Легенда о проклятом мысе Молодая искательница сокровищ исследует руины затонувшего в море замка таинственного англичанина, чья жизнь и смерть обросла всевозможными легендами. Что найдет она на дне Карибского моря? Мистический мини.
Песнь, которая тает в тебе Откуда взять идею, которая перевернет с ног на голову чужой мир, изменит взгляд человека, ранее тобой не виденного? Баану ван дер Кросту нужно хотя бы что-то. Он готов найти подсказку там, где другие не отважатся сделать шаг. Он напишет величайший роман. Он обязан.
Плата за любовь Настежь распахнув дверь, я не поверила своим глазам — на пороге в эффектной позе застыла Розали Хейл. Ее рука с безупречным маникюром оттенка спелой вишни словно помечала принадлежащую ей территорию — широкую мужскую грудь. Я бы намного спокойнее пережила подобную демонстрацию обладания молодым человеком, не будь это мой бывший парень. Эдвард Каллен. Чертов озабоченный Каллен.
Одно ветреное утро «Можете записать это в своём дневнике. Разве не так делают маленькие девочки вроде вас?»
«Свет мой, зеркальце, скажи...» На Рождество принято гадать на суженых. Но даже если ты не собирался гадать, вселенная может подкинуть сама шанс узнать будущее.
No limits Эдвард Каллен – мужчина, чьё тёмное прошлое будоражит воображение жителей маленького провинциального городка, сумел разжечь пламя страсти в душе Беллы Свон после первой же встречи. Захочет ли дочь шерифа связать своё судьбу с местным отщепенцем и узнать все его тайны?
Трудности взаимопонимания С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин. Белла/Эдвард. Мини.
Умеющие посмеяться над собой чехи рассказывают такой анекдот о тех временах. Встречаются сразу после войны чех и поляк. Поляк рассказывает, как сражался против нацистов: «Мы взрывали поезда, устраивали диверсии против гитлеровцев...» «Да? — задумчиво переспрашивает чех. — А нам ничего этого не позволяли». Чехословакия, имевшая накануне Второй мировой войны одну из сильнейших армий в Европе, сдалась практически без боя. До сих пор многие чехи говорят: «Нас предали», имея в виду Мюнхенское соглашение 1938 года, которое подписали нацистская Германия и фашистская Италия с Великобританией и Францией. Чехословакию, о судьбе которой в соглашении шла речь, в Мюнхен даже не пригласили — поставили перед фактом. И Чехословакия сдалась на милость разделителей.
Чехи не сопротивлялись, словаки получили первое в своей истории государство (но назвать его «независимым» язык не повернется), Польша и Венгрия поживились за счет чужих территорий. Движение Сопротивления в Чехии было, но слабое. Протектором Богемии и Моравии (так стали называть Чехию) был один из главных идеологов Холокоста Рейнхард Гейдрих, который после закручивания гаек стал как будто заигрывать с местным населением. Оно и понятно: Чехия была одним из крупнейших машиностроительных государств Европы (наследие, доставшееся от Австро–Венгерской империи), и Германия нуждалась в бесперебойной работе ее заводов.
Чешское правительство в изгнании (в Лондоне) во главе с Эдвардом Бенешем задумало совершить показательный акт такой силы и воздействия, который всколыхнул бы Европу. Историки сходятся на том, что нужно было поднять престиж правительства в изгнании, ожесточить местное население против оккупантов (принималось во внимание то, что после акта возмездия чехов последует более страшный по силе и массовости акт возмездия со стороны Германии, правительство в изгнании к жертвам среди мирного населения было готово) и твердо застолбить место Чехословакии на карте антигитлеровского Сопротивления. Так родилась операция «Антропоид» — покушение на Гейдриха, которое совершили присланные из Лондона парашютисты чех Ян Кубиш и словак Йозеф Габчик. В подготовке участвовали еще несколько парашютистов из Лондона. Операция прошла успешно: 27 мая 1942 года Гейдрих был ранен, а 4 июня скончался от полученных ран. Один из парашютистов выдал своих скрывавшихся в православном соборе Св. Кирилла и Мефодия (не знаю почему, но мне всегда нравилось, что это был именно православный собор) товарищей, и они, приняв неравный бой, погибли. Все. В отместку была сожжена деревня Лидице: все мужчины старше 15 лет расстреляны, женщины отправлены в концлагерь, дети распределены по немецким семьям и следы большинства из них утеряны. Правительство Бенеша своих целей добилось. С тех пор «Антропоид» — предмет особенной гордости для чехов и словаков. Сегодня «Антропоид» еще и кафе «У парашютиста» рядом с собором Св. Кирилла и Мефодия, где вам подадут сытные «Котелок парашютиста» и «Генеральскую башту». Ну и кино, конечно: история–то, согласитесь, исключительно киногеничная (или это немного цинично прозвучало?).
Этот сюжет не раз экранизировался, а последней чешско–британской экранизацией открывался в этом году кинофестиваль в Карловых Варах. Героя Чехии Яна Кубиша сыграл британец Джейми Дорнан (да–да, вы не ошиблись: тот самый, который прославился в «Пятидесяти оттенках серого»), а героя Словакии Йозефа Габчика ирландец Киллиан Мерфи. Почему не чехи? У чехов в фильме много ролей, но ни одной главной: так лучше для международного проката. Эта история вообще очень экспортная: без сомнения героическая, про Вторую мировую, и никаких тебе, понимаешь, побеждающих солдат Красной Армии.
Чешские историки указывают на некоторые неточности в сценарии, но соглашаются, что международная аудитория показанный вариант воспримет лучше, а своя правду и так знает (правда, некоторые чехи говорят, что им режет слух английский язык героев). Я же говорю: история на экспорт. Но не только. Министерство обороны Чехии будет использовать сцены из фильма в собственной рекламе: с помощью Дорнана — Кубиша и Мерфи — Габчика будут создавать образ героического чешского солдата, современного продолжателя славных воинских традиций. Кубиш, между прочим, был трижды сержантом: чехословацкой, французской и британской армий. А звание полковника ему присвоили в 2002 году. История продолжается.
И вот знаете, о чем я думаю в связи с выходом фильма в американский прокат (12 августа), героизацией собственной истории и зарабатыванием на ней денег? Я задаюсь единственным вопросом: почему мы, белорусы, не делаем того же самого? Почему весь мир не знает об убийстве Вильгельма Кубе белорусскими партизанами, а? Почему мы не снимем такой фильм с голливудскими звездами в главных ролях, чтобы весь мир ахнул и ринулся к нам — собственными глазами увидеть места нашей боевой славы? Думаю, что не только потому, что денег нет (фильм «Антропоид» не только на чешские деньги снимался), а потому что цели такой нет. А может, давайте поставим себе такую цель, а?
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Так, и о чем эта статья в итоге? За историческую справку определенно большое спасибо, много интересного и нового узнала в преддверии премьеры, и это на самом деле увлекательно и позволит лучше понять происходящее на экране, но зачем все эти лирические отступления. Пишите про фильм - так и пишите про него, не нужно уходить от темы. Сюжет сложный, тема сложная, немного решили отойти от истории, но как отмечено в статье, все же объективность сохранили. Посмотрим, что в итоге получится
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ