Любовь во время чумы Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда. Постапокалиптика, приключения, романтика.
Боги и монстры У Эдварда была своя извращенная версия долгого и счастливого конца, запланированного для Изабеллы.
Прощай «Прощай». Слово, когда-то слетевшее с моих дрожащих губ. Оно медленно убивало меня. Каждый раз, когда я мысленно прокручивала в голове нашу последнюю встречу, вспоминая его обезумевшие от моего решительного слова глаза, я умирала снова и снова. Рождественский мини.
Любовь куклы Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?
Призрак прошлого Рождества Эдвард Каллен вполне доволен своей жизнью, но исподволь что-то постоянно гложет его изнутри, не позволяя в полной мере радоваться каждому дню, быть счастливым. Неожиданная встреча раскроет секреты прошлого. Рождественский мини.
Преломление Однажды в жизни наступает время перемен. Уходит рутина повседневности, заставляя меняться самим и менять всё вокруг. Между прошлым и будущим возникает невидимая грань, через которую надо перешагнуть. Пройти момент преломления… Канон, альтернатива Сумеречной Саги
Бумажная любовь Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.
Пропущенный вызов Эдвард определенно не думал, что несмотря на его пренебрежение праздником, духи Рождества преподнесут ему такой подарок... Романтический рождественский мини-фанфик.
Рецензия на фильм «Затерянный город Z»: Чем дальше в лес
01:30
Человек покидает высшее общество Лондона — пыльные комнаты, чей мрак едва рассеивает бьющий в окна свет, и населяющих их усатых стариков, снисходительно отмечающих недостаток медалей у него на груди — чтобы искать неожиданно осознанную им цель своей жизни в изумрудных амазонских джунглях. Он пускается в экспедицию трижды на протяжении трёх разных десятилетий, проходя в процессе через мировую войну и каждый раз оставляя позади жену и растущее количество детей; джунгли в основном встречают его молчанием, которое в какой-то момент заполняет свист летящих из леса стрел и копий, но случайно найденных недалеко от берега остатков посуды достаточно, чтобы утвердить в нём веру и внутренний огонь.
Для Джеймса Грэя «Затерянный город Z» — тоже экспедиция; проработав два десятка лет ради статуса одного из самых недооценённых современных режиссёров, он впервые покинул улицы родного Нью-Йорка, на которых ставил затягивающие драмы с уклоном в криминал или в романтику. Абсолютный классицист — всегда слишком сдержанный, чтобы быть модным, и слишком умный и самобытный, чтобы снимать анонимное «престижное» кино под награды — в сценарии «Затерянного города» ступивший на непривычную территорию режиссёр живо превратил Перси Фосетта в человека, в котором мог бы разглядеть собственное отражение. А именно — одержимого своим делом мечтателя, который нигде не чувствует себя как дома, но не может, да и решительно не хочет изменять своим инстинктам, упрямо отправляясь на поиски неизведанного.
Таким он предстаёт в первых же сценах, где убивает оленя, отделившись от множества остальных охотников, а затем не получает должного признания, поскольку является «неудачливым в выборе своих предков» (ради произнесения одной этой мимолётной, но жгучей реплики в кадре появляется престарелый актёр Мюррей Мелвин, исполнитель одной из запоминающихся второплановых ролей в «Барри Линдоне»). Таким он и остаётся на протяжении всего остального фильма — романтико-трагический герой, просвещённый идеалист, выходящий с пламенными монологами против всё тех же скептичных, а то и открыто насмехающихся над ним стариков.
В интервью Грэй прямо признаёт, что реальный Фосетт был человеком куда более противоречивым — это гарантирует уже его типичный для начала прошлого века расизм в отношении всё тех же индейцев, — но защищает своё право представлять события удобным для себя образом. По сути, он прав — историческая правда никогда не должна быть самоцелью и загораживать дорогу авторскому самовыражению; проблема в том, что в данном случае главный герой — и окружающий его фильм — становятся менее интересными, чем они могли бы быть.
Вся незначительная глубина, которую имеет Фосетт экранный, кроется скорее в его внешних характеристиках — в том же общественном положении, которое мало зависит от него самого — чем в конкретных словах и действиях, большей частью сводящихся к прогрессивному самобичеванию («Какие же мы высокомерные») и бескомпромиссной целеустремлённости. Не лучше дело обстоит с его женой, при каждом появлении в кадре то жалующейся на корсет, то выдающей что-нибудь вроде «Я независимая женщина», пускай и полушутя-полусерьёзно. Будь это строго персонажная драма, конфликт героев с их временем и навязанными им ролями мог бы дышать и развиваться, однако внутри приключенческого эпика это уже не конфликт, а просто навязывание им одномерных взглядов, и тем более резонно, что, несмотря на все старания Ханнэма и Сиенны Миллер, их переигрывает более эксцентричный и загадочный Паттинсон на втором плане.
Быть может, Грэй прогадал, взявшись за сюжет, охватывающий столько времени; его предыдущие фильмы — и в особенности недавняя «Иммигрантка», его первое историческое кино и вершина его карьеры — выигрывали именно за счёт того, что заставляли своих персонажей принимать сиюминутные решения и в результате раскрываться с новых и новых сторон здесь и сейчас. Другое дело, что именно размах «Затерянного города» в конечном счёте оказывается источником его драматического эффекта — пока в кадре идут сначала годы, а затем десятилетия, вечное возвращение персонажей друг к другу и в джунгли придаёт им и их жизням дополнительный вес, и это течение времени помогает режиссёру прийти к действительно сильному финалу. Впрочем, и при таком раскладе результатом остаётся кино, обдумывать которое интереснее, чем смотреть.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Данный жанр для меня весьма сложные, и если я смотрю какие-то картины, то крайне редко и то только потому, что они реально меня заинтересовали. К Затерянному городу у меня пока было нейтральное отношение. Да, я внесла его в свой список, но не горела особым желанием наблюдать. Но я не думала, что картина плохая. Прискорбно читать негативные рецензии. Да, здесь все культурненько, но все равно эта нотка проскользнула. В любом случае, любая критика - это лишь субъективное мнение. Кому-то пришлось по душе, кому-то нет
Конечно, подобный жанр фильм не совсем мой любимый, но рецензия все больше наталкивает на мысль, что сходить стоит, стоит посмотреть. Может и не очень понравится, но даст пищу для размышлений, а это тоже много значит.
Соглашусь, что большинство персонажей кажутся одномерными. И как ни удивительно, герой Роба - Генри Костин, с небольшим количеством реплик, выходит на первый план из-за своей многомерности и реалистичности персонажа, из-за цельности его образа. Многие иностранные рецензенты сетовали на то, что Робу дали так мало экранного времени и даже говорил о том, что стоило сделать главным персонажем Костина, так как его персонаж более интересен.
Уже одно то, что режиссер посчитал нужным для себя выйти за рамки обыденного кино, делает его в моих глазах великим. Не секрет, что в последние годы нас не радовали хорошими работами, а этот фильм кажется свежей струей в современной киноиндустрии.
Ну несомненно понятно, что в каждый снимаемый фильм любой режиссер вкладывает часть себя, свое мировоззрение, свои предпочтения, свой отпечаток в общем. Так что я не стала бы приписывать данный пункт к минусам фильма. А вот второй момент, на котором сосредоточена вторая часть рецензии, довольно спорный. Раз фильм уже побуждает задуматься и анализировать, значит, были там моменты, достойные того, чтобы на них акцентировали внимание, зацепляющие и выделяющими фильм среди других
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ