Башмачок Раз в крещенский вечерок Девушки гадали: За ворота башмачок, Сняв с ноги, бросали. Маленькая зарисовка о гаданиях Анны.
Дебютантка Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.
Китобой Мрачный и необщительный, поистине ледяной китобой однажды спасает на корабельной базе странную девушку. Причудливой волею судьбы им приходится делить его лачугу в одну из самых суровых весен в истории Гренландии. А все ли ледники тают?..
Заблуждение Беллу Свон мучают болезненные воспоминания, о которых она хотела бы забыть. Но что, если новый ученик напомнит ей о прошлом? К чему это приведет? Мини/юмор.
Затмевая солнце Покинув Беллу, Эдвард долго скитался в одиночестве, но в конечном итоге Элис оказалась права – боль стала непереносимой, и он решил вернуться в Форкс, надеясь, что еще не слишком поздно и девушка примет его обратно. То, что ему пришлось узнать о своей возлюбленной, по-настоящему шокировало его... Ангст, романтика, детектив.
Сборник стихов Позабыты прошлые ошибки - Значит, сможем новых понаставить. Синяки и раны, и ушибы, Будто жизнь чему-то научила.
На чужих ошибках не построить Ни судьбы своей, ни назначенья, Только лишь свои изгваздав ноги, Сможем мы понять, чего хотели.
Шибари Тяга к художественному творчеству у человека в крови. Выразить определенную эстетику, идею, подчиниться своему демиургу можно различными способами. Художникам для этого нужны краски, кисти и холст. Скульпторы используют камень, глину, гипс, металл и инструменты. А Мастеру шибари для воплощения художественного замысла нужны веревки и человеческое тело.
На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта? Достаточно оставить заявку в этой теме.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
Рецензия на фильм «Затерянный город Z»: Огонь, иди домой
11:30
В прокат выходит новый фильм Джеймса Грея, независимого американского режиссера, любимца фестивалей и критиков, в котором он впервые покидает пределы родного Нью-Йорка. Поход на чужую территорию оказался для режиссера удачным — чего не скажешь о его герое.
Главный герой этого фильма — Персивал Фосетт (Чарли Ханнэм), верный сын Британской империи, подполковник, топограф, археолог, исследователь джунглей Амазонки. Этот реальный исторический персонаж как будто сошел со страниц Конан Дойля или Киплинга. Что неудивительно — с первым Фосетт был хорошо знаком и наверняка регулярно кормил его рассказами о своих приключениях за рюмочкой шерри и сигарой в библиотеке после ужина. Истории путешественника производили на писателя такое впечатление, что весь XX век подростки зачитывались его "Затерянным миром". А второго Фосетт знал если и не лично, то уж точно наизусть. По крайней мере, одно стихотворение Киплинга — "Исследователь" ("The Explorer", 1898) о лишенном покоя первооткрывателе, которого гонит за край ойкумены то ли голос Бога, то ли демон гордыни,— написано будто о нем. В молодости честолюбиво тащивший офицерское "бремя белого человека" на Цейлоне и в Северной Африке Фосетт впервые по-настоящему расслышал этот внутренний зов в 1906-м, когда ему было уже под сорок. По заданию Королевского географического общества топограф исследовал Бразилию и наносил на карты ее границы с Боливией. Там британцу посчастливилось найти останки древней цивилизации, мечта о которой заставит его предпринять еще несколько экспедиций в Южную Америку.
Трудно представить себе героя более неуместного для кино Джеймса Грея, который еще ни разу не покидал в своих фильмах пределов Нью-Йорка. Грей снимает в джунглях исторический фильм про одержимого археолога! Несколько лет назад эта новость вызывала оторопь и странное чувство близящейся беды у всех, кто любил его прошлые фильмы — тихие семейные драмы о маленьких катастрофах обычных людей — "Ярды", "Хозяева ночи", "Любовники". В конце концов, предыдущее погружение Грея в былое ("Иммигрантка", которую в России прокатывали под названием "Роковая страсть") не вызвало особого восторга у верных поклонников автора. Но там хотя бы в кадре был его родной город. Примерно так же встречали россказни подполковника Фосетта о невиданных древних городах и индейских цивилизациях члены Королевского географического общества. Эдвардианским джентльменам претит любая одержимость. Но одержимость Грея этой историей породила подлинное кинематографическое сокровище: "Затерянный город Z" — фильм в контексте современного кино неуместный и этой своей неуместностью прекрасный. Если бы не лица Чарли Ханнэма и Роберта Паттинсона (который, впрочем, уютно скрыт пышной бородой и очками), то вряд ли можно было бы точно сказать, когда появилась на свет эта ода амбициям, которые толкают человечество в снега, моря, пустыни и космос. Такое кино могло появиться в 1970-х, если бы Фрэнсис Форд Коппола, Стэнли Кубрик или Майкл Чимино вдруг заинтересовались сгинувшим в 1925-м британским путешественником. Да и в 1940-х, если бы на него обратили внимание Джон Хьюстон или Орсон Уэллс. Его мог снять молодой Вернер Херцог, которого тащило вверх по Амазонке безумие "доброго друга" Клауса Кински.
Исключительность "Города" в том, что он говорит со зрителем на языке, который тот, кажется, подзабыл (это же может стать большой проблемой в кинопрокате), в его человеколюбивом темпе и внятной романной драматургии, которой хватает такта и полутонов не только запечатлеть главного героя во всей красе маний, но и дать объемный второй план, на котором эти страсти проступят, как фотоснимок — в ванночке с проявителем. Высокую болезнь Фосетта, жаждущего славы, но прозябающего в деревенском Корке, фиксируешь не глазами, ушами или мозгом, а позвоночником в первой же сцене конной охоты на оленя. Но по-настоящему проникаешься ею (она действительно заразительна — за пропавшим в Амазонии англичанином двинутся десятки других), когда видишь его не в дикой сельве, а в полумраке утопающего в розах британского загородного дома.
Грей умеет обобщать: формулировать фундаментальное высказывание, не обусловленное политической повесткой момента или текущей культурной конъюнктурой. "Затерянный город Z" прикидывается историческим фильмом, даже байопиком, но это кино о вечном. Не только о сердце искателя приключений и огне, который сжигает всех, кто действительно жив, но и о том, как порой этот огонь приходится гасить. Тень, в которую рано или поздно заваливается любой свет,— постоянная тема Грея, который противопоставляет цивилизованному Фосетту не индейцев-каннибалов (как раз с ними британский офицер более или менее легко находит общий язык), а тихую жену Нину (Сиенна Миллер), годами ждущую мужа и воспитывающую детей. Красивой, умной, предприимчивой женщине история и культура выдали второй номер — она это понимает, и это смирение волнует режиссера куда больше затерянного города. Неслучайно именно Нине Грей дарит финальный кадр фильма.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Интересная рецензия, после прочтения такой хочется скорее попасть в кино. Даже в том, как ведется повествование в этом фильме, есть свое очарование и особенность, не говоря уже про актерский состав, сам сюжет, полный приключений и событий, ярких персонажей, которым через многое предстоит пройти на пути к своим мечтам, чем-то жертвовать, что-то находить
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ