Дверь в... Не каждую дверь стоит открывать… Но если открыл, будь готов встретиться с последствиями.
Рождественский подарок Эдвард твердит, что Белле будет лучше без него. Он держится от нее подальше, спасая девушку. Но судьба непредсказуема и дает ему шанс узнать, что же на самом деле будет, если он не вернется... Рождественский мини-фанфик.
Последний уровень Мы мечтаем о будущем. В котором интереснее и ярче жизнь. В котором легко вылечить серьёзные травмы, а климат можно будет регулировать по необходимости. Вопрос только в том, будет ли счастлив сам человек в таком будущем?
Все эти зимы Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.
Сборник стихов Позабыты прошлые ошибки - Значит, сможем новых понаставить. Синяки и раны, и ушибы, Будто жизнь чему-то научила.
На чужих ошибках не построить Ни судьбы своей, ни назначенья, Только лишь свои изгваздав ноги, Сможем мы понять, чего хотели.
Золотая рыбка Оглядываясь на неудачный пример родителей, Белла не хотела связывать себя узами брака, однако, встретив Эдварда, изменила решение. Теперь она счастливая жена самого завидного холостяка Америки, а впереди у них долгие годы вместе. И все бы хорошо, если бы за плечами Эдварда не стояла огромная многомиллионная империя, обещающая потопить его Золотую Рыбку в мире больших денег, интриг и горестей.
Perfect Lie В один прекрасный миг жизнь Беллы Свон меняется. Из бедной, влачившей почти нищенское существование девушки она превращается в одну из богатейших жительниц США. Но все может снова измениться. Ведь ее маленький мирок создан благодаря лжи. Вся ее жизнь - безупречная ложь. Что она выберет: лгать дальше, чтобы спасти свой мир, или сказать правду...и в итоге снова все потерять?
Miss Awesome Бонни и компания продолжают свои похождения. Что их ждет на этот раз? Свадьба? Приключения? Увольнение? Все может быть...
1942 год. В пригород Праги из Британии заброшены два бойца чехословацкого Сопротивления, Йозеф Габчик и Ян Кубиш, перед ними стоит задача уничтожить гитлеровского ставленника на захваченных Германией территориях, третьего человека в рейхе, известного своей особой жестокостью и изощренностью пыток Рейнхарда Гейдриха. В силу многих обстоятельств покушение постоянно откладывается, и идущие на верную смерть диверсанты успевают обзавестись в подполье друзьями, соратниками и даже любимыми женщинами. Но приказ есть приказ, а дело освобождения родины должно стоять выше личных интересов, и Габчик с Кубишем совершают нападение на Гейдриха. Рискованная операция отклоняется от первоначального плана, и под угрозой оказываются жизни всех, с кем герои Сопротивления были связаны.
Совместная работа чешских, британских и французских кинематографистов «Антропоид» – кино, которое в современной России вряд ли вызовет ажиотаж, обширные дискуссии или хотя бы дежурное бурление в соцсетях. Зарубежная картина о вкладе простых людей в сопротивление нацизму в ходе Второй мировой войны – тема, на сегодня в нашей стране крайне непопулярная, согласно последним опросам, большинство населения России уверено, что Советский Союз в одиночку разбил Германию, Италию и Японию, попутно «отпихивая» пытающихся примазаться к Победе союзников и поверженные народы Европы. Выходить в прокат с картиной о пражском Сопротивлении в подобной обстановке опрометчиво, а потому не стоит удивляться, что лента Шона Эллиса добралась до наших экранов с существенной задержкой.
Но давайте не будем искать заговор там, где все можно объяснить банальным невежеством и самовлюбленностью, тем более что и сам фильм «Антропоид» не отличается четким следованием фактам – несоответствия реальным историческим событиям в нем можно обнаружить, даже просто вооружившись знаниями из статей Википедии. Однако поиском блох пусть занимаются другие, а мы предлагаем в контексте данной картины подумать над этическими вопросами, которые авторы либо стыдливо опустили, либо трансформировали в поверхностные и приземленные чувства между людьми.
О чем речь? Прежде всего, о том, что послужило стимулом к проведению опасной операции. Авторы фильма деликатно называют главной причиной желание избавить мир от жестокости Гейдриха, настоящего палача, стоявшего у истоков «Окончательного решения еврейского вопроса», инициировавшего создание концентрационных лагерей и устраивавшего кровавые чистки на подведомственных территориях. Это лишь одна сторона медали. Другая – в какой-то степени даже более жестокая и циничная – желание англичан и бежавших в Британию чехов расшевелить переставших сопротивляться оккупации соотечественников. Убийство Гейдриха должно было поднять градус насилия в адрес населения и, соответственно, повысить силу противодействия. Жестокий метод? Да. Но такова война, и неудивительно, что Эллис и сценарист Энтони Фревин это тонкое место обошли вниманием.
Другой важный вопрос в случае военного террора, неизбежно возникающий в любую эпоху, – это ответственность энтузиастов Сопротивления и наказание их родных и близких. «Антропоид» и в этом скромно понизил градус накала, фильм продемонстрировал, конечно, жестокие пытки и вынужденное предательство, как и в реальной истории, засевшие в церкви диверсанты были уничтожены подавляющими силами нацистов, но реальные последствия авторы вынесли в скромный финальный титр: «Смерть Гейдриха обернулась гибелью свыше пяти тысяч граждан Чехословакии». Только вдумайтесь, в отместку за убийство своего главы местные каратели уничтожили несколько деревень, где жили родственники Габчика и Кубиша. Вот где вопрос о цели и средствах! А в фильме все эти страдания сведены к гибели влюбившейся в героя женщины. Мелко и как-то несколько трусливо…
Увы, без этих важнейших вопросов, без тяжелого осмысления причин и следствий, без попытки понять и принять подлинную цену каждого шага сопротивления и освобождения фильм превращается в не слишком изобретательный военный триллер, работающий в узких рамках жанра – перестрелкам и опасности разоблачения «Антропоид» внимания уделяет больше, чем действительно важным вещам. Да, восстановить в памяти события драматической операции лента поможет, но она не дает ощущения контекста и не пытается быть частью Большой Войны.
На этом фоне любые актерские старания не выглядят выдающимися, да и нельзя сказать, что Киллиан Мерфи или Джейми Дорнан в кадре творят что-то невероятное, как и Тоби Джонс, одинаково угрюмый что в роли противника нацизма здесь, что в образе пособника фашистов в кинокомиксах Marvel. К кому претензий быть не может, так это к художникам и декораторам, превратившим в поле боя улицы реальной Праги или выстроившим точные копии тех мест, что сейчас недоступны кинематографистам, – эту работу трудно не заметить и не оценить должным образом, но в остальном «Антропоид» нельзя назвать фильмом большой глубины и смелости.
Картина Шона Эллиса – пример того, как важная для понимания механизмов самопожертвования история может быть выхолощена и обездвижена желанием соответствовать стандартам драматургии, как увлечение деталями мешает понять и даже увидеть общее. Увы, но «Антропоид» – не более чем беллетристика, героическое чтиво на вечер, драматическое ровно настолько, чтобы зритель не заснул. Реальная война и партизанское сопротивление были совсем иными, но кино об этом рассказывает редко, и совершенно точно не в этот раз.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Автор статьи не то чтобы в восторге от фильма, но все же мне хотелось бы увидеть данный фильм. Может быть в большей мере потому, что там снялся Джейми, и мне хотелось бы увидеть его в данном образе, так что интерес есть, да и тема весьма животрепещущая, так почему бы и нет?
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ