Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Мертвые президенты
«Если ты принесешь мне гамбургер с майонезом, я отрежу тебе ноги, подожгу твой дом и посмотрю, как ты на окровавленных культях выползаешь оттуда», — проголодавшись, любил говаривать я, повторяя фразу Джимми Тудески из «Девяти ярдов».

Мой сумасшедший шейх
Когда ты становишься целью одного безумно сексуального шейха...

Итака - это ущелья (Новолуние Калленов)
После того, как Каллены оставили Форкс и переехали в штат Нью-Йорк, Карлайл борется за сохранение своей семьи - боль Эдварда угрожает разлучить их. Итака - это история о стремлениях сына, любви отца и уникальной семьи, изо всех сил пытающейся поддерживать их обоих…

Мышиные сумерки
Если бы Белла Свон была мышью, а Эдвард Каллен котом…

Immortality
Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?

Теряя, обретаем…
Эдвард устал от холостяцкой жизни и ненавидит праздники, потому что проводит их в одиночестве. Но случай поможет изменить все.
Романтический мини.

Убийство в Диллоне
В маленький провинциальный Диллон по работе приезжает Эдвард Каллен. Сделка удалась! Ликующий от восторга Эдвард решает посмотреть ночную жизнь южного городка и знакомится с белокурой красавицей Розали…

Секрет
Три подруги: Белла, Элис и Розали, приехали на каникулы к родителям Беллы. Во время прогулки по лесу они встречают трех парней: Эдварда, Джаспера и Эммета. Они начинают общаться и дружной компанией весело проводить время, пока тайна, скрываемая новыми знакомыми девушек, не всплывает на поверхность их вроде бы тихой гавани.



А вы знаете?

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Снился ли вам Эдвард Каллен?
1. Нет
2. Да
Всего ответов: 486
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 291
Гостей: 285
Пользователей: 6
Yuli596, Zwezdochka, aliya10110393, tcv, Mi-ka, mashenka1985
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2018 » Январь » 17 » Золушка

«Темные времена»: Гэри Олдмен сыграл британского премьер-министра

19:17
фото«Темные времена» Джо Райта («Гордость и предубеждение», «Искупление», «Анна Каренина») – один из очевидных претендентов на «Оскар» в этом году, по крайней мере в категориях «Лучшая мужская роль» и «Лучший грим». Сыгравший британского премьер-министра Уинстона Черчилля актер Гэри Олдмен, которого почти не узнать под толстым слоем грима и еще более толстыми слоями костюма, уже получил «Золотой глобус», приз американских критиков, и номинацию на BAFTA (всего их у фильма девять).

«Темные времена» нельзя назвать классическим байопиком, скорее фильмом-портретом, для создания которого Райт взял, по сути, лишь один эпизод из жизни британского политика. Но этого, оказывается, более чем достаточно для понимания характера Черчилля и его значимости в контексте локальной (британской) и мировой истории. Все начинается в мае 1940 года: армия Гитлера семимильными шагами продвигается по Европе, уже оккупированы Польша, Норвегия, Дания, сдалась Бельгия, Люксембург, Нидерланды, со дня на день падет Франция, на побережье которой, в Дюнкерке, заблокированы сотни тысяч британских солдат. Отступать некуда: позади фашисты, впереди, через пролив, Британия. Утративший доверие премьер-министр Невилл Чемберлен (Рональд Пикап) вынужден уйти в отставку, на его место прочат приятеля короля виконта Галифакса (Стивен Диллэйн), но тот предпочитает остаться в тени. Так единственным кандидатом становится тот, кого никто не любит: ответственный за Дарданелльскую операцию, злоупотребляющий алкоголем и сигарами, резкий в словах и делах сумасброд Черчилль.

Он поднимается на трибуну, чтобы произнести свою первую речь, в момент, когда Европа, кажется, сдалась, – упаднические настроения, как эпидемия, перекидываются на Британию, готовую пасть перед Гитлером вслед за соседними государствами. Времена и правда темные, и на экране всю дорогу царит удушливый полумрак: вечно задернутые шторы, закрытые ставни, глухие стены бункера, вагоны метро, хмурое дождливое небо Лондона, среди которого эта первая речь звучит как гром, речь о необходимости победы и о ее возможности. Тогда еще сам Черчилль, впрочем, сомневался, и эти сомнения – основа картины. У побережья Дюнкерка тонут сбитые вражескими самолетами корабли, и вывозить армию попросту не на чем, США сохраняют нейтралитет, однопартийцы во главе с Галифаксом склоняют к переговорам с Германией – это кажется единственно верным решением. Но проиграть этот бой значит проиграть войну. Из сомнений рождается план операции «Динамо» (той самой, о которой снял свой недавний «Дюнкерк» Кристофер Нолан), из той первой речи и последующих выступлений – уверенность британцев, которым премьер-министр пообещал сражаться и убедил не сдаваться. В одной из ключевых сцен фильма он спускается в подземку (второй раз в жизни) и спрашивает у пассажиров, что они будут делать, если придут фашисты. И получает в ответ: будем биться с ними, пока не уничтожим всех до одного. Теперь уж точно отступать некуда.

Таких эмоциональных эпизодов в «Темных временах» несколько: трогательных, драматичных, смешных и саркастичных, иногда, пускай, и чрезмерно патетических, но все же в рамках заданного жанра патриотического кино. Фильм раскрывает центрального персонажа с разных сторон. Он и тот, кто расхаживает по дому в халате на голое тело, смущая прислугу, и тот, кто кричит на секретаршу (Лили Джеймс), впоследствии ставшую едва ли не лучшим другом, и тот, кто нежно воркует с женой (Кристин Скотт Томас), и тот, кто не тушуется перед королем (Бен Мендельсон). И тот, кто достаточно смел, чтобы сообщить сотням солдат, обороняющим Кале (последний рубеж перед выходом к морю, к побережью, где ждут эвакуации сотни тысяч), о том, что их уже не спасут. И тот, кто достаточно красноречив, чтобы мобилизовать гражданский флот, вывести на воду маленькие яхты и парусные лодки, на которых домой из Дюнкерка вернутся в итоге почти все.

Олдмен в образе Черчилля завораживает, и дело не столько в костюме и гриме, придающем актеру портретное сходство с премьер-министром. Тут и неуклюжая, почти комичная походка, в то же время уверенная – он, как ураган, проносится по собственному дому, по улицам, по залам заседания, по дворцу. И мимика, глаза, в которых проскальзывают попеременно хитрая ухмылка, колючая ярость, страх и уверенность. Олдмену удается создать на экране личность, масштаб которой не оставляет никаких сомнений: только такой противоречивый человек, превративший собственные слабости и ненависть окружающих в сильнейшее оружие, мог переломить ход истории. Райт не зря уделяет особое внимание диалогам и речи Черчилля: не только во время публичных выступлений, в частной жизни и личных беседах он не лезет за словом в карман. Будь то шутки про алкоголь, перепалка с Галифаксом или ответ на предложение «помириться» с Гитлером. «Нельзя договориться с тигром, когда твоя голова у него в пасти», – он разговаривает афоризмами и добивается своей цели. Идет от слов к делу. И нация просыпается от наведенного страхом морока.

Текст: Наталия Григорьева

За информацию спасибо сайту http://www.ng.ru.

Источник | Категория: Золушка | Добавил: модератор | Теги: Лили Джеймс, прокат, Гари Олдман, рецензия, Тёмные времена|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
Ну как после таких рецензий отказать себе в удовольствии сходить на этот фильм? Правильно, никак! Поэтому идти, смотреть и наслаждаться. Игрой Гэри Олдмана, тем как талантливо и блестяще на экране он перевоплотился в Черчилля, переняв его манеру говорить, жестикулировать, ходить! Да Гэри просто стал им! Это огромнейшая актерская работа! И не удивительно, что фильм так тепло принимают в мире wink

Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Ритуал


Новости по теме: