Immortality Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?
Серебряные озёра В этих местах не идет снег. Точнее, Эммет ни разу не видел, когда бы он шел. Не видел, как падают и кружатся снежинки, но по утрам сугробы опять были пушисты, свежи и манящи, будто за те несколько часов, что он спал, прошел мощный снегопад.
Опасный круиз Белла остается жить во Флориде и не встречается с Эдвардом Калленом в Форксе. Но ее судьба предрешена, а встрече предначертано состояться позже. Что получится, если сначала Белла столкнется с настоящими вампирами?
Сделка с судьбой Каждому из этих троих была уготована смерть. Однако высшие силы предложили им сделку – отсрочка гибельного конца в обмен на спасение чужой жизни. Чем обернется для каждого сделка с судьбой?
Реальность вместо мечты Белла любит не реального человека, а некий идеал. Однако реальность столкнула ее с точной копией своего любимого и теперь заставляет сделать выбор.
Уничтожающее пламя Шесть лет назад он сломал её. Новая Белла — женщина, которая всё держит под контролем. Что произойдёт, когда Эдвард войдёт в конференц-зал, возвращаясь в её жизнь в качестве нового клиента?
Его Белла Изабеллу Свон пригласили на несколько предрождественских дней в горы, где на озере Тахо расположился милый уютный домик семьи Калленов. Элисон Каллен, главная подружка-зануда, вознамерилась познакомить ее со своим старшим братом, чему Белла не так уж и радовалась. Ведь книги и природа интересовали девушку намного больше любовных отношений.
The Vampire in The Basement Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.
Операция "Антропоид" Эллиса: важные уроки движения Сопротивления
21:20
Фильм Шона Эллиса "Операция "Антропоид" с далеко не ординарным актерским составом (Киллиан Мерфи, Джейми Дорнан, Тоби Джонс и другие) рассказывает о спецоперации, подготовленной силами союзников и представителями чешского движения Сопротивления по дестабилизации обстановки в расчлененной немцами Чехословакии. Ее целью был выбран обергруппенфюрер СС Рейнхард Гейдрих, один из архитекторов "окончательного решения еврейского вопроса", получивший за свою деятельность в качестве и.о. рейхспротектора Богемии и Моравии красноречивое прозвище "Пражский мясник".
Эта кинолента, основанная на исторических событиях, отражает хронику событий, начиная с парашютного десантирования на территории протектората двух диверсантов - Йозефа Габчика и Яна Кубиша, и заканчивая последними мгновениями героического отпора, который парашютисты и другие члены пражского движения Сопротивления оказали многократно превосходившим их в числе и вооружении немецким войскам, осуществившим штурм кафедрального собора святых Кирилла и Мефодия Чешской православной Церкви, где они нашли укрытие.
Как часто бывает с историческими фильмами, чей сюжет глубоко укоренен в культуре отдельных стран, участие зарубежных актеров сообщает работе большую известность, превращая ее в международное событие, но неизбежно делает повествование абстрактным и условным. Ирландские и английские актеры, выступившие в главных ролях, достойно справились с поставленными задачами, даже сумев более-менее достоверно отразить акцент, характерный для носителей западнославянских языков, говорящих на английском. А Киллиану Мерфи, несомненно, пошел на пользу профессиональный опыт, приобретенный в ходе съемок "Острых козырьков" (Peaky blinders), в котором он играет не менее отважного и авантюрного персонажа.
И все же, помимо стратегически расставленных на каждом углу соглядатаев, царившую в Праге атмосферу ужаса и страха не удалось передать, кроме использования очевидных визуальных средств: достаточно блеклого антуража городской застройки. Оба главных женских образа - совсем юной и доверчивой Марии (Шарлотта Ле Бон) и изведавшей горе Ленки (Анна Гейслерова), получились куда более самобытными и органичными.
Конечно, британско-чешско-французская копродукция не могла не абстрагироваться от идеологической окраски деятельности членов движения Сопротивления, просто-напросто выхватив из общего исторического контекста один достаточно яркий, но эпизодический отрывок Второй мировой войны. Мюнхенский сговор в данной трактовке становится нейтральным Мюнхенским соглашением, а когда речь заходит о более долгосрочных последствиях этой операции, рассказывается исключительно о действиях британского правительства во главе с Черчиллем. Это не очень близко отечественной историографии, потомкам советских граждан и здравому смыслу, но вполне объяснимо.
Куда сложнее истолковать то, каким образом появляются и находят своего многочисленного зрителя такие картины, как недавно показанная в Москве чешская "Лида Баарова" о любовнице Геббельса, в которой оба исчадия ада - Гитлер и Геббельс - показаны вполне цивильно, исключительно в "великосветском" контексте, а судебный процесс над актрисой в послевоенные годы на территории советской Чехословакии - в таких красках, что после этого возникает неподдельное удивление, что главная героиня не только осталась в живых, но и продолжила играть в театре и сниматься в кино, скончавшись в преклонном возрасте 86 лет. Не говоря уж о странном выборе самой сюжетной линии.
Когда народы и отдельные их представители занимаются прихотливым изложением собственной истории, забывая о страданиях тех, благодаря чьему мужеству они появились на свет, неудивительно, что остается уповать лишь на то, что кто-то другой расскажет эту историю пусть и со своих позиций, но, по крайней мере, достоверно и более-менее объективно. И у этих посторонних при подобном раскладе в разы больше права претендовать на правдивость результата. Ну а предателей - деятелей истории или ее летописцев - их презирают везде и всегда. Даже враги.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Для рецензии наверное это слишком тяжелый текст, ну тут и тема самого фильма довольно непростая, хотя как мне показалась автор все же немного ушла от основной темы - все же в первую очередь это рецензия на фильм, а него тут и очень мало написано... Поэтому даже не знаю, что еще можно сказать? Может кого-то заинтересует, но в целом это больше утомляет
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ