Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Белая лебедь
Древний Рим. Последние годы правления Гая Юлия Цезаря. Сестре богатого влиятельного римского сенатора Эдварда Антония Каллона понадобилась новая личная рабыня взамен погибшей.

История взаимного притяжения
К чему приведет встреча двух совершенно разных людей на пустынной вечерней трассе? Что делать двоим, если между ними неотрицаемое притяжение? Он думает, что узнал ее, она готова поразить его и доказать обратное. Так ли проста Белла?

Собственный омут
Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.

Изабелла
Внезапно проснувшийся ген — не единственный сюрприз, который ждал меня в этом, на первый взгляд, знакомом мире.

Грех, который не пожрать
«Мы морально неприемлемы и абсолютно необходимы».

Милые обманщики
Белле понравился Эдвард. Сможет ли она сказать ему правду о себе? А может, этот милый, заботливый, положительный во всех отношениях мужчина тоже что-то скрывает от нее? К чему приведет их маленькая ложь?
Рождественский мини.

Дорогой мистер Мейсен
Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета.
Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума?
Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт,
кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.

Отец моего ребенка
Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.



А вы знаете?

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Самый ожидаемый проект Кристен Стюарт?
1. Белоснежка и охотник 2
2. Зильс-Мария
3. Лагерь «Рентген»
4. Still Alice
Всего ответов: 272
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 104
Гостей: 100
Пользователей: 4
sparking, Girlка, SAIDA0180, xelenmironowa
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2018 » Январь » 17 » Золушка

«Темные времена»: Гэри Олдмен сыграл британского премьер-министра

19:17
фото«Темные времена» Джо Райта («Гордость и предубеждение», «Искупление», «Анна Каренина») – один из очевидных претендентов на «Оскар» в этом году, по крайней мере в категориях «Лучшая мужская роль» и «Лучший грим». Сыгравший британского премьер-министра Уинстона Черчилля актер Гэри Олдмен, которого почти не узнать под толстым слоем грима и еще более толстыми слоями костюма, уже получил «Золотой глобус», приз американских критиков, и номинацию на BAFTA (всего их у фильма девять).

«Темные времена» нельзя назвать классическим байопиком, скорее фильмом-портретом, для создания которого Райт взял, по сути, лишь один эпизод из жизни британского политика. Но этого, оказывается, более чем достаточно для понимания характера Черчилля и его значимости в контексте локальной (британской) и мировой истории. Все начинается в мае 1940 года: армия Гитлера семимильными шагами продвигается по Европе, уже оккупированы Польша, Норвегия, Дания, сдалась Бельгия, Люксембург, Нидерланды, со дня на день падет Франция, на побережье которой, в Дюнкерке, заблокированы сотни тысяч британских солдат. Отступать некуда: позади фашисты, впереди, через пролив, Британия. Утративший доверие премьер-министр Невилл Чемберлен (Рональд Пикап) вынужден уйти в отставку, на его место прочат приятеля короля виконта Галифакса (Стивен Диллэйн), но тот предпочитает остаться в тени. Так единственным кандидатом становится тот, кого никто не любит: ответственный за Дарданелльскую операцию, злоупотребляющий алкоголем и сигарами, резкий в словах и делах сумасброд Черчилль.

Он поднимается на трибуну, чтобы произнести свою первую речь, в момент, когда Европа, кажется, сдалась, – упаднические настроения, как эпидемия, перекидываются на Британию, готовую пасть перед Гитлером вслед за соседними государствами. Времена и правда темные, и на экране всю дорогу царит удушливый полумрак: вечно задернутые шторы, закрытые ставни, глухие стены бункера, вагоны метро, хмурое дождливое небо Лондона, среди которого эта первая речь звучит как гром, речь о необходимости победы и о ее возможности. Тогда еще сам Черчилль, впрочем, сомневался, и эти сомнения – основа картины. У побережья Дюнкерка тонут сбитые вражескими самолетами корабли, и вывозить армию попросту не на чем, США сохраняют нейтралитет, однопартийцы во главе с Галифаксом склоняют к переговорам с Германией – это кажется единственно верным решением. Но проиграть этот бой значит проиграть войну. Из сомнений рождается план операции «Динамо» (той самой, о которой снял свой недавний «Дюнкерк» Кристофер Нолан), из той первой речи и последующих выступлений – уверенность британцев, которым премьер-министр пообещал сражаться и убедил не сдаваться. В одной из ключевых сцен фильма он спускается в подземку (второй раз в жизни) и спрашивает у пассажиров, что они будут делать, если придут фашисты. И получает в ответ: будем биться с ними, пока не уничтожим всех до одного. Теперь уж точно отступать некуда.

Таких эмоциональных эпизодов в «Темных временах» несколько: трогательных, драматичных, смешных и саркастичных, иногда, пускай, и чрезмерно патетических, но все же в рамках заданного жанра патриотического кино. Фильм раскрывает центрального персонажа с разных сторон. Он и тот, кто расхаживает по дому в халате на голое тело, смущая прислугу, и тот, кто кричит на секретаршу (Лили Джеймс), впоследствии ставшую едва ли не лучшим другом, и тот, кто нежно воркует с женой (Кристин Скотт Томас), и тот, кто не тушуется перед королем (Бен Мендельсон). И тот, кто достаточно смел, чтобы сообщить сотням солдат, обороняющим Кале (последний рубеж перед выходом к морю, к побережью, где ждут эвакуации сотни тысяч), о том, что их уже не спасут. И тот, кто достаточно красноречив, чтобы мобилизовать гражданский флот, вывести на воду маленькие яхты и парусные лодки, на которых домой из Дюнкерка вернутся в итоге почти все.

Олдмен в образе Черчилля завораживает, и дело не столько в костюме и гриме, придающем актеру портретное сходство с премьер-министром. Тут и неуклюжая, почти комичная походка, в то же время уверенная – он, как ураган, проносится по собственному дому, по улицам, по залам заседания, по дворцу. И мимика, глаза, в которых проскальзывают попеременно хитрая ухмылка, колючая ярость, страх и уверенность. Олдмену удается создать на экране личность, масштаб которой не оставляет никаких сомнений: только такой противоречивый человек, превративший собственные слабости и ненависть окружающих в сильнейшее оружие, мог переломить ход истории. Райт не зря уделяет особое внимание диалогам и речи Черчилля: не только во время публичных выступлений, в частной жизни и личных беседах он не лезет за словом в карман. Будь то шутки про алкоголь, перепалка с Галифаксом или ответ на предложение «помириться» с Гитлером. «Нельзя договориться с тигром, когда твоя голова у него в пасти», – он разговаривает афоризмами и добивается своей цели. Идет от слов к делу. И нация просыпается от наведенного страхом морока.

Текст: Наталия Григорьева

За информацию спасибо сайту http://www.ng.ru.

Источник | Категория: Золушка | Добавил: модератор | Теги: Лили Джеймс, прокат, Гари Олдман, рецензия, Тёмные времена|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
Ну как после таких рецензий отказать себе в удовольствии сходить на этот фильм? Правильно, никак! Поэтому идти, смотреть и наслаждаться. Игрой Гэри Олдмана, тем как талантливо и блестяще на экране он перевоплотился в Черчилля, переняв его манеру говорить, жестикулировать, ходить! Да Гэри просто стал им! Это огромнейшая актерская работа! И не удивительно, что фильм так тепло принимают в мире wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Вампир в подвале / The Vampire in The Basement


Новости по теме: