Адаптация детской классики от «Netflix» прекрасна на вид, но представляет собой кошмарную картину взрослой жизни. У детства нет большего человеческого обмана, чем мультфильмы. Возможно, покажется удивительным, что потребовалось 73 года для того, чтобы одна из самых популярных сказок о неприятии взрослой жизни — «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери — превратилась в анимационный фильм. И новелла, и ее новая адаптация, уже доступная на «Netflix», выражают глубокий страх перед зрелостью и сопутствующую ей близорукость. В конце повести Экзюпери Маленький принц готов пожертвовать своим телом, чтобы вернуться на родную планету. Идея влиться в наш мир никогда не приходила ему в голову. Но так ли плохо расти? Так и есть в пересказе режиссера Марка Осборна, где вселенная превращена взрослыми в одни лишь прямые углы, царят мрачные тона и отсутствуют звезды. Человечество пережевано и выплюнуто как канцелярские скрепки. Все напоминает сетку: города, новый дом, в который въезжает Девочка [Маккензи Фой] со своей мамой [Рэйчел МакАдамс], и план дней жизни Девочки, который расписан с точностью до 10 минут родителем-вертолетом. Это настолько мрачная картина, что их пожалела бы даже Китнисс Эвердин.
...
Читать дальше »
|
Американская певица Майли Сайрус и её возлюбленный актёр Лиам Хемсворт расстроили поклонников. Жених и невеста решили перенести свою небольшую австралийскую свадьбу, которая должна была состояться этим летом, на осень.
«Майли, как всегда, меняет планы по семь раз в день. Она также перехотела провести медовый месяц на Бора-Бора, просто не захотела ехать туда, сказала, что ей уже там не нравится»— сказал инсайдер. Но даже если это и произойдёт, мы с вами, скорее всего, об этом узнаем, как о свершившемся факте. С тех пор, как пара возобновила свои отношения, ни Майли, ни Лиам не распространяются о своих отношениях, и лишь по редких фото папарацци и ещё более редких фото на страничке друг друга в социальной сети мы можем убедиться, что у них всё хорошо.
...
Читать дальше »
|
Долгие годы старый Мичем рассказывал детям о драконе, живущем в лесу. Его дочь Грейс, которая работает лесным рейнджером, считала эти истории сказками, пока не повстречала мальчика Пита. Он долгие годы живет в лесу и утверждает, что его друг Эллиот — дракон. В последние годы студия Disney занялась переосмыслением своего наследия. Мы уже видели новых «Золушку» и «Книгу джунглей» и ждем новую «Красавицу и чудовище». А пока на экранах «Пит и его дракон» — ремейк позабытого мюзикла 1970-х, снятый молодым режиссёром Дэвидом Лоури. Этот выходец из независимого кино привлёк внимание студий драмой «В бегах», которая прошумела на фестивале «Сандэнс» и вошла в программу Каннского кинофестиваля. Для Голливуда такая карьерная лестница давно стала обычным делом, но Дэвиду повезло особенно. От «Пита и его дракона» никто не ждал чуда, к фильму не было приковано повышенного внимания публики и прессы. В таких условиях Лоури получил свободу действий и снял один из лучших детских фильмов этого года. «Пит и его дракон» — искренняя, очаровательная и немного грустная сказка о дружбе, взрослении, приключениях, любви и семье. Это многослойная история, каждый уровень которой раскрывается постепенно. Прежде всего это рассказ о дружбе мальчика и дракона, заменившего Питу семью. Эллиот – это брат, друг, защитник и домашний питомец в одном лице. Но ещё это история о доверии и силе воображения. Грейс давно отвыкла верить в чудеса, но, когда Пит рассказывает о драконе, она начинает смотреть на вещи шире и понимает, что отец говорил правду (ну, отчасти).
...
Читать дальше »
|
На днях в Лос-Анджелесе сотрудники Variety организовали прием по случаю выхода нового номера издания, героями которого стали сразу несколько восходящих звезд Голливуда, в том числе Эль Феннинг, Энсел Эльгорт и Джейден Смит, которые не смогли пропустить мероприятие. Каждый из них принял участие в фотосесии для журнала, а также рассказал о проблемах, с которыми приходится сталкиваться молодым актерам. Так, на прошедшем в мае Каннском кинофестивале новая лента с Феннинг "Неоновый демон" была разгромлена критиками и обозревателями, но Эль не расстроилась, она взяла все комментарии на заметку: В Каннах было раскритиковано немало удивительных фильмов. Но мне это по душе - либо нравится, либо не нравится. Это гораздо лучше притворных фраз вроде "О, это было прекрасно". Энсел Эльгорт же вспомнил начало своей карьеры и проект, благодаря которому о нем заговорили во всем мире:
...
Читать дальше »
|
О ФИЛЬМЕ ДЭВИДА ЛОУРИ «ПИТ И ЕГО ДРАКОН» — Накануне встречи с Дэвидом я посмотрела его фильм «В бегах» — импрессионистский, довольно-таки сложный, и поэтому мне было интересно, что именно он может привнести в детский фильм. Дэвид объяснил, что «Пит и его дракон» не является ремейком «Дракона Пита», и это мне понравилось. Я сторонница оригинальных историй. О СВОЕЙ ГЕРОИНЕ — Поначалу я думала: «Кто такая Грейс, как мне ее играть?» Посоветовалась со своим мужем, актером Сетом Гейблом, и мы решили, что нужно играть саму себя и вести себя с Питом так же естественно, как я веду себя с нашими детьми. С Дэвидом Лоури мы решили, что Грейс, встретив Пита, оказывается в начале своего собственного внутреннего путешествия — пытается понять, каким ребенком она была и каким человеком стала. Пит ищет свое пристанище — дом и любящую семью, но не знает, где они находятся. Осознание этого и дружба с Питом помогают Грейс пересмотреть ее отношения с отцом. О РОБЕРТЕ РЕДФОРДЕ — Накануне его приезда в Новую Зеландию все мы очень нервничали. Но Роберт оказался абсолютно нормальным человеком — никаких претензий и особенных запросов. Веселый, легкий и приятный в общении. Атмосфера на съемках была просто замечательной. Я спросила его: «Как вас называть?» И он ответил: «Боб. Терпеть не могу, когда люди называют меня мистером Редфордом».
...
Читать дальше »
|
«Парни со стволами» ("War Dogs”), 2016 Режиссёр: Тодд Филлипс Авторы сценария: Тодд Филлипс, Джейсон Смилович, Стивен Чин Оператор: Лоуренс Шер Композитор: Клифф Мартинес Продюсеры: Тодд Филлипс, Брэдли Купер, Марк Гордон, Бретт Ратнер В ролях: Майлз Теллер, Джона Хилл, Ана де Армас, Кевин Поллак, Брэдли Купер и другие. Середина нулевых, разгар иракской кампании Буша, увязнувшее в войне правительство вынуждено давать возможность кому угодно легально зарабатывать на посредничестве в торговле оружием, и два молодых предприимчивых еврея ввязываются в это. Один — потому что у него жена, будущий ребёнок и никаких карьерных перспектив, кроме как массировать богатых извращенцев. Второй — просто потому что он циник, лжец и всегда брал от жизни всё. Сделка в 300 миллионов, которая войдёт в историю (ведь мы тут все на основе реальных событий) и о которой рассказывали трейлеры, случается где-то на середине фильма, потому что кино на самом деле не о том, как два чувака хитро всё провернули, хотя про это здесь тоже много. Вообще, Тодд Филлипс, при всех его заслугах — не тот человек, от которого ожидаешь захода на территорию Скорсезе, Копполы и Де Пальмы. Он многое сделал для летних комедий, но экранизации настоящих резонансных историй с неоднозначными персонажами — это другая лига, где публика скептичнее, всё меряется в претензиях на статуэтки, и где толпа критиков может уничтожить твой фильм только за то, что он не отвечает их личному моральному кодексу. В конце концов, за Филлипсом никогда не замечалось желания высказываться и копаться в чём-то серьёзном. Он попытался пропихнуть свою философию во «Впритык», но тогда все решили, что он ему просто написали недостаточно шуток. А мужик в самом деле созрел.
...
Читать дальше »
|
Кристен Стюарт НЕ говорила, что ее отношения с Робертом Паттинсоном были фальшивкой или «ужасными», и не «оскорбила» их роман, несмотря на сообщение. «Gossip Cop» исправляет эту историю, которая извратила настоящее интервью актрисы «T Magazine». По словам неоднократно компрометировавшего себя «HollywoodLife», Стюарт оскорбила их с Паттинсоном отношения, назвав «ужасными», и сказала, что это не была «реальная жизнь». Далее ненадежный веблоид утверждает, что Стюарт «совершенно дискредитировала свой роман с Робертом» и заявила, что их отношения были «больше похожи на товар, нежели на что-то еще». Сайт добавляет, что если люди сомневались в «подлинности» ее романа с Паттинсоном, новое интервью «ответит на некоторые из этих глупых вопросов». Затем «HollywoodLies» (прим. перевод.: здесь игра слов – HollywoodLies переводится как Голливудская ложь; HollywoodLife – Голливудская жизнь) цитирует Стюарт: «Люди настолько сильно хотели, чтобы мы с Робом были вместе, что наши отношения превратились в товар», «это перестало больше быть настоящей жизнью», – продолжает актриса, отметив, что они оказались «для нее ужасными», и что она не желает «становиться частью развлекательной истории». Неблагонадежный веблоид продолжает разглагольствовать: «это сумасшествие» и «ой». Однако это не окончание извращения ресурсом того, что сказала Стюарт. Сайт пишет, что «несгибаемые поклонники «Сумерек» могут быть безутешны, узнав, что отношения, возможно, и не были настолько уж крепкими, как казалось». Веблоид также утверждает, что это «огромное облегчение для Кристен наконец-то снять с плеч такую ношу», и спрашивает у своих читателей, будут ли они потрясены тем, что «Кристен наконец-то настолько честна о своих отношениях с Робом»? Но Стюарт сказала совсем НЕ это. Она не утверждает, что в действительности ее роман был «ужасным» или не «реальным». Смысл сказанного актрисой в том, что «HollywoodLies» занимается намеренной манипуляцией, ведь именно
...
Читать дальше »
|
|