Шибари Тяга к художественному творчеству у человека в крови. Выразить определенную эстетику, идею, подчиниться своему демиургу можно различными способами. Художникам для этого нужны краски, кисти и холст. Скульпторы используют камень, глину, гипс, металл и инструменты. А Мастеру шибари для воплощения художественного замысла нужны веревки и человеческое тело.
Вилла «Белла» Слышишь в полумраке шепот - это я. Настежь распахну все окна для тебя, Ветром полосну по коже, как ножом. Здравствуй, Из, добро пожаловать в мой дом! Видишь тени, и дыханье за спиной - Я повсюду наблюдаю за тобой. Давят стены, стало вдруг трудней дышать, В эти игры долго я могу играть.
Непредвиденные обстоятельства Исторический роман о лорде и рыцаре Эдварде и служанке Белле, вынужденной стать женой будущего короля. Растерянная и очарованная, она внезапно оказывается в центре политических заговоров и интриг вельмож. Ее жизнь переворачивается с ног на голову.
Выпьем вина, любовь моя Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья. Правда ведь, любовь моя?
Скованный заклятьем Это случилось на Хэллоуин. Если бы мне заранее рассказали, что такое может быть, ни за что бы не поверила. Магия казалась просто выдумкой, но теперь я знаю, что она существует.
Проект «Возрождение» Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.
Абсолютная несовместимость Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.
«Маленький принц»: Никогда не взрослей (Маккензи Фой)
21:15
Адаптация детской классики от «Netflix» прекрасна на вид, но представляет собой кошмарную картину взрослой жизни.
У детства нет большего человеческого обмана, чем мультфильмы. Возможно, покажется удивительным, что потребовалось 73 года для того, чтобы одна из самых популярных сказок о неприятии взрослой жизни — «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери — превратилась в анимационный фильм. И новелла, и ее новая адаптация, уже доступная на «Netflix», выражают глубокий страх перед зрелостью и сопутствующую ей близорукость. В конце повести Экзюпери Маленький принц готов пожертвовать своим телом, чтобы вернуться на родную планету. Идея влиться в наш мир никогда не приходила ему в голову.
Но так ли плохо расти? Так и есть в пересказе режиссера Марка Осборна, где вселенная превращена взрослыми в одни лишь прямые углы, царят мрачные тона и отсутствуют звезды. Человечество пережевано и выплюнуто как канцелярские скрепки. Все напоминает сетку: города, новый дом, в который въезжает Девочка [Маккензи Фой] со своей мамой [Рэйчел МакАдамс], и план дней жизни Девочки, который расписан с точностью до 10 минут родителем-вертолетом. Это настолько мрачная картина, что их пожалела бы даже Китнисс Эвердин.
Уверена, это чье-то представление о взрослом мире. Но разделение между детством — временем простодушия и удивления — и взрослой жизнью — рутиной и ответственностью — в картине настолько строгое и жесткое, что его трудно воспринимать всерьез, а посему и трудно воспринять то, на что делалась ставка.
Книга Сент-Экзюпери с трудом поддается достойной экранизации: убегая от тщеславной Розы [Марион Котийяр], которую он любит, Маленький принц посещает несколько планет, пока не попадает на Землю и не встречает Авиатора [Джефф Бриджес], самолет которого выходит из строя в Сахаре. Они обмениваются несколькими фразами, ищут воду, а потом Принц решает вернуться к своей Розе. Все эти моменты разыгрываются при помощи кукольной анимации в нескольких торопливых и ярких флешбеках, отличающихся от компьютерной анимации, при помощи которой выполнена основная часть картины.
Но главным героем фильма является Девочка, которая узнает о Принце от пожилого Авиатора, и чья история дополняется знакомыми по детским фильмам тропами: погоня, пес-сообщник [ожившее чучело лисы], а также единоличное спасение мира. Девочка наивна и чиста сердцем, а Маленький принц лишен некоего пренебрежения и несговорчивости, которые проявляет в новелле. Авиатор тоже напоминает ребенка, он действительно не может вести машину более пяти минут, не попав при этом в почти фатальную аварию. Осборн делает то белое, что было у Сент-Экзюпери, белее, а черное — чернее.
Итог, по крайней мере для меня, напоминает тот момент, когда ты с отсутствующим видом киваешь кому-то, с кем абсолютно не согласен, но позволяешь продолжать говорить, потому что его голос звучит так сладко. Осборн прекрасно импровизирует с такими книжными мотивами как звезды и розы. Маленький принц одержим закатами, и картина во всем алом великолепии демонстрирует нам, почему он восхищается ими. [Жаль, что релизы от «Netflix» по большей части происходят вне кинотеатров. Эти закаты были бы величественными на экране в 50 футов]. Готовность фильма иметь дело не только с потерей детства, но и людей, достойна восхищения, даже если он и не предлагает намного больше того, что обычно предлагают картины для семейного просмотра.
По большому счету, «Маленький принц» рассчитан на зрителей, готовых соглашаться с элегантными изречениями вроде: «Звезды прекрасны из-за цветка, который нельзя увидеть». Думаю, я слишком взрослая для того, чтобы проглотить подобную сахарную чепуху. «Ты станешь замечательной взрослой», — говорит мать Девочке в начале фильма. Я бы гораздо охотнее посмотрела это, чем очередной случай порно ностальгии вне зависимости от того, насколько очаровательно завлекает зрителей.
Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Маленький принц»: Никогда не взрослей (Маккензи Фой)
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Какой-то неожиданный для меня финал у статьи. Сначала все так красиво и волшебно описывается. И в голове возникает яркая, впечатляющая картинки, и хочется увидеть, что же получилось сделать из всем знакомой с детства сказкой о Принце Но вот последний абзац - как будто с небес на землю... Не вяжется у меня вывод и рассуждения как-то. Спасибо за перевод
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ