Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Рекламное агентство Twilight Russia
Хочется прорекламировать любимую историю, но нет времени заниматься этим? Обращайтесь в Рекламное агентство Twilight Russia!
Здесь вы можете заказать услугу в виде рекламы вашего фанфика на месяц и спать спокойно, зная, что история будет прорекламирована во всех заказанных вами позициях.
Рекламные баннеры тоже можно заказать в Агентстве.

Верни меня к жизни
В его жизни было все, о чем можно только мечтать. Дом, семья, работа. Но в один миг все изменилось... Он потерял ВСЕ.... Исчезло само желание жить... И он решил умереть... Но ребенок, под названием Судьба, опять решил поиграть... В его жизни появилась Она... мечтающая о вечной любви. Смогут ли они стать счастливы... этого не знает никто... А что, если попытаться...?

Showers
Душ - это всегда хороший способ начать новый день…

Фанси-таун
Кто поверит в существование «Телепорта домашнего»? Но ведь именно так написано на коробке. Все просто! Изгиб пространства, затраты энергии минимальны и объект переброшен, но последствия?!…

Укушенная
- Мне нужно в Форкс, - сдвинула упрямица брови, и Дэрил познал истинность слов бандита, который описал беглянку как тощую, нахальную и упёртую. Она была в точности такая.
Кроссовер Сумеречная Сага / Ходячие мертвецы.

Пятый лепесток сирени
События, отнявшие у Эдварда семью, и бедный приют для детей, в котором он живёт уже четыре года, заставили его рано повзрослеть. Мальчик забыл, что такое мечта. Однако дружба с новенькой девочкой Беллой многое меняет в нём. Настолько, что, сорвав цветок сирени с пятью лепестками, он загадывает желание. Нет, никаких чудес. Эдвард знает, что всё только в его руках.

Одна на тату
Сейчас никого не удивишь тату. Вот и главный герой решает запечатлеть рисунок на своём теле, но помимо татуировки на теле, в салоне можно найти и свою судьбу.

Английская терция
Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…



А вы знаете?

...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Сентябрь 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наш опрос
Самый ожидаемый проект Кристен Стюарт?
1. Белоснежка и охотник 2
2. Зильс-Мария
3. Лагерь «Рентген»
4. Still Alice
Всего ответов: 272
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2019 » Сентябрь » 2 » Разное

Венеция-2019: Брэд Питт ищет в космосе отца, а Скарлетт Йоханссон разводится

19:07
76-й Венецианский кинофестиваль: «Ad Astra / К звездам» Открывшись звездным, но пешеходным фильмом Хирокадзу Корээды, Венецианский фестиваль быстро набрал ход на американском кино: в основном конкурсе показали размашистую космическую фантастику Джеймса Грэя «К звездам» и в чем-то даже более эпическую хронику развода «Брачная история» Ноа Баумбаха.

«Я спокоен. Я готов к миссии. Я не думаю ни о чем постороннем», — астронавт Рой МакБрайд (Брэд Питт) проходит психологический тест, ежедневный и обязательный для всех сотрудников выросшей в недалеком будущем из НАСА полувоенной корпорации SPACECOM. Миссия Рою предстоит в самом деле требующая некоторой психологической выдержки — впервые за 29 лет вступить в контакт с родным отцом, героем американской космонавтики Клиффордом МакБрайдом (Томми Ли Джонс), полтора десятилетия назад пропавшим на космическом задании по поиску инопланетной жизни, а теперь объявившимся в окрестностях Нептуна. От результатов коммуникаций сына и отца зависит будущее жизни уже земной — с корабля МакБрайда-старшего на Землю с устрашающей периодичностью летят лучи анти-материи такой силы, что число жертв уже исчисляется десятками тысяч. Рою об этом рассказывать не надо: он сам чудом выживает после того, как во второй по счету, замечательно спектакулярной сцене «К звездам» одна из таких вспышек энергии рушит гигантскую, уходящую в стратосферу космическую антенну, на которой ему не везет в этот момент выполнять некую ремонтную работу.

Земля, напуганная этими новейшими катаклизмами и спешащая ради своего спасения выплюнуть МакБрайда-младшего в космос. Луна, пространство фастфудов, шопинга и процветающего за пределами освоенной территории пиратства. Марс с его подземными станциями, последним оплотом SPACECOM и человечества. Нептун, обрамленный астероидными дождями и прячущий в своей тени гигантский, несущий смертельную угрозу всему живому корабль МакБрайда-старшего. Проще говоря, путешествие по Солнечной системе будущего (в котором, как сообщает нам открывающий фильм титр, именно в космос обращены надежды человечества), составляющее сюжет «К звездам» Джеймса Грэя, совпадает вдобавок и с путешествием брошенного ребенка к блудному родителю, более того, драматургически и психологически эксплицитным: о встрече с папой-беглецом герой Питта, сжав скулы и поблескивая слезинками в глазах, думает куда чаще, чем о судьбе человечества. Что ж, это еще одна, новая для Джеймса Грэя вариация его вечной темы — семейных уз во всем их парадоксальном сплетении смыслов и функций, от источника силы и воли к жизни до удушающей, сковывающей душу паутины — которую он так или иначе отрабатывал и в «Затерянном городе Z», и в «Любовниках», да и во всех остальных своих картинах.

Верность Грэя теме принадлежности к семье как основе человеческой идентичности может уже, наверное, некоторых его зрителей и раздражать. Зря — в том же «К звездам» он порой, конечно, доводит драму сына, устремленного к отцу, до некоторых эмоциональных перехлестов, но эта узнаваемость более чем компенсируется новым для режиссера жанром. Грэй как минимум демонстрирует эффектное владение сай-фай-инструментарием: сцены крушения антенны и погони на луноходах, спасательной миссии на скандинавской биостанции и полета сквозь астероидный дождь решены со зрелищностью и изобретательностью, каким могли бы позавидовать авторы очередных «Звездных войн». Как максимум же «К звездам» — через столкновение с обсессией Грэя на семейной теме — и вовсе просвечивает природу всего научно-фантастического жанра, демонстрируя, как сильно тот и сам, от «Метрополиса» к «Интерстеллару» через «Космическую одиссею» всегда был завязан на проблеме диалога человека и патриархального устройства его мира и сознания, на драме восприятия отца как бога. Проще говоря, Грэй вскрывает тело всего жанра, обнажая его дряхлое нутро — и доводит подспудную политику сай-фая до предела и идет даже дальше, обращая патетику в абсурд. Все это — чтобы, конечно, показать, как единственное реальное спасение из вечного для фантастики богоборческого цикла может обнаруживаться лишь в осознании: нет никакого бога, кроме любви.

Упоминается — пусть и один раз — космос и в другом американском фильме, уже показанном в основном конкурсе Венеции, «Брачной истории» Ноа Баумбаха. Это актриса Николь Барбер (Скарлетт Йоханссон) рассказывает, как десять лет назад получила предложение сыграть в фантастике: «Но не глупой, как обычно. Даже политической — про секс-трафик в космосе». Но предпочла этой роли и Голливуду переезд в Нью-Йорк и карьеру в авангардной театральной труппе — потому что влюбилась в ее худрука и режиссера по имени Чарли (Адам Драйвер), вскоре став его соавторшей и главной звездой, а затем и вовсе выйдя за него замуж и родив сына Генри (Ажи Робертсон). Адресатом рассказа Николь, впрочем, выступает лощеная и деловая лос-анджелесская юристка Нора (Лора Дерн) — которая будет представлять актрису на бракоразводном процессе. Долгом, полном нелицеприятных подробностей и обескураживающих поворотов — и служащим «Брачной истории» магистральной сюжетной линией: сцены из собственно семейной жизни Николь и Чарли здесь ограничиваются открывающей кино монтажной нарезкой под два закадровых монолога будущих бывших супругов.

Инициатором развода — как и именно судебного его разрешения — выступает уехавшая от мужа в Калифорнию Николь, но протагонистом «Брачной истории» служит скорее Чарли. Большую часть разрыва мы видим именно его утомленными от постоянных перелетов из Нью-Йорка в Калифорнию глазами, да и симпатии Баумбаха, кажется, лежат преимущественно на его стороне — пусть, конечно, тяжба постепенно вытягивает на поверхность худшее в обоих Барберах, вообще-то исключительно милых и приятных людях. Но так или иначе — как бы ни взвинчивался абсурд с вторжением в эту историю адвокатов (и их необъятных гонораров) и как бы ни падали духом и лицом с затягиванием расторжения брака сами главные персонажи — необъятный, 135-минутный хронометраж фильма Баумбаха в любом случае превращает Барберов в героев почти что современного американского эпоса.

В этом эпосе вопросы деталей дальнейшей опеки над ребенком становятся полем почти древнегреческой по накалу борьбы, линия фронта проходит по дихотомии Нью-Йорк/Лос-Анджелес, а жанром действа комедия и трагедия оказываются одновременно. Что ж, Баумбах действительно нередко смешно шутит (особенно остро ему, бруклинцу, удается высмеивать калифорнийские нравы) — и ухитряется выдержать достаточно проникновенную интонацию в отношении серьезных элементов истории. Вот только героев нашего времени из Барберов все-таки не выходит — в чем на формальном уровне подсознательно расписывается и сам режиссер. Баумбах оказывается не в состоянии на уровне психологии и эмоций удовлетворительно разрешить эту по большей части именно на реализм чувств опирающуюся драму ничем, кроме бегства совсем в другой, куда более структурированный, но и эскапистский жанр: «Брачная история» в финале бросает правду жизни, чтобы закончиться даже не одним, а двумя музыкальными номерами. И тем самым напоминает — можно, конечно, развестись и с песней; но только тогда, когда у тебя есть сценические таланты (и, что даже более важно, деньги после оплаты времени адвокатов).

«К звездам» выходит в российский прокат 26 сентября. «Брачная история» выйдет на Netflix 6 декабря.

За информацию благодарим сайт lenta.ru
Источник | Категория: Разное | Добавил: Deruddy | Теги: Дональд Сазерленд, Венецианский кинофестиваль, Венеция-2019, Ad Astra, Clawdeens|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
1
1 marykmv   (05.09.2019 13:07) [Материал]
Первый фильм не входит в сферу моих интересов. Но второй нешуточно зацепил. Может дело в том, что он затрагивает проблему, которая теперь очень остро обсуждается в обществе... Я бы посмотрела. И в придачу Скарлетт.

Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



альтернатива, Своны — не люди


Новости по теме: