Наваждение Мериды Что делать, если лэрды и принцы не милы, а при виде кузнеца заходится сердце?
Портрет победителя Пит Мелларк. Сын пекаря. Трибут Двенадцатого дистрикта. Возлюбленный Огненной Китнисс. Победитель Голодных Игр. Секретное оружие Панема. Враг президента Сноу. Кто он на самом деле? В трилогии мы видим Пита глазами Китнисс, но как видят его другие герои - Делли, Гейл, Эффи и сам президент Сноу?
Нарисованное счастье Жизнь Беллы почти идеальна: добрый муж, красивая дочь и любимое занятие. Лишь одно мешает Белле почувствовать себя полностью счастливой – привлекательный незнакомец, бегающий в парке по вечерам. Сможет ли Белла бороться с искушением или, может, ей стоит поддаться чувствам?
Сердце трудно понять Сёстры Блэк выбрали три совершенно разных линии жизни, любви, ненависти и всего, что заключено между этими двумя чувствами.
Страсть и приличие / Passion and Propriety Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.
Крылья Пробудившись после очередного ночного кошмара, Белла не помнит, кто она и как попала в это место. Стоит ли ей доверять людям, которые её окружают? Так ли они заботливы и добры, как хотят казаться? И что если в зеркале Белла увидит правду? Мистика, мини.
Я иду играть С нашей последней игры прошло полгода. Я так сильно скучаю, моя Белла. В этот раз ты превзошла саму себя по сложности задания. Но я справлюсь и докажу, что достоин тебя. Я иду играть.
Амораль Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг. – В. Маяковский, 1916 Он был прочно женат, а у нее были принципы.
Рецензия на фильм «Антропоид»: Вызываем огонь на себя
14:24
В российский прокат вышел фильм про войну, который английский режиссер Шон Эллис снял в лучших традициях советского кинематографа.
Удивительно, но факт: отечественные кинематографисты разучились снимать достойные фильмы о событиях Великой Отечественной войны. В основном получается у них развесистая клюква, где звезды сериалов со средиземноморским загаром и белоснежными улыбками старательно изображают подвиг советских солдат. Делаются такие фильмы обычно для галочки, к датам, и не оставляют никакого следа ни в душе зрителей, ни в истории кинематографа. Всё лучшее, что создано на эту тему, навсегда осталось в советском прошлом. И, похоже, перспектив в этом плане - никаких.
Антигитлеровский киноблок
Другой удивительный факт: всё чаще именно иностранное кино, пусть и не на тему Великой Отечественной, а Второй мировой, получается близким по уровню и духу к тем картинам, которые когда-то создавали советские мастера экрана. Те самые иностранцы, которых у нас обвиняли в искажении истории, приукрашивании действительности и прочих грехах, начали выпускать один за другим фильмы, вызывающие у отечественных зрителей забытые чувства, возникающие обычно при встрече с героико-патриотическим кино.
Вот и фильм с ничего не говорящим большинству потенциальных зрителей названием «Антропоид» неожиданно оказался из их числа. Учитывая, что рекламы у фильма практически не было, а слово «антропоид», если руководствоваться отечественной прокатной политикой, вполне можно было перепутать с «андроидом» или «гуманоидом» и, соответственно, ждать от картины чего-то блокбастерно-фантастического, у многих случайно попавших именно на этот фильм увиденное вызвало шок. В хорошем смысле слова: попкорн и пиво были забыты, в финале - о многом говорящая тишина в зале и долго не встающие со своих мест зрители.
«Андропоид» оказался основанной на реальных событиях историей бойцов чешского Сопротивления, снятой английским режиссером Шоном Эллисом при поддержке кинематографистов Франции и Чехии. Такой получился серьезный «антигитлеровский блок», правильно расставивший все исторические акценты и вместе с тем сделавший отличный, смотрящийся на одном дыхании фильм.
Хотя поначалу втянуться в предложенные кинообстоятельства непросто. Фильм снят почти в документальной стилистике - всё какого-то серо-болотного цвета, прыгающая и слегка ускоренная, как в документальном кино, камера, непривычные «киноуху» чешские имена: Йозеф Габчик, Ян Кубиш. Так звали реальных героев чешского Сопротивления, которых правительство Чехословакии, находящееся в изгнании в Англии, в 1942 году отправило в Прагу для ликвидации Рейнхарда Гейдриха, протектора Богемии и Моравии, третьего лица Рейха, получившего прозвище «пражский мясник». «Андропоид» - это как раз название этой операции, которая достигла своей цели - Гейдрих был убит. Фашистские каратели жестоко отомстили за его смерть - были казнены сотни мирных жителей, погибли и Габчик с Кубишем. Позже фашистами были расстреляны все члены семей и близкие родственники героев. Но именно «Андропоид» стал переломным моментом, после которого Черчилль назвал Чехословакию важной силой в борьбе с фашизмом.
Чужой подвиг?
Надо сказать, что и на мрачные цвета, и на непривычные имена очень быстро перестаешь обращать внимание. Настолько органично они вписываются в общую концепцию картины, снимавшейся на улицах старой Праги, мало изменившихся за десятилетия, прошедшие со времен войны. Опять же детали военного быта переданы скрупулезно - ни одной фальшивой ноты. Костюмы, прически, интерьеры, даже манера персонажей говорить и двигаться - всё достоверно. Интересно, что на роли главных героев режиссер рискнул пригласить актеров, которые, кажется, совсем на них не подходят. Так, Кубиша играет Джейми Дорнан, красавчик из всех «Оттенков серого», а Габчика - Киллиан Мерфи, у которого внешность скорее маньяка, чем героя. И оба не боятся сломать сложившиеся амплуа и перевоплощаются полностью - им веришь. И оба, как ни странно, очень похожи на героев советского кино про войну. Пусть и не на Штирлица, но на Майора Вихря тот же Дорнан - вполне тянет.
Да и в целом фильм очень похож на те трагические истории военного времени, которые когда-то снимали советские режиссеры. Всё в нем на своих местах - интрига, напряжение, патриотизм, предательство и подвиг. И главные герои, которые действительно герои. Их образы и их имена, надо думать, запомнятся тем, кто посмотрел фильм.
Кто-то, наверное, скажет: а это ведь не русские солдаты! Ну так и что? В борьбе с фашизмом нет национальностей. Здесь есть герои и есть предатели. В фильме нам их и показали. И это самое лучшее патриотическое воспитание, о котором у нас так заботятся сегодня. Похоже, больше на словах. Ведь те, кто выпускал фильм на российские экраны, не только не удосужились организовать ему рекламу, но даже не напряглись, чтобы исправить ошибки в русских титрах, которые вводят зрителя в курс дела. Такое вот отношение к чужому творчеству и к чужому подвигу…
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Я бы посмотрела этот фильм. Тема второй мировой никогда не бывает скучной. А если преподнесена в правильной манере так это вообще бесценно. Сама борьба с фашизмом не имеет национальной принадлежности. Это тема общечеловеческая.
Ну, мне показалось, что сам фильм рецензенту понравился. Выбранная тема, то, как подана информация, как ведется повествование, сюжет и персонажи. Другой вопрос, что есть пара моментов, которые могут испортить впечатление от фильма, и вот оно стало ложкой дегтя в бочке меда. Обидно
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ