Музыка является необходимой вещью в современной киноиндустрии. В то время, как некоторые артисты с удовольствием позволяют кинематографистам использовать свои песни в картинах за символическое денежное вознаграждение, другие исполнители считают возможным требовать за это солидную сумму. Последнее является довольно распространенным явлением, и один из таких примеров можно найти в истории фильма «Парни со стволами» Тодда Филлипса. Сценарист и режиссер хотели, чтобы за кадром звучала песня рок-группы Guns N' Roses «Paradise City», однако переговоры зашли в тупик после того, как музыканты подняли вопрос о стоимости. Тодд Филлипс сказал: «Да, такие недоразумения часто происходят, и всегда – по финансовой причине, ведь создатели пытаются сделать хорошее кино с разумными расходами. Я тоже прошел через это. Когда я был в Вегасе, я хотел использовать в фильме песню «Paradise City», однако ребята не хотели уменьшать цену. Моя реакция была вполне ожидаема». Обсуждая с журналистами тему музыки в новом фильме, режиссер отметил, что тщательно отбирает композиции для саундтреков. Так, он использовал песни известных исполнителей, в том числе The Who, 50 Cent и Pink Floyd. Филлипс отметил, что его выбор начинается еще на стадии создания сценария, хотя он всегда открыт для изменений во время пост-производственного процесса. Он объяснил: «Многие реплики в фильме – это цитаты из песен. Мы всегда слушаем музыку, когда пишем, и она влияет на сценарий».
...
Читать дальше »
|
Семь злодеев и не совсем злодеев думают, как им одолеть мировое зло. Ах, если бы это оружие применить к сценаристам, режиссеру и, главное, продюсерам фильма... Голливуд пробил очередное дно: ролики к фильмам становятся интереснее самих фильмов. Именно таков случай «Отряда самоубийц», очередной псевдоэкранизации комикса. Размах был на рубль, а удар, увы, на копейку. В трейлерах «Отряд самоубийц» представал энергичной, умной, тонкой самопародией, что в случае с комикс-фильмами куда ценнее, нежели подача в лоб: кому нужен очередной пафосный мегатонный супергерой? Никому, кроме закоренелых фанатов пубертатного возраста. То ли дело – отряд злодеев, точнее, суперзлодеев, которых власти вынудили действовать во имя Добра. Какой открывается простор для того, чтобы отрефлексировать культуру комикса! А уж если делать это под «Богемскую рапсодию» Queen и прочий забористый рок-н-ролл... Удавка не нужен Увы, компания DC Comics, которой принадлежат права на Супермена, Бэтмена и, до кучи, «Отряд самоубийц», вновь наступает на грабли, которые эффектно огрели по лбу многих зрителей эпического разочарования «Бэтмен против Супермена», случившегося ранее в этом году. Если коротко, у отряда самоубийц большие проблемы. И заключаются они именно в том, что Голливуд как будто умеет лучше всего, – в рассказывании истории.
...
Читать дальше »
|
«Игра, которая покончит со всеми играми между нами…» Принцип чеховского ружья подсказывает нам, что если в первом акте есть ружье, то в третьем ничем хорошим это не закончится. «Мистер Робот» верен своей форме изложения, так что он взял эту идею и обновил ее в соответствии с возрастной технической паранойей, представляя нам то, что, кажется, является первым постом Чехова в Instagram'е. Конечно же, это были гениальные заранее продуманные предвступительные титры, флэш-бэки в то, что было до хакерской атаки, до «К черту общество», даже до того, как Эллиот стал работать в «Allsafe Cybersecurity», рассказывая предысторию Мистера Робота и усатой маски, ставшей лицом «К черту общество». Как оказалось, маска вовсе НЕ является отсылкой к Монополисту (персонажу игры «Монополия»); эта дешевая подделка за 99 центов – лицо одного из персонажей фильма ужасов «Скромная резня буржуазии», низкобюджетного пафосного фильма, который можно смотреть только если обкуриться или лежать, упиваясь жалостью к себе. К счастью, Эллиот и Дарлин делают и то, и другое, прежде чем последний хватает свой телефон, чтобы выложить это в Instagram'е, потому что «люди должны узнать об этом фильме». О «Мистере Роботе» можно сказать только то, что в этом шоу мало что делается без определенной цели. Мы не можем припомнить ни одного «ружья», которое Сэм Эсмэйл поместил бы в центре кадра, и которое потом не выстрелило бы (в смысле, кто-то же использовал пистолет, спрятанный в аппарат для приготовления попкорна). И насколько же адекватна эстетика «Мистера Робота», начиная с социальных сетей (технологий, с которыми мы сталкиваемся ежедневно) и закачивая дымящимся дулом пистолета (в случае «К черту общество»).
...
Читать дальше »
|
Red Bulletin: Сейчас, когда тебе двадцать шесть, как ты относишься к саге «Сумерки», которая сделала тебя подростком-суперзвездой? Кристен: Я горжусь этими фильмами. Я не хочу дистанцироваться от них, если ты это имеешь в виду. Со стороны это выглядит так, словно ты сознательно пытаешься изменить направление своей карьеры: после саги «Сумерки» сделала особо нашумевший арт-хаус, выиграла награду во Франции. Твой предстоящий фильм, «Светская жизнь», – результат работы с Вуди Алленом… Но я вношу ту же энергию и эмоциональность во все свои проекты. Так, что же заставляет тебя соглашаться на фильмы? Деньги? Слава? Люди? Я хочу работать с людьми, которые позволяют мне развиваться. В каком смысле? Это та захватывающая энергия, которая проходит через группу людей, когда всем нравится записаться одним и тем же. Когда ты делишься подобным, то нужно быть социопатом, чтобы не позволить этому прикосновению повлиять на тебя. Я очень сильно верю в это чувство, я всегда буду следовать ему, даже если это означает оплошности. Какого рода люди влияют на тебя? Мне нравится окружать себя людьми, которые могут меня удивить; все мои друзья именно такие. Они не ленивые или самодовольные, они требовательные, но также дающие.
...
Читать дальше »
|
Джек Хьюстон очень серьезно подошел к исполнению образа легендарного Бен-Гура Актер Джек Хьюстон сбросил почти 14 килограммов, чтобы соответствовать внешнему виду раба для съемок фильма «Бен-Гур». Американский актер Джек Хьюстон рассказал журналистам о том, как нелегко давалась ему подготовка к роли Бен-Гура в одноименном фильме Тимура Бекмамбетова. Это ремейк культовой голливудской классики 1959 года с участием Чарльтона Хестона, которая в свое время собрала рекордный урожай «Оскаров». «Я хотел, чтобы по мере развития сюжета у моего персонажа происходили не только психологические, но и заметные физиологические изменения, — рассказал Джек Хьюстон. — Продолжительность жизни рабов того библейского периода времени, которые трудились на галерах, составляла приблизительно от 3 до 6 месяцев. Мой герой продержался 5 лет, что было абсолютно невероятно. Ради этой части фильма я похудел на 13,6 килограмма».
...
Читать дальше »
|
Последние дни этого лета пока проходят в американских кинотеатрах унылее некуда — все три широкие среднебюджетные премьеры минувших выходных, предназначенные для разных аудиторий, выступили ниже прогнозов, и рулить чартом даже безо всякого фотофиниша так и остались старожилы, даром что сами не показывающие никакой выносливости. Вершину чарта вновь с видимым отрывом сохранил «Отряд самоубийц», после трёхкратного обвала неделю назад более-менее пришедший в себя и упавший на 52%. Результатом стали $20,7 млн за третий уикенд и $262,3 млн текущей кассы, итого кинокомикс окончательно избавился от риска промахнуться мимо 300-миллионной отметки — отсутствие конкуренции в ближайшие недели и грядущий праздник Дня труда должны вывести его к $310-320 млн итоговых домашних сборов, общемировая же касса при текущих $573 млн остановится в районе семи сотен. Вторую строчку более внезапным образом удержал «Полный расколбас» — падение на 55% дало мультфильму рейтинга R $15,3 млн за уикенд и $65,3 млн за 10 дней проката, итого он уже пару раз окупил бюджет в $19 млн, а по графику «Ананасового экспресса», также выходившего в августе, ещё должен доползти до своей итоговой сотни. И уже следом за ним стартовала первая премьера в лице другой комедии для взрослых «Парни со стволами» — со своими $14,3 млн фильм откровенно проиграл тому же «Кровью и потом» ($20,2 млн), а к концу проката едва окупит дома 40-миллионный бюджет.
...
Читать дальше »
|
Книги, в основу которых положены фанфики, выходят в свет не только в США. Так, в июле текущего года Мультимедийное издательство Стрельбицкого выпустило книгу Алтессы Олдоак «Перешагнуть горизонт», бывшую ранее историей с одноименным названием фандома саги «Сумерки». В 2014–2015 годах на сайте Twilight Russia регулярно выкладывались главы этого фанфика, написанные Althessa в тесном сотрудничестве с Marishelь. По окончании его написания в текст были внесены незначительные изменения, в основном касающиеся имен, внешности героев, и «Перешагнуть горизонт» был опубликован на странице автора в журнале «Самиздат». В течение 2015–2016 годов было несколько предложений об издании книги, в том числе от канадской компании «Altaspera Publishing & Literary Agency Inc.», но по разным причинам деловые отношения между издателями и автором не сложились. Так бы эта книга и пылилась в единственном экземпляре на полке у Алтессы, если бы в июне 2016 года не поступило предложение издать «Перешагнуть горизонт» в виде электронной книги от Мультимедийного издательства Стрельбицкого. Как приверженец современных технологий и сторонник защиты природы автор заинтересовался, посоветовался с соавтором и согласился с предложением. Вскоре книга увидела свет. Повествование в «Перешагнуть горизонт» ведётся от первого лица человека, в результате автомобильной аварии ставшего призраком. Это позволяет читателю окунуться в его внутренний мир, проникнуться безысходностью его существования, прочувствовать переход от сожаления об утраченной жизни к упоению новой любовью.
...
Читать дальше »
|
Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт под обстрелом. После истории о бывшей паре «HollywoodLife», питающаяся падалью фабрика фальсификаций, вернулась к придумыванию сказок. Актеры заслуживают лучшего, как и их поклонники, а также читатели противного блога. Это началось в среду, когда веблоид совершенно неверно истолковал комментарии Стюарт в интервью журналу «Т» о ее прошлых отношениях. Стюарт НЕ «оскорбила» Паттинсона, назвав их роман «ужасным», как ошибочно утверждает сайт. Точнее, она сказала, что окружавшее внимание средств массовой информации было «ужасным», что превратило их отношения в «товар». Нет никаких сомнений, «HollywoodLife» оказался не единственным проштрафившимся ресурсом, так особенно представившим на этой неделе точку зрения Стюарт. После этой истории в четверг появилась еще одна ложная сказочка, в котором блог утверждал о расстройстве Паттинсона тем, что Стюарт назвала их отношения «ужасными». И снова: она этого не делала. Но не менее важно и то, что веблоид, кажется, сфабриковал источника Паттинсона. А теперь, в пятницу, у сайта для последней сказки обнаружился кажущийся фиктивным источник и Стюарт. Этот – по поводу того, почему актриса назвала роман «ужасным». И снова: она этого не делала.
...
Читать дальше »
|
Звезда «Пятьдесят оттенков серого» Джейми Дорнан, казалось бы, должен обладать достаточно крепкими нервами и самообладанием — в конце концов, он снялся в десятках откровенных сцен. Однако для того, чтобы активно присутствовать в социальных сетях, самообладания актера не хватило: Дорнан признался, что решил вообще уйти из соцсетей, устав бороться с негативом от «троллей». Как и множество других голливудских звезд, в свое время Джейми Дорнан завел аккаунт в Twitter и Instagram, хотя и пользовался ими достаточно редко. Недавно же в интервью Irish Independent актер признался, что решил вообще удалить свои аккаунты в социальных сетях: «Чем больше ты интересен публике, тем более жестокими становятся люди. Они начинают говорить отвратительные вещи о твоей семье, твоих детях. В чем смысл?» Ранее в интервью Gold Derby Джейми Дорнан рассказывал, что его возросшая популярность практически не оказала влияние на его повседневную жизнь. Однако теперь, похоже, актер наконец-то прочувствовал на себе «обратную сторону» славы. Возвращаться в социальные сети и терпеть весь негатив, обращенный на свою семью, Дорнан точно не собирается.
...
Читать дальше »
|
Отечественные фильмы «Он — дракон» и «Экипаж» одновременно появились в китайском прокате и даже показали там неплохие результаты. Лучше всего в эту пятницу выступил «Он — дракон»: во-первых, фэнтези (про драконов в том числе) очень популярно в Поднебесной, а во-вторых, китайские девочки-подростки писались кипятком от актёра Матвея Лыкова ещё со дня российской премьеры (а то и раньше). Серьёзно: в инстаграме у Матвея 32 тысячи подписчиц (преимущественно), и большинство комментариев — на китайском и английском языках. Всё это, а также хорошая роспись позволили фильму продюсера Тимура Бекмамбетова стартовать со второго места, заработав $2,78 млн и уступив лишь китайскому блокбастеру «Идущий по линии», который возглавляет первую строчку уже девятые сутки. В России и странах СНГ, на минуточку, «Он — дракон» заработал лишь $1,86 млн за всё время. Не исключено, что по итогам китайского проката картина обойдёт предыдущего отечественного рекордсмена — «Сталинград», собравший $11,8 млн.
...
Читать дальше »
|
|