Только так можно стать хозяином судьбы...
Перстень Зимы Не бери чужого, счастья оно тебе не принесет.
Рецензия на фильм «Затерянный город Z»: Огонь, иди домой
11:30
В прокат выходит новый фильм Джеймса Грея, независимого американского режиссера, любимца фестивалей и критиков, в котором он впервые покидает пределы родного Нью-Йорка. Поход на чужую территорию оказался для режиссера удачным — чего не скажешь о его герое.
Главный герой этого фильма — Персивал Фосетт (Чарли Ханнэм), верный сын Британской империи, подполковник, топограф, археолог, исследователь джунглей Амазонки. Этот реальный исторический персонаж как будто сошел со страниц Конан Дойля или Киплинга. Что неудивительно — с первым Фосетт был хорошо знаком и наверняка регулярно кормил его рассказами о своих приключениях за рюмочкой шерри и сигарой в библиотеке после ужина. Истории путешественника производили на писателя такое впечатление, что весь XX век подростки зачитывались его "Затерянным миром". А второго Фосетт знал если и не лично, то уж точно наизусть. По крайней мере, одно стихотворение Киплинга — "Исследователь" ("The Explorer", 1898) о лишенном покоя первооткрывателе, которого гонит за край ойкумены то ли голос Бога, то ли демон гордыни,— написано будто о нем. В молодости честолюбиво тащивший офицерское "бремя белого человека" на Цейлоне и в Северной Африке Фосетт впервые по-настоящему расслышал этот внутренний зов в 1906-м, когда ему было уже под сорок. По заданию Королевского географического общества топограф исследовал Бразилию и наносил на карты ее границы с Боливией. Там британцу посчастливилось найти останки древней цивилизации, мечта о которой заставит его предпринять еще несколько экспедиций в Южную Америку.
Трудно представить себе героя более неуместного для кино Джеймса Грея, который еще ни разу не покидал в своих фильмах пределов Нью-Йорка. Грей снимает в джунглях исторический фильм про одержимого археолога! Несколько лет назад эта новость вызывала оторопь и странное чувство близящейся беды у всех, кто любил его прошлые фильмы — тихие семейные драмы о маленьких катастрофах обычных людей — "Ярды", "Хозяева ночи", "Любовники". В конце концов, предыдущее погружение Грея в былое ("Иммигрантка", которую в России прокатывали под названием "Роковая страсть") не вызвало особого восторга у верных поклонников автора. Но там хотя бы в кадре был его родной город. Примерно так же встречали россказни подполковника Фосетта о невиданных древних городах и индейских цивилизациях члены Королевского географического общества. Эдвардианским джентльменам претит любая одержимость. Но одержимость Грея этой историей породила подлинное кинематографическое сокровище: "Затерянный город Z" — фильм в контексте современного кино неуместный и этой своей неуместностью прекрасный. Если бы не лица Чарли Ханнэма и Роберта Паттинсона (который, впрочем, уютно скрыт пышной бородой и очками), то вряд ли можно было бы точно сказать, когда появилась на свет эта ода амбициям, которые толкают человечество в снега, моря, пустыни и космос. Такое кино могло появиться в 1970-х, если бы Фрэнсис Форд Коппола, Стэнли Кубрик или Майкл Чимино вдруг заинтересовались сгинувшим в 1925-м британским путешественником. Да и в 1940-х, если бы на него обратили внимание Джон Хьюстон или Орсон Уэллс. Его мог снять молодой Вернер Херцог, которого тащило вверх по Амазонке безумие "доброго друга" Клауса Кински.
Исключительность "Города" в том, что он говорит со зрителем на языке, который тот, кажется, подзабыл (это же может стать большой проблемой в кинопрокате), в его человеколюбивом темпе и внятной романной драматургии, которой хватает такта и полутонов не только запечатлеть главного героя во всей красе маний, но и дать объемный второй план, на котором эти страсти проступят, как фотоснимок — в ванночке с проявителем. Высокую болезнь Фосетта, жаждущего славы, но прозябающего в деревенском Корке, фиксируешь не глазами, ушами или мозгом, а позвоночником в первой же сцене конной охоты на оленя. Но по-настоящему проникаешься ею (она действительно заразительна — за пропавшим в Амазонии англичанином двинутся десятки других), когда видишь его не в дикой сельве, а в полумраке утопающего в розах британского загородного дома.
Грей умеет обобщать: формулировать фундаментальное высказывание, не обусловленное политической повесткой момента или текущей культурной конъюнктурой. "Затерянный город Z" прикидывается историческим фильмом, даже байопиком, но это кино о вечном. Не только о сердце искателя приключений и огне, который сжигает всех, кто действительно жив, но и о том, как порой этот огонь приходится гасить. Тень, в которую рано или поздно заваливается любой свет,— постоянная тема Грея, который противопоставляет цивилизованному Фосетту не индейцев-каннибалов (как раз с ними британский офицер более или менее легко находит общий язык), а тихую жену Нину (Сиенна Миллер), годами ждущую мужа и воспитывающую детей. Красивой, умной, предприимчивой женщине история и культура выдали второй номер — она это понимает, и это смирение волнует режиссера куда больше затерянного города. Неслучайно именно Нине Грей дарит финальный кадр фильма.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Интересная рецензия, после прочтения такой хочется скорее попасть в кино. Даже в том, как ведется повествование в этом фильме, есть свое очарование и особенность, не говоря уже про актерский состав, сам сюжет, полный приключений и событий, ярких персонажей, которым через многое предстоит пройти на пути к своим мечтам, чем-то жертвовать, что-то находить
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ